Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Jimmy-The-Hand писал(а):
call of chernobyl, видимо
Он самый. Но я пока его забросил на определённом этапе прохождения из-за неиграбельно усилившихся вылетов при работе DX11 в паре с моим 3D Vision. Решил попробовать бегать моды на ТЧ. На DX9 вполне даже неплохо оказалось (на полностью беспроблемном DX8 уже не могу смотреть такую картинку - просто никак ). Главное - оказалось почти безглючно (вылеты за неделю были только на конкретном НПС с конкретными действиями с ним, ну и не устраняемое ничем двоение неписей в помещениях с освещением, конечно удручает немного). Я пока ещё не выяснил, виновник вылетов был больше DX11-рендер или особенности самого движка CoP - для этого нужно погонять CoC на DX9. Но... меня пока затянул по уши Золотой Шар (первый же опробованный мод на движке ТЧ). Просто обалденный мод, имхо. Отличная и проработанная уникальная сюжетка (весьма необычная и очень оригинальная). Автору (и его помощнику) - плюс в карму, однозначно! (в общем, как дойдут руки до CoC снова - отпишусь по расследованию)
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
VII писал(а):
А что это?
Очень популярный и достаточно внушительный фриплейный мод. Почитай описание и посмотри видео на ютубе про него. Там много чего интересного сделали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Sly032 писал(а):
Можно немного конкретнее, что за вагончик?
Он за свалкой где инструменты лежат. Там кошки ещё живут. Просмотри прохождение Шкрека последнее. Вообще у меня такой костюм трижды попадался после того как я отработал задание. Я их просто продаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
В нс на неразведанной земле на базе сталкеров где Отшельник была вертушка на столбе, как на кордоне. Крутилась себе как мельница. Зачем убрали в 2016, она мне так нравилась.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
erg9601 писал(а):
Это на последнем патче
Первое правило для модов - не ставить патчей! Я пользуюсь готовыми сборками, проблем меньше. У меня были глюки графические на некоторых локациях, переходил на статику - они исчезали. Отчего они я не знаю. Может это в моей винде косяки (их есть). По стабильности (я проходил предпоследнюю сборку) - лучше чем ОГСЕ (это чаще вылетал). Самую последнюю не проходил, она вроде от 23.02, хочу дождаться ОП2.1 - туда обещали Солянку внедрить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
erg9601 Замените три файла: 'level' & 'level.geom' & 'level.geomx' в каталоге: '..\gamedata\levels\pripyat' такими-же, взятыми из предыдущего патча (от 18.06.17) и ... Припять открыта (даже на полной динамике).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
erg9601 Забыл дописать: заменять нужно ДО перехода в В.Припять (т.е. заменить, загрузиться с сохранки в Припяти, затем переходить). Там, кстати, иногда появляется глючный объект. Лечится или повторными входами через некоторые промежутки времени, либо параметру: switch_distance в файле: e:\Games\STALKER\gamedata\config\alife.ltx присваиваем временно значение = 20, в надежде, что убежавшие вперёд Долговцы этот самый объект ликвидируют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
VII писал(а):
Сколько же труда в делании уровней!
ну это школота обычно даёт советы типа: а прикрутите дх12, а сделайте многоядерность и тд.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
В феврале вышел патч на нс2016, нужна новая игра. И это через год прохождения. Капец. Как так то?
Очень много типов изменений могут к этому приводить: 1. Настройки АА и числа неписей, особенно в радиусе видимости. 2. Количество и характеристики лута, особенно могущего оказаться в твоём рюкзаке. 3. Размещение объектов на карте, опять же в пределах видимости - критично для сейва. И это только малые примеры. Балансили, похоже. Наверняка боролись с вылетами.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Ovalnekrug и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения