Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
Это когда ты успел? Лус её только 31 (если не 1.04) выложил...
Вы уверены, что одну и ту же версию свежей называете? Цифры пишите, хоть. тем более, что:
oberschutze писал(а):
Шкрек проходит месячной давности сборку, ему Сидор за кейс костюм сталкера, мне 4 рубля... У Шкрека со снайпера на свалке снайперский АК, у меня карабин. У него медуза +1 к 4 параметрам, у меня -2 радиация... Жесть ваще, гопота меня валит из ПМов почти как в НЛС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Вы уверены
А что, похоже что не уверен? У меня версия 6969, у Шкрека 6963. Он её недавно обновил, я - никогда не обновляю. Устанавливаю готовый репак и прохожу. Через пару месяцев повторю. Шкрек на свалке сразу инструменты нашёл... А у меня даже трупа этого не положили... Убрали в смысле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
G'Kar писал(а):
Лост Альфу проходить не раз это надо быть хорошим извращенцем.
я еще на стадии тестирования проходил и понял что второй раз это не выдержу)
Alex TOPMAN писал(а):
Вы уверены, что одну и ту же версию свежей называете?
может быть разная сложность+разный стиль игры. кто-то сломя голову бежит вперед, а кто-то нет.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Лост Альфу проходить не раз это надо быть хорошим извращенцем.
Попробуй свежую версию. В неё действительно интересно шпилить. А по поводу Лощины согласен - Сидор по 800 рубасов канистры торгует...ну не козёл, а? У Цукермана по 500 с небольшим. Без авто в Лощине делать нехрен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Sly032 писал(а):
Без авто в Лощине делать нехрен.
Это не только к Лощине, а ко всей игре вообще относится. Я все локи катал только на авто. Лазейки везде есть, кроме через шахты в Припять. И, просто супер, когда всё возишь с собой. Не бегать же каждый раз до ближайшего схрона за нужной вещью, ещё и перетаскивая потом кучу хабара из схрона в схрон. Через пешком - не вариант никак. Только для тех, кому времени своего не жалко. А так: спешился неподалёку от начала активных действий и - вперёд. И это всё при том, что я в прокачанном экзе и весь увешанный артефактами на макс. вес (210 кг вроде потолок был). Всё равно "карманов" не хватало (а даже второй раз бежать за настрелянным хабаром - уже в лом).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Alex TOPMAN писал(а):
(210 кг вроде потолок был)
нихрена себе народ расслабился))) использование транспорта противоречит самой сути игры. везде аномалии, без болтов\детектора шага нельзя ступить...
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
Но даже нонешняя видеокарта не тянет макс настройки.
Если постараться - то, да. У меня в 5к частенько две 1080 в SLI приседают под завязку.
G'Kar писал(а):
Или проц надо 10 гигагерц.
Как вариант, ждать: 1. Результатов проекта X-Ray Oxygene (переделка движка под 64 бит). 2. Когда создатели LA заимствуют фишки работы с памятью у движка Мизери (не полная, а динамичная подгрузка локации с настройкой радиуса подгрузки). 3. Когда "освещение солнца" переделают на шейдер ГПУ (в родном движке эту работу выполняет ЦПУ - на том же общем одном потоке)
G'Kar писал(а):
От Сидора выходишь на улицу 35 фпс. В топку это удовольствие.
От Сталкерских 30 фпс, удовольствие из-за низкого инпут лага (общего, а не видео) гораздо большее, чем от статтеров многих современных игр из-за перегруженности последних шейдерами, что они аж друг на друге уже сидят и друг другом погоняют.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
PlotnikoffDD писал(а):
использование транспорта противоречит самой сути игры. везде аномалии, без болтов\детектора шага нельзя ступить...
Ни черта там не противоречит. Спокойно ездишь только после того, как разведку ногами сделал, запомнил опасные места и нашёл свои рельсы для авто. В LA, авто просто отлично вписали в геймплей. В той же реально гигантской ЧАЭС, пешкодралом ходить - это же вообще, каким упоротым надо быть? Вот когда введут динамические (перемещающиеся) аномалии - вот тогда веселья и прибавится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
G'Kar писал(а):
Так свежая вроде, Lost Alpha DC
Она свежая две - три недели. И там не только залатки, ребаланс всего, новые арты. Я в новейшую играю - вообще такие первый раз вижу.
G'Kar писал(а):
Но даже нонешняя видеокарта не тянет макс настройки
Ну это если 4К или выше. У меня в 2К 1080 (в дефолте) на максимуме (траву я убираю, в ЛА в ней хрен найдёшь арты, в последней они маленькие) 60 без проблем. Я если убираю ограничение 60 - дросселя свистят, даже не знаю сколько там фпс. А 60 + В-снк ограничиваешь и всё чётко. Я просто офигел от слайдшоу в Путь во мгле когда в Бар заходишь, 5 фпс наверное.
PlotnikoffDD писал(а):
противоречит самой сути игры...
Арты - это не читерство? Мастер в Солянке, в ОГСЕ, в ЛА, в Мизери, в НЛС - это всё сильно разные вещи. В одной сборке у арта +1, в другой уже +8. Нужно не килограммы и фпсы играть, а в игру. Солянка вообще легко настраивается под "себя", в ЛА я чит на вес ставлю (спавнером не пользуюсь), но всё равно приходится считать патроны. Оптимальный уровень получается. В Солянке слишком легко, в НЛС по идиотски сложно. Что есть правильно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
траву я убираю, в ЛА в ней хрен найдёшь арты
Ха! Вот именно поэтому, с травой - совсем другая игра. Без травы я на 5к арты вижу дальше и раньше самого навороченного детектора последней модели, ЛОЛ.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
oberschutze писал(а):
в ЛА я чит на вес ставлю (спавнером не пользуюсь), но всё равно приходится считать патроны.
Я без читов, но даже с моими 210 кг в LA DC приходилось вдумчиво планировать, что брать с собой на вылазку. Из-за этого, с тасканием трупа с "тонной" хабара, каюсь - багоюзил пару раз.
ТО есть ты артефактоискатель не прокачивал? Я в штанишки наложил, когда на меня в Лощине 100500 псевдычей вывалило. Плюнул я на это дело, пошёл до Сидора за канистрой и Ниву забрал у Наймитов. Ну её на хрен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Sly032 писал(а):
ТО есть ты артефактоискатель не прокачивал?
Про траву выше читал? Всё вкачивал на максимум (всё, что вкачать можно) и всю коллекцию возил с собой. Проехал сколько-то, встал и пошёл гулять сколько влезет. Потом обратно до мшины, находки в багажник, патроны пополнил и можно снова гулять. Я так много локаций детально изучил, потому что из конца в конец зря не мотался часто. Но, артов, имхо перебор (по 20-30 штук за грибную ходку мин. всего за 15). Не дело это.
Sly032 писал(а):
Я в штанишки наложил, когда на меня в Лощине 100500 псевдычей вывалило. Плюнул я на это дело, пошёл до Сидора за канистрой и Ниву забрал у Наймитов. Ну её на хрен
Я в Лощину пробовал сунуться пешком - глянул глазом что и как и после уже только на авто въехал. И то, подробно гулять пошёл далеко не с первого раза (после квестов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
Без травы я на 5к арты вижу дальше
Нее, такое больше не канает. Их сделали меньше, некоторые вообще незаметны. Рядом с ним стоишь и не видно. Без травы не видно. Да ещё в ЛА есть такая фигня, не всегда ствол подбирается нажатием на Ф, нужно строго на него навестись, тогда подбирается. Стволы вроде не убираются уборщиком, в трупы их пихать тоже не дело, неписи после респавна их выгребут, будут таскать, всё это говно кэшируется, грузит и багует. Стволы нужно продавать только торговцам, у них они "пропадают". Поэтому и уношу весь мусор с локации. По одному хорошему стволу можно продать - но убедиться что перс его экипирует. Если не берёт в руки, лучше не продавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Sly032 писал(а):
Подскажите мне, раз уж в одну версию мода шпилим....Почему у меня дверь закрыта по квесту Шустрого на комбез Наёмников в Мёртвом Городе?
Я уже прошёл месяц назад. И это была ...004, потому как ходил её ещё с осени. Шустрого я... с самого начала где-то пропарил (не встретил) и так всю игру и не видел его. Задание найти так до конца и осталось висеть не выполненным. Мне как сейчас, плакать об этом упущении?
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
oberschutze писал(а):
Нее, такое больше не канает. Их сделали меньше, некоторые вообще незаметны. Рядом с ним стоишь и не видно. Без травы не видно.
Так я и включил потом траву (всю: и плотную и дальнюю) как нашёл шустрый драйвер для неё (385.69).
oberschutze писал(а):
Стволы вроде не убираются уборщиком, в трупы их пихать тоже не дело, неписи после респавна их выгребут, будут таскать, всё это говно кэшируется, грузит и багует.
Убираются - только в путь. Стоит отойти на определённое расстояние, слелать сейв и после его загрузки уже будет пусто. При чём, расстояние это зависит от числа стволов (и вообще вещей). Я спецом проверял это. Но, ты не понял моего фокуса: сунул тонну хабара в труп, поднял труп как обычный мешок кг на 20 - и потащил куда нужно. Но есть нюанс. Труп лучше ключевого перса. Иначе, после сейва с простым нафаршированным трупом даже на руках, после загрузки он пропадёт, если ты отошёл далеко от места его приписки. Я так в Лесу с базы на выход к бару пешком таскал, пока машину ещё не получил.
oberschutze писал(а):
Стволы нужно продавать только торговцам, у них они "пропадают". Поэтому и уношу весь мусор с локации. По одному хорошему стволу можно продать - но убедиться что перс его экипирует. Если не берёт в руки, лучше не продавать.
А я не парился и продавал всем, у кого денег хватало. Проблем с вылетами не нажил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Alex TOPMAN писал(а):
нашёл шустрый драйвер для неё
У меня трава на производительность не заметно (для меня) влияет, просто не люблю когда её много. Я всю не убираю.
Alex TOPMAN писал(а):
Убираются - только в путь. Стоит отойти на определённое расстояние, слелать сейв и после его загрузки уже будет пусто. Я спецом проверял это
Я на следующий (игровой) день пришёл на Агропром инструменты отдать и нашёл ствол который вчера не подобрал в суматохе). Раз 70 перезагружался и вообще на другую локацию уходил.
Alex TOPMAN писал(а):
Проблем с вылетами не нажил...
Я Солянку последнюю (предпоследнюю сейчас уже) проходил - 30 дней ушло часов по 5-6, раза два три она вылетела - вот ЭТО я называю проблемами с вылетами. А чтобы ЛА вылетела...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
oberschutze писал(а):
У меня трава на производительность не заметно (для меня) влияет
Да ладно. Не поверю. Что за конфигурация ПК? (профиль пуст)
oberschutze писал(а):
Я на следующий (игровой) день пришёл на Агропром инструменты отдать и нашёл ствол который вчера не подобрал в суматохе). Раз 70 перезагружался и вообще на другую локацию уходил.
Да, встречается и "особый" хабар. Реальными неделями лежать может. (баг очистки? из списка уже убрала, а реально не удалила?)
oberschutze писал(а):
А чтобы ЛА вылетела...
Авторы мода LA прикрутили DX11 к движку ТЧ лучше, чем это сделали сами разрабы в ЗП. У меня все моды на ЗП при активной 3D Vision имеют стабильно одинаковый вылет (явно по одной и той же движковой причине - подозрение на проблемы где-то с кэшированием шейдеров). А в LA - нет. Сейчас бегаю ЗШ на DX9 (10 и 11 там нет). 5к + 60 фпс и низкий лаг = и всё стабильно.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
oberschutze писал(а):
у меня 2560х1440
У меня тоже, так я ещё DSR 4x плавность 0 (степень 0) добавляю. И вообще красота после 2,5к получается.
Сейчас этот форум просматривают: seneka08 и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения