Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 355 из 393<  1 ... 352  353  354  355  356  357  358 ... 393  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Jimmy-The-Hand писал(а):
call of chernobyl
:roll: А что это?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Jimmy-The-Hand писал(а):
call of chernobyl, видимо :-)

Он самый. Но я пока его забросил на определённом этапе прохождения из-за неиграбельно усилившихся вылетов при работе DX11 в паре с моим 3D Vision.
Решил попробовать бегать моды на ТЧ. На DX9 вполне даже неплохо оказалось (на полностью беспроблемном DX8 уже не могу смотреть такую картинку - просто никак :D ).
Главное - оказалось почти безглючно (вылеты за неделю были только на конкретном НПС с конкретными действиями с ним, ну и не устраняемое ничем двоение неписей в помещениях с освещением, конечно удручает немного). Я пока ещё не выяснил, виновник вылетов был больше DX11-рендер или особенности самого движка CoP - для этого нужно погонять CoC на DX9. Но... меня пока затянул по уши Золотой Шар (первый же опробованный мод на движке ТЧ). Просто обалденный мод, имхо. Отличная и проработанная уникальная сюжетка (весьма необычная и очень оригинальная). Автору (и его помощнику) - плюс в карму, однозначно! :good:
(в общем, как дойдут руки до CoC снова - отпишусь по расследованию)

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
VII писал(а):
:roll: А что это?

Очень популярный и достаточно внушительный фриплейный мод. Почитай описание и посмотри видео на ютубе про него. Там много чего интересного сделали.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
Sly032 писал(а):
Можно немного конкретнее, что за вагончик?

Он за свалкой где инструменты лежат. Там кошки ещё живут. Просмотри прохождение Шкрека последнее. Вообще у меня такой костюм трижды попадался после того как я отработал задание. Я их просто продаю.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
oberschutze писал(а):
Он за свалкой где инструменты лежат.

Вот теперь сориентировался! Отплачу хабаром, сталкер)) Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
В нс на неразведанной земле на базе сталкеров где Отшельник была вертушка на столбе, как на кордоне. Крутилась себе как мельница.
Зачем убрали в 2016, она мне так нравилась.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
G'Kar писал(а):
Зачем убрали в 2016, она мне так нравилась

А ещё она вылетала три раза за час, а 2016я пару раз за месяц

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Sankt Peterburg
Пару раз за месяц??? Мне например не попасть на Восточную припять! Вылет при загрузке. Это на последнем патче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Reichskanzlei
erg9601 писал(а):
Это на последнем патче

Первое правило для модов - не ставить патчей! Я пользуюсь готовыми сборками, проблем меньше. У меня были глюки графические на некоторых локациях, переходил на статику - они исчезали. Отчего они я не знаю. Может это в моей винде косяки (их есть). По стабильности (я проходил предпоследнюю сборку) - лучше чем ОГСЕ (это чаще вылетал). Самую последнюю не проходил, она вроде от 23.02, хочу дождаться ОП2.1 - туда обещали Солянку внедрить.

_________________
Купи шпроты - поддержи фашистов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
erg9601
Замените три файла: 'level' & 'level.geom' & 'level.geomx'
в каталоге: '..\gamedata\levels\pripyat'
такими-же, взятыми из предыдущего патча (от 18.06.17) и ... Припять открыта (даже на полной динамике).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Sankt Peterburg
Oldster Спасибо попробую. Фигушки. Тот же вылет на загрузке объектов. Тупо поменял всю папку припять. Загрузилось. Но пробовать уже завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
erg9601
Забыл дописать: заменять нужно ДО перехода в В.Припять (т.е. заменить, загрузиться с сохранки в Припяти, затем переходить).
Там, кстати, иногда появляется глючный объект. Лечится или повторными входами через некоторые промежутки времени, либо параметру: switch_distance в файле: e:\Games\STALKER\gamedata\config\alife.ltx присваиваем временно значение = 20, в надежде, что убежавшие вперёд Долговцы этот самый объект ликвидируют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
oberschutze писал(а):
хочу дождаться ОП2.1 - туда обещали Солянку внедрить.

Так ОП-2 и так на базе Солянки+собраны разные МОДы. ОП-2.1, со слов разработчиков, возможно выдет в этом году.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Sankt Peterburg
Oldster Спасибо за инфу. Так и пробовал с припяти. Насчёт свитч дист. само собой в курсе, если что. После работы попробую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
oberschutze писал(а):
Первое правило для модов - не ставить патчей
Это еще почему?
oberschutze писал(а):
а 2016я пару раз за месяц
Потому что убрали ту мельницу? :old_lol:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Сколько же труда в делании уровней!



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2017
да кто шарит в этом, четко все делает)) комеенты топовые))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
VII писал(а):
Сколько же труда в делании уровней!


ну это школота обычно даёт советы типа: а прикрутите дх12, а сделайте многоядерность и тд.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
В феврале вышел патч на нс2016, нужна новая игра. И это через год прохождения. Капец. Как так то?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
G'Kar писал(а):
В феврале вышел патч на нс2016, нужна новая игра. И это через год прохождения. Капец. Как так то?

Очень много типов изменений могут к этому приводить:
1. Настройки АА и числа неписей, особенно в радиусе видимости.
2. Количество и характеристики лута, особенно могущего оказаться в твоём рюкзаке.
3. Размещение объектов на карте, опять же в пределах видимости - критично для сейва.
И это только малые примеры.
Балансили, похоже. Наверняка боролись с вылетами.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Балансили, похоже. Наверняка боролись с вылетами.
https://docs.google.com/document/d/1dn9 ... qF7ME/edit

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7848 • Страница 355 из 393<  1 ... 352  353  354  355  356  357  358 ... 393  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony, seebox, TJS, zodiac-23rus, Юрий (sword) и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan