Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Не смог поиграть на 5870-м Радике в это чудо и даже не представляю как в начале 2009-го в него играли... И вот сейчас запустил на 580-м джифе. Эффекты таяния льда, мокрые поверхности, лед, пар, освещение(пример - лампа болтается над потолком и меняется освещение комнаты динамически) - все как живое! На 580-м бегает прилично - со сглаживанием 8xQ просадки до 25фпс довольно редки. Картинка изумительная. Претензий по качеству текстур тоже нет. Сюжет очень неспешный, под настроение, после работы например отлично подойдет. До сих пор может служить неплохим бенчем для видях. Игра хорошо греет и грузит видяхи.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Ironh1d3 писал(а):
Как же я тогда на 40 стабильных фпс без просадок играл?
Не знаю На 5870 не ощутил плавности. Может ещё и проблема в том была, что тогда стояло всего 4Гб памяти и менее разогнанный I7_950... Но играть с АА4х MSAA на 5870 в эту игру не получилось. Настройки в игре были те же - все на максимум. Сейчас играл с фрапсом и все таки места где фпс кратковременно падает до 25 - есть. Правда сама игра тягучая и эти просадки зачастую видишь только во фрапсе. P.S.> Повторюсь: Странно, что Дима/Феникс, наш тестер, не юзает ее в тестах.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: Кстати и тогда и сейчас запускал с последним патчем добавляющим плюшки для владельцев карт от нВ:
Цитата:
Using this patch if you have a high end nVidia Graphics Card and meet or surpass the RECOMMENDED System requirements This patch fully enables the support of nVidia PhysX technology by adding unique physical effects. The items below were added to 'Video' menu section:
* Hardware physics: enables PPU support. * PhysX efefcts: enabling of effects, realized by means of PhysX technology. In order to produce more realistic atmosphere of deserted ship, heaps of small and average physical objects were added on each level and location:
* rubbish, splints, cans, boxes, ship rig, etc. * parts of clothes, fabrics, mops. * icicles, splitting into multiple shatters.
New Weapon
* New weapon available - water gun. !!! Important! The jet of water from the water gun can be seen only on computers, equipped with nVidia cards with Physics Processing Unit.
Effects added with patch: o Water: evidential simulation of water can be found at each game level. You can see it flowing down the walls, dropping from the pipe breaks or ceilings. Also, the water is present in some Mental Echo scenes. o When bullet hits any metal surface, it produces thousands of realistic sparkles, that are reflected in this surface. . o Wires can produce electric sparks, too.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
dempsey писал(а):
На 580-м бегает прилично - со сглаживанием 8xQ просадки до 25фпс довольно редки.
8хQ в этой игре быть не может, ибо отложенный рендеринг. Форсировать можно либо MLAA, либо FXAA. Внутриигровое сглаживание на поверку оказывается Edge AA.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
dempsey писал(а):
даже не представляю как в начале 2009-го в него играли...
Так и играли. Первый раз с грехом пополам прошел ее на GTX 280 в 1280*1024 БЕЗ PhysX патча.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Второй раз проходил на в хлам разогнанных GTX 460 SLI в 1920*1080 с PhysX патчем. И даже в этом случае она в некоторых сценах сваливалась в адское слайд-шоу.
Добавлено спустя 6 минут: А все потому, что движок игры использует трехслойный рендеринг. 1 слой - нормальные текстуры без дополнительных шейдеров. 2 слой - текстуры с шейдером заморозки. 3 слой - размораживание. Все это одновременно загружается и рендерится.
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд: Игра интересная. Хоррор из нее конечно слабый и шутер тоже. Похожа на Condemned, если не брать в расчет хоррор, вернее его отсутствие. 3 концовки. Песня в титрах хорошая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Тогда я проходил ее на Q6600... Но, как показало тестирование, игре по большому счету по-барабану на процессор. #77
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Это результат в Cryostasis Tech Demo. В самой игре будет... в общем 70-100% можно смело отнимать. То есть будет где то 25-30 к/с в среднем.
Добавлено спустя 51 секунду: В смысле не 70-100%, а 35-50%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
dempsey А я когда то проходил эту игру играя на Radeon3870, и Core2DuoE6320@2.8ghz. И игра шла вполне нормально для моей системы в 1680х1050 примерно 20-30 кадров, очень редко опускаясь до 15. Но игра прикольная затянула она меня тогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Москва Фото: 8
Игра отличная, но до сих пор считается лагучей. Помню, когда у меня был Core 2 Quad Q8200, Sapphire HD5770 1Gb, 4Gb DDR2 - безумно лагало, но все равно прошел. На нынешней системе даже пробовать не хочу, ибо знаю, что лаги будут, хотя и меньше их будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
dempsey писал(а):
На 580-м бегает прилично - со сглаживанием 8xQ просадки до 25фпс довольно редки.
Зачем такие адские сглаживания если в нативном монитору разрешении картинка и так не больно и алиасит. Игра лагучая, но сколько лагучая столько и интересная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Москва Фото: 8
@Lexander Полностью с вами согласен. Помню, когда только начинал в нее играть - ничего не понимал и забросил игру на 2 недели, зато потом решил поиграть, проникся игрой и от меня компа, пока ее не прошел, было невозможно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
ProActive писал(а):
Тогда я проходил ее на Q6600.. Но, как показало тестирование, игре по большому счету по-барабану на процессор.
Кто же процессоры тестирует в таком разрешении (настройках), да и ещё при включённом PhysX на карте? Да и без данных теста - на чём он прогонялся. Так рассуждать нельзя.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
ProActive писал(а):
ибо отложенный рендеринг. Форсировать можно либо MLAA, либо FXAA. Внутриигровое сглаживание на поверку оказывается Edge AA.
ProActive писал(а):
А все потому, что движок игры использует трехслойный рендеринг. 1 слой - нормальные текстуры без дополнительных шейдеров. 2 слой - текстуры с шейдером заморозки. 3 слой - размораживание. Все это одновременно загружается и рендерится.
Спасибо, не знал
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды: До сих пор красиво #77 #77 #77 #77
Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения