Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 704 • Страница 1 из 361  2  3  4  5 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Разработчик:....................Action Forms
Издатель:........................Atari
Издатель в России:........1C
Статус:.............................в разработке, запланирована на май 2008 года
Официальный сайт:.........http://cryostasis-game.com
Жанры:............................ Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Разработчик обещает поддержку DX10

Интервью с разработчиками http://www.ag.ru/articles/interviews/cr ... eason/3760

Скрины http://photofile.ru/users/cryostasis/2005563



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Очень жду игрушку, только не пойму ожидаемою дату выхода??? :spy:

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Жду игру так же! Так когда выйдет? Сроки кто нибудь знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
Тоже жду особенно интересует как выглядят 3д текстуры (типа стены оттаивают).

_________________
Немногие знают, что при помощи загибания пальцев можно досчитать вовсе не до 10, а до 1023.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Давно что-то информации нет.....

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Откуда: Урюпинск
осень 2008 по игромании

_________________
отошел в армию,скоро буду


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
имхо судя по первым скринам было - ВАУ... а сейчас что то модели монстров не впечатляют, вот многослойные изменяющиеся текстуры и следовательно дизайн уровней заценить охота


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Нечто типа Пенумбры чтоли?
интересно...

Xenus писал(а):
Статус:.............................в разработке, запланирована на май 2008 года

уже нет, везде светится ТВА - 4-Й квартал 2008г.


Офф.сайт: http://cryostasis-game.com

на форуме там вычитал что один чел заказал через 12game.com сабж на 31 октября, т.е. сегодня. пока ни слуху ни духу, ждемсс...
походу много обсуждений о выходе для Росии..

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2005
Откуда: С Б-8
Фото: 3
У 1с с датами хода ваше беда!ни одной определенной даты(кроме мировых релизов)!Чаше стиоит 2008 или 09,иногда осень и т.д.!
А поиграться очень интересно!

_________________
SI VIS PACEM PARA BELLUM.
WAR.WAR NEVER CHANGES.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Украина,Житомир
Поиграл сегодня в сабж на выставке "Территория Игр" в Киеве. Графика очень порадовала, мягкий объемный свет, мягкие тени, очень красиво выглядят водные поверхности, метель в игре как настоящая(!), но как же это всё добро тормозит! На 1680х1050, все настройки на хай, АА0 выдаёт 15-20фпс :( Снизив до 1280х1024 получил средний фпс в районе 25-30 кадров.
Системы на которых запускалась игра - Phenom 9550, 4GB DDR800, 9600GT. Версия игры 0.2, за 27-е Октября сего года, то бишь очень свежая. Глючили npc иногда застревая в стенах, и прочей геометрии. Иногда начинали непрерывно крутиться вокруг своей оси, при этом убить таких монстров было невозможно :) Уровней в игре всего 17 штук. Насколько это много - не знаю, но паренек, который играл на выставке третий день подряд, прошёл всю игру :) (он сказал, что сидел там запоем).
Спрашивайте, если что интересно, игрался около получаса :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
Еще поподробней плис GeForsik....сам очень жду игру эту.Экшн формс думаю не подведут по геймплею...вспоминаю их Вивисектор
Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд
Еще поподробней плис GeForsik....сам очень жду игру эту.Экшн формс думаю не подведут по геймплею...вспоминаю их Вивисектор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Украина,Житомир
Функция Ментал Эхо очень интересно реализована, у нас даже будет возможность в одном из игровых уровней "вселиться" в чучело полярного медведя и попробовать изменить его судьбу или посмотреть из-за чего же он стал чучелом :) Рычание и соответствующая анимация четырёх лапого зверя присутствует ;) Очень неплохо озвучены монстры, рычание, чавкание, топот, крики, которые только усиливают чувство ужаса творящегося на корабле. Игрушка линейная, пройти какой-то участок уровня можно лишь одним путём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
GeForsik

а что говорят про дату выхода?

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
GeForsik писал(а):
Поиграл сегодня в сабж на выставке "Территория Игр" в Киеве. Графика очень порадовала, мягкий объемный свет, мягкие тени, очень красиво выглядят водные поверхности, метель в игре как настоящая(!), но как же это всё добро тормозит! На 1680х1050, все настройки на хай, АА0 выдаёт 15-20фпс :( Снизив до 1280х1024 получил средний фпс в районе 25-30 кадров.
Системы на которых запускалась игра - Phenom 9550, 4GB DDR800, 9600GT. Версия игры 0.2, за 27-е Октября сего года, то бишь очень свежая. Глючили npc иногда застревая в стенах, и прочей геометрии. Иногда начинали непрерывно крутиться вокруг своей оси, при этом убить таких монстров было невозможно :) Уровней в игре всего 17 штук. Насколько это много - не знаю, но паренек, который играл на выставке третий день подряд, прошёл всю игру :) (он сказал, что сидел там запоем).
Спрашивайте, если что интересно, игрался около получаса :)


Прошел я игру на выставке за 4 дня.
Взял "интервью" у разработчиков.
Вот что могу сказать....во первых по железу не все так страшно, как написано, на выше указанной конфигурации игра показывала на максимальных настройках (правда dx9, на стендовых машинах была установлена ХР 64) при 1680х1050 в среднем 25-30 fps, бывали ,конечно, места где кадр падал до 5-6, или вообще прыгал до 60 (разные малые отсеки).
К тому же настроек достаточно, и есть поддержка шейдеров 2.0, взятая с прошлогоднего билда (т.е. теоретически запустить можно будет на Radeon 9600).
Уровней 18, причем они не соответствуют количеству карт...И по старой доброй Сталкеровской традиции игра имеет несколько концовок....
Прошел игру за полных 6-8 часов, это было непросто, т.к. ребята со стенда 1С постоянно твердили, что другие тоже хотят поиграть).
По словам разработчиков игра уже почти готова и выйдет в продажу 11 ноября. Не советую особо на это надеяться, т.к. в прошлом году говорили тоже самое.
Добавлено спустя 31 минуту, 7 секунд
GeForsik писал(а):
Функция Ментал Эхо очень интересно реализована, у нас даже будет возможность в одном из игровых уровней "вселиться" в чучело полярного медведя и попробовать изменить его судьбу или посмотреть из-за чего же он стал чучелом :) Рычание и соответствующая анимация четырёх лапого зверя присутствует ;) Очень неплохо озвучены монстры, рычание, чавкание, топот, крики, которые только усиливают чувство ужаса творящегося на корабле. Игрушка линейная, пройти какой-то участок уровня можно лишь одним путём.


Чтобы убрать его (медведя) с дороги....еще будут воспоминания крупного рогатого скота))
уровень 11

Концовка убила наповал, в хорошем смысле) Не буду рассказывать, поиграйте сами, не пожалеете.

Самый большой "+" игры - это ее атмосфера, кстати очень схожая с Биошоком.
(ИМХО, конечно).

Принцип "теплообмена", где разработчики полностью отказались от показателя жизни, вообще уникален, и отлично вписался в игру.


пс. Где то через недельку напишу обзор, возможно, с тестами на разных видеокартах.
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
GeForsik писал(а):
Функция Ментал Эхо очень интересно реализована, у нас даже будет возможность в одном из игровых уровней "вселиться" в чучело полярного медведя и попробовать изменить его судьбу или посмотреть из-за чего же он стал чучелом :) Рычание и соответствующая анимация четырёх лапого зверя присутствует ;) Очень неплохо озвучены монстры, рычание, чавкание, топот, крики, которые только усиливают чувство ужаса творящегося на корабле. Игрушка линейная, пройти какой-то участок уровня можно лишь одним путём.


Чтобы убрать его (медведя) с дороги....еще будут воспоминания крупного рогатого скота))
уровень 11

Концовка убила наповал, в хорошем смысле) Не буду рассказывать, поиграйте сами, не пожалеете.

Самый большой "+" игры - это ее атмосфера, кстати очень схожая с Биошоком.
(ИМХО, конечно).

Принцип "теплообмена", где разработчики полностью отказались от показателя жизни, вообще уникален, и отлично вписался в игру.


пс. Где то через недельку напишу обзор, возможно, с тестами на разных видеокартах.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Была мне одно вреемя эта игра очень интересна...
Только вот как-то процесс разработки (или доводки?) подзаглох.
Уже с год про сабж не вспоминал.
Вообще, интересная задумка с теплообменом и вселением в тела...
Правда, я так понял, что если раньше переселение было основой геймплея, то теперь это одна из вспомогательных фич.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
MycuQ писал(а):
Была мне одно вреемя эта игра очень интересна...
Только вот как-то процесс разработки (или доводки?) подзаглох.
Уже с год про сабж не вспоминал.
Вообще, интересная задумка с теплообменом и вселением в тела...
Правда, я так понял, что если раньше переселение было основой геймплея, то теперь это одна из вспомогательных фич.


Нет, это основа геймплея. И концовки выбираются тоже во время "переселения".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
hawkadmin
О, это даже очень хорошо!
А то у меня в связи с последними интервью (правда, годичной давности) сложилось впечатление, что от оригинального замысла ушли.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Украина,Житомир
hawkadmin писал(а):
Прошел я игру на выставке за 4 дня.

"Приукрасил" немного, каюсь :)
А как последний уровень прошёл? Там же вроде много багов было? Удалось обойти? :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
GeForsik писал(а):
hawkadmin писал(а):
Прошел я игру на выставке за 4 дня.

"Приукрасил" немного, каюсь :)
А как последний уровень прошёл? Там же вроде много багов было? Удалось обойти? :)

кодом пришлось перепрыгивать...(то был предпоследний:)).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
завтра - официальный релиз сабжа. Кто-то уже успел заполучить заветную коробочку? делитесь впечатлениями))

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 704 • Страница 1 из 361  2  3  4  5 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: q7777777 и гости: 235


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan