Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 307098 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Сделали бы постоянный респаун врагов. В прошлой игре, когда зачистил локацию, было довольно скучно искать секреты без какого-либо экшона. А уйти, и не найти всё, не позволял какой-то внутренний зануда
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Как и ожидалось, просто аддон на игру 2016 года. В презентации показали нормальный дизайн уровней, напоминающий классику. А не дурацкую череду ботматчей на аренах с платформами.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Eternal - ждем, очень крутой левел дизайн, монстры и оружие на 4K телеке это будет ЖИР Минусы - кукольная физика и аренный ганплей , теперь с учетом гарпуна это будет уже этакий колодец, да динамичный с саундом от запильщика но тот же принцип, играбельно но очень утомительно если проходить без перерывов, в идеале это мясо надо чередовать с спокойными уровнями и тогда будет - шутер года Плохо что не используется ганплей с укрытиями - сами монстры разбираются а уровень железобетонный - в таком мясе еще и разлетающиеся колонны или искры от панелей вполне в тему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
xid писал(а):
катсцен сделать на полчасика
Ну почему именно ими забивать игру - нет, вспоминая Doom2016 самое раздражающее в нем это ходящие голограммы Не знаю - разбавить скажем получением серьезного ранения и медленным лечением - уровень сделать полустелсом, чтобы герой в бой с 15HP боялся лезть а обходил патрулирующие уровень арахнидов и манкубусов или сделать танковое побоище - вы на космическом убер T34 против толп хеллкнайтов в стиле Cэма в финале герой выпрыгивает из горящего танка и начинает играть в пинг-понг оторванной башней - точными ударами раскидывая врагов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
b00german писал(а):
кошмар...
Ничего переживете- даже в оригинальном DOOM был стэлс и простор для тактики а сейчас тупо мясо - да это лучшее мясо в сезоне и ролик выше забавно отражает суть но ход конем где ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Николаев
После мартовского апдейта игра, лицензия, не запускается (вечный черный экран). Советы по удалению файла конфигурации, обновлению microsoft visual C++ и т.д. не помогли. У кого-то такие же траблы были, решение нашли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
neSaint писал(а):
Плохо что не используется ганплей с укрытиями
Используется с точностью до наоборот. Из-за концепции push-forwаrd gameplay, тебе сидеть за укрытиями противопоказано, монстры укрытия тоже не ищут, а даже специально их избегают, чтобы тебе было в кого стрелять (иначе скучать начнёшь). А ещё монстры используют токены, кому именно из них тебя одновременно атаковать, а кому пока нет (это функция от уровня сложности). + тебя бьют точнее если ты стоишь или еле плетёшься и намеренно сильнее промахиваются если двигаешься быстро. Никто тебя не трогает (принципиально! все тупо стоят и смотрят), когда ты занимаешься добиванием. Почитай/посмотри материал на тему "как работает AI в Думе". Эдакая адская смесь гениальности одних фишек с фейспалмовым трешем других фич. Вынос мозга - не иначе. Я пребывал в очень смешанных чувствах от ознакомления со всем этим. У меня ранее и так не получилось основательно сесть, чтобы разыграться далее нескольких уровней, а сейчас охоту только сильнее отбило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
В выше опубликованном видео (время 18:15)
, когда ГГ входит на базу (корабль?), слышен женский голос, говорящий что-то вроде "Hostiles approaching the BFG 10000". Это если я правильно расслышал. Это не она случаем? #77
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, coka и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения