Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 305664 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Здесь нечего проходить "на бегу". Тут всего 13 уровней, большинство из которых имеют крайне примитивный дизайн. Все это лишнее барахло существует лишь с целью замаскировать данный факт.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dimkahon писал(а):
YOBA
Мда. Меня начинает настораживать уровень защитников этой поделки. Если нечего сказать хорошего об этой игре, то надо обгадить какую-нибудь другую. Нет, это не так работает. А ирония в том, что этот термин придуман быдлом, чтобы отличаться от другого быдла. Не используй его в приличном обществе. В думе 2016 года самый примитивный дизайн уровней из всех думов. Да и среди всех шутеров вообще он где-то на 3-. Единственный годный уровень - сталеплавильня. Все остальное - череда небольших арен (многие куски которых прямо ctrl+c/ctrl+v из quake 3 arena с новыми текстурками) и соединяющих их коридоров. Можно сколько угодно убеждать себя и повторять как мантру, что прокачка тут не нужна. Факт остается фактом. Вся игра сбалансирована вокруг ее наличия. Сюда же добивания с ноги, от которых тошнит к середине игры. Любимая уловка нерадивых разрабов (а все таланты из id давно сбежали): не умеешь сделать элемент интересным игроку - просто бей ему по голове за игнорирование. Метод кнута без пряника. Другая любимая мантра - "сюжет не важен, это же дум". Этот неважный (в другом смысле) сюжет здесь не скипуется, если что. Почти каждый уровень игрока запирают напротив очередного монитора или просто в пустой комнате и что-то рассказывают несколько минут подряд. Да лучше бы заставку нарисовали, елки палки. Заставки хоть пропускаются, и смотреть их интереснее. Даже неформатный дум в 3 этом смысле был честнее с игроком. Выданное однажды оружие никогда не блокировалось просто так, потому что щас на сцену выйдет важный для сюжета персонаж, в которого стрелять низя.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
4e_alex Я вот тоже не понимаю, зачем раз от разу заходить в сабжевую ветку и писать про "арены" и "коридоры". Не зашла игра, да и ладно, полно других. А когда кончаются аргументы, то появляются примитивные перлы "сам дурак". Если вам не понятен драйв ситуации "квад в зубы и всех рвать", в этом никто не виноват.
4e_alex писал(а):
многие куски которых прямо ctrl+c/ctrl+v из quake 3 arena с новыми текстурками
жаль, что таких игр сейчас просто нет.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dimkahon писал(а):
Я вот тоже не понимаю, зачем раз от разу заходить в сабжевую ветку и писать про "арены" и "коридоры"
Ну так не я же начинаю каждый раз. Просто вижу, что опять кто-то посмел поднять голову, а его сразу обитатели дружно клеймят. Просто аргументация защитников у меня часто вызывает улыбку. Если что, так сразу "ты неправильно в это играешь". А как еще играть то, если сами разрабы именно к такому методу подталкивают всеми способами? Лично я такие методы насквозь давно вижу. Это чисто консольная фишка по маскировке недостатка контента (количественного И качественного в данном случае) через якобы хардкор какой-то.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Не, я Дум гоном не поливаю, игра просто великолепная и с товарищем 4e_alex я в корне не согласен по всем пунктам кроме прокачки, она да, бесит, но благодаря геймплею прощаешь всё. По уровню драйва новый Дум, пожалуй, довольно близок к Brutal Doom, который для меня - идеал шутера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
4e_alex насчет "правильно-неправильно" писать, канешн, глупо, я первый раз дум прошел вообще без прокачек и заданий, тупо ломясь вперед по сюжету. И играю практически всегда именно так: сначала пролетаю игру как можно быстрее, потом прохожу уже вдумчиво и исследую закоулки. И я в корне не согласен с
4e_alex писал(а):
сами разрабы именно к такому методу подталкивают всеми способами
так как, повторюсь, первый раз прошел игру практически без прокачки, рун и прочей дребедени. Да, в конце было очень тяжко (если бы я сразу сообразил, что Императрикс надо долбить именно в моск, было бы полегче), но не смертельно, прошел же. Арены и коридоры, да, но и в других играх то же самое. Пока не выполнишь ключевой квест или не найдешь\убьешь ключевого моба, дальше ход заказан. Где-то по другому? Единственная, кстати, игра, где мне эту сра..ю прокачку навязали просто, это The evil within, но ради великолепной хоррор-атмосферы я ей это простил. Там без прокачки ну очень тяжко.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
4e_alex Ох, не совсем правда, что уровни в сабже это кишка с аренами. Они находятся примерно посередине между кишкой и уровнями оригинального Дума. Я бы тоже очень хотел запутанные сложные уровни, как в оригинальном Думе, но с современным шиком и блеском, но то, что сделано в сабже, по моему очень даже неплохо. То есть, я бы не вдавался в крайности в оценке местных уровней. Ну а блокирование оружия на две минуты встречи с Хейденом - это какой-то недостаток, высосанный из пальца, не находите?
IDDQD Прокачка - это не признак рпг
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
xid писал(а):
Ну а блокирование оружия на две минуты встречи с Хейденом - это какой-то недостаток, высосанный из пальца, не находите?
В другой игре может быть даже и не заметил. Но когда на каждом заборе пишут про то, что это "средний палец кинематографичному геймингу" (буквально цитирую заголовок какого-то хвалебного ролика, с автора которого я просто в покат), то как-то вот не стыкуется. Здешний подход к подаче сюжета дословно копирует HL2, который этот самый кинематографичный гейминг олицетворяет уже больше 10 лет. Ирония в том, что в более современных играх, которым так любят противопоставлять дум, сюжет часто менее навязчив. Он подается через пропускаемые ролики, разбросанные аудиодневники и т.п. опциональные элементы. При этом его нет желания сразу же выбросить и забыть, т.е. стараются угодить всем. Но ничего, до следующего мастер-класса по перезапуску классики шутеров осталось 6 дней.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
evmer конечно, каждому своё, но имхо - вульф является лучшим шутаном 2014 года, Дум - 2016 года, Вульф 2 будет лучшим в 2017 году, конкурентов нет. И да, это классика)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
FoxhaunD писал(а):
вульф является лучшим шутаном 2014 года, Дум - 2016 года, Вульф 2 будет лучшим в 2017 году, конкурентов нет. И да, это классика)
Смущает только то, что в 2015 The Old Blood не стал игрой года, хотя был сделан точно по лекалам The New Order, так что есть сомнения. И сама боевка в игре - не сильная сторона, к ней очень много нареканий, в отличии от того же Doom 2016, для меня шутерная составляющая нового Вульфа не является "классикой".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Кстати кому как Wolfenstein 2008? Я играл его года 3 назад, мне он очень зашел, понравилась задумка шутера с главным хабом, который постоянно изменяется и с квестами-миссиями. Игр от третьего лица таких много, ну и есть Деус Экс ,а вот именно шутеров таких я даже и не вспомню. Только вспоминается старый Killing Time, особенно ПК-версия, так как 3DO-версия была покоцанной.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Плюш писал(а):
почему же нечего? нам то как раз с "нашим уровнем" всё нравится..это вам сложнее,гавно тут лить приходится витиеватое.
Как и за что проголосовал основной контингент таких игр, как последний Дум - нам вполне понятно: мастера заYOBA. А вот, ваш снайперский хедшот про витиеватость - мы вполне оценили по достоинству (это честно).
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
4e_alex писал(а):
Просто вижу, что опять кто-то посмел поднять голову, а его сразу обитатели дружно клеймят.
Просто не всех уведомили, что DooM 2016 это такой браузерный DLC к Думу (из серии "кому всегда мало").
замечаниязамечания1. Самый стабильный и непонятный косяк - при загрузки чекпойнта (любого) игра перестает реагировать на нажатия клавомыши. Совсем. Делаю Alt+Tab, тогда реакция восстанавливается.2. Вылеты (всего их было два, но зато в разгаре боя).
Вот один в один.Это как то побеждено?Я только alt+tab не нажимаю,просто проходит время и все.Но может перестать работать левая клавиша мыши,а правая работает как ни в чем не бывало.Клава спокойно дальше работает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
crushmen С мышкой никаких проблем. Вылетов тоже не было, но один раз игра жестко зависла, кстати, тоже в самый разгар боя. Музыка играла, а картинка встала на одном месте и все. Через диспетчер завершил приложение и запустил заново. Больше такого не повторялось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения