Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 307492 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Ну короче обычные голословные утверждения. Статей, или хотя бы скринов на каком-нибудь форуме, я так понимаю, нет. Только маркетинг и какие-то личные заблуждения. Я сам сравнивал, даже ролик делал, который в этой теме выкладывал, разницы в графике - никакой.
b00german писал(а):
Очередная бредятина от любителей АМД..не позорились бы хоть
Начитаются на форумах всяких сенсаций, а потом несут свет знаний в массы, не проверив сами или хотя бы не поискав в надежных источниках. Раньше вон популярна была тема, что цвета на зеленых "тусклые и безжизненные". Пациенты не смогли в панель управления. Теперь вот смешит тема, что текстурная фильтрация порезана, чтобы получить прибавку в производительности. Ага, прибавка от читинга на анизотропке. Таким вендоры промышляли в 2005, когда это имело значение и реально анизотропка была тяжелой иногда, приходилось выбирать между x4 или x8, но в 2018 об этом говорить...
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
xid писал(а):
Теперь вот смешит тема, что текстурная фильтрация порезана, чтобы получить прибавку в производительности. Ага, прибавка от читинга на анизотропке. Таким вендоры промышляли в 2005, когда это имело значение и реально анизотропка была тяжелой иногда, приходилось выбирать между x4 или x8, но в 2018 об этом говорить...
Чего там смешить, запусти Warcraft 3 и сравни. Или Ferrari Racing Challenge. Там разница в анизатропке видна отчетливо. На современных картах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
ultrafx писал(а):
Чего там смешить, запусти Warcraft 3 и сравни. Или Ferrari Racing Challenge. Там разница в анизатропке видна отчетливо. На современных картах.
Почему именно эти игры? Второй я вообще в гугле не нашел, выдает только Test Drive: Ferrari Racing Legends. Может баг на старых версиях DX? Точно не лечится выставлением всех настроек фильтрации текстур в режимы качество? Понимаешь ведь, что если это баг со старыми играми - это одно дело, а если это сознательное читерство для выигрыша в производительности - дело другое. Так что, если такое дело только в старых играх, то второй исход видится мне очень сомнительным.
Я кстати делал сравнение режимов анизо в 3DMark 03 - https://imgur.com/a/hhs4n милости прошу. Никакого криминала не заметил.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
xid Потому что в этих играх точно есть разница при настройках драйвера по-умолчанию. Про другие не знаю, не сравнивал. Да, с названием ошибся, Ferrari Racing Legends.
А когда некоторые (такие, как я) ещё и включили в Doom поддерживаемый API OGL режим 3Dstereo (с помощью NVidia 3D Vision) на своём 3D мониторе, так у них этот Vulkan (пока режим 3Dstereo не поддерживающий) - вообще, громко расплакался, как обиженный маленький мальчик и убежал прочь.
Не совсем понял, 3д работает в игре хоть как нибудь или нет? Просто я большой фанат 3д изображения, всё жду-недождусь, когда китайцы нормальный, но недорагой 3д шлем выпустят. Очень хотелось бы думец заценить в 3д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
ultrafx писал(а):
Потому что в этих играх точно есть разница при настройках драйвера по-умолчанию. Про другие не знаю, не сравнивал. Да, с названием ошибся, Ferrari Racing Legends.
Ну так это просто баг скорей всего. Warcraft 3 вообще, если память меня не подводит, DX7 игра. Некоторые старые игры просто не заводятся сейчас на современных машинах, если они выпущены до эпохи DX9. Сам знаю, недавно вот играл в DX8 Indiana Jones And The Emperor's Tomb - понадобился DX8-to-DX9 враппер, и то были всякие баги иногда, некритичные правда. Скорей всего и WC3 работает подобным образом, может разрабы что-то недосмотрели, или не выпустили нужное обновление, может быть много факторов. То есть с такими играми вообще может происходить все что угодно, и наверное, качество анизотропки - еще меньшее из зол. Нужно в новых играх смотреть, которые DX11, 12, Vulkan и тп, и тогда будет разговор.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Hydryd писал(а): А когда некоторые (такие, как я) ещё и включили в Doom поддерживаемый API OGL режим 3Dstereo (с помощью NVidia 3D Vision) на своём 3D мониторе, так у них этот Vulkan (пока режим 3Dstereo не поддерживающий) - вообще, громко расплакался, как обиженный маленький мальчик и убежал прочь.
Не совсем понял, 3д работает в игре хоть как нибудь или нет? Просто я большой фанат 3д изображения, всё жду-недождусь, когда китайцы нормальный, но недорагой 3д шлем выпустят. Очень хотелось бы думец заценить в 3д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Hydryd писал(а):
не писал я такого, смотри внимательнее.
Я уже увидел, что это мне и ответил выше.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
FPSOVICH писал(а):
Очень хотелось бы думец заценить в 3д.
Но, следует помнить об одном серьёзном недостатке последних idTech движков: эффекте "вплавленного в землю мусора". В 2д это ещё как-то терпимо. А вот в 3д, в глаза бросается - аж до их вытекания иногда. Полигональная (да и текстурная тоже) детализация моделей бывает проработана местами очень даже отлично (играю сейчас в старый Rage, так и там в 3д очках от моделей персов просто глаз не оторвать). Так вот, сильно удручает, что "земле" и "стенам" уделили так мало полигонального внимания (учитывая, что есть куча игровых мест, когда в них упираешься носом и видеть всё это угловатое мыло, да ещё и с "пытающимися отпочковываться прямо от земли низкодетальными подобиями консервных банок" - к тебе просто готов уже прискакать знакомый эффект "буээээ...").
Hydryd писал(а): Т.е. если установить более старые драйвера, то есть шанс , что заработает?
не факт ибо библиотеки затираются,последнее время даже в биосе чего то вшивают, но попробуй кримсон и отпишись самому любопытно, но из за одного приложения проверять лень
Попробовал whql-win10-64bit-radeon-software-crimson-relive-17.4.3-apr17, к сожалению не помогло(
Статус: В сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Hydryd писал(а):
Попробовал whql-win10-64bit-radeon-software-crimson-relive-17.4.3-apr17, к сожалению не помогло(
не удивительно, я помню после какого то свяжечка фпс в н ой игре слетел на 20ку кадров, не помог откат на предыдущие дрова, но помогла перепрошивка биоса.
я же попробую качнуть обновленную версию игры
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
А АМД в заявлении лукавит о том, что снижение Вулканом затрат на ЦПУ позволяет подкрутить самому качество повыше, сохранив фпс на том же уровне, что ЦПУ выдаёт под ОГЛ.
Именно это и подразумевается. Никакой магии просто от смены API нет. Ну может у кого-то гамма изначально другая в разных API, но это скорее баг.
ultrafx писал(а):
Чего там смешить, запусти Warcraft 3 и сравни
Разве там вообще есть AF без форсирования из драйвера? А вообще да, на NV по дефолту зачем-то все еще включена оптимизация фильтрации. В новых играх ее не видно, да и эффекта на fps это не дает. В старых же (где много крупных ровных поверхностей = мало геометрии и много просто нарисовано на текстурках без шейдинга) бросается в глаза. Давно уже первым делом выключаю эти оптимизации.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
4e_alex писал(а):
Разве там вообще есть AF без форсирования из драйвера?
Не знаю, я просто сравнил и увидел, без ковыряния дров. Смотри на макушку (спину) Древа жизни по центру. Сравнения из Ferrari Racing не сохранилось, но там картинка вообще была разная на разных картах. И AF в том числе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
камрады, в разрешении фуллХД выкрутил все на ультра и кошмар, анизотропия 16х, рендер - реалистичный итп итд, выдает стабильно 90-110 фпс. Вроде все красиво но можно что-нибудь еще подшаманить в настройках или инф-файлах чтобы еще красивее было, пусть фпс упадет до 50-60 главное заценить красоту или тут уже 4к надо моник?
ребят есть проблема дум в вулкане выдает краш не инфу что за краш тупо кнопка отправить репорт разрабам и все вульф 2й работает а дум нет( система i7-6700K, Z170-A, GTX 1080,16Gb DDR4 Win10 rs4(1803) дрова посл 391.35 может у кого было подобное?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения