Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 307180 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Может дум и не слишком графонист, но, ппц, сколько же там драйва! Сейчас неспешно прохожу второй раз на сложности кошмар да ещё и с новой видюхой - битвы просто эпик, зачастую приходится просто бегать в точку сохранения чтоб после смерти не начинать из какой-нить попы. Первый раз прошёл на второй сложности ради сюжета, на кошмаре ещё круче конечно (хотя представляю схватки с боссами ближе к концу - тот ещё будет адище). В этой игре надо наслаждаться битвами! На супер технологичность, вроде, никто и не зарекался.
Дум шикарен. Драйв... ну просто. Я его отложил, законсервировал, на время когда олед игровой выйдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
LiGhTMan писал(а):
(хотя представляю схватки с боссами ближе к концу - тот ещё будет адище)
Боссов можно, кстати, довольно просто убивать, если пульнуть из БФГ, а потом открыть меню смены оружия. Оно замедлит время и выстрел из БФГ таким образом может снять почти всю жизнь босса.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Перепрошел дум спустя год на 120+ фпс и 144гц. Получил мегатонну удовольствия - в разы больше, чем год назад когда играл на более слабом компе и 60гц мониторе при ~45 фпс. Лучший спинномозговой шутер, экшн часть реализована идеально. Второй раз проходил выискивая все секреты и улучшалки. Тащем-то, если в процессе игры их собирать все, а также выполнять все испытания , то вопросы базовой убогости некоторых пух отпадают сами собой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Фото: 13
aggile Я на 60Гц 4K ДСР ультра настр. прошёл с просадками до 55фпс. Невероятные впечатления от игры получил. Что самое смешное: забыл сделать полный апгрэйд всего оружия и костюма)). Когда игру прошел, заметил большое число очков для апгрэйда. Я еще думаю, че ит мне игра так сложно дается %). Последний босс, ваше, ахтунг: валил несколько часов с матами)). Пройду еще не раз точно.
З.Ы. В недоумении только от действия гранат. Думал подрывать всё и вся будет, а она только контузит врагов, как я понял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Гранаты, по крайней мере на 3-й белой сложности, мне показались вообще бесполезными. Только что где-то в начале ими удобно щиты с труперов снимать, да на уровне Веги испытание пройти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
aggile писал(а):
чем год назад когда играл на более слабом компе и 60гц мониторе при ~45 фпс.
С Всинк? У меня игра вообще выдает микростаттеринг с ним, даже если показывает четкие 60 фпс. График внутреннего мониторинга все равно весь красный. В итоге я играл без Всинка, все равно на вулкане нет разрывов кадра.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Не прошло и пол года... хотя нет, прошло... как нвидивский шадоуплей научился записывать видео с думчанского апи Вулкана. Ну лучше поздно, чем никогда. Так и играем. Настройки ультра, сложность Кошмар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Москва Фото: 0
xid писал(а):
У меня игра вообще выдает микростаттеринг с ним, даже если показывает четкие 60 фпс.
это походу только на windows 7 , а на десятке нет проблем. я сидел на десятке и решил поностальгировать и поставил семёрку и обалдел - фпс тот же что и на десятке , но визуально фпс как будто раза в 2 меньше - просто ужас картинка рваная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Eofin писал(а):
а вулкан чем лучше чем opengl ?
Разработчики с прямыми руками с помощью Vulkan могут добиться бОльшей производительности, чем с OpenGL и DX11. Также может значительно уменьшиться загрузка уровней и т.п.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Bl00dRedDragon, таких много. Только сначала нужно свои движки до нормального состояния довести, чтобы обеспечить нативную поддержку Vulkan. У ID вроде это лучше всех получилось (в Doom), но всё равно различные ошибки с Vulkan до сих пор встречаются.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
mphuZэту чухню еще со времен dx9 вроде носят. Каждые следующий API "у вас будет +100000фпс". Ага, щаз. Vulkan и правда не плох, но обманом заниматься я бы тоже не советовал. Он ничего не дает. Сделан он в первую очередь как единая мультиплатформа пк и мобильных девайсов, а не как API позволяющих в 1000 раз увеличить FPS. Это dx12 так пропихивали, но на деле всем разрабом пофиг на его функционал новых, да и старые косяки никто в своих играх\приложениях не правит.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
geepnozeex ну конкретно в думе- не спорю. Но это только на радеонах. У NVIDIA изначально ФПС высокий и так был + вулкан ничего сильного не дал. И пока только по думу это и возможно оценить, других игр то нет.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2006 Откуда: Москва Фото: 0
у кого нибудь в игре переставало работать управление - ни с клавы ни с мыши команды не идут и через ~ минуту отлипает и всё опять нормально ? было это пару раз вот недавно совсем и вчера разок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Для конкретного конфига уровня i5@4кГц и радика 480, к примеру, профит от вулкана весом, т.к. 120-140 фпс воспринимаются определенно лучше, чем 80-110 на опенгл при игре на 144гц мониторе. А вот для владельца 1080 профита действительно нет - постоянные овер 200 фпс в фхд на 144гц ничего кроме микростаттеринга не добавляют, а для 4к нет вариантов, кроме как втыкать в 60 гц развертку со всеми ее минусами. Ну и для тех у кого более печальные конфиги - вулкан поможет сделать из 40 неиграбельных фпс 55+ играбельных. Профит очевиден. Так что правильно говорить про конкретный случай.
Сейчас этот форум просматривают: Sh0wscore и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения