Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 307493 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Именно так. После q3 меня просто начало мутить от медлительности гг, монстров, оружия, вообще всего. Игра по скорости даже до второго дума не всегда дотягивает. Ну и сложность соответствующая. Пройти игру на кошмаре не составляет труда. А на nightmare я играть не хочу, я все-таки немного ценю свое время чтобы начинать заного после каждого раза когда у меня нос зачешется. А вот если ускорить игру на 30% - кайф.
Может ты с дефолтным углом обзора играешь? Выстави FOV на максимум, это увеличит ощущение скорости при пердвижении. А чтоб усложнить игровой процесс- пройди игру без нубского кроссхера.
Всем привет. Ребята, подскажите, не запускается игра в режиме вулкан. На OGL работает, но как только выбираешь вулкан, выдает краш движка .. Форум читал, проблема не у меня одного. Может есть какое решение , вообще в чем дело может кто знает, в карте, дровах или самой игре(взятой с торрента)хотелось бы увеличить ФПС, а то на ogl маловато. Какрта R9 280. Пробовал чисто для эксперимента еще на rad 7750, тоже самое(.
Последний раз редактировалось Hydryd 17.02.2018 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Да, сам уже несколько раз пересматривал, ни разу, гад, не промазал, всё в цель. Его как минимум нужно отблагодарить лайком и подпиской, дабы продолжал пилить подобные видосики.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Hydryd писал(а):
Т.е. если установить более старые драйвера, то есть шанс , что заработает?
не факт ибо библиотеки затираются,последнее время даже в биосе чего то вшивают, но попробуй кримсон и отпишись самому любопытно, но из за одного приложения проверять лень
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
seebox писал(а):
у многих этот вулкан встал колом - а на джиэле игра гфно
Зато те, у кого Вулкан колом не встал - спокойно и внимательно сравнили Vulkan c OpenGL и разницы в качестве, а тем более - гфна, на глаз не заметили вообще. А когда некоторые (такие, как я) ещё и включили в Doom поддерживаемый API OGL режим 3Dstereo (с помощью NVidia 3D Vision) на своём 3D мониторе, так у них этот Vulkan (пока режим 3Dstereo не поддерживающий) - вообще, громко расплакался, как обиженный маленький мальчик и убежал прочь.
Зато те, у кого Вулкан колом не встал - спокойно и внимательно сравнили Vulkan c OpenGL и разницы в качестве, а тем более - гфна, на глаз не заметили вообще.
Думаю разницу, много уважаемый топмент, можно увидеть на картах amd.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
xid писал(а):
Есть где исследование таковой разницы? Или просто слова? (Естественно, имеется ввиду разница в качестве графики, а не в производительности).
есть разница на вулкане картинка более темная эффектная, более насыщенные яркие цвета и настроек вроде в доп опциях больше.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Зато те, у кого Вулкан колом не встал - спокойно и внимательно сравнили Vulkan c OpenGL и разницы в качестве, а тем более - гфна, на глаз не заметили вообще. А когда некоторые (такие, как я) ещё и включили в Doom поддерживаемый API OGL режим 3Dstereo (с помощью NVidia 3D Vision) на своём 3D мониторе, так у них этот Vulkan (пока режим 3Dstereo не поддерживающий) - вообще, громко расплакался, как обиженный маленький мальчик и убежал прочь.
На нвидиа скорее всего вообще там болото, у меня недавно была 750ти - этож великий нае...б с сглажеванием и анизотропией, а конкретно по поводу вулкан извените для меня разница между 45-55 и 120-170 кадрами определенно есть, даже если предположить что разница в графике между оджл и вулкан нет.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Есть где исследование таковой разницы? Или просто слова? (Естественно, имеется ввиду разница в качестве графики, а не в производительности).
Взято с сайта АМД, но все же:По сравнению с OpenGL, технология Vulkan™ существенно снижает «непроизводительные затраты программного интерфейса» — фоновую работу, которая выполняется процессором для интерпретации запросов игры к аппаратному обеспечению — обеспечивая улучшенный функционал, производительность и КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ, а также аппаратные функции графического процессора, которые обычно не доступны через OpenGL.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Hydryd писал(а):
По сравнению с OpenGL, технология Vulkan™ существенно снижает «непроизводительные затраты программного интерфейса» — фоновую работу, которая выполняется процессором для интерпретации запросов игры к аппаратному обеспечению — обеспечивая улучшенный функционал, производительность и КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ, а также аппаратные функции графического процессора, которые обычно не доступны через OpenGL.
За производительность АПИ Вулкана никто не спорит. Это есть. ОГЛ хуже. Но по качеству, если обработка идёт честно (это в т.ч. и от настроек в драйвере зависит), то разницы в качестве быть не должно. А АМД в заявлении лукавит о том, что снижение Вулканом затрат на ЦПУ позволяет подкрутить самому качество повыше, сохранив фпс на том же уровне, что ЦПУ выдаёт под ОГЛ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения