Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SoluS   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4105 • Страница 180 из 206<  1 ... 177  178  179  180  181  182  183 ... 206  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
#77
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Action
Дата выхода: 13 мая 2016 года.
Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Немного истории - как всё начиналось...
Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.

офф. сайт http://www.idsoftware.com

Оригинальный текст новости:
Цитата:
The Battle vs evil continues in DooM 4.

Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title.
"DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles."
The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world.
We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.

за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...

upd 11.05.08
На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 307343 ]

Решение тех. проблем:
#77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим. Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\
2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота"
3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"

Гайды, советы, руководства:
#77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
В библиотеке steam пр. кнопкой мыши нажать на игру, затем Свойства, затем установить параметры запуска, в строке вбить: +menu_advanced_AllowAllSettings 1
На моей gtx 970 полёт нормальный, загрузка памяти подскочила с 3 до 3,8 гб
© uzver87
Пропустить вступительные ролики
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1

Тема для различного флейма: Doom4. Флейм.
#77
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.
Аналогично: А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?
#77


Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Сравню я =)
В пейнкиллере интересное оружие, по тем временам так вообще бомба, что каждое оружие имеет альтернативный режим, который сильно отличается от основного. Но Дум тут опережает - модификаций больше, тактик больше.
В думе уровни - это переходы между аренами по сути. Но одновременно они довольно правдоподобны по своему строению, в пейнкиллере в этом плане намного больше чистых арен.
По секретикам - ничья.
По атмосфере дум выигрывает, по-моему. В пейнклиллере нет одной какой-то атмосферы, так как уровни очень разные.
Количество врагов в пейнкиллере в основном намного больше, чем в думе, но они часто просто бегут на игрока. Комбинации врагов в думе поинтереснее, я щитаю.
Релики в думе - чисто взяты пенйкиллеровские карты таро, это да. Тут ничья, так как и там и там карты можно использовать вполне креативно и полезно.
Испытания в пейнкиллере и порталы на получение реликов в думе - сходны. Но в пейнкиллере, как я помню, они были интереснее и в чем-то хардкорнее.
По графончику на время выхода игры примерно схожи или пейнкиллер немного выигрывает. Он тогда был просто вау, сейчас дум очень хорош.
По-моему с небольшим преимуществом выигрывает дум.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
xid писал(а):
я щитаю.

а я считаю,что доказывать очевидное, что белое-есть белое, а красное -есть красное, попахивает кретинизмом...
то,что дум 2016-го года -говно , это -очевидный факт. я приводил выше в своих сообщениях те аспекты, на которые стоит обратить внимание.

игры полноценной , синглплеера по сути -нет здесь.
unreal tournament 3 ,если идти его по порядку, играя на каждой мультиплеерной карте, поинтереснее будет раза так в два примерно.
p.s. весь этот doom прошел на крайней сложности . поначалу-припекало, писал об этом здесь,после прокачки оружия и способностей-стало достаточно легко.
боссы-легкие. ничего особенного. попробовал еще режим там какой-то с набором очков, внезапно оказалось, что он -на этих же самых картах проходится. что и псевдосингл.
поиграл 2-3 карты и удалил всю эту туфту. никаких эмоций.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
vorvort
Цитата:
-на gtx1080 и моник 2560х1400 выдаст минимальные 60фпс на макс настройках?
-На Vulcan влегкую.

что такое Vulcan?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Оттуда
Фото: 0
kisulja писал(а):
unreal tournament 3 ,если идти его по порядку, играя на каждой мультиплеерной карте, поинтереснее будет раза так в два примерно.

Как по мне, самая неудачная часть из всей линейки Unreal Tournament. Поиграл пару часов и удалил.
kisulja писал(а):
именно так и есть ! как с языка снял.
и все его части . даже недавно вышедшие на современном движке.

Ага, особенно Redemption и Ressurection, те еще шедевры. А еще игры кроме Painkiller будут? Только, пожалуйста, сами как-нибудь, без подсказок.
Maskhat писал(а):
Мне дико интересно, что же он сможет привести в качестве эталон примера. На две, а то и три головы превосходящее сабж.

Такой игры пока просто не существует. Разве-что в его воображении.
kisulja писал(а):
а я считаю

А я считаю, что поливать игру грязью несколько страниц подряд, пытаясь кому-то что-то доказать
kisulja писал(а):
попахивает кретинизмом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
kisulja не сочтите за наглость, но меня интересует мнение демиурга шутанов. Вы можете попунктно объяснить шедевральность Painkiller? Ранее, я к вам уже обратился, конечно я далеко не так искушен как вы, и возможно в силу этого вы смотрите на меня сверху вниз, но все таки. Шесть пунктов шедевральности сможете привести?

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
boeng писал(а):
что такое Vulcan?

графический api, как directX и OpenGL

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Halo 3 и Halo: Reach - лучшие шутеры всех времен. Дум, первый кто к ним подобрался.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
Я уже писал, но на всякий случай повторюсь чего лично мне в новом думе не хватает:

1.Хотелось бы чтоб протагонист имел видимые нижние конечности и отбрасывал тень, ну не по приколу мне за летающую камеру с руками играть, хочу меньше фальши.

2.Хочу чтоб была перезарядка стволов у всех стволов, не по реализьму стрелять из оружия не перезаряжая его.

3.Хочу чтоб была возможность целиться в супостатов через мушку и целик, бо как бы пулять от бедра в кроссхер- лажовенько, и хотя кроссхер я отключил, как и все остальные нуб-подсказки в игре, тем неменее прицельному режиму стрельбы для всего арсенала был бы очень рад.

4.Не хватает спринта, люблю чтоб скорость передвижения была более динамической, чтоб то быстрее, то медленнее в зависимости от ситуации, привык я на спринтах в мультиплеерах батлы рассекать, ничего не могу с этим поделать.

5.Не хватает подката, как в Титанфолл 2, там наилучшая реализация его в шутанах.
===
Всё- запили разрабы мне к сабжу данные пять пунктов- я бы был доволен игрой на всё 100%, так только на 85-90 в зависимости от настроения :D

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
xid писал(а):
Halo 3 и Halo: Reach - лучшие шутеры всех времен. Дум, первый кто к ним подобрался.

Да ну, бросьте, убогий FOV, неотключаемый, опущеный кроссхер, стрельба от бедра- слишком кастрирован он для звания лучшего шутана 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
Maskhat писал(а):
П.С. На последок, раз уж Вы весь из себя такой иксперд, приведите пожалуйста к примеру хотя бы три или два образцовых шутана, где по Вашему "скромному" мнению все идеально реализовано. И графика и противники и сюжет и оружие... Ну как? приведете?


вопрос не ко мне, но это серия хало)

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Shinkirou нет. Пусть скажет слово господин "СЛИВ"
Я ведь понял, что его мнение ультимативно и не подлежит сомнению.
Хэйло как шутан... Ну извините меня.

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
FPSOVICH писал(а):
Хотелось бы чтоб протагонист имел видимые нижние конечности и отбрасывал тень

тень вроде же есть ? даже в меню опция такая была, точно помню. Отражений в зеркалах вот не было, это странно - даже в 3й части они были. А ноги да, могли и нарисовать. В этом плане мне хроники риддика понравились - там и ноги и туловище было

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
HotGuy Хроники Риддика - это да, очень хороша была игрушка. Но конечно шутерная часть там была совсем слабая, игра все же больше кренилась в сторону стэлса. На моей памяти, единственная игра где имеется туловище и "настоящие" тени, отбрасываемые телом - Thief: Deadly Shadows, и все это действительно работает на геймплей, а не просто бесполезная фишка. Понятное дело, что это чистый стэлс. Но. Вспомните, кто играл, там стражники по тени могли обнаружить ГГ. И хотя игра сама вышла довольно неоднозначная, конкретно данная механика пришлась очень ко двору.

П.С. В этом плане очень сплоховал Alien Isolation. Туловище, ноги есть, но тени от тела нет вообще.

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
- Расскажите, что хорошего в Painkiller, Киса?
- 1) Doom говно, 2) Doom говно, 3) Doom говно, 4) Doom говно, 5) Doom говно.
- Мы вас услышали.
#77

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Moonk :lol:
Для большей справедливости, а также в силу того, что человек делает вид, что не замечает просьбы дать конкретику... Я думаю в вашем сообщении надо вместо пятиразового Doom, проставить Кисуля.
Киса, да вы пи№дабол

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
не обращайте на него внимание и он утихнет ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Kobolok Совершенно верно!!!
Painkiller сравнивать с Doom :lol: , просто без комментариев...просто идиот :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
Maskhat писал(а):
П.С. В этом плане очень сплоховал Alien Isolation. Туловище, ноги есть, но тени от тела нет вообще.

Там кстати если ползунок FOV немного увеличить в настройках игры- ноги пропадают, в целом согласен, этой игре тень бы дабовляла шарму и кирпичей на выходе :D
===
Даже в тех же колониальных Маринах протагонист тень отбрасывает, хотя и не имеет ног.
#77
===
А ещё в DOOM 3 можно тень включить, при тамошней игре света и тени - это крайне эффектно смотрится.
#77

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Maskhat писал(а):
тень вроде же есть ? даже в меню опция такая была, точно помню

Нет в новом думе тени у перса, инфа сотка, выпилили её кривенькую перед релизом.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
FPSOVICH писал(а):
Нет в новом думе тени у перса, инфа сотка, выпилили её кривенькую перед релизом.

но в настройках то есть: параметры - расширенные - тень игрока. Но прям нормальной тени это не даёт, пятно какое-то под ногами получается

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2015
HotGuy писал(а):
но в настройках то есть: параметры - расширенные - тень игрока.

На заборе тоже много чего пишут :D
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
Почему то пропустил игру в свое время, в трейлерах была слишком простенькая, никакой изюминки, недавно взял PS4 Pro, в комплекте была игра + дали Doom 2016, начал играть на PS4 пару уровней, очень зацепило, динамика, саундтрек, бомбит неплохо все, при этом не слишком просто, драйв есть, сейчас купил в Steam, уже бегаю в ней достаточно долго. :-) Игра веселая, прокачиваться удобно, не нужно парить мозг по этому поводу, левел-дизайн очень интересный, как будто вернулся в начало 2000ых, конец 90ых :crazy:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4105 • Страница 180 из 206<  1 ... 177  178  179  180  181  182  183 ... 206  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jaz, Sh0wscore и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan