Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 307540 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Самое печальное, что до сих пор не сделали фикса на долгую загрузку. (У меня по минуте 3+ грузит от запуска в стиме) В то время, как вульф2 за 30 сек с того же диска.
я много вариантов ашди модов пробовал, но во всех были какието незначительные косячки, которые отторгали, версия классик+ незначительная правка конфига- наиболее играбельный вариант для меня.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ultrafx писал(а):
И так рандомно много у кого независимо от конфигурации и цвета конфига.
Пиратка? у меня всё норм, никаких крашей с последним патчем не наблюдаю. Хотя раньше бывало крашилась игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
БЭТмент писал(а):
самая лучшая игра человечества как по мне))
в своё время бросил её проходить, буквально на первых уровнях, блуждал час перед тем как оружие дают, как оружие дали, снова начались блуждания, бросил играть, потому-что тупо непонятно куда идти - ищу куда идти 1 час, чтобы потом пройти этот момент за 1 минуту, и снова искать куда идти 1 час.. Причём уровни настолько одинаковые, что я вхожу в комнату, и через 10 секунд уже не знаю, откуда я пришёл, искать проход приходится - тупо прощупывая все стены Тоже самое и с doom2016 - вообще непонятно куда идти, но тут ещё и мышка залипает постоянно - как будто в невидимой паутине, консольная эта помощь в прицеливании ввиде огромных хитбоксов с холодильник, ненастраиваемое очень сильное замедление мышки в прицеливании(приближении), и скриптовые бои на кулаках, когда остальные враги тупо ждут пока ты кулаком добиваешь их товарища - ставит на игре крест для меня А вот старые doom1 doom2 - я бы и счас засел проходить, но проходил уже в детстве, новые думы к сожалению даже близко не дотягивают до того уровня, совершенно другие игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Eofin писал(а):
в своё время бросил её проходить, буквально на первых уровнях, блуждал час перед тем как оружие дают, как оружие дали, снова начались блуждания, бросил играть, потому-что тупо непонятно куда идти - ищу куда идти 1 час, чтобы потом пройти этот момент за 1 минуту, и снова искать куда идти 1 час.. Причём уровни настолько одинаковые, что я вхожу в комнату, и через 10 секунд уже не знаю, откуда я пришёл, искать проход приходится - тупо прощупывая все стены
По моему это не на игру надо пенять, а к специалисту обратиться.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Eofin писал(а):
А вот старые doom1 doom2 - я бы и счас засел проходить, но проходил уже в детстве
Удивительно, как ты их проходил, там такие уровни есть, что в них можно часами блуждать в поисках нужной двери. xid плюсую, таких претензий к думу я ещё не видел ни разу))
Заблудиться в практически полностью линейном DOOM 3- это нужен талант. В версии 2016- есть пара локаций с витьеватым левелдизайном, но и там без особого труда можно разобраться куда идти. Претензия, можно сказать, редкая и уникальная.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
FPSOVICH писал(а):
Заблудиться в практически полностью линейном DOOM 3- это нужен талант. В версии 2016- есть пара локаций с витьеватым левелдизайном, но и там без особого труда можно разобраться куда идти.
нефига я заблудился на первом уровне и надо сказать интерес к игре под тух тогда, кстати вулкан не починили?
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения