Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 307232 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2006 Откуда: Москва
Cyborg39rus писал(а):
Тут просто - "увидел убил". Игра для умалешенных.....
Просто? ну ка пройди ка на кошмаре игрулю...А для умонаделённых есть много других игр..Шахматы,тетрис,пасьянсов куча. Купил монитор с г-синком..Сейчас по новой прохожу..После рабочего дня,-самое то мясца нарубить. Как я раньше играл на обычном монике
_________________ Если за всё в жизни платить,то деньги могут закончиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
4e_alex писал(а):
Нет здесь ни намека на истоки.
Да и игра совсем о другом, видимо. Спинномозговой шутер с большими пушками и цветными ключами (или черепами), про UAC и ее инфернальные эксперименты, про вторжение демонов из другого измерения, про героя-одиночку на Марсе, ну никакого намека на DooM1. А про что там в первых думах то было, напомните? Да, DooM 2016 не без изъянов, но это постоянное сравнение с D3 "а вот я думал, будит сюжет, будит страшна, а тама арены и каридоры" уже порядком надоело.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4070|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Купил монитор с г-синком..Сейчас по новой прохожу..После рабочего дня,-самое то мясца нарубить. Как я раньше играл на обычном монике
А чем G-SYNC отличается от обычного моника? 0 разницы. Мне что с G-SYNC, что без него норм, при этом никаких разрывов и так не было, без него. Другое дело 60vs144\165 эт да, другое дело. И то, в одиночке поприятней просто
Прошел пустой коридор, заперли на арене, поперли монстры, раздал им с ноги, дальше снова пустой коридор с "секретами" до следующей арены, на которой тебя запрут. В "истоках" был куда более вменяемый дизайн уровней.
Тоже самое там было нередко. В целом дум 1-2 конечно более открытый, только какой смысл бегать по уже пустой локации из одного конца в другой? Там перс движется очень быстро и дизайн уровней простой, ибо игра не 3d даже. Зачем такое в 2к16? Дум 4 прекрасен и реально продолжение 1-2 части =)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 10.09.2017 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dimkahon писал(а):
А про что там в первых думах то было, напомните?
Сеттинг конечно был таким же (хотя дело было не на Марсе, вообще-то). Иначе бы уж совсем не понятно было название. Но дизайн уровней был лучше на порядок. Игра не была настолько монотонной, несмотря на в 3 раза большее число уровней.
dimkahon писал(а):
Спинномозговой шутер с большими пушками
Да D4 вообще не знает, чем он хочет быть. Если это спинномозговой шутер, то зачем тут куча всяких прокачек и модов, большинство из которых либо имеют огромные кулдауны либо замедляют игрока до скорости сонной черепахи? Практический каждый элемент этой игры пришит белыми нитками.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2006 Откуда: Москва
Bl00dRedDragon писал(а):
А чем G-SYNC отличается от обычного моника? 0 разницы. Мне что с G-SYNC, что без него норм, при этом никаких разрывов и так не было, без него. Другое дело 60vs144\165 эт да, другое дело. И то, в одиночке поприятней просто
Ну про герцы само собой разумеется..я просто не обмолвился. А про 0 разницы это твоё субъективное мнение. Ты мог просто не обращать внимания в игровом процессе. Т.е. у тебя моник с г-синком и ты юзаешь выключив его?
_________________ Если за всё в жизни платить,то деньги могут закончиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Bl00dRedDragon вам повезло, на своей прошлой видеокарте gtx460 у меня тоже не было разрывов, а как купил gtx970 сразу пошло вот такое:
Кстати знакомый говорит, что вообще не видит проблемы "ой заметил один раз, подумаешь глазки заболели" там вначале видео нет разрывов первые 7 секунд, но на самом деле они есть, просто в камеру не попали, вот эта полоса сверху донизу ползёт и потом сначала
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Тиринг есть на любом железе без vsync, free/gsync, хоть 60гц, хоть 240гц. Чем больше герц, тем менее заметно, но оно есть. А то что не видел или не заметил разницы - эта такое, лучше про это не писать, глупо выглядит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
4e_alex писал(а):
Да D4 вообще не знает, чем он хочет быть. Если это спинномозговой шутер, то зачем тут куча всяких прокачек и модов, большинство из которых либо имеют огромные кулдауны либо замедляют игрока до скорости сонной черепахи? Практический каждый элемент этой игры пришит белыми нитками.
Прокачка абсолютно лишний элемент для этой игры, как по мне. Лучше было бы как в первой и второй части. Набрал максимум патронов и вперед. Энциклопедии монстров и всего остального тоже не в тему для игры такого жанра. Впрочем, это все на любителя, кому-то нравится читать всякие PDA, кому-то нет. Но в целом игра вполне себе получилась, хотя я ее так и не прошел до конца. Что касается третьего Дума, даже и не играл в него особо, побегал максимум час-полтора и забросил.
счастливый человек, раз тиринг не видит, я из-за этой гыдоты всинк вынужден юзать... вот коплю деньгу на моник с гсинком, и заживу как боярин полноценный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2015 Откуда: Казахстан Фото: 3
Anakeen писал(а):
Прокачка абсолютно лишний элемент
Ну знаете она тут и так едва заметна и нисколько не портит игровой процесс, кто-то может забить и проходить, кто-то заморачивается и обшаривает все уголки.. ИМХО по мне скорее плюс чем минус, что она есть и что она весьма поверхностна, и добавляет некоторый вызов для прокачки, а не просто тупа бегаешь и месишь, но надо чуть задуматься как месить.. И за угол заставляет иногда заглянуть, не вижу нечего в этом плохого..
_________________ i7 13700K,MSI Pro Z790A,DDR5 4x16(64gb)Fury CL36@6000mhz SSD 990 Pro(1Tb)+980 Pro(2Tb)+2x3Tb(RAID0),Zotac RTX4080 Trinity OC 16Gb,1200W,Win11 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
stanly-gop писал(а):
Ну знаете она тут и так едва заметна и нисколько не портит игровой процесс, кто-то может забить и проходить, кто-то заморачивается и обшаривает все уголки..
Бесит что для раскрытия полного потенциала пушек, приходится страдать хернёй по типу: "Отстрелите 5 раз яйца кибердемону в прыжке".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2006 Откуда: Москва
stanly-gop писал(а):
кто-то может забить и проходить, кто-то заморачивается и обшаривает все уголки..
я и так и так прошёл..и всё в кайф было. С третьим не сравнить конечно по атмосфере. Но и здесь динамики больше
IDDQD писал(а):
Бесит что для раскрытия полного потенциала пушек, приходится страдать хернёй по типу: "Отстрелите 5 раз яйца кибердемону в прыжке".
а ты хотел без отстрела яиц будёновку и полную грудь орденов?докажи на деле,что ты заслуживаешь нормальный ствол.....в натуре. Да и зачем играть в игру,которая бесит.
_________________ Если за всё в жизни платить,то деньги могут закончиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Плюш писал(а):
Да и зачем играть в игру,которая бесит.
Где я такое писал? Меня прокачка бесит, а не игра.
Плюш писал(а):
а ты хотел без отстрела яиц будёновку и полную грудь орденов?докажи на деле,что ты заслуживаешь нормальный ствол
Я хотел играть в шутер, за прокачкой я в РПГ пойду. Эти дебильные задания на открытие режимов только отвлекают от основного процесса, вместо рубилова монстроты занимаешься какой-то дрочбой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2006 Откуда: Москва
IDDQD писал(а):
Я хотел играть в шутер, за прокачкой я в РПГ пойду. Эти дебильные задания на открытие режимов только отвлекают от основного процесса, вместо рубилова монстроты занимаешься какой-то дрочбой.
так рубись..кто мешает то?круче,брутальнее прохождение будет с непрокаченным то..есть же метод прохождения на бегу. речь то о том что не мешает прокачка процессу.
_________________ Если за всё в жизни платить,то деньги могут закончиться
Сейчас этот форум просматривают: andruhsss, Bing [Bot], boroda911 и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения