Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 307443 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
жжоте товарисчь
Да уж , но все равно я верю, что графика в новом думе будет существенно отличатся по уровню от 3-й части и как обычно очередной дум по уровню будет одновременно и революция и продолжение традиций серии.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
если будет по книге на что я безмерно надеюсь, то силы ада уже давно на земле, земля порабощена, города мертвы, остались лиш жалкие кучки выживших а во всех городах сотни тысяч зомби делают то к чему привыкли...
Да это было бы очень интересно и много всяких вариантов развития событий по ходу игры , надеюсь что начали они работу сразу после выхода 3-го дума ,сейчас новый движок сделали , так что может не надо будет ждать годы нового дума. Может на quakecon даже что нибудь покажут .
_________________ Radeon is Gaming
Последний раз редактировалось amdfan 11.05.2008 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Ош
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
Nagliy_bot
Nagliy_bot писал(а):
не знаю от воды ли, но эта карта (мультиплеерная) зверски тормозит.
тогмозит потому что это даже не альфа версия, и оптимизацией кода тут никто особо не занимался.
это финальная версия карты:) да и вода в ETQW выглядит хуже чем в Half-Life 2 на DX 8.1 - ни преломлений, ни отражений, кстати в самом первом видео ETQW с Е3 2005 в воде были отражения, но их убрали видимо из-за прожорливости ресурсов.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Nagliy_bot писал(а):
не знаю от воды ли, но эта карта (мультиплеерная) зверски тормозит
Это на 6800 она тормозила, на современных картах вполне ничего. И не в воде совсем дело. И даже не в открытом пространстве. Там освещение кривое, вагон скрытых источников света, которые накладываются по зонам влияния на друг друга. А сколько источников светит на пиксель, столько же раз он и рассчитывается движком D3. Расплата за полностью динамическое освещение. Правда имея SM3 можно и это обойти, используя отложенный рассчет освещения (deffered shading), это используется в сталкере и в Unreal Engine 3. Наверняка Кармак в ID Tech 5 тоже его заюзает.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Archilles
Цитата:
Shadowgrounds Survivor? это эдакий дум с видом сверху
читай внимательней:) это игрушка на своём движке, использует правда физику агея, мне очень понравилась, есть элементы РПГ как то прокачка героя и модернизация оружия. как уже говорил выше, советую:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
panela писал(а):
Очень надеюсь что это не скажется на технологичности
Микроскопические уровни и хорошая прорисовка закрытых пространств- приставки с этим справляются на 5+, а тут еще nextgen...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
mouseTPAKTOPuCT Ты зря тут такими ссылками бросаешься - злой дядька-модератор тебя наказать может (и в принципе будет прав). Ты лучше ему в личку скинь. Кстати, как там Game.EXE ?
Nagliy_bot писал(а):
полностью динамического освещения не будет
А так ли оно нужно? Главное - от персонажей, деревьев там. Пусть даже и просчитанное, зато красиво и лишних ресурсов не жрёт. Едва ли в Дум 4 id сделает ставку на открытые пространства, скорее нечто среднее будет между QW и D3. Может, чередование открытых и закрытых, иначе вся атмосфера теряется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Max3d
Max3d писал(а):
Ты зря тут такими ссылками бросаешься
убрал:)
Max3d писал(а):
Кстати, как там Game.EXE ?
всё времени поискать нормлаьно енту, кудато запрятал ибо на верху бардака нигде нету...пошукаю по сусекам
Max3d писал(а):
А так ли оно нужно?
скрины выше видел?:) красиво согласись?:) так это и вид сверху, и всё попроще, перепройди дум, хотябы уровни в канализации, красивая игра света и тени, половина атмосферы:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
пошукаю по сусекам
Cootri поискал - 1.5 Гб пэдээфов ! Мне этого до осени хватит читать, если передачу организуем .
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
красивая игра света и тени, половина атмосферы
ИМХО Кармак кровавую слезу из PS3 и X360 выжмент, но революцию в графике совершит. Иначе id перестанет быть сама собой. Да и едва ли они полностью исключат динамические тени, время у них ещё есть. Хотя может конечно повториться история как с Обливионом, не спорю.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Max3d да я думаю что сделают как всегда, версия для консолей будет попроше и много чего будет не задействовано, а вот на ПС думаю кармак оторвётсо, просто обязан:) хотя недавно видел новость что он вобще увлёкся игрушками для мобильников:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
версия для консолей будет попроше
Ну в том же Обливионе тени динамические отключили именно из-за консолей, а на PC так и не вернули. Где справедливость? Пускай лучше как GoW выпускают - через полгодика\год, но чтобы отполированную, улучшенную и дополненную! За это время можно и комп подсобрать новенький с учётом требований. А ещё лучше, чтобы сначала на РС, а потом на приставки, иначе упрощение может быть катастрофическое.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Ош
Max3d писал(а):
Nagliy_bot писал(а):
полностью динамического освещения не будет
А так ли оно нужно? Главное - от персонажей, деревьев там. Пусть даже и просчитанное, зато красиво и лишних ресурсов не жрёт.
я лишь привел пример урезания технологичности, что если из-за консолей в дум 4 не будет расчленёнки?
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
Max3d да я думаю что сделают как всегда, версия для консолей будет попроше и много чего будет не задействовано, а вот на ПС думаю кармак оторвётсо, просто обязан:)
про Rage также сказали что игра будет на всех платформах выглядеть одинаково - т.е. как на самой слабой из них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Nagliy_bot писал(а):
не будет расчленёнки
Ну это вообще ерунда! Не может такого быть. Как это - Х360 не потянет деформацию и расчленение моделей? А Gears of War, где мясокровища просто вёдрами? Будет там всё, не волнуйся.
Nagliy_bot писал(а):
Rage также сказали что игра будет на всех платформах выглядеть одинаково
То есть разрешение экрана там, например, будет строго фиксировано для всех? Не, это вряд ли. Они сами ещё толком не знают, что и как в ней будет. Это же игра от id - цикл разработки года четыре, не меньше. Будем оптимистами!
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 34
Эх запустил сегодня старичка Дума, и текстурки блеклые и игра света и тени не те....одни воспоминания, май 2005 года диплом,а дома ждал Дум...эх.Скорее бы хоть скрины появились от IV
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения