Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 305718 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2006 Откуда: Питер
народ, есть у кого сейвы от сюжетки? практически в конце игры, завалил большого босса, ушёл в портал - комп завис, сейв битый, заново проходить игру долго
игра - вонючий навоз, от дума там только название игры, quake 2 вообще делает ее во все щели в бесконечности. Графика - это не показатель, а голимая попытка как-то замазать нереальные косяки в сюжете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
ToKaPb писал(а):
игра - вонючий навоз, от дума там только название игры, quake 2 вообще делает ее во все щели в бесконечности. Графика - это не показатель, а голимая попытка как-то замазать нереальные косяки в сюжете.
Геймплей в сингле очень бодрый, все оружие - отличное. Фича с добиванием дает вполне себе олдфажный нонстоп геймплей, особенно если игнорить испытания и поиск секретов. С графоном даже идиоту все должно быть понятно, иначе откуда бы взялись 200 фпс на GTX 1070 ? Хотя разрабы изначально делали ставку на сетевую игру, но были неожиданно удивлены огромным количеством положительных отзывов о сингле. Мульт ? Да нахрен он кому нужен этот мульт сейчас с таким количеством онлайн сессионок. Так в каком месте конкретно вонючий навоз, и что господин хотел получить от игры ?
Господин хотел набросить на вентилятор. Но мы сейчас незаметно развернем этот вентилятор в сторону этого господина и тихо удалимся. Пускай пофонтанирует.
Дум слишком классичен, хорош для тех кто привык к старому для кого он идеальный, а новой аудитории мало интересен.
Что значит классичен и старый? Это просто очень хороший мясной аркадный шутер. Я в подобном жанре за последние несколько лет могу припомнить только Буллетшторм, Титанфол 2 и Дум 2016. С некоторой натяжкой к ним можно отнести Вольфы и... всё! Где они нормальные сингловые шутаны в принципе? ФарКраи, БФ-ы, последние КоДы, какой еще кал можно вспомнить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Мне вот интересно, о каком таком "графоне" идет речь? Ну вот правда, куда ни зайду, везде его типа не хватает? ToKaPb, A224 можете пример привести "графонистой" игры? Той, с которой вы сабж в плане графики сравниваете? Я хоть посмотрю, что там за "графон" такой чудодейственный.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
A224 вот меньше всего ожидал, если честно. Даже просто сравнивать смысла нет, так как в сабже Марс, где лесов и полей просто не может быть, а в ФС5 америкосовская глубинка. Но ради справедливости скажу, эффекты рассветов-закатов да, лучше, дальность прорисовки и детализация тоже, но как двигаются там фанатики - это просто смех, любой имп по натуралистичности движения в сабже их уделает. Плюс эта трава, которая рисуется на лету и это видно, тени, меняющие четкость в зависимости от расстояния, ну LOD есть LOD. Но мы то знаем, что причина вовсе не в этом, верно? Просто фарик зацепил, а дум не зашел, вот и все.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: МОСКВА Фото: 420
ну не знаю зашло не зашло просто фц5 прошёл, и приходится играть в дум.. толи опенгл/вулкан не может в графон толи не знаю... у идсофт исторически всегда был хуже графон чем в дх (анрил, фаркр, кризис и т.д.) что нельзя сказать о гэймплэе, гэймплэй на высоте впрочем это наверно на вкус и цвет
но, касательно именно дума - многоугольные кружки и прочая убогость вблизи, на трупах мало полигонов, и т.д. но можно, в принципе, не приглядываться, а просто мочить ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
A224 писал(а):
идсофт исторически всегда был хуже графон
исторически именно idsoftware задавали планку графики в играх... Quake 1 впервые с с полным 3D (1996 год), Quake 2 - 3 куча фишек для первых 3D ускорителей (цветное освещение, кривые поверхности, отражения, прозрачные материалы и новомодный в то время T&L) в 1998-1999 гг. ДХ в то время мог только в программную прориросовку, а Unreal вообще всю красоту рисовал лишь в проприоретарном 3DFx. И это я не говорю о DooM3, в котором вообще была впервые на то время применена технология попиксельного освещения на лету. Так что не надо тут про «исторически». Не будь idsoftware, играли бы до сих пор в квадратики.
_________________ R5 5900х~4.2GHz|Asus Prime X470 Pro|RTX 4080|32Gb DDR4-3200|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
А мне графон понравился. Час назад решил перепройти на новой видяхе. Игруха однозначно удалась. И саунд, и атмосфера, и экшена хоть отбавляй. Очень симпатично смотрится.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
Спустя почти 3 года все таки решился пройти сабж и в восторге от игры, до этого не в одну часть дума не играл, графон музычка(обычно я ее в играх отключаю а тут нет) дизайн уровней да и много другое на высоте. Шутан которых сейчас не хватает - море мяса, драйва. Только вот не понял кто есть главный герой? Понятно что он там палач и все такое но откуда взялся, что из себя представляет и так далее не понятно. Как бы внезапно появился и так же внезапно исчез))). Ждемсс теперь продолжение))).
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения