Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
skyclad80, да по-всяцки уже пробовал. Она, похоже, не просто подгружает, а какую-нибудь декомпрессию делает, т. е. в результате проц становится узким местом. Даже если это Sandy Bridge 5 ГГц, а распаковать нужно несчастный мегабайт - между кадрами, за десяток миллисекунд, он это не сделает => фриз
да нет дело не в распаковке, просто так кодили, все эти прерывания и блокировки и прочие "оптимизации" для одного потока
skyclad80 писал(а):
Анонс Gothic 3: Enhanced Gold Edition и Gothic Complete Collection Компании Nordic Games и Piranha Bytes официально сообщили о том, что в апреле этого года в продажу поступят два дисковых издания Gothic 3: Enhanced Gold Edition и Gothic Complete Collection.
The Gothic 3: Enhanced Gold Edition будет включать улучшенные издания Gothic 3 и Gothic 3: Forsaken Gods. Gothic Complete Collection: Gothic, Gothic 2, Gothic 2: Night of the Raven, Gothic 3: Enhanced и Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced.
как для чего ? именно для этого нордики и выкупали права у джовуда
StarSkream писал(а):
В FAQ вроде не нашёл если что извиняюсь. При установке на Win 7 64 игра не смогла поставить какие-то драйверы, так как они не были подписанными, после этого я поставил патч 1.75. Всё отлично запустилось, фризов практически нет, радуюсь. Два вопроса. Отсутствие этих драйверов скажется отрицательно? или можно забить?) На висте 64 надо было удалять файл шрифта, на семёрке нет такой проблемы получается?
это старфорс, он не нужен
Posted спустя 4 минуты 39 секунд: кстати мне не нравится что вот так взяли и безапелляционно перевели с нормального сглаживания на нвидиевский ФХАА а ещё убрали возможность выставить шейдеры меньше третьих короче у меня 1,75 сильнее стал тормозить чем 1,74...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
evil писал(а):
это старфорс, он не нужен
стар форс после первого запуска не патченной игры ставится, там можно отменить, а это ещё в процессе установки самой игры, пара dll файлов каких-то. Ну вобщем я пробежался по всей карте, древнее знание прокачал для быстрого обучения, всё в порядке вроде, буду проходить по тихоньку. Мне о производительности 1.74vs1.75 сложно судить, играл в 1.74 ещё на Q9400@3600, а 1.75 уже на i5 3570K, и разница просто колоссальна, видимо всё таки связка проц память DDR3 рулит. А вот то что они шейдеры сразу в RAM запихнули очень положительно сказалось хотя бы на зажигании факела, теперь не происходит ступора на секунду, очень приятно) Сглаживание FXAA реально игру не красит).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2012 Откуда: г. Н. Новгород
1. Как настроить ge3.ini для мощного компа. Проц i5 (разогнан до 4.8 ГГЦ) видео HD7970 (разогнана до 1125 ГГЦ по ядру). Остальное железо соответствует.... Нет времени лопатить эту тему. Может кто выложит готовый ge3.ini
2. Как настроить "правильный" звук для игры Gothic 3 на карте Creative X-Fi Pro Gamer c наушниками 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Ответ на ЛС. Ой, парни, я уже это дело давно забросил... файла на компе у меня нет. Может у кого мой файл остался, его надо немного подредактировать под 1.74.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Vague, вот твой файл. Он много у кого должен остаться, спасибо тебе. Версия 1.74 - http://rghost.ru/42414640 Entity.ROI до 10000 я правил, иначе тормоза были, картинка практически не изменилась
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2012 Откуда: г. Н. Новгород
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Картинка класс. Entity.ROI снизил до 10000. Проц грузит на 80-90% (одно ядро), видео на 65% max. Повод перепройти заново...
Осталась проблема со звуком. Моё железо по звуку: аудиокарта Creative X-Fi Xtreme Gamer, уши Speed-link Medusa 5.1 ProGamer Edition. Неужели все играют в G3 на Win 7 с обычным стерео? На ХР был такой звук.... тетиву натягиваешь аж в ушах звенит - сейчас же звук тусклый и блёклый....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
uot писал(а):
спасибо тебе.
На здоровье...
Там еще можно снизить: ;VegetationViewRange.fViewDistance - дальность отрисовки травы (1000.0=min, 30000.0=max) VegetationViewRange.fViewDistance_VeryHigh=30000.0 до 20000-25000 т.к. не так много мест где нужна такая видимость травы, а подтормаживаний поменьше будет. Либо поставить "траву" в настройках игры (после запуска, перед загрузкой сэйва, т.к. во время игры изменения некоторых параметров настроек не работают) на "высокое", т.е. на один пункт пониже.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Samilv писал(а):
Осталась проблема со звуком. Моё железо по звуку: аудиокарта Creative X-Fi Xtreme Gamer, уши Speed-link Medusa 5.1 ProGamer Edition. Неужели все играют в G3 на Win 7 с обычным стерео? На ХР был такой звук.... тетиву натягиваешь аж в ушах звенит - сейчас же звук тусклый и блёклый....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2012 Откуда: г. Н. Новгород
Да, спасибо, с ALchemy конечно лучше - но есть проблема: 1. Завывающий ветер из игры, особенно у моря, слышен с перебоями, т.е. звук ветра то есть, то его совсем нет. Это происходит с разной цикличностью. На забугорных форумах я уже почитал об этом... говорят не исправленный (неисправимый) баг. С другими звуками всё в порядке.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Кстати в ini файле Creative ALchemy 1.43.27 профиля Gothic 3 я не нашел. Дописывал сам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Samilvне все игры в ней прописаны. Не зря я Вам дал ссылку: http://people.overclockers.ru/4ealex/record17 Оттуда: "Однако, графическая оболочка умеет искать весьма ограниченное число игр. Поэтому в большинстве случаев игры придется добавлять вручную. Для этого нажимаем на "Add" и видим уже другой экран: ...." В любом случае, я доволен, что к Вам вернулась возможность наслаждаться качественным звуком!
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
1) Есть ли разница в уроне между два раза кинуть огненый шар быстро(15 маны каждый шар) и кинуть 1 шар на полную мощь(30 маны)? 2) Урон от магии зависит от древнего знания. Так? Насколько урон от древнего знания зависит? Есть ли смысл делать упор на прокачку древнего знания? 3) В Бакареше есть храм и в нем можно что-то выучить. Что это? 4) Всегда играл за повстанцев в миртане и за повстанцев(их как-то там по другому вроде зовут) с друидами в варанте. За них надо освобождать все города. А что если играть за орков и ассасинов? Городов ведь больше, чем лагеря повстанцев в миртане и повстанец с друидами в варанте меньше, чем городов. Т.е. вроде как получается, что интереса то меньше. Или нет? Кто играл и за тех и за тех что скажите? 5) Есть ли разница между огненным шаром и молнией? Урон у ледяного копья(или как оно там называется) меньше, чем у огненного шара и молнии?
Сейчас этот форум просматривают: dr0zdandre, Google [Bot] и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения