Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва
FAQ по игре Gothic 3
Разработчик:....................Piranha Bytes Издатель:........................JoWooD Productions Локализатор в России:..МиСТ ленд-ЮГ Издатель в России:........GFI / Руссобит-М Статус:.............................вышла 13 октября 2006 года Официальный сайт:.........Открыть (Открыть русский сайт )
Жанры:............................Action / RPG / 3D / 3rd Person
Q: Известны ли требования к игре? A: Пока то, что удалось узнать, что они будут схожими с Oblivion, и то, что разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Игра будет оптимизирована под двуядерные процессоры.
Официальные системные требования
Чешский фан-сайт по играм серии «Готика» Gothic-Rpg.com опубликовал скриншот коробки с игрой, которая будет рапространяться в Чехии и Словакии с 13 октября этого года. И на этой коробке можно увидеть официально установленные требования к компьютеру для игры в «Готику 3». Они таковы:
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1024 МБ.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный.
Видеокарта: Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по крайней мере, в 128 МБ и пиксельными шейдерами версии 1.4 (GeForce FX 5200 или Radeon 8500 и выше).
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 2 ГБ.
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 3 ГГц или равноценный.
Видеокарта: ATI X1600 или Geforce 6800 и выше, как минимум 256 МБ памяти.
Дополнительно: 4.6 ГБ свободного места на жёстком диске.
DirectX 9.0c (есть на диске).
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1.
DVD-Rom.
Игра шла нормально, даже на самых высоких настройках. Но на 1024 МБ оперативки подтормаживала; после покупки тестером ещё двух плашек по 512 МБ, пошла хорошо. За шесть часов игры — два вылета, впрочем, оставшиеся без последствий.
Для средних настроек должно хватить: CPU: Athlon XP 2500+ / Pentium IV 2.4 GHz.
Video: 6600 GT, X700 Pro, FX5900 Ultra, 9800 Pro/XT, 6800 LE/XT, X1600 Pro/XT, 7600 GS.
RAM: 1 GB.
Для максимальных настроек уже должно хватить такой конфигурации: CPU: Athlon 64 X2 3800+ / Athlon 64 3800+ / Pentium D 3.0 GHz (930) / Core 2 Duo 1.86 GHz (E6300).
Video: 7800 GTX, 7900 GT, X1800 XT, X1900 GT.
RAM: 2 GB.
На выставке Games Convention 2006 в Лейпциге использовался компьютер следующей конфигурации:
Athlon 64 X2 3800+
GeForce 7800 GTX
2 GB Ram
Немецкий сайт Krawall.de опубликовал собственное превью «Готики 3»; в этом превью также содержится и небольшое интервью с продюсером игры, Микаэлем Пеком (Michael Paeck). Отвечая на вопрос о системных требованиях, Михаэль заявил следующее: «Рекомендованная конфигурация компьютера такова: оперативная память в 1.5 гигабайта, процессор в 3.00 гигагерца, видеокарта GeForce 7800GT».
Такое заявление привело к очень оживлённой дискуссии на официальном немецком форуме JoWooD, так что Михаэль был вынужден уточнить своё высказывание: «Системные требования, про которые я сказал в интервью Krawall.de — это требования для наибольшей детализации (шейдеры 3 версии, высоко детализированные текстуры, тени и т.п.). Игра же очень хорошо идёт и на системах с процессором в 2.00 гигагерц, памятью в 1 гигабайт и старой графической картой. Естественно, на соответствующих настройках. Так что не стоит волноваться. Если ваш комп удовлетворяет минимальным требованиям, то это значит, что Г3 спокойно и без каких бы то ни было проблем пойдёт на нём».
Иван Эртлов (Ivan Ertlov), коммьюнити-менеджер форумов JoWooD, также высказался по этой теме: «Я играл в «Готику 3» на такой системе: процессор Athlon 2800+, материнская плата Asus Deluxe NForce, оперативная память 1 гигабайт DDR 333 и видеокарта Asus GeForce 6600GT 128MB. Я играл на разрешении 1024*768 на средних настройках, и всё было просто отлично».
Cписок поддерживаемых видеокарт:
* ATI Radeon 9x00
* ATI Radeon X
* ATI Radeon HD 2000
* ATI Radeon HD 3000
* nVidia Geforce 5
* nVidia Geforce 6
* nVidia Geforce 7
* nVidia Geforce 8
* nVidia Geforce 9
Q: Игра сильно свопит и тормозит, что делать ? А: Редактируем UserOptions.ini(находится в Мои документы\gothic3):
[Options.Video]
Resolution.Width=1024
Resolution.Height=768
Resolution.RefreshRate=88
Brightness=0.000000
Contrast=0.000000
GammaRed=0.000000
GammaGreen=0.000000
GammaBlue=0.000000
[Options.Details]
Performance=Custom
[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=2
ResourceCache=2
ObjectDetails=3
ShaderQuality=3_0
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
ShadowQuality=3
PostProcessing=2
При этом файл подкачки стоит 2ГБ, разрешение 1024х768(мож просто не все понимают строчки Resolution.Width=1024 Resolution.Height=768), как видно из этого файла, на максимуме не стоит только DistanceLow=2(макс. 3) и ResourceCache=2(макс. 3, хотя этот параметр ставить на 3 я бы порекомендовал только тем у кого 3ГБ и выше, на графику совершенно не влияет), свопов практически нет, а через 5 минут игры они и вовсе пропадают. Возможно, что у многих свопит, потому что ставят разрешение 1280х1024 и при этом имеют видяху с 256МБ на борту, в то время как готике требуется 512МБ в таком разрешении и с максимальными настройками, так что выбирайте что-то одно либо хай квалити либо разрешение. Также необходимо сделать оптимизации прописанные в шапке страницы.
Проверенно на AMD X2 3800+@2.5Ghz, 2Gb RAM DDR500, 256Mb 7800GT 400\1000, SATA II 120Gb.
Q: На каком движке сделана игра? А: На Genom'е. Это собственный движок Piranha Bytes, который не имеет ничего общего с Morrowind и Oblivion
Q: Каков размер игрового пространства игры? A: Сопоставим с размерами мира Обливиона.
Q: А на каких носителях будет распространятся игра? A: Пока Русобит умалчивает об этом, но думаю будет и CD, и DVD, зная Русобит можно утверждать, что версия на DVD будет как и в box, так и в jewel упаковках.
Q: А примерные цены локализованной версии известны? A: Опять же, вспоминая последнии игры от Русобит-М, можно предположить, что в пределах от 300 до 400 рублей, цена будет зависеть от кол-ва CD дисков(если такие будут), а на DVD в какой упаковке(box или jewel).
Q: С видом от какого лица будет игра? A: Насколько известно ходить и общаться можно будет от первого лица, а вот весь экшен от третьего лица?
Q: На каком языке будет выпушена игра? A: Игра выходит на немецком языке, но потом выйдет локация полностью переведенная на русский язык!
Q: Будет ли использоваться зашита на дисках? A: Да, StarForce будет, но проведя нехитные операции, игра будет запускаться через образ.
Q: Меня интересуют скриншоты, где я могу их увидеть? A: Скриншоты можно найти тут и тут.
Q: А видеоролики и трейлеры есть? A: Куда без них, конечно есть, вот тут и тут, по первой из ссылок вы сможете найти описание каждого ролика который можно скачать(если у вас нет возможности их скачать).
Q: А что ни будь уже известно о музыке в игре? A: Да по этой ссылке, можно найти описание и скачать несколько треков в mp3 формате.
Q: А можно будет подниматься на вершины гор? A: На вершины больших гор подняться нельзя, так как там всё равно ничего нет, но будет много гор поменьше, таких как место, на котором в первой Готике мы впервые встретились с Ур-Шаком, а во второй встретили там дракона. На такие горы можно подняться, и с них будут открываться прекрасные виды.
Q: А можно будет залезать на стены, уступы и ящики, как в предыдущих частях? A: Всё останется как раньше.
Q: Будут ли места, при в ходе в которые будет резко падать FPS, как при в входе в Хоринис ? A: Сейчас авторы стараются оптимизировать fps, что бы они были одинаковыми везде. Так что если их количество и упадёт при входе в то или иное место, то не так сильно, как раньше.
Q: Где учат бою с двумя мечами ? А: Владению двумя мечами учат у хашишинов, в пустыне, в Браге есть учителя.
Q: Где находится банда Ортего ? А: Выходим из Ardea в сторону Cape Dun . Идем налево , в сторону стоунхеджа . Подходим к нему . По левую руку будут 2 пещеры . В одной из них люркеры , во второй - ортеговская банда.
Q: Убиваю орков, а они все равно оживают, что делать ? А: Когда орк падает на землю и уже жизней нет, то просто подходим к нему зажимаем правую кнопку мыши и потом не отпуская нажимаем левую и сверху вонзаем в него меч, все орк убит
Q: Выскакивает ошибка Microsoft Visual C++Redistributale syntaxix error, и игра не запускается, пишет, что приложение неправильно настроено.... А:
* Установить программу .NET-Framework 2.0
* Скачать последнюю версию Windows Installer.
* Установить C++ Runtimes.
* Саму игру переустановить заново.
* Скачать и установить патч(не обязательно)
Q: Можно ли в игре включить сглаживание? А: Да, можно. Для этого нужно:
1) Из дирректории Gothic3\Ini удалить ролики из logo.ini(можно просто написать ";" без кавычек перед названием ролика):
;G3_Logo_01.bik
;G3_Logo_02.bik
;G3_Logo_03.bik
;G3_Logo_04.bik
;G3_Logo_05.bik
2) Также нужно форсировать АА в настройках драйвера.
3) В настройках игры постобработку следует либо отключить, либо поставить в среднее положение.
4) Разрешение рабочего стола должно совпадать с разрешением в игре и герцовка также должнав быть одинаковая.
Примечания:
1) Не сворачивайте игру (Alt+Tab). Это приведёт к исчезновению сглаживания.
2) После включения сглаживания в игре пропадают текстуры воды(с самим сглаживанием это не связанно, дело в одинаковом разрешении и герцовке раб. стола и игры). Также замечены проблемы с отображением неба. Так что решайте сами что для вас важнее.
3) Данный способ подходит для всех видеокарт.
Q: Буквы в консоли игры не видно, что делать ? A: В папке DATA (Gothic III\Data) создаёшь папку "_compiledImage" а в ней ещё одну "_Intern" (должно получится так "Gothic III\Data\_compiledImage\_Intern" )и запускаешь игру... Должно помочь
2 Вариант:
1. Скачиваем G3 Archive Explorer: http://tesoblivion.de/Downloads/Gothic3 ... xplorer.7z 2. Перейдите в папку Gothic III\Data
3. Создайте новую папку Data_pak
4. перенесите 2 файла в эту папку: _compiledImage.pak и _compiledImage.p00
5. Создайте еще одну папку с именем _compiledImage
6. Запустите G3Explorer.exe из архива G3Explorer.7z
7. В окне G3Explorer выберите Datei->Offnen и укажите путь к файлу _compiledImage.pak в папке Gothic III\Data\Data_unpak
7.1. Откроется содержимое этого архива
7.2. _compiledImage.pak это оригинальный файл, поэтому это необходимо сделать до изменений обновленного файла_compiledImage.p00
8. Распакуйте архивный файл выбором Entpacken->Verzeichnis entpacken в папку Gothic III\Data\_compiledImage
9. Повторите шаги 7 и 8 с обновленным файлом : _compiledImage.p00
Запустите Готику и когда вы вызовете окно консоли нажатием тильды, вы увидите чистый текст
Q: Проблемы с текстурами ? Видна изнанка мира ? А:
- берём панель настроек драйвера нВидиа (в свойствах видеокарты), выбираем настройки производительности
- включаем в выпадающем списке Глобальные и везде где есть вариант "Управляется приложением", ставим эту галочку
- запускаем игру, сразу идём в настройки детализации и скидываем всё на минимум, кроме постобработки
- згружаем сейв... вуаля Smile. Травка на месте, изнанка Вселенной не видна
- снова заходим в настройки детализации
- постепенно, после каждого изменения возвращаясь в игру, задираем ползунки и улучшаем картинку.
ВНИМАНИЕ! Для тех, у кого вылетает ошибка CRC на файле _compiledimage.pak.
1. Копируем все содержимое диска, кроме этого файла на винт.
2. Берем прогу unstobable copier.
http://www.rapidshare.ru/98698 Натравливаем ее на файл и копируем его к остальным.
3. Устанавливаем игру и радуемся жизни.
Оптимизация винды под RAM более чем 2GB: multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Pro" /noexecute=optin /fastdetect /3Gb /USERVA 2990
Винду, ессно, надо SP2 с PAE(но можно включить и на SP1) и своп желательно 2Gb. Ключ /3Gb позволит приложениям видеть до 3 гигов адресного пространства виртуальной памяти, а ключ /USERVA 2990 - использовать его при надобности по полной - значение можно варьировать от 2000 до максимума 2990.
А уж тем, у кого больше 2 гигов физической рамы, ключик определённо желателен при использовании требовательных к памяти приложений, как Фотошоп, 3DMax....Готика 3.
Q: Полоска выносливости серая и медленно восстанавливается: А: Выпить серую бутылку с синим крестиком.
Возможные проблемы геймплея и способы их обхода: (Спасибо Firewire за помощь)
1) Навыку "усиление доспехов" никто не учит.
2) Перед прохождением квеста "Вызволить Ракуса из пещеры" желательно сохраниться, т.к.Ракус может ломануться из пещеры прямо через стену и появится над пещерой, где его можно найти. Однако квест будет всё равно считаться не выполненным.
3) Сохраниться желательно и перед выполнением квеста "Следуй за Мезиром", т.к. он может выскочить из своего подвала, тыкаться во все подряд ящики и ни к какому Рамирезу не побежит. Решение: не активировать квест, стукнуть Мезира, чтоб он погнался за персом, и побежать по улице налево до площади. Там отодрать его как следует, обобрать ессно, скастовать "забвение" и поговорить, чтоб дал квест. Далее все нормально - просто бежать за ним.
4) "Блуждающие волки" Перед тем как убивать волков в пещере возле Монтеры, желательно сохраниться и считать количество убитых волков (их 8). Если меньше и пещера пустая, ищите их на горе НАД пещерой, или вернитесь сюда позднее (через пару суток - могут объявиться).
5) Изготовление ядов невозможно.
6) Не присоединяйте Нефариуса мага воды - иначе не сможете от него избавиться.
7) Не присоединяйте Сильвио из Бакареша - иначе не сможете от него избавиться.
(Проблемы по данным патча 1.12)
Q:После выставления постобработки на максимум,начинают появлятся глюки с текстурами: А:для устранения глюков текстур в программе АТТ(ATI Tray tools) включить опцию Geometry Instancing на вкладке "Добавочные" в настройках Direct 3D.
Данный способ работает только для владельцев видеокарт АТИ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2005 Откуда: Ханты-Мансийск
Kefka
Цитата:
ДжоВуд в конце 2005-ого. Вооот...
Не вот такого точно не будет, раньше 2006 года её не видать, а там может это уже будет и не такая уж крутая графа. P.S. А название покультурнее не мог придумать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Вторая Готика заставила меня поменять видео.
А что же тогда говорить о 3-й Готике – ну что ж будем брать AMD64 и гнать, гнать и еще раз гнать…
Если только это не РЕНДЕРЕНЫЕ СКРИНЫ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 5
Radoom
Ага чувак спасиб за совет.ЭТО ты может быть скажешь реальные скрины из игры,не смеши меня? ))
Если даже так,то кривоватые и мультяшные.Еще неизвестно какое там двигло то вообще будет.
Восхищаться собственно и нечем.
_________________ R9 5950x/ASUS ROG CH8 Dark Hero/G.Skill@F4-3200C14D-32GTZR/Samsung 980Pro 1Tb/Liquid Devil RX6900XT/SF Leadex Titanium 1000W/Lian Li Dynamic XL/OLEDC2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Фотки вроде не настоящие. А на счет графики, может что-то похожее будет, ведь 2-я фотка, точно 3-х мерный обьект. Вы вспомните хотя бы марк 2005, красота, и куда думу и фаркраю? Вот они игры будущего. Можете еще вспомнить Готику 2, тоже крутая графика.... С каждым годом игры все круче и требовательнее.
Могу еще пример привести с 3дМакса, игры по отношению с качеством рендера, это только preview. Современные видеоускорители еще не могут показать всех красивостей современно програмирования и графики
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Так или иначе, Готику я люблю не за графику.
Будет там такая графика как на скринах или нет мне, честно говоря, все равно. Мне нравиться этот мир – мир Готики, эта аура, эти приключения.
Да, если будет то, что обещают разработчики – ну что ж скажем им спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2003 Откуда: Киев
Цитата:
Gothic III :: 28 марта 2006
Да уж, ждем Обливион. А по графике - расслабтесь, все будет гораздо проще. Потому что делается все это не для узкого круга потребителей, а для масс. А у масс системы не потянут детализированную траву, перышки там всякие у монстров, да и кучу пушистых деревьев. Либо разрабам придется потуже затянуть пояса и оптимизировать игру до посинения, либо графа будет проще. Усё.
_________________ Впала так близько, не долетіла.
Світло закрили заламані крила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2004 Откуда: Москва
Улица с песком это 100% рисунок-это на официальном сайте даже было, а вот где динозаврики, травка вот это скрины.
Графон супер, главное чтоб не портили.
_________________ Больше пива , больше Хэви и счастлив Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2003 Откуда: Житомир, Укр...
Цитата:
Графон супер, главное чтоб не портили.
и много лудей сможет играть номально в такой графику. Среди моих знакомых, только у одного нормальная видюха у все остальных ниже оровня Ати9200. Но для крутой игры я бы поменял себе видео, просто что б наслаждаться игровым процесом, а не тем как комп глючит.
При правильной настройке мне моей Ати9200пока хватает. В дум я играл, но долго с ним мучался, что б тот не глючил (640х480), все остальные игры у меня на 1024х768 нормально идут
Сейчас этот форум просматривают: Gingivere и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения