Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 1 из 4451  2  3  4  5 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Откуда: Москва
FAQ по игре Gothic 3




Разработчик:....................Piranha Bytes
Издатель:........................JoWooD Productions
Локализатор в России:..МиСТ ленд-ЮГ
Издатель в России:........GFI / Руссобит-М
Статус:.............................вышла 13 октября 2006 года
Официальный сайт:.........Открыть (Открыть русский сайт )
Жанры:............................Action / RPG / 3D / 3rd Person


Q: Известны ли требования к игре?
A: Пока то, что удалось узнать, что они будут схожими с Oblivion, и то, что разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Игра будет оптимизирована под двуядерные процессоры.

Официальные системные требования

Чешский фан-сайт по играм серии «Готика» Gothic-Rpg.com опубликовал скриншот коробки с игрой, которая будет рапространяться в Чехии и Словакии с 13 октября этого года. И на этой коробке можно увидеть официально установленные требования к компьютеру для игры в «Готику 3». Они таковы:

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1024 МБ.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный.
Видеокарта: Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по крайней мере, в 128 МБ и пиксельными шейдерами версии 1.4 (GeForce FX 5200 или Radeon 8500 и выше).

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 2 ГБ.
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 3 ГГц или равноценный.
Видеокарта: ATI X1600 или Geforce 6800 и выше, как минимум 256 МБ памяти.

Дополнительно:
4.6 ГБ свободного места на жёстком диске.
DirectX 9.0c (есть на диске).
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1.
DVD-Rom.

Тестирование окончательного мастер-диска:

* Процессор: двуядерный AMD 64 X2 3800+
* Оперативная память: 2048 МБ (сначала было 1024 МБ)
* Видеокарта: GeForce 7900GS 256 МБ и Forceware 91.47

Игра шла нормально, даже на самых высоких настройках. Но на 1024 МБ оперативки подтормаживала; после покупки тестером ещё двух плашек по 512 МБ, пошла хорошо. За шесть часов игры — два вылета, впрочем, оставшиеся без последствий.

Для средних настроек должно хватить:
CPU: Athlon XP 2500+ / Pentium IV 2.4 GHz.
Video: 6600 GT, X700 Pro, FX5900 Ultra, 9800 Pro/XT, 6800 LE/XT, X1600 Pro/XT, 7600 GS.
RAM: 1 GB.

Для настроек почти максимальных:
CPU: Athlon 64 3200+ / Pentium IV 3.2 GHz.
Video: 6800 GS/GT/Ultra, 7600 GT, 7800 GS, 7800 GT, X800 Pro/XT, X1800 GTO, X1800 XL.
RAM: 1,5 GB.

Для максимальных настроек уже должно хватить такой конфигурации:
CPU: Athlon 64 X2 3800+ / Athlon 64 3800+ / Pentium D 3.0 GHz (930) / Core 2 Duo 1.86 GHz (E6300).
Video: 7800 GTX, 7900 GT, X1800 XT, X1900 GT.
RAM: 2 GB.

На выставке Games Convention 2006 в Лейпциге использовался компьютер следующей конфигурации:
Athlon 64 X2 3800+
GeForce 7800 GTX
2 GB Ram

Немецкий сайт Krawall.de опубликовал собственное превью «Готики 3»; в этом превью также содержится и небольшое интервью с продюсером игры, Микаэлем Пеком (Michael Paeck). Отвечая на вопрос о системных требованиях, Михаэль заявил следующее: «Рекомендованная конфигурация компьютера такова: оперативная память в 1.5 гигабайта, процессор в 3.00 гигагерца, видеокарта GeForce 7800GT».

Такое заявление привело к очень оживлённой дискуссии на официальном немецком форуме JoWooD, так что Михаэль был вынужден уточнить своё высказывание: «Системные требования, про которые я сказал в интервью Krawall.de — это требования для наибольшей детализации (шейдеры 3 версии, высоко детализированные текстуры, тени и т.п.). Игра же очень хорошо идёт и на системах с процессором в 2.00 гигагерц, памятью в 1 гигабайт и старой графической картой. Естественно, на соответствующих настройках. Так что не стоит волноваться. Если ваш комп удовлетворяет минимальным требованиям, то это значит, что Г3 спокойно и без каких бы то ни было проблем пойдёт на нём».

Иван Эртлов (Ivan Ertlov), коммьюнити-менеджер форумов JoWooD, также высказался по этой теме: «Я играл в «Готику 3» на такой системе: процессор Athlon 2800+, материнская плата Asus Deluxe NForce, оперативная память 1 гигабайт DDR 333 и видеокарта Asus GeForce 6600GT 128MB. Я играл на разрешении 1024*768 на средних настройках, и всё было просто отлично».

Cписок поддерживаемых видеокарт:

* ATI Radeon 9x00
* ATI Radeon X
* ATI Radeon HD 2000
* ATI Radeon HD 3000
* nVidia Geforce 5
* nVidia Geforce 6
* nVidia Geforce 7
* nVidia Geforce 8
* nVidia Geforce 9


Патчи к игре:
http://piranhaclub.eu/downloads/Gothic_ ... 70_Int.exe патч до 1.70 (880Мб)

Некоторые ссылки могут не работать, потому ищем нужную версию патча тут http://www.ag.ru/files/patches/gothic_3

Q: Игра сильно свопит и тормозит, что делать ?
А: Редактируем UserOptions.ini(находится в Мои документы\gothic3):
[Options.Video]
Resolution.Width=1024
Resolution.Height=768
Resolution.RefreshRate=88
Brightness=0.000000
Contrast=0.000000
GammaRed=0.000000
GammaGreen=0.000000
GammaBlue=0.000000
[Options.Details]
Performance=Custom
[Options.Custom]
DistanceHigh=3
DistanceLow=2
ResourceCache=2
ObjectDetails=3
ShaderQuality=3_0
TextureQuality=3
TextureFilter=4
VegetationQuality=3
ShadowQuality=3
PostProcessing=2

При этом файл подкачки стоит 2ГБ, разрешение 1024х768(мож просто не все понимают строчки Resolution.Width=1024 Resolution.Height=768), как видно из этого файла, на максимуме не стоит только DistanceLow=2(макс. 3) и ResourceCache=2(макс. 3, хотя этот параметр ставить на 3 я бы порекомендовал только тем у кого 3ГБ и выше, на графику совершенно не влияет), свопов практически нет, а через 5 минут игры они и вовсе пропадают. Возможно, что у многих свопит, потому что ставят разрешение 1280х1024 и при этом имеют видяху с 256МБ на борту, в то время как готике требуется 512МБ в таком разрешении и с максимальными настройками, так что выбирайте что-то одно либо хай квалити либо разрешение. Также необходимо сделать оптимизации прописанные в шапке страницы.
Проверенно на AMD X2 3800+@2.5Ghz, 2Gb RAM DDR500, 256Mb 7800GT 400\1000, SATA II 120Gb.

Q: На каком движке сделана игра?
А: На Genom'е. Это собственный движок Piranha Bytes, который не имеет ничего общего с Morrowind и Oblivion

Q: Каков размер игрового пространства игры?
A: Сопоставим с размерами мира Обливиона.

Q: А на каких носителях будет распространятся игра?
A: Пока Русобит умалчивает об этом, но думаю будет и CD, и DVD, зная Русобит можно утверждать, что версия на DVD будет как и в box, так и в jewel упаковках.

Q: А примерные цены локализованной версии известны?
A: Опять же, вспоминая последнии игры от Русобит-М, можно предположить, что в пределах от 300 до 400 рублей, цена будет зависеть от кол-ва CD дисков(если такие будут), а на DVD в какой упаковке(box или jewel).

Q: С видом от какого лица будет игра?
A: Насколько известно ходить и общаться можно будет от первого лица, а вот весь экшен от третьего лица?

Q: На каком языке будет выпушена игра?
A: Игра выходит на немецком языке, но потом выйдет локация полностью переведенная на русский язык!

Q: Будет ли использоваться зашита на дисках?
A: Да, StarForce будет, но проведя нехитные операции, игра будет запускаться через образ.

Q: Меня интересуют скриншоты, где я могу их увидеть?
A: Скриншоты можно найти тут и тут.

Q: А видеоролики и трейлеры есть?
A: Куда без них, конечно есть, вот тут и тут, по первой из ссылок вы сможете найти описание каждого ролика который можно скачать(если у вас нет возможности их скачать).

Q: А что ни будь уже известно о музыке в игре?
A: Да по этой ссылке, можно найти описание и скачать несколько треков в mp3 формате.

Q: А можно будет подниматься на вершины гор?
A: На вершины больших гор подняться нельзя, так как там всё равно ничего нет, но будет много гор поменьше, таких как место, на котором в первой Готике мы впервые встретились с Ур-Шаком, а во второй встретили там дракона. На такие горы можно подняться, и с них будут открываться прекрасные виды.

Q: А можно будет залезать на стены, уступы и ящики, как в предыдущих частях?
A: Всё останется как раньше.

Q: Будут ли места, при в ходе в которые будет резко падать FPS, как при в входе в Хоринис ?
A: Сейчас авторы стараются оптимизировать fps, что бы они были одинаковыми везде. Так что если их количество и упадёт при входе в то или иное место, то не так сильно, как раньше.

Q: Где учат бою с двумя мечами ?
А: Владению двумя мечами учат у хашишинов, в пустыне, в Браге есть учителя.

Q: Где находится банда Ортего ?
А: Выходим из Ardea в сторону Cape Dun . Идем налево , в сторону стоунхеджа . Подходим к нему . По левую руку будут 2 пещеры . В одной из них люркеры , во второй - ортеговская банда.

Q: Убиваю орков, а они все равно оживают, что делать ?
А: Когда орк падает на землю и уже жизней нет, то просто подходим к нему зажимаем правую кнопку мыши и потом не отпуская нажимаем левую и сверху вонзаем в него меч, все орк убит :)

Q: Выскакивает ошибка Microsoft Visual C++Redistributale syntaxix error, и игра не запускается, пишет, что приложение неправильно настроено....
А:
* Установить программу .NET-Framework 2.0
* Скачать последнюю версию Windows Installer.
* Установить C++ Runtimes.
* Саму игру переустановить заново.
* Скачать и установить патч(не обязательно)

Q: Можно ли в игре включить сглаживание?
А: Да, можно. Для этого нужно:
1) Из дирректории Gothic3\Ini удалить ролики из logo.ini(можно просто написать ";" без кавычек перед названием ролика):
;G3_Logo_01.bik
;G3_Logo_02.bik
;G3_Logo_03.bik
;G3_Logo_04.bik
;G3_Logo_05.bik
2) Также нужно форсировать АА в настройках драйвера.
3) В настройках игры постобработку следует либо отключить, либо поставить в среднее положение.
4) Разрешение рабочего стола должно совпадать с разрешением в игре и герцовка также должнав быть одинаковая.
Примечания:
1) Не сворачивайте игру (Alt+Tab). Это приведёт к исчезновению сглаживания.
2) После включения сглаживания в игре пропадают текстуры воды(с самим сглаживанием это не связанно, дело в одинаковом разрешении и герцовке раб. стола и игры). Также замечены проблемы с отображением неба. Так что решайте сами что для вас важнее.
3) Данный способ подходит для всех видеокарт.

Еще один способ включения сглаживания без порчи текстур воды и неба, на англ. языке http://forum.nhancer.com/showthread.php?t=271

Q: Буквы в консоли игры не видно, что делать ?
A: В папке DATA (Gothic III\Data) создаёшь папку "_compiledImage" а в ней ещё одну "_Intern" (должно получится так "Gothic III\Data\_compiledImage\_Intern" )и запускаешь игру... Должно помочь

2 Вариант:
1. Скачиваем G3 Archive Explorer: http://tesoblivion.de/Downloads/Gothic3 ... xplorer.7z
2. Перейдите в папку Gothic III\Data
3. Создайте новую папку Data_pak
4. перенесите 2 файла в эту папку: _compiledImage.pak и _compiledImage.p00
5. Создайте еще одну папку с именем _compiledImage
6. Запустите G3Explorer.exe из архива G3Explorer.7z
7. В окне G3Explorer выберите Datei->Offnen и укажите путь к файлу _compiledImage.pak в папке Gothic III\Data\Data_unpak
7.1. Откроется содержимое этого архива
7.2. _compiledImage.pak это оригинальный файл, поэтому это необходимо сделать до изменений обновленного файла_compiledImage.p00
8. Распакуйте архивный файл выбором Entpacken->Verzeichnis entpacken в папку Gothic III\Data\_compiledImage
9. Повторите шаги 7 и 8 с обновленным файлом : _compiledImage.p00
Запустите Готику и когда вы вызовете окно консоли нажатием тильды, вы увидите чистый текст

Q: Проблемы с текстурами ? Видна изнанка мира ?
А:
- берём панель настроек драйвера нВидиа (в свойствах видеокарты), выбираем настройки производительности
- включаем в выпадающем списке Глобальные и везде где есть вариант "Управляется приложением", ставим эту галочку
- запускаем игру, сразу идём в настройки детализации и скидываем всё на минимум, кроме постобработки
- згружаем сейв... вуаля Smile. Травка на месте, изнанка Вселенной не видна
- снова заходим в настройки детализации
- постепенно, после каждого изменения возвращаясь в игру, задираем ползунки и улучшаем картинку.


ВНИМАНИЕ! Для тех, у кого вылетает ошибка CRC на файле _compiledimage.pak.
1. Копируем все содержимое диска, кроме этого файла на винт.
2. Берем прогу unstobable copier.
http://www.rapidshare.ru/98698
Натравливаем ее на файл и копируем его к остальным.
3. Устанавливаем игру и радуемся жизни.

Оптимизация винды под RAM более чем 2GB:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Pro" /noexecute=optin /fastdetect /3Gb /USERVA 2990

Винду, ессно, надо SP2 с PAE(но можно включить и на SP1) и своп желательно 2Gb. Ключ /3Gb позволит приложениям видеть до 3 гигов адресного пространства виртуальной памяти, а ключ /USERVA 2990 - использовать его при надобности по полной - значение можно варьировать от 2000 до максимума 2990.
А уж тем, у кого больше 2 гигов физической рамы, ключик определённо желателен при использовании требовательных к памяти приложений, как Фотошоп, 3DMax....Готика 3.

Q: Полоска выносливости серая и медленно восстанавливается:
А: Выпить серую бутылку с синим крестиком.

Возможные проблемы геймплея и способы их обхода: (Спасибо Firewire за помощь)

1) Навыку "усиление доспехов" никто не учит.
2) Перед прохождением квеста "Вызволить Ракуса из пещеры" желательно сохраниться, т.к.Ракус может ломануться из пещеры прямо через стену и появится над пещерой, где его можно найти. Однако квест будет всё равно считаться не выполненным.
3) Сохраниться желательно и перед выполнением квеста "Следуй за Мезиром", т.к. он может выскочить из своего подвала, тыкаться во все подряд ящики и ни к какому Рамирезу не побежит. Решение: не активировать квест, стукнуть Мезира, чтоб он погнался за персом, и побежать по улице налево до площади. Там отодрать его как следует, обобрать ессно, скастовать "забвение" и поговорить, чтоб дал квест. Далее все нормально - просто бежать за ним.
4) "Блуждающие волки" Перед тем как убивать волков в пещере возле Монтеры, желательно сохраниться и считать количество убитых волков (их 8). Если меньше и пещера пустая, ищите их на горе НАД пещерой, или вернитесь сюда позднее (через пару суток - могут объявиться).
5) Изготовление ядов невозможно.
6) Не присоединяйте Нефариуса мага воды - иначе не сможете от него избавиться.
7) Не присоединяйте Сильвио из Бакареша - иначе не сможете от него избавиться.
(Проблемы по данным патча 1.12)

Q:После выставления постобработки на максимум,начинают появлятся глюки с текстурами:
А:для устранения глюков текстур в программе АТТ(ATI Tray tools) включить опцию Geometry Instancing на вкладке "Добавочные" в настройках Direct 3D.
Данный способ работает только для владельцев видеокарт АТИ.

FAQ от www.myrtana.ru http://www.myrtana.ru/gothic3/faq.php#ch1_4

FAQ создан силами Xenus'а, Мэлман'а, Smert-NIK'а и Shader'а 3.0
Отредактировано куратором: Xenus. Дата: 12.04.2008 20:15
Отредактировано куратором: Xenus. Дата: 23.09.2008 22:17
Отредактировано куратором: Xenus. Дата: 24.03.2009 20:39

_________________
Great Unholy Finnish Death Metal Rules This Fucking World!
Rahhh


 

Выйдет она не раньше I квартала 2006
А по поводу скринов хз , надо E3 подождать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
Kefka
Цитата:
ДжоВуд в конце 2005-ого. Вооот...

Не вот такого точно не будет, раньше 2006 года её не видать, а там может это уже будет и не такая уж крутая графа.
P.S. А название покультурнее не мог придумать?

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Цитата:
P.S. А название покультурнее не мог придумать?
_________________

А он наверно культурно сделал-наверно сначало хотел о*уеть)

Добавлено спустя 1 минуту, 21 секунду:
Скрины?!!
это картинки рисованные,вы что не видете?

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
hooligan69
http://www.ag.ru/news/15-12-2004#14410
http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=10178
http://www.playground.ru/news/9725/

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2004
Откуда: Подольск
Дата выхода:
Gothic III :: 28 марта 2006
Не скоро мы её дождёмся...

_________________
TSC! Russia


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Вторая Готика заставила меня поменять видео.
А что же тогда говорить о 3-й Готике – ну что ж будем брать AMD64 и гнать, гнать и еще раз гнать…
Если только это не РЕНДЕРЕНЫЕ СКРИНЫ.

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2004
Откуда: Волгоград. обл.
Слишком реалистично и красиво, чтобы быть правдой. Похоже на рисовку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
/ZETT/
Цитата:
Скрины?!!
это картинки рисованные,вы что не видете?

Ждём E3 там всё прояснится, но надеюсь что это не рисовка...

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 5
Cкрины лично меня не впечатлили вообще никак!Ничего такого,что заставило бы меня ахнуть!

_________________
R9 5950x/ASUS ROG CH8 Dark Hero/G.Skill@F4-3200C14D-32GTZR/Samsung 980Pro 1Tb/Liquid Devil RX6900XT/SF Leadex Titanium 1000W/Lian Li Dynamic XL/OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Gf 6800 и R X800 валяются в конвульсих с пеной у рта...

Добавлено спустя 1 минуту, 4 секунды:
NOFX, может очки наденешь?

Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд:
Хотя они(скрины) какие-то "не трёхмерные" чтоли...
Как сказал /ZETT/, это смахивает на рисунок :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
Да скрины какие-то "пластилиновые" чтоли они не похожи на скрины из игры или это новые технологии...

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2003
Откуда: 04 \ Ua
я думаю рисовка :(

_________________
Деньги портят ... если они у других!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 5
Radoom

Ага чувак спасиб за совет.ЭТО ты может быть скажешь реальные скрины из игры,не смеши меня? :-)))
Если даже так,то кривоватые и мультяшные.Еще неизвестно какое там двигло то вообще будет.
Восхищаться собственно и нечем.

_________________
R9 5950x/ASUS ROG CH8 Dark Hero/G.Skill@F4-3200C14D-32GTZR/Samsung 980Pro 1Tb/Liquid Devil RX6900XT/SF Leadex Titanium 1000W/Lian Li Dynamic XL/OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Фотки вроде не настоящие. А на счет графики, может что-то похожее будет, ведь 2-я фотка, точно 3-х мерный обьект. Вы вспомните хотя бы марк 2005, красота, и куда думу и фаркраю? Вот они игры будущего. Можете еще вспомнить Готику 2, тоже крутая графика.... С каждым годом игры все круче и требовательнее.

Могу еще пример привести с 3дМакса, игры по отношению с качеством рендера, это только preview. Современные видеоускорители еще не могут показать всех красивостей современно програмирования и графики


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Так или иначе, Готику я люблю не за графику.
Будет там такая графика как на скринах или нет мне, честно говоря, все равно. Мне нравиться этот мир – мир Готики, эта аура, эти приключения.
Да, если будет то, что обещают разработчики – ну что ж скажем им спасибо. :beer:

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2003
Откуда: Киев
Цитата:
Gothic III :: 28 марта 2006

Да уж, ждем Обливион. А по графике - расслабтесь, все будет гораздо проще. Потому что делается все это не для узкого круга потребителей, а для масс. А у масс системы не потянут детализированную траву, перышки там всякие у монстров, да и кучу пушистых деревьев. Либо разрабам придется потуже затянуть пояса и оптимизировать игру до посинения, либо графа будет проще. Усё.

_________________
Впала так близько, не долетіла.
Світло закрили заламані крила.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2004
Откуда: Москва
Улица с песком это 100% рисунок-это на официальном сайте даже было, а вот где динозаврики, травка вот это скрины.
Графон супер, главное чтоб не портили.

_________________
Больше пива , больше Хэви и счастлив Я :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2003
Откуда: Житомир, Укр...
Цитата:
Графон супер, главное чтоб не портили.

и много лудей сможет играть номально в такой графику. Среди моих знакомых, только у одного нормальная видюха у все остальных ниже оровня Ати9200. Но для крутой игры я бы поменял себе видео, просто что б наслаждаться игровым процесом, а не тем как комп глючит.
При правильной настройке мне моей Ати9200пока хватает. В дум я играл, но долго с ним мучался, что б тот не глючил (640х480), все остальные игры у меня на 1024х768 нормально идут


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 1 из 4451  2  3  4  5 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gingivere и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan