FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
Дает возможность полапать билд/сет, который мне лень выбивать самому.
да ну, ладно бы давали например НК бомбера в 90-100 грифте, или НК дх на веер там же - не важно что, лишь бы это требовало гира, который долго собирать и калдесанить. Это было бы интересно погонять и понять нужно ли тебе это. А гонять кривые билды в кривом гире в 30-35 грифте - не интересно. Дх я пропустил, некр был кривой и унылый, варвар - просто унылый.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
xart писал(а):
гонять кривые билды в кривом гире
Смысл не в идеальной оптимизации, а общей идее. Мне интересно оценить стиль игры, интересно мне это будет или нет. Уровень GR меня не волнует вообще, игра на GR30 и GR100 не отличается ничем кроме цифр. Да и кто говорит о том, чтобы их гонять? Я бью оригинальное время ради сундучка и выхожу.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
4e_alex писал(а):
Мне интересно оценить стиль игры, интересно мне это будет или нет.
все равно - там пока рандомное уг, которое ты и сам соберешь за полчаса.
4e_alex писал(а):
Я правильно понял, что у тебя на все 7 классов сейчас собраны все сеты, и билды с ними поддерживаются в актуальном состоянии с учетом патчей?
ну это сейчас вообще не проблема, у меня все сеты на 6 классов лежат (монка снес, сорку и барба снесу, после того как заставлю себя замастерить КП), собрать/обновить актуальные билды со шкафом - 5 минут.
Ратма все таки вполне себе сойдет - в умеренно отстойном гире через раз можно фастить 85-й и пробовать время от времени 90-й.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
xart писал(а):
все равно - там пока рандомное уг, которое ты и сам соберешь за полчаса.
Представим новичка, который пока не знает кем играть. Так он поиграет этим рандомным билдом, ему понравится и соберет себе такой же, доработает и тд и тп. А если бы не было челендж рифтов, то где бы он еще посмотрел разные билды в действии? Ориентироваться на мету? Такое себе удовольствие. Так что лично я всеми руками ЗА, но награду за них увеличить не мешало бы, все же раз в неделю...
xart писал(а):
собрать/обновить актуальные билды со шкафом - 5 минут.
Шкаф вообще бомба, я можно сказать в диаблу вернулся только благодаря шкафу. Без шуток.
xart писал(а):
Ратма все таки вполне себе сойдет - в умеренно отстойном гире через раз можно фастить 85-й и пробовать время от времени 90-й.
А меня вот ратмой не прикалывает, начинаю засыпать уже через 2 минуты игры.
Maxi Jazz писал(а):
вот бы обещанный бафф Моры сделали, уж очень мне понравился за него геймплей с ядовитым копьём.
Да, геймплей классный, жаль только урон совсем никакой, а все бонусы на урон впихнуть в этот билд не выйдет. Вот филактерию под это дело не мешало бы... Одно радует - при наличии голема стартануть 6-й бонус сета не проблема, но к сожалению и этого бонуса маловато.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Цитата:
А меня вот ратмой не прикалывает, начинаю засыпать уже через 2 минуты игры.
ну там надо немного привыкнуть, а заснуть у меня не получается - там реальное пианино. Вчера экстерном закрыл 90-й (за 12 минут) и 91-й (за 11,5 минут, лол), а вот 92-й - уже туго и ваншотов прибавилось (а я планировал эзотерику на зея менять)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2012 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Y1ROK писал(а):
Шкаф вообще бомба
Я бы так не сказал, на софте может от него толк то имеется. Но на ХК он и правда "бомба", рипается вместе с героем, толку от него "ноль по вдоль". Нет "май хиро", нет и в кафе ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 194
nikls-71 писал(а):
Я бы так не сказал, на софте может от него толк то имеется. Но на ХК он и правда "бомба", рипается вместе с героем, толку от него "ноль по вдоль".
Реально? Т.е в шкафу, допустим, 5 сетов, рипается герой и все сеты улетают в трубу вместо возврата вещей в общий сундук? "Логика" у близард геймдизайнера уборщицы железная, если так
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dushm@n писал(а):
Реально? Т.е в шкафу, допустим, 5 сетов, рипается герой и все сеты улетают в трубу вместо возврата вещей в общий сундук? "Логика" у близард геймдизайнера уборщицы железная, если так
Ты не совсем, видимо, понимаешь, как работает шкаф. Он не дает дополнительного места для хранения. Если ты переодеваешься через него, то снимаемые вещи кладутся на то же самое место, в котором лежали надеваемые (с точностью до конкретной клетки). Т.е. шкаф - это просто ссылки на предметы для их быстрой смены. Сами предметы все равно лежат в инвентаре или сундуке. Поэтому не может быть никакого возврата вещей в общий сундук. Либо они и так были там (не теряются при смерти), либо надеты на герое или в его инвентаре (тогда им машем ручкой).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2012 Откуда: Новосибирск Фото: 4
4e_alex писал(а):
Т.е. шкаф - это просто ссылки на предметы для их быстрой смены. Сами предметы все равно лежат в инвентаре или сундуке.
Да именно так, если у тебя перс бегал по ВП и ты решил пофармить "баунти" подходишь к шкафу, жмакаешь на другую(отличную) схему(сет) и побежал дальше не копаясь в сундуке. Я же предполагал что шкаф делает "снимок" героя, делая так сказать памятку. Если герой рипнулся то можно глянуть в чем он был одет и т.д., хорошо если герой попал в ладдер в первую 500-ку, то можно глянуть там. Иначе все... никак, только вспоминать. Поэтому приходится на каждый сет держать своего героя. Вот я и говорю что смысл шкафа стремится к нулю, на ХК естественно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
nikls-71 писал(а):
Да да надо закрывать 90ВП с "ваншотем", а то двумя-тримя и считаться крутяком
Считаться "крутяком"? Вот тут мы и подходим к сути хардкора. Играющие там считают себя крутыми ребятами, но давайте поближе посмотрим на ХК геймплей. На ХК бегают определенными билдами, в основном вкладываются в выживаемость и не идут туда, где есть опасность умереть, а именно слишком высокие рифты без подготовки. Итог - все на ХК одеваются и играют так, чтобы не умереть, и в итоге играют по факту в полной безопасности, не рискуют лишний раз, да и чего уж стесняться - имеют 0 шансов умереть в силу своих перестраховок. Это вы называете хардкором? Не смешите меня, это не хардкор. Единственный шанс умереть на ХК - дисконект, лаги, или же вылет игры. Это хардкор? Такой себе хардкор. Все, что имеет диабла от хардкора - название, которое абсолютно не соответствует реальности. И не надо мне тут расписывать про то, что якобы те кто играют на ХК - крутыши, ибо все это чушь, и делается это лишь для поднятия своего эго, хотя по факту подниматься ему не от чего, ибо бегать без шансов умереть от игровой ситуации... сори, но это скука смертная и крутого в этом нет абсолютно ничего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения