Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 2 из 128<  1  2  3  4  5 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight писал(а):
вот видео , живой геймлей

Живой геймплей лежит с февраля на ютюб-канале EA. Очередная эпическая поделка от BioWare. Писишный сурогатный заменитель Final Fantasy. Такой же рельсовый сюжет с псевдовыбором в диалогах. Только персонажи и сюжет по сравнению с детищем Square как всегда топорные (ну может не как всегда, в BG было очень неплохо, но было это десять лет назад). Боевка топчется на месте с первого BG, даром что от DnD избавились, на деле просто сэкономили на лицензии и сделали свою неуклюжую пародию. От таких сражений хочется спать. Только было что-то с места свинули в Mass Effect, но тут же "вернулись к корням". Топтание на месте и нежелание привнести в жанр что-то новое, фанаты и так схавают, еще и добавки захотят. И сверху всего этого еще и EA со своей быдлополитикой "растащи игру на части и зарабатывай на воздухе". Бонусного шмота для коллекционки им показалось мало, оформившие предзаказ на это чудо получают еще по два предмета. Естественно, что в каждой торговой сети шмотки различаются... Ну и магазинчик уже открыт по продаже вещей. И это для оффлайна, ппц.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Писишный сурогатный заменитель Final Fantasy. Такой же рельсовый сюжет с псевдовыбором в диалогах

как-то не вяжется это с "наследием Балдура"... :insane:

впрочем, если по сюжету выдержат хотя бы уровень масс-эффекта, пройти стоит.

где же ты, где, убийца Балдура?.. не! убийца плэнскейпа! :dance: :dance: :dance:
...похоже, сам убился... :weep:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2007
Откуда: Приморский край
4e_alex писал(а):
фанаты и так схавают, еще и добавки захотят.

хорошо, что есть такие люди, как 4e_alex. таких не проведешь, ЕА и Ко не смогут их надуть и развести на деньги!!! УРА! УРА! УРА!

надеюсь, BioWare с ЕА сильно тебя разочаруют с этой игрой

_________________
Люди никогда не прощают причиненное им добро.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
как-то не вяжется это с "наследием Балдура"...

А чем BG (или любая другая игра от BioWare) принципиально отличается по игровой механике (сюжет, мир и прочее пока отложим) от FF кроме боев? Да ничем вобщем-то. Точно также бродим партией исключительно по тем локациям, что сюжетно доступны, болтаем с кем-то о чем-то, иногда выбор даже на что-то влияет, но все равно в конечном итоге едем по рельсам. В ролевой системе обоих либо напрочь отсутсвует параметр "speech" либо он реализован из рук вон плохо. Вместо диалогов все на катсценках, в которые игроку изредка предлагают вставить пару фраз на выбор. Это свобода уровня квестов, типа Dreamfall (кстати, отличная игра, как и ее прародитель), но не RPG.
Этими играми движет сюжет. Но если из под пера Square из раза в раз выходит увлекательная история, то у BioWare они какие угодно, эпические, запутанные, но не оригинальные и не интересные, а персонажи в них обезличены (с приятным исключением в виде BG, но опять же, это было 10 лет назад). Да и в боевке Square не боится экспериментов и получается это у них как ни странно. Ну нельзя составляющую, которая занимает 90% времени, делать по шаблону 10-летней давности, тем более неудачному.
Rodyanin писал(а):
где же ты, где, убийца Балдура?.. не! убийца плэнскейпа!

Planescape сделали не BW, кстати. И одна эта игра стоит всех игр BW вместе взятых.
Невозможно сделать убийцу чего-либо, если делать все то же самое. Даже при идеальной полировке получится вторичность, о которой через 3 года и не вспомнят. "У, смотрите, теперь можно повернуть камеру так, что будет видно небо" (цитата из видеопоказа). Подобный подход говорит об отсутствии каких-либо амбиций у разработчиков.
mordatiy писал(а):
хорошо, что есть такие люди, как 4e_alex. таких не проведешь, ЕА и Ко не смогут их надуть и развести на деньги

Гы, я сомневаюсь что даже буду качать эту игру. Какое уж там купить (тем более, что купить полную версию игры просто невозможно, в лучших традициях EA). Боюсь, не справлюсь я с той скукой, что навевает подобная боевка, чтобы насладится хорошим сюжетом (если он, конечно же будет). Еще в NWN и KOTOR не смог, стер это нудное садомазо на полпути.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
4e_alex писал(а):
Гы, я сомневаюсь что даже буду качать эту игру.

тогда зачем обгаживать то, что ты сам ещё видел только на ютюбе, не гамал да и не считаешь интересным? Просто потроллить или показать крутизну своих познаний в РПГшках?
4e_alex писал(а):
Боюсь, не справлюсь я с той скукой, что навевает подобная боевка

тогда жди дальше Диабло 3.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ырг писал(а):
тогда зачем обгаживать то, что ты сам ещё видел только на ютюбе, не гамал да и не считаешь интересным? Просто потроллить или показать крутизну своих познаний в РПГшках?

Да. ты ведь этот ответ увидел хотел?

ырг писал(а):
тогда жди дальше Диабло 3.

Спасибо, но я как-нибудь сам разберусь чего мне ждать.

Уговорил, обязательно скачаю DAO когда выйдет. Посмотрим до чего докатились биоварцы в этот раз. Пройти до конца не обещаю.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Точно также бродим партией исключительно по тем локациям, что сюжетно доступны, болтаем с кем-то о чем-то, иногда выбор даже на что-то влияет, но все равно в конечном итоге едем по рельсам. В ролевой системе обоих либо напрочь отсутсвует параметр "speech" либо он реализован из рук вон плохо. Вместо диалогов все на катсценках, в которые игроку изредка предлагают вставить пару фраз на выбор

это... ты в Балдур когда последний раз играл? во второй балдур? :?:

4e_alex писал(а):
Боюсь, не справлюсь я с той скукой, что навевает подобная боевка, чтобы насладится хорошим сюжетом (если он, конечно же будет).

в ранних описаниях проекта я читал о неких новациях и чуть ли не революции в боевке. :writer:

4e_alex писал(а):
Planescape сделали не BW, кстати.

ну да, блэк айл, но они достаточно тесно сотрудничали, а когда черный остров накрылся - многие ушли к канадским докторам.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
это... ты в Балдур когда последний раз играл? во второй балдур?

Давно. А из каждого правила есть исключения. Например, в FF10-2 сразу доступен почти весь мир. И это мало что меняет как ни странно.
Rodyanin писал(а):
в ранних описаниях проекта я читал о неких новациях и чуть ли не революции в боевке

Ну там есть "новации". Но если только игрок не тотальный за[все поняли какое тут слово]т, то он их и не увидит. Выкинули DnD, но тщательно перенесли почти все спеллы и абилити из него, супер-талантами хвалятся. Все те же кубики с автомочиловом и паузой. Все тя же система нокаутов в бою. Процесс не изменился.
Rodyanin писал(а):
а когда черный остров накрылся - многие ушли к канадским докторам

Не так уж и много. Да и если честно, то лучшие головы разбежались из Interplay еще до создания Black Isle.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Да и если честно, то лучшие головы разбежались из Interplay еще до создания Black Isle.

эм.. а кто делал фолаут и плэнскейп? чем же тогда эти лучшие-то занимались? :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Почти вся команда, которая создала Fallout ушла и основала Troika Games примерно на полпути создания второй части (когда из остатков и была сформирована Black Isle). Занимались как минимум Arcanum'ом

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
когда из остатков и была сформирована Black Isle

если я ничего не путаю, блак айл была организована в 97 году, и ее первым проектом был первый фолаут. а вот потом часть народу уже свалила.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ты не найдешь никакого упоминания BIS на коробке, мануале или в титрах первой части. И давай лучше в ЛС эту тему продолжать.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex
Fallout 1,2 форева!

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Кто-нибудь уже "character creator" юзал? Как оно? Какие особенности?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Цитата:
А чем BG (или любая другая игра от BioWare) принципиально отличается по игровой механике (сюжет, мир и прочее пока отложим) от FF кроме боев? Да ничем вобщем-то.

Чота ты гонишь пацанчик. Играй в свои жрпг, а БГ не трож. Насчет НВН 1-2 и иже с ними согласен, безхарактерная атмта ниочем. А вот история полубога с побережья мечей западает в душу по настоящему. Icewind Dale тоже кстати олдскул.
Цитата:
Planescape сделали не BW, кстати. И одна эта игра стоит всех игр BW вместе взятых. Невозможно сделать убийцу чего-либо, если делать все то же самое. Даже при идеальной полировке получится вторичность, о которой через 3 года и не вспомнят.

Хочешь сказать что БГ2 вторична и о ней никто не помнит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Арканум и Fallout 1,2 форева! А жалкие нудные поделки типа Baldurs 1, 2, Neverwinter все - удел фанатов и тех, кого ёмко назвал 4e_alex. Из всей серии только Planescape и Icewind Dale получился интересным и достойным...
Dragon Age будет идейным последователям Mass Effect и Baldurs - примитивной бродилкой с кучей бесполезного народа :tooth: . Уже по роликам все понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 194
BG хоть и прошел, но мне лично не очень понравился, NWN понравилась только первая часть, а вот IceWind Dale 1 и 2 - одни из любимых игр


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
Арканум лучше всех :D
Да, и Плэйнскейп тоже! :dance:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
наркоманы шоле? БГ, особенно первый, конечно может не понравится, но чтобы он был хуже НВН... Inqizitor вообще чушь полную городит, называть БГ жалкой поделкой и ставить ее в один ряд с НВН, лол. При этом Planescape и ICWD видили те ли понравились, ну это вообще школярская точка зрения.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
...и зачем я апнул эту тему?.. :oops:

4e_alex
4e_alex писал(а):
Только было что-то с места свинули в Mass Effect, но тут же "вернулись к корням".

Вначале подумал, что от тебя такого удара в спину никак нельзя было ожидать, а потом вспомнил наши споры в ветке по масс эффект до её переезда из флуд-раздела в игры. :tooth:
4e_alex писал(а):
Топтание на месте и нежелание привнести в жанр что-то новое, фанаты и так схавают, еще и добавки захотят.

А почему бы и нет. Особенно, если учесть, что за последние 10 лет я так и не дождался хорошей RPG (не jRPG) с хорошо проработанным сюжетом.
Масс Эффект и Ведьмак мне понравились (Ведьмак даже больше), но до отвала башки при первом запуске и прохождении BG они не дотянули. :(
4e_alex писал(а):
А чем BG (или любая другая игра от BioWare) принципиально отличается по игровой механике (сюжет, мир и прочее пока отложим) от FF кроме боев?

Да по-сути все игры одинаковые, нет? :tooth:
Плюс, FF нет на PC. А кто-то подобную нишу должен был занять...
4e_alex писал(а):
Ну нельзя составляющую, которая занимает 90% времени, делать по шаблону 10-летней давности, тем более неудачному.

Не так уж он и неудачен, на мой взгляд. ;)
И... делать можно, потому что никто другой этого сделать не решится уже!
4e_alex писал(а):
"У, смотрите, теперь можно повернуть камеру так, что будет видно небо" (цитата из видеопоказа). Подобный подход говорит об отсутствии каких-либо амбиций у разработчиков.

Я почему-то всё ещё верю? что такие фразы направлены в первую очередь на привлечение "молодой поросли" - хомо ящикус-консольщикус и иже с ними. :tooth:
4e_alex писал(а):
Все те же кубики с автомочиловом и паузой. Все тя же система нокаутов в бою. Процесс не изменился.

А что должно было появится нового?
Лично на мой взгляд, Масс Эффект - суровое упрощение геймплея в угоду приставочников и любителей "классических jRPG".
И многие мои сверстники и старшие товарищи посчитали также! Только я всё таки смог насладиться игрой в Масс Эффект, а большинство его забросило не дойдя и до середины... И ушли ставить и проходить в очередной раз BG и BG2.

cyrusv
cyrusv писал(а):
Кто-нибудь уже "character creator" юзал? Как оно? Какие особенности?

Юзал. Он оставил двоякое впечатление. Штука интересная, но её стоит доводить до ума ещё хоть сколько-то времени.
Хотя настроек там более чем достаточно. И он очень похож на старый "character creator" по D&D. Тут 4e_alex всё таки прав. ;)

Amigo*
Amigo* писал(а):
Насчет НВН 1-2 и иже с ними согласен, безхарактерная атмта ниочем.

Вот и я в него играть не смог. :(
Amigo* писал(а):
А вот история полубога с побережья мечей западает в душу по настоящему.

По крайне мере мне она очень понравилась в далёком 2000-м и на английском языке. :)
Amigo* писал(а):
Icewind Dale тоже кстати олдскул.

А мне не понравился! Хоть и ближе к BG, чем NWN...

Inqizitor
Inqizitor писал(а):
А жалкие нудные поделки типа Baldurs 1, 2, Neverwinter все - удел фанатов и тех, кого ёмко назвал 4e_alex. Из всей серии только Planescape и Icewind Dale получился интересным и достойным...

Имею прямо противоположное мнение. :tooth:
Это кстати не означает, что оно верно. Просто оно моё!
В равной степени это касается и вас с 4e_alex - любое мнение имеет право на существование.

Dushm@n
Dushm@n писал(а):
BG хоть и прошел, но мне лично не очень понравился, NWN понравилась только первая часть, а вот IceWind Dale 1 и 2 - одни из любимых игр

Опять же повторюсь, имею прямо противоположную позицию! BG обе части заглотил с удовольствием, а вот с NWN и IWD дела не заладились...

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Кстати, Fallout 3 мне категорически не понравился (как и вся серия Elder Scroll, пусть даже я и предвзят)!
А в Fallout 1/2 меня несколько пугала практически полная свобода и вседозволенность.
Её мне и в жизни более чем хватало и хватает (свободы выбора).
А за ними можно было потерять сюжетную нить и остаться один на один с отыгрышем.
Я такую ошибку при первом прохождении получил и так и не увидел финального ролика. :(
А через несколько лет вернулся и получил огромное удовольствие от прохождения!
Только во второй (третий, четвёртый и пятый) раз я старался не упускать из виду сюжетную подоплёку.
Прохождение заняло несоизмеримо меньше времени, но зато удовольствия я получил намного больше.

Тогда я для себя и решил, что есть 2 категории людей (любителей RPG):
Первые любят открытый мир и отыгрыш.
Вторым важнее сюжет, проработанность отдельных персонажей, а не целого мира и некоторая "ограниченность".
Себя отношу, как несложно догадаться, ко второй категории.

Кстати, именно по этой причине мне понравился Ведьмак в равной степени с тем, как мне НЕ понравился Fallout 3. :oops:
Люблю делать моральный выбор, но не люблю блуждать в потёмках "непрозрачного" сюжета.

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Эх, разбередили вы мне тут своим флудо-флеймом душу!
Пошёл ставить BG 2 и Ведьмака! :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 2 из 128<  1  2  3  4  5 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Google [Bot], Kotya 2, la4mer2018 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan