Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Ни кто не в курсе, для всех красивостей обязательна VISTA или мягкий дымок и мокрые поверхности и под W2k/XP будут ?
Nighthorror писал(а):
Меня интерисует дымок и намокание строго под DX10 делали, или-же такая-же история как и в Crysis с тамашнимим Very High настройками, когда 1файликом все открывается.
Так же как в Crysis'e с подменой файлов скорее всего не прокатит.
Я пробовал переименовать файл xrRender_R3.dll в xrRender_R2.dll
на XP не запускается ссылаясь на отсутствие DX10.
#77 Видимо виста обязательна для включения всех эффектов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Guzz писал(а):
DX10 сечас модно, актуально, попсово потому и сделали.
Что значит: Модно, попсово.... Это стабильное закономерное развитие графических технологий...к этому нужно уже привыкнуть давно. особенно если часто имеешь дело с компьютерной техникой;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Я просто читал где-то интервью с одним из разрабов, он там говорил что они отказались от использования DX10, т.к. это муторно, затратно и пока не дает нужно эффекта...
Я просто читал где-то интервью с одним из разрабов, он там говорил что они отказались от использования DX10, т.к. это муторно, затратно и пока не дает нужно эффекта...
DX10 сечас модно, актуально, попсово потому и сделали.
Что значит: Модно, попсово.... Это стабильное закономерное развитие графических технологий...к этому нужно уже привыкнуть давно. особенно если часто имеешь дело с компьютерной техникой;)
В теории может быть и так.Но в реальности как уже сказал muher, DirectX10 делается для галочки, в лучшем случае прикручиванием какого-нибудь супер DX10 эффекта(зачастую даже не заметным) дабы владельцам топового железа и висты было не обидно.
muher писал(а):
Если бы технология использовалась в полный рост....а так,для галочки.Ведь чтоб задейстовать весь 10ый нужен думаю не 1 год.
Уже DirectX11 анонсировали, а разработчики все никак 10 не освоят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2006 Откуда: UA.Vinnitsa
veteran abgrei da СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера.
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
СУПЕР КОНФИГУРАЦИЯ:
MicrosoftR WindowsR Vista (Service Pack 1)
Тип процессора: Intel Core2 Duo E8500 / AMD 64 X2 6000+
4 Гб ОЗУ
10 Гб свободного места на жестком диске
512 MB DirectXR 10 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 9800 GX2 / ATI RadeonR HD 3870 X2
DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия
Уверен на все 100% что игра будет не особо отличаться по части визуальных характеристик от своего первого брата. Да реклама это, парни, бабло! И глюки будут, мама не горюй! Так что дышите ровнее
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
DikAII писал(а):
Уверен на все 100% что игра будет не особо отличаться по части визуальных характеристик от своего первого брата. Да реклама это, парни, бабло! И глюки будут, мама не горюй! Так что дышите ровнее
Зря уверенны...ролики Атмосферные посмотрите....там все для всех разжованно и в рот положенно. Отличие технологий так сказать на лицо:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: ставрополь
Vit@R писал(а):
СУПЕР КОНФИГУРАЦИЯ:
Vit@R писал(а):
4 Гб ОЗУ
уважаемый обычная виста( 32 бит) не поддерживает больше 3,25 гигов а бывает и меньше, а про 64-битную там ни слова!не вызывает это у меня доверия... видимо кому то надо оперативы побольше продать? ..а сколько она реально жрёт? неужели больше 2 гигов?!
Anachoretes писал(а):
Некоторые и н 8ом играли...и нормально
картинка там была всё равно симпотная, и шла игра отлично на и старых системах. отличная оптимизация.обе части на nVIDIA 7300 gt прошёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Centennial, CO
Guzz писал(а):
Так же как в Crysis'e с подменой файлов скорее всего не прокатит. Я пробовал переименовать файл xrRender_R3.dll в xrRender_R2.dll на XP не запускается ссылаясь на отсутствие DX10. #77 Видимо виста обязательна для включения всех эффектов.
Ясное дело, что ругается. Надо было наоборот xrRenderR2 в xrRenderR3 переименовывать, а у тебя получилось, что рендер R2 (в оригинале это DX9) заместился кодом рендера R3, которому нужны библиотеки DX10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения