Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
G'Kar писал(а):
Актуально для тех у кого нвидиа на вин7.
Никогда ни с одним сталкером не было проблем.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Уже не в первый раз я встречаю упоминания про кривость многопоточного менеджера ресурсов. При чём, проблема тянется вроде как аж от винды, а не видеодров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
вроде как аж от винды, а не видеодров
Запустил ЧН на чистой вин7 сп1 msdn без обновлений только дрова и игра. Сначала был в шоке от стабильно высокого фпс. Не висло не висло, а потом повисло. А потом еще и еще. Хотя есть одна странность, бенчмарк прошел все 4 теста без краша и зависонов, а я такого уже давно не видел. Короче я уже ничего не понимаю. Надо пробовать десятку.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
PlotnikoffDD писал(а):
Никогда ни с одним сталкером не было проблем.
С ТЧ и ЗП их нет. ЧН на максимальных настройках не виснет? Значит повезло тебе, или не повезло мне. Серии видеокарт разные, сложно сравнивать. Но виснет то не у меня одного.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
G'Kar писал(а):
на максимальных настройках не виснет?
Я не стремлюсь к максималкам)
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
На десятке не виснет. Но есть другая странность, через некоторое время фпс падает и начинает также тормозить как на семерке с отключенной dualcore оптимизацией. Похоже есть критический момент когда эта оптимизация слетает и на семерке повисает, а на десятке просто начинает тупить. Если сделать перезапуск игры то фпс опять нормальный. Видимо не будет эта игра стабильно идти. Также падение фпс легко заметить на бенче полета над базой ЧН (demo play 04), первый тест дает лучший результат, потом с каждым проходом фпс все ниже и ниже. Утренние просадки с 6.09 по 8.00 здесь ни при чем.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Groove75 Если уж десятка на топовой карте не решает то очевидно беда печаль. Но есть одно но. В первые минуты игры ведь все отлично. Значит нужен компьютерный хацкер герой который сможет раскусить этот секрет и убить ту критическую точку, как муху.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Groove75 писал(а):
Это фирменный баг ЧН и ЗП. И похоже победить его невозможно
Есть мнения, что это из-за утечек памяти (не везде отловлено, т.к. размерность игровой матрицы меняется в очень и очень разных пределах). Как набирается критичная их масса - так и начинаются тормоза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
На карту то и не посмотрел. Мутанты на свалке оказывается кончились. Можно заспавнить? Смотрю спавн моды есть, какой лучше и не будет ли потом косяков от них?
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Итак в дх10 все плохо, играю в дх 9. Графика не хуже, единственное отличие это сглаживание а-тестовых, при дх10 сглажено вообще все, от листочка на дереве до плитки на стене дома и асфальта. Потыкался с настройками и получилось так, что главная настройка отвечающая за просадки это не сглаживание (не влияет вообще), не тень от солнца и не лучи (эффект минимален), а дальность прорисовки. Освещение дх10 солнце на ультра - ерунда, скриншотил несколько мест - разницы нет, отличия лишь в сглаживании на поверхностях. Пока вот такие наблюдения.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
главная настройка отвечающая за просадки это ... дальность прорисовки. Освещение дх10 солнце на ультра - ерунда
Последнее правильно проверил? Найдя самый нагибающий фактор, его настройку сначала нужно выкрутить в минимум и только уже после этого искать следующий нагибатор. Иначе, влияние главного нагибатора исказит чистоту дальнейшего эксперимента своим собственным влиянием.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения