Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Ни кто не в курсе, для всех красивостей обязательна VISTA или мягкий дымок и мокрые поверхности и под W2k/XP будут ?
Nighthorror писал(а):
Меня интерисует дымок и намокание строго под DX10 делали, или-же такая-же история как и в Crysis с тамашнимим Very High настройками, когда 1файликом все открывается.
Так же как в Crysis'e с подменой файлов скорее всего не прокатит.
Я пробовал переименовать файл xrRender_R3.dll в xrRender_R2.dll
на XP не запускается ссылаясь на отсутствие DX10.
#77 Видимо виста обязательна для включения всех эффектов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Guzz писал(а):
DX10 сечас модно, актуально, попсово потому и сделали.
Что значит: Модно, попсово.... Это стабильное закономерное развитие графических технологий...к этому нужно уже привыкнуть давно. особенно если часто имеешь дело с компьютерной техникой;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
Я просто читал где-то интервью с одним из разрабов, он там говорил что они отказались от использования DX10, т.к. это муторно, затратно и пока не дает нужно эффекта...
Я просто читал где-то интервью с одним из разрабов, он там говорил что они отказались от использования DX10, т.к. это муторно, затратно и пока не дает нужно эффекта...
DX10 сечас модно, актуально, попсово потому и сделали.
Что значит: Модно, попсово.... Это стабильное закономерное развитие графических технологий...к этому нужно уже привыкнуть давно. особенно если часто имеешь дело с компьютерной техникой;)
В теории может быть и так.Но в реальности как уже сказал muher, DirectX10 делается для галочки, в лучшем случае прикручиванием какого-нибудь супер DX10 эффекта(зачастую даже не заметным) дабы владельцам топового железа и висты было не обидно.
muher писал(а):
Если бы технология использовалась в полный рост....а так,для галочки.Ведь чтоб задейстовать весь 10ый нужен думаю не 1 год.
Уже DirectX11 анонсировали, а разработчики все никак 10 не освоят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2006 Откуда: UA.Vinnitsa
veteran abgrei da СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера.
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
СУПЕР КОНФИГУРАЦИЯ:
MicrosoftR WindowsR Vista (Service Pack 1)
Тип процессора: Intel Core2 Duo E8500 / AMD 64 X2 6000+
4 Гб ОЗУ
10 Гб свободного места на жестком диске
512 MB DirectXR 10 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 9800 GX2 / ATI RadeonR HD 3870 X2
DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия
Уверен на все 100% что игра будет не особо отличаться по части визуальных характеристик от своего первого брата. Да реклама это, парни, бабло! И глюки будут, мама не горюй! Так что дышите ровнее
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
DikAII писал(а):
Уверен на все 100% что игра будет не особо отличаться по части визуальных характеристик от своего первого брата. Да реклама это, парни, бабло! И глюки будут, мама не горюй! Так что дышите ровнее
Зря уверенны...ролики Атмосферные посмотрите....там все для всех разжованно и в рот положенно. Отличие технологий так сказать на лицо:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: ставрополь
Vit@R писал(а):
СУПЕР КОНФИГУРАЦИЯ:
Vit@R писал(а):
4 Гб ОЗУ
уважаемый обычная виста( 32 бит) не поддерживает больше 3,25 гигов а бывает и меньше, а про 64-битную там ни слова!не вызывает это у меня доверия... видимо кому то надо оперативы побольше продать? ..а сколько она реально жрёт? неужели больше 2 гигов?!
Anachoretes писал(а):
Некоторые и н 8ом играли...и нормально
картинка там была всё равно симпотная, и шла игра отлично на и старых системах. отличная оптимизация.обе части на nVIDIA 7300 gt прошёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Centennial, CO
Guzz писал(а):
Так же как в Crysis'e с подменой файлов скорее всего не прокатит. Я пробовал переименовать файл xrRender_R3.dll в xrRender_R2.dll на XP не запускается ссылаясь на отсутствие DX10. #77 Видимо виста обязательна для включения всех эффектов.
Ясное дело, что ругается. Надо было наоборот xrRenderR2 в xrRenderR3 переименовывать, а у тебя получилось, что рендер R2 (в оригинале это DX9) заместился кодом рендера R3, которому нужны библиотеки DX10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения