Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77 В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой #77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Найдя самый нагибающий фактор, его настройку сначала нужно выкрутить в минимум и только уже после этого искать следующий нагибатор.
Хех, в таком алгоритме каждый фактор будет немножко нагибать. Вместо 300 фпс станет 250, потом 220. Это не по делу. Я сделал наоборот, нашел место где фпс просаживается сильнее всего, это была база долга (50-60). С крыши здания где вертолет смотреть на крышу входа к торговцу. После этого я убирал сглаживание, тень от солнца, качество солнца, все что связано с тенями - фигня. Стоило убрать дальность прорисовки в ноль и фпс вырос на 20. Конечно в купе к ней можно убирать детализацию, текстуры и фильтрацию, но в основе лежит похоже "дальность прорисовки" и однопоток. В ТЧ тень от солнца просаживала, я это помню, тут похоже иначе.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
я убирал сглаживание, тень от солнца, качество солнца, все что связано с тенями - фигня.
Потому что, чаще всего боттлнечит только 1 параметр. 2 и более одновременно - уже реже. И по поводу "сильнее всего": ещё не факт, что самое узкое место в данный момент роняет фпс сильнее всего. Снизив на минимум дальность ты можешь выиграть всего пяток фпс, которые отыграешь уже на снижении дальности со 100 до 80%, а далее влияния не окажется вообще. Это потому, что с 80% и ниже может начать боттлнечить уже солнце. Ну и т.д. Выше я тебе подсказал, как на самом деле правильно делается факторный анализ. Соглашаться с этим или нет - дело твоё личное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Снизив на минимум дальность ты можешь выиграть всего пяток фпс
35. 20 это я на работе проверял, на домашнем в среднем 35.
Alex TOPMAN писал(а):
что самое узкое место в данный момент роняет фпс сильнее всего
Наверное то, что я глядя в одну точку не двигаясь с места убавляю в настройках. Я уже выше тебе сказал что не прибавляло фпс, а что прибавило. Соглашаться с этим или нет - дело твоё личное. Только тут теоретизировать не к месту, ты сначала проверь на практике, подойди к тому же месту, поубавляй настройки как я, если не лень конечно. А потом уже соглашайся или нет.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Дальность травы х плотность травы. У меня больше всего это влияло. Можно, конечно, поиграться с параметрами в конфиге, но т. к. я обычно не сам играю, а лишь ставлю и настраиваю, то просто убавляю до приемлемого ФПС и спрашиваю: Нормально? Нормально... Ну и всё.
А просто поиском, в папке с игрой? А то под рукой сейчас установленной нету. Если не находится, то распаковывать нужно. Проще мод какой то небольшой качнуть с минимальными правками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Sweet&Bitter Раньше бегал. Хватит уже. Да и в уборщики зоны не нанимался. Столько стычек между группировками на Свалке, а я потом за ними подбирай и по 15 раз на болота бегай? Ага. Собрал все в ящик и вот решил сдать все за раз. Читерством это даже не считаю. Они щас нового наразбрасывают пока я любуюсь пейзажами.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
G'Kar А что за мод? Киньте ссылку если не трудно? Пусть под рукой будет. Я уже давно увеличенную грузоподъёмность читом не считаю. — игра как ни как. Ладно бы от денег много зависило бы. Но деньги — это не про Сталкер.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды: Странный глюк с намоканием в ДХ10 у меня вылез, по горизонтальным поверхностям есть кружки от капель, по вертикальным вода не стекает.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Я тут посмотрел свои скрины и видео из игры, фрапсом цеплял, поднакопилось уже. Может у кого также? Давайте выкладывать у кого что смешного в процессе игры происходило. Для разминки:
Вложения:
222.jpg [ 442.74 КБ | Просмотров: 664 ]
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Последний раз редактировалось G'Kar 25.08.2018 22:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: pancho0001 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения