В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Важная инфа для тех кто хочет включить "консоль" в игре автоматически лишает себя ачивок.
Народ не доволен FOV и вот как обстоят дела : Right, I figured out how to adjust the FOV. First you'll need to enable the console by adding +set com_allowconsole 1 to your launch options Then, inside the game, bring down the console, and use the cvaradd command to modify the g_fov variable. Example: (g_fov defaults to 80, we are going to modify this) cvaradd g_fov 15 (this results in 80 + 15 = g_fov 95) example 2: cvaradd g_fov -15 (this results in 80 - 15 = g_fov 65)
Also, Enabling the Console during a game disables achievements for that entire save. So there is no way as of now to get achievements and use a proper FoV.
Или же что бы все было на местах но с измененным FOV предлагают такое:
файл cfg лежит там C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base
You can probably get around that by putting the cvaradd line into default.cfg
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Dark Knight, просто версия, на котором писалась игра, старенькая. Последние OpenGL 4.* могут практически всё, что и DX 11. http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL Им бы ещё подождать пару лет с выпуском.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
поиграл немного. внезапно ( ) игра оказалась трешем графика - подгружаемые текстуры, причем сами по себе размытые, швы на стыке полигонов, уберкровь, пропадающее оружие у противников и сами пропадающие противники (если барахла в кармане нет, то чего экран мозолить?) доставляют. сюжет - достаточно поиграть 5 минут, чтобы оценить всю гениальность проработки игры сценаристами. по геймплею - спойлерить не буду, но, такое ощущение, что мы играем терминатором, вернувшимся из отпуска. вот тут плохиши, через 10 метров - наши бравые парни, отношение к тебе (у "наших") - как к любимому блудному сыну. начинаем первое задание - на средней сложности обычный противник в голову с 1 патрона не убивается. при этом убивается с 2 патронов со спины пестолем. через каждые 10 метров - патрончики (ну а вдруг закончатся?), что они делают на лавках, а не в карманах противников/схронках и т.п. - не понятно. ну, естественно, хп бара нет, зато есть регенерация. противники ведут себя конечно очень умно, т.е. бегут с палкой на вооруженного человека. с огнестрелом умеют прятаться - т.е. высовываться на пару секуд и стрелять. и коридоры, коридоры, коридоры. ах, да, есть еще суперигра с собственным воскрешением, если убили - 3,2,1 - и, похоже, несколько милисекунд, чтобы нажать на кнопку общее впечатление - консольная поделка. более консольная, чем кризис 2 например. требовать за ЭТО - деньги - ну извините, не заслужили.
и да - школота будет срать кирпичами от восторга, несомненно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2005 Откуда: Москва
Zodiak1981 НУ считаю, что это [ужас] какой-то... Подгрузки текстур, конечно, просто убивают. И постоянные какие-то артефакты!!! Это что за [фигня]-то? Ну от Кармака никак не ожидал такой лажи, хотя геймплей этих двух минут понравился. Но для меня эстетическое удовольствие всегда на первом месте. Так что с настройками? Разрешение хотя бы менять мона? Ок, а, если у меня дрова более ранние, чем 11.9, тогда что вообще аллес? Из ролика показалось, что игра идет фпс на 20-25...
Последний раз редактировалось MycuQ 05.10.2011 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Ironh1d3 писал(а):
MEX-74 писал(а):
А ничо что технологиям и уровню детализации и вообще по геометрии Rage гораздо круче Stalker и Metro 2033.
Какой толстый вброс
В метро 2033 и сталкер очень слабая геоммерия, хоть какое разрешение тайлов для текстур сделай оно всё равно выглядит архаично и плоско а уж анимацию если взять так вообще ужас.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Крутилятор писал(а):
MEX-74, чего-чего? Это-то в рэйдже детализация крутая? .
Если уж в ландшафте ничего не шариш и в архитектуре глянь хотя бы на ствол когда ГГ его в руках крутит. Представь себе сетку сегментов из которых он состоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2006 Откуда: Тутаев
Читал смотрел про подгрузку текстур , вроде конфигурации одинаковые (по видео\памяти) как у меня, только на Phenom,ах. Запустил сейчас игрушку, и...и ничего подобного не увидел, всё идеально, хоть как крутись. Решил проверить, выставил минимальный множитель и получил 1600Mhz, запустил игрушку и получил 1 в 1, как на видео и как в отзывах, такие же медленные подгрузки. Так что...вывод сам по себе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва
Забавно, народ поиграл, а про кооператив обещанный не говорит.
p.s давно не был на этом форуме. Забавно читать его в наши дни, столько споров не о чём, и как теперь модно выражать "троллей". По существу почти ничего нет, только "круто" или "отстой" =)
_________________ CPU: Core i7 4770k (3.5Ghz@4.3Ghz, vCore 1.2)+Archon SB-E X2 Mobo: ASUS Z87 Pro (1205) Mem: 2x Corsair 1866Mhz Video: MSI N660Ti PE 2GD5@1070/7000
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения