Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Y1ROK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 4 из 126<  1  2  3  4  5  6  7 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77
Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Важная инфа для тех кто хочет включить "консоль" в игре автоматически лишает себя ачивок.

Народ не доволен FOV и вот как обстоят дела :

Right, I figured out how to adjust the FOV.
First you'll need to enable the console by adding +set com_allowconsole 1 to your launch options
Then, inside the game, bring down the console, and use the cvaradd command to modify the g_fov variable.
Example: (g_fov defaults to 80, we are going to modify this)
cvaradd g_fov 15 (this results in 80 + 15 = g_fov 95)
example 2:
cvaradd g_fov -15 (this results in 80 - 15 = g_fov 65)


Also, Enabling the Console during a game disables achievements for that entire save.
So there is no way as of now to get achievements and use a proper FoV.


Или же что бы все было на местах но с измененным FOV предлагают такое:

файл cfg лежит там C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base

You can probably get around that by putting the cvaradd line into default.cfg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
http://****.net/show-23c726887f9aefc74bdb4f168a30db562b27c73e.html#file


Последний раз редактировалось Darth Vader 04.10.2011 19:24, всего редактировалось 1 раз.
3.17, устное предупреждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2011
Вот мои скрины. Графика 2005 года, игра 2011.... Давненько я таких убогих текстур не видел :crazy: Кармака на кол.

#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара

игра использует OpenGL, персонажи и техника вроде ничего, а вот мир ,мягко говоря...


Последний раз редактировалось RASS 04.10.2011 23:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Zordon писал(а):
Как получились такие убогие текстуры?

могу предположить, это движок такой (OpenGL все таки)
никак не DX9, 10 и т.п.
Amnesia например тоже на OpenGL, но я привык, главное - геймлей .

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
Откуда: Одесса
Кто играет в "демо версию" - в свойствах ярлыка пропишите +set sys_lang russian. "Демка" будет на русском :dance:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Dark Knight, просто версия, на котором писалась игра, старенькая. Последние OpenGL 4.* могут практически всё, что и DX 11. http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL Им бы ещё подождать пару лет с выпуском. :D

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
поиграл немного. внезапно ( :old_haha: ) игра оказалась трешем :old_lol: графика - подгружаемые текстуры, причем сами по себе размытые, швы на стыке полигонов, уберкровь, пропадающее оружие у противников и сами пропадающие противники (если барахла в кармане нет, то чего экран мозолить?) доставляют. сюжет - достаточно поиграть 5 минут, чтобы оценить всю гениальность проработки игры сценаристами. по геймплею - спойлерить не буду, но, такое ощущение, что мы играем терминатором, вернувшимся из отпуска. вот тут плохиши, через 10 метров - наши бравые парни, отношение к тебе (у "наших") - как к любимому блудному сыну. начинаем первое задание - на средней сложности обычный противник в голову с 1 патрона не убивается. при этом убивается с 2 патронов со спины пестолем. через каждые 10 метров - патрончики (ну а вдруг закончатся?), что они делают на лавках, а не в карманах противников/схронках и т.п. - не понятно. ну, естественно, хп бара нет, зато есть регенерация. противники ведут себя конечно очень умно, т.е. бегут с палкой на вооруженного человека. с огнестрелом умеют прятаться - т.е. высовываться на пару секуд и стрелять. и коридоры, коридоры, коридоры. ах, да, есть еще суперигра с собственным воскрешением, если убили - 3,2,1 - и, похоже, несколько милисекунд, чтобы нажать на кнопку :up: :old_lol:
общее впечатление - консольная поделка. более консольная, чем кризис 2 например. требовать за ЭТО - деньги - ну извините, не заслужили.


и да - школота будет срать кирпичами от восторга, несомненно.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
Zodiak1981 НУ считаю, что это [ужас] какой-то...
Подгрузки текстур, конечно, просто убивают. И постоянные какие-то артефакты!!! Это что за [фигня]-то? Ну от Кармака никак не ожидал такой лажи, хотя геймплей этих двух минут понравился. Но для меня эстетическое удовольствие всегда на первом месте.
Так что с настройками? Разрешение хотя бы менять мона?
Ок, а, если у меня дрова более ранние, чем 11.9, тогда что вообще аллес?
Из ролика показалось, что игра идет фпс на 20-25...


Последний раз редактировалось MycuQ 05.10.2011 10:56, всего редактировалось 1 раз.
3.14 - скрытый мат. Устное предупреждение!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
Крутилятор Чего??? кофа в профиле, всё на макс +фулхд 4х сглажки Gpu вкл, игра летает, багов нет вообще

_________________
R5 5600X | RTX 3060 MSI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2005
Откуда: Екатеринбург
NOFX
Если borderlands понравился, то стоит.

Вообще интересный движок у игры, текстуры подгружает, картинка плавная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
NOFX писал(а):
Ну че,кто-нить в живую эту шляпу запустил и оценил?
Стоит она потраченного места на харде или нет?

Мнения разделились, но большинство считает, что игра - шляпа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
MEX-74 писал(а):
А ничо что технологиям и уровню детализации и вообще по геометрии Rage гораздо круче Stalker и Metro 2033.

Какой толстый вброс :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
DEZMONT_MOSKOW, ну значит дело не только в видеокарте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
Крутилятор походу амдшники идут лесом

_________________
R5 5600X | RTX 3060 MSI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
NOFX писал(а):
Ну че,кто-нить в живую эту шляпу запустил и оценил?Стоит она потраченного места на харде или нет?

Я запускал ,она глючит ,ну а так игра 20ГБ не стоит ,Булетшторм круче ;)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
MEX-74 писал(а):
А ничо что технологиям и уровню детализации и вообще по геометрии Rage гораздо круче Stalker и Metro 2033

да игра НАНО -Технологична,метро там рядом не стояла с этим щедевром :haha:

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Ironh1d3 писал(а):
MEX-74 писал(а):
А ничо что технологиям и уровню детализации и вообще по геометрии Rage гораздо круче Stalker и Metro 2033.

Какой толстый вброс :)

В метро 2033 и сталкер очень слабая геоммерия, хоть какое разрешение тайлов для текстур сделай оно всё равно выглядит архаично и плоско а уж анимацию если взять так вообще ужас.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Крутилятор писал(а):
MEX-74, чего-чего? Это-то в рэйдже детализация крутая? :lol:.

Если уж в ландшафте ничего не шариш и в архитектуре глянь хотя бы на ствол когда ГГ его в руках крутит. Представь себе сетку сегментов из которых он состоит.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2006
Откуда: Тутаев
Читал смотрел про подгрузку текстур :) , вроде конфигурации одинаковые (по видео\памяти) как у меня, только на Phenom,ах.
Запустил сейчас игрушку, и...и ничего подобного не увидел, всё идеально, хоть как крутись.
Решил проверить, выставил минимальный множитель и получил 1600Mhz, запустил игрушку и получил 1 в 1, как на видео и как в отзывах, такие же медленные подгрузки.
Так что...вывод сам по себе :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
MEX-74, а причем тут ландшафт с архитектурой и детализация? По-моему ты сам нифига не шаришь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва
Забавно, народ поиграл, а про кооператив обещанный не говорит.

p.s давно не был на этом форуме. Забавно читать его в наши дни, столько споров не о чём, и как теперь модно выражать "троллей". По существу почти ничего нет, только "круто" или "отстой" =)

_________________
CPU: Core i7 4770k (3.5Ghz@4.3Ghz, vCore 1.2)+Archon SB-E X2
Mobo: ASUS Z87 Pro (1205)
Mem: 2x Corsair 1866Mhz
Video: MSI N660Ti PE 2GD5@1070/7000


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 4 из 126<  1  2  3  4  5  6  7 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bisgaard, Karlson89, murkok5, Олег, satoman, Spiteful Mouse, von Zeppelin, Петр_ и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan