Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
Жду, еще с самого анонса.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Sonic-Chainik Не думал, что у них получится такой атмосферный ужастик. Кстати сначала писали, что движок будет UE3.0 а теперь пишут, что собственной разработки. Надеюсь производительность будет как и у UE3.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2007 Откуда: Питер
Да... сюжет могли и пооригинальнее придумать. 1 в 1 Cold Fear, Юбики на него тоже большие планы строили. ИМХО, до уровня Resident Evil всяким там Електроникам со своими конвеерными играми еще очень и очень далеко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2008 Откуда: Ukraine
Assamite писал(а):
Да... сюжет могли и пооригинальнее придумать. 1 в 1 Cold Fear, Юбики на него тоже большие планы строили. ИМХО, до уровня Resident Evil всяким там Електроникам со своими конвеерными играми еще очень и очень далеко.
То-же мне.... Сравнил не сравнимое.. RE и DS совсем разные игры... И если Вам не нравится ничего кроме RE это ваши фанатские проблемы.. Как ваще можно делать такие заявления, если игра ещё не вышла и Вы в неё не играли??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2007 Откуда: Питер
Slavon84 писал(а):
То-же мне.... Сравнил не сравнимое.. RE и DS совсем разные игры...
Дружище ты непонял. Я не говорю, что сабж полностью слизан с RE. То, что это разные игры не заметит разве что полный имбицил, или трех летний ребенок. Я о том, что при всей своей уникальности у этих проектов много общего (взять хотя бы жанр), поэтому логично сравнивать DS именно с RE, а не, например с Думом который вообще не из этой песочницы. Для справки: такой ресурс как XBOX World 360 одним из первых опубликовавший обзор Dead Space сравнивает ее именно с творением Capcom. Кстати оценка очень и очень гуд. 93/100.
ЗЫ: Кое где кое что уже лежит. В версии для X-ящика
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2008 Откуда: Ukraine
Assamite писал(а):
до уровня Resident Evil всяким там Електроникам со своими конвеерными играми еще очень и очень далеко.
Меня именно это зацепило.. Да, RE это великая игра, не спорю. Но не нужно думать что RE никто никогда не переплюнет.. А причем DOOM я не понимаю... Тоже мне... ужастик млин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
В очередной раз огорчён, мягко говоря, "гениальным" дизайнерским ходом сделать у ГГ светящиеся глаза/линзы/приборы видения уходящий своими корнями к первому терминатору и иже с ним. Ну где блин вы видели что бы прибор поглощающий излучение светился? Кошек в пример не приводить. Даже во многих играх где юнит не гражданский как в этой гейме, что в принцыпе еще как-то можно простить, а боевой, этим злоупотребляют направо-налево! Такой демаскирующий признак у боевых юнитов!...
_________________ Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
dual ГГ, типа, инжинер- не боевой юнит . И светящийся шлем как раз ему нужен, ибо габаритные огни и все такое.
dual писал(а):
Кошек в пример не приводить.
Ок, волки тебя устроят? Вполне "боевой" юнит...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения