Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 1 из 1251  2  3  4  5 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Жду, еще с самого анонса.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Sonic-Chainik
Не думал, что у них получится такой атмосферный ужастик. Кстати сначала писали, что движок будет UE3.0 а теперь пишут, что собственной разработки. Надеюсь производительность будет как и у UE3.0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: г. Харьков
2 и 3 скрины - форменный Doom 3 на новый лад :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
RinoReys
Такой уж он есть этот survival horror.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2007
Откуда: Питер
Да... сюжет могли и пооригинальнее придумать. 1 в 1 Cold Fear, Юбики на него тоже большие планы строили. ИМХО, до уровня Resident Evil всяким там Електроникам со своими конвеерными играми еще очень и очень далеко. :rip:

_________________
Руки, ноги... главное - ХВОСТ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2008
Откуда: Ukraine
Assamite писал(а):
Да... сюжет могли и пооригинальнее придумать. 1 в 1 Cold Fear, Юбики на него тоже большие планы строили. ИМХО, до уровня Resident Evil всяким там Електроникам со своими конвеерными играми еще очень и очень далеко. :rip:


То-же мне.... Сравнил не сравнимое.. RE и DS совсем разные игры... И если Вам не нравится ничего кроме RE это ваши фанатские проблемы.. Как ваще можно делать такие заявления, если игра ещё не вышла и Вы в неё не играли??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Очень жду, куплю обязательно, возлагаю большие надежды, так как дум эти надежды неоправдал

_________________
Eu quero morrer de acoite, se for negro a me deixar...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2008
Откуда: Ukraine
Я ваще влюбился в эту игру с первого взгляда... точнее видеоролика.. Это была колыбельная... Очень жду, комп уже готов, осталось только игра :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Slavon84 писал(а):
Я ваще влюбился в эту игру с первого взгляда... точнее видеоролика.. Это была колыбельная...

Как раз на этот ролик ссылка в первом посте :)
По-моему самый классный трейлер к DS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2007
Откуда: Питер
Slavon84 писал(а):
То-же мне.... Сравнил не сравнимое.. RE и DS совсем разные игры...


Дружище ты непонял. Я не говорю, что сабж полностью слизан с RE. То, что это разные игры не заметит разве что полный имбицил, или трех летний ребенок. Я о том, что при всей своей уникальности у этих проектов много общего (взять хотя бы жанр), поэтому логично сравнивать DS именно с RE, а не, например с Думом который вообще не из этой песочницы.
Для справки: такой ресурс как XBOX World 360 одним из первых опубликовавший обзор Dead Space сравнивает ее именно с творением Capcom. Кстати оценка очень и очень гуд. 93/100.

ЗЫ: Кое где кое что уже лежит. В версии для X-ящика :hitrost:

_________________
Руки, ноги... главное - ХВОСТ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Разработчики Dead Space изучали фотографии трупов
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... ws&id=4677

Даже Думу далеко до такого месива.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2008
Откуда: Ukraine
Assamite писал(а):
до уровня Resident Evil всяким там Електроникам со своими конвеерными играми еще очень и очень далеко. :rip:


Меня именно это зацепило.. Да, RE это великая игра, не спорю. Но не нужно думать что RE никто никогда не переплюнет.. А причем DOOM я не понимаю... Тоже мне... ужастик млин :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Заканчивайте оффтоп.

Надеюсь коллекционка включает в себя памперсы с логотипом EA :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
Жду с нетерпением, всегда мечатал о крутой расчелененке в играх, а тут еще и космос и невесомость - СУПЕР!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Новый трейлер: http://www.ag.ru/files/videos/dead_spac ... flash#show


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
XT-G писал(а):
1st Person / 3rd Person

Dead Space вроде только 3rd Person ?

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
SoVaR
Да я с ag.ru скопипастил. Исправил. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
В очередной раз огорчён, мягко говоря, "гениальным" дизайнерским ходом сделать у ГГ светящиеся глаза/линзы/приборы видения уходящий своими корнями к первому терминатору и иже с ним. Ну где блин вы видели что бы прибор поглощающий излучение светился? Кошек в пример не приводить. :)
Даже во многих играх где юнит не гражданский как в этой гейме, что в принцыпе еще как-то можно простить, а боевой, этим злоупотребляют направо-налево! Такой демаскирующий признак у боевых юнитов!...

_________________
Величайшая хитрость Ктулху - это то, что он убедил мир в том, что он спит!
Я тут проездом..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
dual ГГ, типа, инжинер- не боевой юнит :). И светящийся шлем как раз ему нужен, ибо габаритные огни и все такое.
dual писал(а):
Кошек в пример не приводить. :)

Ок, волки тебя устроят? Вполне "боевой" юнит...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 1 из 1251  2  3  4  5 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Винни-Пух и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan