Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 122 из 125<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: питер
Bergauf писал(а):
ХЗ , ходил бродил , поднять уже всё перепробовал - нихрена ...

Скрины выложи, без него не понять.

_________________
Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
майк2раза писал(а):
Bergauf писал(а):
ХЗ , ходил бродил , поднять уже всё перепробовал - нихрена ...

Скрины выложи, без него не понять.

Патчей не надыбал , начал на несколько сохранений раньше . Всё норм , дохтур появился , тварь тоже . Прошёл на следующий уровень . :-)

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
досадно застрял в самом начале: В комнате, где лежит плазменный резак, судя по карте есть дверь в какой-то коридор, пульт от которой надо разбить ударом или выстрелом, она открывается, но я в неё пройти не могу, как будто что-то мешает.
Проблема решилась довольно просто: когда подают питание на лифты и мне предлагают сбежать, я НЕ БЕГУ, а иду шагом, ессно, меня немного кусают, но помогают аптечки, найденные наверху в чемоданах. Тогда монстр за дверью внизу в комнате с резаком появляется нормально. Еще один глюк словил на 8 уровне, где надо ставить антенны: там в комнате рядом с передатчиком не работает консоль записи - нет кнопок тупо. И застрял сейчас опять досадно в 9-ой главе, где надо перебраться вроде на борт Вэйлора, перед этим выкинув в космос 6 радиоактивных шаров: в любом месте этой миссии, выкинул ты шары, или нет, при попытке пересечь примерно половину пространства по полу или прыжком игра крашится с вылетом. Даже если разобью (немного сбоку дальние можно разбить) 6 этих шлюзовых штук, открою шлюз, выкину туда шары и перебью всех тварей - вылет при пересечении этой границы (в любом месте). Пробовал переиграть с одного из последних сохранений предыдущей главы - та же история. Опять "где-то пешком" идти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Часть помещений в игре куда более светлая, чем по идее должна быть, где-то слегка, где-то даже отдаёт сероватым оттенком (редкие коридоры с включенным освещением) - это так задумывалось или сказывается влияние какого-то рандомного фактора? Во 2й части игры такого нету и весь графический ряд не теряет атмосферы (чёрные/тёмные оттенки более сочные). Сделать темнее (выкрутить гамму/яркость) не предлагать, т.к. основное время с уровнем/качеством темноты всё в порядке.

Если сделать скриншот MSI AB, то уровень "темноты" нормальный (в этом месте в игре немного светлее).
вот пример (15.27кб/1.67мб увеличение)
#77


PS Играю параллельно (эпизодами) в Dead Space 2 (с перекосом во 2ю часть), т.к. к моменту приобретения 1й части игры уже немало прошёл. Прикольно получается, вроде флешбэков. Сначала бросилась значительно более слабая графическая составляющая, но затем глаз привык.

С вертикальной синхронизацией вышел непонятный момент. В игре отключил, в драйвере форсировал (всегда использовать независимо от настроек игры), в результате чего фпс может зашкаливать и за 200 (я не фанат огромным циферок, лучше б видеокарта не переводила лишние фпс в тепло, но внутри игровой vsinc имеет очень досадный побочный глюк) :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Игра понравилась. Жаль, что слишком поздно раскусил весь ее смак.

Так, немного по оружию. Резак неплох и универсален, но со скорострельностью беда, да и в базовом варианте не фонтан. Винтовка в прокачанном варианте хороша против тварей, вываливающихся из брюхатика и против щупалец/Левиафана. Силовой пистолет неплох в прокачке, служит аналогом дробовика. Всякую мелочь на близкой дистанции убирает на раз-два. Вблизи неплох даже против регенерируюшей твари.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Не хотел поднимать тему, а тут новый пост, вчера только допрошёл Dead Space за номером 1, начинал с распродажи в январе, потом углубился в прохождение DS2. 2я часть в целом понравилась больше, но и 1я весьма интересна.
Единственное раздражают порой головоломки, когда не объясняется, что же требуется от игрока (вроде нужно починить какой-то агрегат, но нигде даже намёка нету на то, что необходимо все целые запчасти вставить в первый ряд). Плюс в 1й части довольно неудачно вышли прогулки в невесомости (если сравнивать с DS2).
Общую "светлость картинки" из прошлого поста поборол выставлением яркости на самый минимум.

Почти всю игру проходил с резаком (апгрейд по максимуму), стреляя по конечностям, удавалось довольно быстро останавливать напор практически любых монстров (перерубаешь ноги - есть время переключиться на другого, а потом добить первого, опять же через конечность, обычно у монстров расставлены локти/руки и попасть в них не сложно).

По времени прохождения: на среднем уровне сложности вышло 12.0 часов (против 14.2 в DS2, но там я 1 раз попробовал мультиплеер).

Под самый конец "игровой аппетит" снова появился, устанавливаю DS2 (раньше "согревал" ярлык на рабочем столе, вот типа в любой момент могу запустить/пофаниться, а как прошёл 1ю часть, чего-то уже не хватает) :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Вторую проходить проще, ИМХО. В первой и головоломки заковырестей, и монстры более живучи.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
bibukov писал(а):
Вторую проходить проще, ИМХО. В первой и головоломки заковырестей, и монстры более живучи.

Мне первая показалась проще, но я и проходил её после 2й. Монстры как раз в первой части более медлительные, дают время на прицеливание. С другой стороны начал "Новая игра+" во 2й части и монстры лопаются на раз-два, правда резак уже прокачанный и костюмчик ого-го :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: РНД
Хитрый John™ [USSR] писал(а):
Хитрый John™ [USSR] писал(а):досадно застрял в самом начале: В комнате, где лежит плазменный резак, судя по карте есть дверь в какой-то коридор, пульт от которой надо разбить ударом или выстрелом, она открывается, но я в неё пройти не могу, как будто что-то мешает.Проблема решилась довольно просто: когда подают питание на лифты и мне предлагают сбежать, я НЕ БЕГУ, а иду шагом, ессно, меня немного кусают, но помогают аптечки, найденные наверху в чемоданах. Тогда монстр за дверью внизу в комнате с резаком появляется нормально. Еще один глюк словил на 8 уровне, где надо ставить антенны: там в комнате рядом с передатчиком не работает консоль записи - нет кнопок тупо. И застрял сейчас опять досадно в 9-ой главе, где надо перебраться вроде на борт Вэйлора, перед этим выкинув в космос 6 радиоактивных шаров: в любом месте этой миссии, выкинул ты шары, или нет, при попытке пересечь примерно половину пространства по полу или прыжком игра крашится с вылетом. Даже если разобью (немного сбоку дальние можно разбить) 6 этих шлюзовых штук, открою шлюз, выкину туда шары и перебью всех тварей - вылет при пересечении этой границы (в любом месте). Пробовал переиграть с одного из последних сохранений предыдущей главы - та же история. Опять "где-то пешком" идти?

Тоже застрял после получения резака , дверь открывается путь свободен , а Айзек упирается в невидимую стену.Главное скока раз играл на ХР , проблем не было , а тут теперь Вин7 64 такая хрень .Попробую , что -б тожж покусали ...можжж поможет.

_________________
2500k -> 1070 -> Samsung S24A850DW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Ba1tazarr дело не в ОС, а в кривом РеПаке. У меня Win7-64, никаких проблем. Сейчас спасаю корабль от метеоритных обломков. :gamer4:

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: Кунгур
Фото: 47
Ba1tazarr +1 bibukov. Меняйте РЕПАК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: РНД
Вообщем если у кого такая же проблема на Вин7 64 , то проблема решается путем загрузки игры через совместимость с винХР сп3 .Монстр становится видимым и спокойно проходим дальше :super: .Еще пару раз выхватил непонятных косяков , когда Айзек перелетает в невесомости с места на место ...и вроде все чисто , но долетев до пола начинает корчится в судорогах и умирает. :crazy:

_________________
2500k -> 1070 -> Samsung S24A850DW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Ba1tazarr писал(а):
но долетев до пола начинает корчится в судорогах и умирает.

это ты на шипы приземлился, так что поаккуратнее с приземлением. ;)

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
Мы про какой DS тут говорим ? На первой странице фото от второй части... из фака тоже кое что из второй ...

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Свежее видео: Dead Space Graphic Novel Short


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Первый скрин
#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Еще скрины


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Геймплей коопа с Е3 - http://youtu.be/ieuVEgs3m3s
20 минут геймплей сингла - http://youtu.be/KuJdFRo7GsM
Lost Planet + Gears of War = Dead Space 3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2011
Откуда: Kiev
что-то совсем не впечатляет.
либо скрины/видео с консоли либо от фростбайта там только название


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
BAND1C00T писал(а):
что-то совсем не впечатляет.

+1
Заснеженная планета, враги монстры+люди с огнестрелом, внимание, вопрос: это продолжение "Dead Space" или "Lost planet"?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 122 из 125<  1 ... 119  120  121  122  123  124  125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan