Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Mirror's Edge
#77
* Жанр: Action, Adventure, First-Person, Симулятор Паркура * Мультиплеер: Без подробностей * Разработчик: Digital Illusions CE (DICE) * Издатель: Electronic Arts * Локализатор в России: Softclub * Дата выхода: в России - с 25 января 2009 * Движок: Unreal Engine 3 * Оф. сайты:http://www.mirrorsedge.com/ и http://www.on-mirrors-edge.com * Ролики:Gametrailers и AG * Заявлена как сериал: (3 части), как Crysis или Half-Life 2 - Episodes * Инновационная смесь: Prince of Persia и Dark Messiah в одном флаконе с видом от первого лица!
Завязка и сюжет: В игре рассказывается о городе, некогда полном энергии и жизни. Теперь город изменился. Информация и передвижения людей строго контролируются. Кто-то выбирает спокойную и размеренную жизнь. Кто-то выбирает что-то иное. Именно такие люди становятся клиентами «Бегущих» — курьеров, которые занимаются передачей секретных сведений.
Главный герой игры: Главная героиня игры — «бегущая» по имени Фэйт (англ. Faith - Вера). Mirror's Edge — история ее необычной и наполненной преступным романтизмом жизни, которая в одночасье обернулась кошмаром. Совершено ужасное преступление. И все указывает на то, что в содеянном виновна родная сестра Фэйт. Она арестована, а за Фэйт начинается настоящая охота.
Mirror's Edge - O.S.T.:Здесь! В официальный саундтрек входят 6 треков-ремиксов на заглавную музыкальную тему игры.
Технический FAQ по игре:
- Игра виснет, глючит, тормозит и пр. + Выключите PhysX в настройках игры. Просчёт PhysX корректно поддерживается только видеокартами NVidia GeForce, начиная с 8-й серии при установленном патче 1.01 с установленным также PhysX версии 9.09.0010! Так что владельцам карт ATI/AMD или иной - отключать PhysX в меню игры в обязательном порядке!
- Есть 2 видеокарты: от NVidia и от ATI/AMD, но PhysX работает "криво" - всё равно всё начинает подвисать, когда бьются стёкла и т. д. + Решение вроде бы предложено тут.
- Игра не дает сохраняться + Создайте (переименуйте) пользователя Windows на латиницу или вручную создайте папки по такому пути в Моих Документах C:\...\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Savefiles\
- Вижу только чёрный (белый) экран + Обновите драйвера. Или нажмите Alt+Tab
- Не загружается игра, висит одна табличка Mirror's Edge + Не хватает оперативы... Или попробуйте нажать Alt+Tab
- Вся игра на английском + Переустановите (в режиме опытного пользователя) и при установке выберите нужный язык ИЛИ используйте это решение
- На 4-м уровне (2-я Глава) Фейт ходит (не бежит) + Купите лицензию
- Вылетает игра при Intro + Скачайте "патчер", который отключает Intro
- Игра сразу при запуске выдает ошибку EXE-файла и предлагает отправить отчёт + В свойствах ярлыка на МirrorsЕdge.exe, во вкладке совместимость поставить галочку на "отключить визуальное оформление"
- А как с геймпадом поиграться - управление кривое + Подобие решения проблемы можно найти тута (требуется применить секретное оружие "мозг" :tooth:)
Мини FAQ по игре:
- Как пройти то-то место + На YouTube есть человек, у которого записан весь игровой процесс. Качайте кому что надо здесь, предварительно произведя поиск по ключу "Mirror", без кавычек само собой.
- Сколько глав в игре + 9 глав, плюс тренировка и пролог
- Как зовут главную героиню + Faith (Фэйт), что переводится как Вера
- Чё-то меня все убивают + Игра максимально приближена к реальности На самом деле одного противника всегда можно убить, но если их больше, да ещё и стоят они рядом - то лучше всего убежать
- А где оружие + Можно сказать, что его в игре нет. Можно конечно отнять у противника его пушку, но патронов взять негде - так что у вас в руках окажется ствол с одной обоймой. Проще всего от противников убегать, хотя можно и подраться: Всего в игре представлены следующие виды ударов:
Несмертельные
1). Punch - удар (левая кнопка мыши). Серия из 3х нажатий накаутирует врага.
2). Jump Kick - удар ногой в прыжке (бежим на врага+прыжок+левая кнопка мыши).
Патрульного копа (в синем костюме),затормаживает на пару секунд. Для врагов типа S.W.A.T. и сильнее удар не так эффективен.
3). Slide Kick - тоже самое, что и Jump Kick,только вместо прыжка,делаем подкат, получаем удар в пах. Действие такое же как и у Jump Kick.
4). Wallrun-Kick - удар с отстока от стены (бежим на врага близко к стене,затем прыжок в торону стены и левая кнопка мыши). Разворачивает врага на 180 спином к нам,что делает его полностью беспомощным. Идеальный удар для обезоруживания врага.
5). Knock off Ledge - сталкивание с крыши,площадки и т.д. (тут ,в принципе, можно применить любой описанный выше удар).
6). Disarm - обезоруживание (бежим на врага, чтобы он не мог выстрелить,затем рекомендуется включать Reaction Time и в момент когда оружие станет красным, жмём правую кнопку мыши). Если не успели, это даёт врагу шанс ударить вас прикладом или выстрелить в вас.
7). Rear Disarm - обезоруживание со спины (левая кнопка мыши), идеально в комбинации с wallrun-kick.
Смертельные:
1). Fire Weapon - выстрел из оружия (левая кнопка мыши) отобранного у врага и подобранного рядом с трупом врага. При использовании снайперской винтовки, жмём F (или среднюю кнопку мыши) для просмотра через оптический прицел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Еще не скоро погамаешь.. В ноябре выйдет на консолях(xbox360 и PS3), а PC-версию отложили до февраля-марта 2009 года. Видимо боятся, что если выпустить сразу на всех платформах, то консольные версии не будут покупать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
MycuQ писал(а):
eds
eds писал(а):
PC-версию отложили до февраля-марта 2009 года.
Пока что это только слухи (надеюсь, ими и останутся). Хотя и такой вариант я не исключаю.
Какие еще слухи? Официальное заявление, на пресс-конференции EA. Это было тогда же, когда они оффициально подтвердили, что игра будет трилогией аля HL2 и эпизоды.
а по мне так это какая то матрица от первого лица, если судить по ролику.... ну посмотрим когда она выйдет, что из себя представляет...
P.S. зря от первого лица сделали более симпотно и удобнее было бы если от третьего лица....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2008 Откуда: Ukraine
Лично я не жду от этой игры ничего сверх естественного. Акробатика... Кому она нужна если мы не будем видеть того что делает персонаж!? Даже страшно представить что вся прелесть - это вращающийся перед глазами экран.. ИМХО - бред!!! Акробатика не для вида от первого лица..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
MycuQ писал(а):
eds Хм, не знал. Полезная инфа. не кинешь линк на неё? Добавлю в шапку.
Ну я это в видео-подкастах неоднократно видел и новоть на сайте EA была. А так на вскидку вот http://www.gameland.ru/post/43593/, журналисты с GL online сами лично бывают на всяких подобных конференциях, по-этому врать не будут. Это заявление было озвучино продюсером Mirror's Edge Оуэном О’Брином.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
omaxxx
omaxxx писал(а):
P.S. зря от первого лица сделали Sad более симпотно и удобнее было бы если от третьего лица....
Не согласен. Лично мне очень понравился Dark Messiah of Might & Magic именно за вил из глаз. Думаю, получится интересно!
Slavon84
Slavon84 писал(а):
Акробатика... Кому она нужна если мы не будем видеть того что делает персонаж!? Даже страшно представить что вся прелесть - это вращающийся перед глазами экран..
Посмотри ролики - много ты видишь "вращающейся камеры" там? А если управление будет удобным (зная DICE, в этом можно не сомневаться), то точно шедевр будет. На мой взгляд акробатика в TPS вообще не восхищает. Ну да, прыгает как-то там геройчик на экране... :-\
eds Ок, спасибо за инфу! Я, похоже, рановато тему открыл. Но пусть будет!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2008 Откуда: Ukraine
MycuQ я видел видео.. Честно - фигня!!! ИМХО Не знаю почему, но у меня к этой игре прям отвращение какое-то... Ладно, выйдет тогда и будем делать выводы и выражать своё мнение..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2007 Откуда: Урюпинск
Видел все видео етой игры.Смутило оно.в последнем ролике был кусок геймплея. Так вот пока етот ролик я смарел героиня 3 раза прыгнула на лестницу с одинакового ящика сватилась за канал потом опять один и тот же ящик.Кароче не разнообразно все.Весь паркур сводится к цепочке лестница-прыжок с ящика на канат- отскок от стены-бежим-ящик-прыжок на лесницу и так по кругу.может когда сам играеш интересней конешо но тут стоит присмотреться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
MegaVIRUS Да всё просто...
Цитата:
Паркур — это максимально органичное перемещение в окружающей обстановке (например, в городе).
Это ж антиутопия. Город будущего и всё такое. Дома-коробки. Никакой индивидуальности. На уровнях-то архитектура разная. Всего, кстати, игровые ролики "освещают" 3 уровня: крыши, внутренние помещения и завод.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
tomilovsergey К сожалению, нету ни ящика, ни ПэЭски... Опять разрабы ПиСишников обломали - на консолях сабж отрелизят уже в ноябре. А нам ждать до конца зимы.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Сейчас этот форум просматривают: Akim, FoxhaunD, Google Adsense [Bot], tuba111 и гости: 227
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения