Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Groove75, Жалко заплатить команде за труды? Даже спустя время, мне лично нет, с удовольствием в своё время переиграл. Альбом
Цитата:
Средства, вырученные от «раннего доступа», позволят Crowbar Collective завершить уровни в мире Ксен и лучше отполировать уже вышедшую часть игры, а также добавить больше сетевых режимов и арен.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Купил, запустил. Где субтитры и локали?! Причем им ничего делать не надо, взять из оригинала Half-Life 1 Source. Картинка красивая, да, но уже нафталином веет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Leonator, у меня к сожалению сейчас нормальный ПК в стадии небольшой до'сборки, но уже очень бы хотелось попробовать! Постараюсь в ближайшее время организовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Нуууу ни знаю. На первой бетке еще в 2012 прошел ее до Зена, не вижу смысле теперь перепроходить из-за небольшой доработки в конце, перегорело как-то. Разработчики конечно кадры, этож надо было всю игру сделать, а Зен доделывать 7 лет Уж лучше по ностальгии пройду оригинальную Халфу, фана будет больше. Ремейки это конечно красиво, но на один раз, а детские воспоминания бесценны.
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: СПб
TheRock666 писал(а):
Нуууу ни знаю. На первой бетке еще в 2012 прошел ее до Зена, не вижу смысле теперь перепроходить из-за небольшой доработки в конце, перегорело как-то. Разработчики конечно кадры, этож надо было всю игру сделать, а Зен доделывать 7 лет Уж лучше по ностальгии пройду оригинальную Халфу, фана будет больше. Ремейки это конечно красиво, но на один раз, а детские воспоминания бесценны.
А я вот в детстве как то особо и не играл в half life, чето начинал вроде, но так и до конца не проходил. Считай не играл почти. Думаю пришло время наконец-то пройти полностью. Я о первой части ничего не знаю, запомнился только вагончик в начале игры, поэтому для меня эта игра в новинку, так что завидуйте))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
IDDQD писал(а):
Тех эмоций она сейчас уже не вызовет.
Да геймплей уже устаревший - тут как графику не рисуй а уже понятно что из телеги гоночную машину не сделаешь.. Неожиданно захотелось кино по HL1 - блокбастер был бы неплохой а, в главной роли Джуд Лоу???? Не слащавый хоть и ... вообщем тут интересная ситуация ученый физик в роли борьца с инопланетянами - кто в жизни видел этих типов сразу поймут что это большая несостыковка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ChandlerXAAP писал(а):
недавно халфу вторую перепроходил
2 Халфа более навороченная в плане физики да и геймплей даст прикурить новинкам.Блин как все застряло с 2004года прошло аж 16 лет!!!! И что поменялось А между HL1 и HL2 всего то 6 лет - а играется как игры разного поколения, HL2 сравнить с Control - ну чисто освещение да а в остальном тоже самое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
IDDQD писал(а):
Тут сочувствовать надо, что такая эпохальная вещь в своё время мимо прошла. Тех эмоций она сейчас уже не вызовет.
Согласен ) Ведь в то время это было чем-то невообразимым, выходящим за грани понимания и представления ) Все боссы на всю жизнь врезаются в память) Лунно-образный монитор с защитным экраном, ярко-зелёная индикация на системнике 166 бьёт сбоку в глаза и 40Гб иде-хард натужно кряхтя грузит очередной уровень. Ещё эти собачки под ногами мешаются...
ChandlerXAAP писал(а):
недавно халфу вторую перепроходил, ничего так зашло. Думаю и эта так же зайдет
Аналогично. Только перепроходил с mmod, ощущения каеф! Блин и всё таки механика и погружение в процесс за все эти годы игра ни разу не растеряла. Вот что значит делать на совесть. Сам не ожидал.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ну что ж. Локаль появилась, что-то за эти 4,5 года кроме Xen было сделано. Но читать эти субтитры на 4к невозможно, нужен фикс размера шрифта. На HD/FHD еще было терпимо. Текстурки за столько-то времени уже не "вау". Но работа света и тени до сих пор на уровне, фонарик не выключаю. И светлее, и красота. Не уверен, что рейтрейсинг принес бы что-то новое. А вот внезапное отключение кнопки движения осталось и мешает очень. Видимо, сигнал от зажатой кнопки обрабатывается некорректно, код хочет начала нового сигнала нажатия. Местами карта скомпилирована некорректно, в воде открываются визуальные порталы. Причем я сейчас говорю о старой части игры, до Ксена.
P.S. 10-ю главу на мусорке современный игродев бы выкинул совсем. И правильно сделал. Долго и нудно.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: dr0zdandre и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения