Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Разработчики обнаглели, создали сорс сколько лет назад и до сих пор дружно едут на нём.
Движок конечно хороший и до сих пор смотрится прилично, но улучшений впринципе никаких, таже мультяшность остаётся.
Cider вот на настальгии разрабы и разчитывают срубить бабла
pptp-78.ec та конечно, мне например хочется уже видеть в игре полное разрушение пусть и для этого надо будет взять 16-ядерник
Я так понимаю особо не происходят скачки в игроиндустрии для ПК, потому как они по потенциалу лучше приставок и если будут выпускать игры типа Кризиса то боксы нах никому не будут нужны, т.к. устареют моментально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Откуда: Нерезиновск
Nejlok. Ты хоть на сайт проекта зайди, прежде чем писать бредятину. Это мод, и никаких технологических улучшений движка там быть не может. Его делают не Valve, и он бесплатен. А твои слова глупы, как и слова любого, кто не понимает, о чём говорит.
pptp-78.ec. Они с готовностью наймут любого, кто может сделать лучше.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Вообще-то пока это бесплатное дополнение.
И делает его вовсе даже не Valve.
Хотя, мне кажется, что с сабжем будет примерно тоже самое, что случилось с Portal.
Думаю, к следующему рождеству будет у нас эдакий "Orange Box 2".
Я даже могу предположить какие же игры войдут в него:
1. Half Life: Episode 3
2. Portal 2 (или Portal: Episode 2, ну или что-то типа этого )
3. Black Mesa: Source (или Half Life: Reborn - кому как больше нравится)
Так что скрестим пальцы и приготовимся ждать...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Half-life source уже есть- зачем изобретать велосипед? Лучше бы Oposign Force портировали... Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд
bliz писал(а):
Раз движок старый, то значит не долго ждать, по крайней мере я сильно надеюсь.
Движок там от HL2
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Silent forest Мда... Не сравнивайте Half Life Source и данный проект.
В HLS только движок быстренько махнули.
А за сабжем стоит огромная работа - всё было полностью переделано.
От оригинала осталась только глобальная геометрия уровней.
Silent forest писал(а):
Лучше бы Oposign Force портировали...
Лучше бы? Возьми, да сделай...
Как я уже написал выше - сабж делает не Valve, а фанаты с руками.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Nejlok. Ты хоть на сайт проекта зайди, прежде чем писать бредятину. Это мод, и никаких технологических улучшений движка там быть не может. Его делают не Valve, и он бесплатен. А твои слова глупы, как и слова любого, кто не понимает, о чём говорит.
Странно с каких это пор то, что берётся с прошлого сюжета и переделывается на новый лад называется модом? Я так понимаю, что речь идёт о ремейке, а не о приквеле ( в этом случае моды можно отнести в эту категорию), но если фанаты слизывают судя по скринам всё основное, то можно говорить именно о ремейке. А если это именно ремейк то кто разрабатывает и на каком движке не важно, так же не важно будет ли это творение бесплатным либо за деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Откуда: Нерезиновск
Nejlok писал(а):
А если это именно ремейк то кто разрабатывает и на каком движке не важно, так же не важно будет ли это творение бесплатным либо за деньги.
Если тебе не важно, то что ты здесь забыл? Я создавал тему для людей, которым интересно. А ты пришёл и, не вникая в ситуацию, начал тупо срать. Не пиши здесь больше, пожалуйста.
Не важно я употребил со смыслом, что не обязательно именно Valve должны разрабывать даннный продукт как и во всех остальных случаях. Наоборот когда есть люди, которые смогли бы сделать нечто лучшее на основе старого сюжета это замечательно.
Цитата:
Я создавал тему для людей, которым интересно
как вдруг ты заметил мне вполне интересно
Цитата:
А ты пришёл и, не вникая в ситуацию
я слышу об этом действительно впервые, для того, чтобы вникнуть и описывался здесь (знаешь для того и создан форум:)) И то, что ты безграмотно как мы вдруг убедились составил описание в шапке это твоя вина, знаешь мало кто заходя на топик и увидев тему сразу прётся на сайт разработчика, т.к. главная суть должна быть раскрыта в первом посте.
Цитата:
начал тупо срать.
Не тупо срать, а отписывать свои впечатления о твоём первом посте и то, что подумает любой, не слышавший ранее о данном проекте. В итоге ты сам создал данную ситуацию, а вместо того чтобы нормально мне объяснить что по чем буквально одним предложением начал вешать слюни на монитор так что они оказались неприятно на других. Так что давай соблюдать сетевой этикет и если такое происходит недопонимание не хамить, а если не умеешь не хамить не опускаться до вынесения своего личного на других, т.к. никому чужая срань не нужна:)
Цитата:
. Не пиши здесь больше, пожалуйста.
Писал и буду писать где хочу если сочту это нужным, и просить так низко меня не надо:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Откуда: Новосибирск
гы я еще с 2005 года жду..
вот бы еще русскую качественную озвучку.. и вообще супер было бы!
Nejlok .то как старая любимая книжка которую сто раз перечитываешь, а тут еще ее переиздали в улучшенном виде
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения