Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Groove75, Жалко заплатить команде за труды? Даже спустя время, мне лично нет, с удовольствием в своё время переиграл. Альбом
Цитата:
Средства, вырученные от «раннего доступа», позволят Crowbar Collective завершить уровни в мире Ксен и лучше отполировать уже вышедшую часть игры, а также добавить больше сетевых режимов и арен.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Купил, запустил. Где субтитры и локали?! Причем им ничего делать не надо, взять из оригинала Half-Life 1 Source. Картинка красивая, да, но уже нафталином веет.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Leonator, у меня к сожалению сейчас нормальный ПК в стадии небольшой до'сборки, но уже очень бы хотелось попробовать! Постараюсь в ближайшее время организовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Нуууу ни знаю. На первой бетке еще в 2012 прошел ее до Зена, не вижу смысле теперь перепроходить из-за небольшой доработки в конце, перегорело как-то. Разработчики конечно кадры, этож надо было всю игру сделать, а Зен доделывать 7 лет Уж лучше по ностальгии пройду оригинальную Халфу, фана будет больше. Ремейки это конечно красиво, но на один раз, а детские воспоминания бесценны.
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: СПб
TheRock666 писал(а):
Нуууу ни знаю. На первой бетке еще в 2012 прошел ее до Зена, не вижу смысле теперь перепроходить из-за небольшой доработки в конце, перегорело как-то. Разработчики конечно кадры, этож надо было всю игру сделать, а Зен доделывать 7 лет Уж лучше по ностальгии пройду оригинальную Халфу, фана будет больше. Ремейки это конечно красиво, но на один раз, а детские воспоминания бесценны.
А я вот в детстве как то особо и не играл в half life, чето начинал вроде, но так и до конца не проходил. Считай не играл почти. Думаю пришло время наконец-то пройти полностью. Я о первой части ничего не знаю, запомнился только вагончик в начале игры, поэтому для меня эта игра в новинку, так что завидуйте))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
IDDQD писал(а):
Тех эмоций она сейчас уже не вызовет.
Да геймплей уже устаревший - тут как графику не рисуй а уже понятно что из телеги гоночную машину не сделаешь.. Неожиданно захотелось кино по HL1 - блокбастер был бы неплохой а, в главной роли Джуд Лоу???? Не слащавый хоть и ... вообщем тут интересная ситуация ученый физик в роли борьца с инопланетянами - кто в жизни видел этих типов сразу поймут что это большая несостыковка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ChandlerXAAP писал(а):
недавно халфу вторую перепроходил
2 Халфа более навороченная в плане физики да и геймплей даст прикурить новинкам.Блин как все застряло с 2004года прошло аж 16 лет!!!! И что поменялось А между HL1 и HL2 всего то 6 лет - а играется как игры разного поколения, HL2 сравнить с Control - ну чисто освещение да а в остальном тоже самое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
IDDQD писал(а):
Тут сочувствовать надо, что такая эпохальная вещь в своё время мимо прошла. Тех эмоций она сейчас уже не вызовет.
Согласен ) Ведь в то время это было чем-то невообразимым, выходящим за грани понимания и представления ) Все боссы на всю жизнь врезаются в память) Лунно-образный монитор с защитным экраном, ярко-зелёная индикация на системнике 166 бьёт сбоку в глаза и 40Гб иде-хард натужно кряхтя грузит очередной уровень. Ещё эти собачки под ногами мешаются...
ChandlerXAAP писал(а):
недавно халфу вторую перепроходил, ничего так зашло. Думаю и эта так же зайдет
Аналогично. Только перепроходил с mmod, ощущения каеф! Блин и всё таки механика и погружение в процесс за все эти годы игра ни разу не растеряла. Вот что значит делать на совесть. Сам не ожидал.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ну что ж. Локаль появилась, что-то за эти 4,5 года кроме Xen было сделано. Но читать эти субтитры на 4к невозможно, нужен фикс размера шрифта. На HD/FHD еще было терпимо. Текстурки за столько-то времени уже не "вау". Но работа света и тени до сих пор на уровне, фонарик не выключаю. И светлее, и красота. Не уверен, что рейтрейсинг принес бы что-то новое. А вот внезапное отключение кнопки движения осталось и мешает очень. Видимо, сигнал от зажатой кнопки обрабатывается некорректно, код хочет начала нового сигнала нажатия. Местами карта скомпилирована некорректно, в воде открываются визуальные порталы. Причем я сейчас говорю о старой части игры, до Ксена.
P.S. 10-ю главу на мусорке современный игродев бы выкинул совсем. И правильно сделал. Долго и нудно.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения