Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
у меня не проходится там где едешь на тележке потом её на лифте поднимает так вот у меня нифига не поднимает если пройти пешком до загрузки а потом вернуться то тележка исчезает помогайте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Мне игра очень понравилась, именно то что разрабы улучшили только графику и физику, не тронув проверенный временем геймплей! Вернулся в детство на пару вечеров. Жаль не доделали Xen, жду с нетерпением его(любимые уровни в первой части), самое интересное еще впереди!
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2011 Откуда: с того тыс.лет.
evil писал(а):
у меня не проходится там где едешь на тележке потом её на лифте поднимает так вот у меня нифига не поднимает,если пройти пешком до загрузки а потом вернуться то тележка исчезает помогай те
Попробуйте открыть save ещё пораньше и пробежать кусочек заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
мало видеопамяти
Ребята не разделили любовь Valve к low-res текстурам. Надеюсь Valve хотя бы из Source 2 вырежут наконец поддержку DX6, DX7 и даже DX8 и заметят что текстуры 512х512 на огромных стенах глаз не ублажают
Ребята не разделили любовь Valve к low-res текстурам. Надеюсь Valve хотя бы из Source 2 вырежут наконец поддержку DX6, DX7 и даже DX8 и заметят что текстуры 512х512 на огромных стенах глаз не ублажают
да лан сама 2 халфа пашет на ультре на 128 метрах и дает такую картинку #77#77 не сказать чтобы такая уж старая графика но блек меза незапускается просто даже(обидно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
да лан сама 2 халфа пашет на ультре на 128 метрах и дает такую картинку не сказать чтобы такая уж старая графика но блек меза незапускается просто даже(обидно
На DX7 и DX6 нету шейдеров вообще, в DX8 шейдеры пиксельные убогие. Очевидно тот ещё геморрой тянуть такое наследие при внедрении новых технологий, да и эти уровни абстрагирования на ресурсоёмкости положительно не сказываются. Уже в середине 2000-х в системных требования часто указывалось "GeForce 3 и выше, GeForce 4 MX не поддерживается" - т.к. даже в GF3 был DX8, а в 4MX лишь 7, Велв же отличаются редкой некрофилией
Последний раз редактировалось Industrialice 15.12.2012 19:14, всего редактировалось 1 раз.
На DX7 и DX6 нету шейдеров вообще, в DX8 шейдеры пиксельные убогие. Очевидно тот ещё геморрой тянуть такое наследие при внедрении новых технологий, да и эти уровни абстрагирования на ресурсоёмкости положительно не сказываются
ну оставили бы 9dx да и все тем более что халфа начиная с эпизода 2 или портал 2 требуют минимум 128 мб видяху и шейдеры 2.0
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Industrialice писал(а):
да и эти уровни абстрагирования на ресурсоёмкости положительно не сказываются
низкие системные требования это хорошо вон на моей 9700pro 10 летней давности спокойно пашет портал-2 прошлого года
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
ну оставили бы 9dx да и все тем более что халфа начиная с эпизода 2 или портал 2 требуют минимум 128 мб видяху и шейдеры 2.0
Требовать-то требует но идёт и без шейдеров 2.0 и с менее чем 128 МБ, но при этом возможны глюки - тем не менее поддержка древних DX там всё также есть
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
SailorVenus писал(а):
низкие системные требования это хорошо вон на моей 9700pro 10 летней давности спокойно пашет портал-2 прошлого года
Там сама специфика игры этому способствует - маленькие закрытые помещения, отсутствие NPC практически полное. В Black Mesa тоже похожая обстановка, но полигонов несравнимо больше, текстуры намного более высокого разрешения - ну и освещения куча, что очень тяжело для ВК
SailorVenus писал(а):
10 летней давности
Движок что я пишу сейчас выдаёт овер 90 фпс на Pentium II 233 MHz при том что там капец сколько расчётов за кадр. Это конечно забавно и классный челлендж, но выпускал бы я игру я точно не стал бы ориентироваться на древнее железо - кстати ХЛ2 на этом проце выдаёт в лучшем случае 6 фпс, но идёт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения