Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1067 • Страница 49 из 54<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 54  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Народ , а куда нужно прыгать после "арсенала" ? Там где бомбардировки начались ...

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Нашёл на youtube прохождение ... В дырку в полу нужно было сягать - я её не заметил сходу .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
А когда нужно в портал прыгать ? Я как не прыгаю - белый экран и перезагрузка с последней записи ...

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Lochmatiy писал(а):
А когда нужно в портал прыгать ?

как скажут *прыгай* :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Стормозил ... Субтитры отключены , а за гулом машин "профессора" плохо слышно . :old_redface:

Добавлено спустя 36 секунд:
Классная игра ! Ждём продолжения .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Lochmatiy писал(а):
Классная игра ! Ждём продолжения .


Ещё восемь лет ждать ? Уж лучше оригинал перепройти заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
RipBoy писал(а):
Ещё восемь лет ждать ? Уж лучше оригинал перепройти заново.

до конца года(этого)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
SailorVenus писал(а):
до конца года(этого)


Странно. Что же они тогда первую половину игры так долго делали ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
RipBoy писал(а):
Странно. Что же они тогда первую половину игры так долго делали ?

А кто сказал, что они ее делали? ))
Сварганили за недельку и выдали за 5 лет кропотливого труда. Этож вентиль... че от него еще ждать

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack..us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
RipBoy писал(а):
Странно. Что же они тогда первую половину игры так долго делали ?

это не половина а 85%

Добавлено спустя 41 секунду:
nepoklon писал(а):
А кто сказал, что они ее делали? ))Сварганили за недельку и выдали за 5 лет кропотливого труда. Этож вентиль... че от него еще ждать

вообще-то блек мезу сделали не валве а любители=причем бесплатно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2011
у меня не проходится там где едешь на тележке потом её на лифте поднимает
так вот у меня нифига не поднимает
если пройти пешком до загрузки а потом вернуться то тележка исчезает
помогайте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2006
Фото: 44
Мне игра очень понравилась, именно то что разрабы улучшили только графику и физику, не тронув проверенный временем геймплей! Вернулся в детство на пару вечеров. Жаль не доделали Xen, жду с нетерпением его(любимые уровни в первой части), самое интересное еще впереди!

_________________
[quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2011
Откуда: с того тыс.лет.
evil писал(а):
у меня не проходится там где едешь на тележке потом её на лифте поднимает
так вот у меня нифига не поднимает,если пройти пешком до загрузки а потом вернуться то тележка исчезает помогай те
Попробуйте открыть save ещё пораньше и пробежать кусочек заново.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
печально игра незапустилась ни на radeon 9700pro 128 mb ни на matrox parhelia 512 :D пишет *мало видеопамяти* :cry: при этом портал-2 прошлого года пашет :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
мало видеопамяти

Ребята не разделили любовь Valve к low-res текстурам. Надеюсь Valve хотя бы из Source 2 вырежут наконец поддержку DX6, DX7 и даже DX8 и заметят что текстуры 512х512 на огромных стенах глаз не ублажают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Industrialice писал(а):
Ребята не разделили любовь Valve к low-res текстурам. Надеюсь Valve хотя бы из Source 2 вырежут наконец поддержку DX6, DX7 и даже DX8 и заметят что текстуры 512х512 на огромных стенах глаз не ублажают

да лан сама 2 халфа пашет на ультре на 128 метрах и дает такую картинку #77 #77 не сказать чтобы такая уж старая графика ;) но блек меза незапускается просто даже(обидно :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
да лан сама 2 халфа пашет на ультре на 128 метрах и дает такую картинку не сказать чтобы такая уж старая графика но блек меза незапускается просто даже(обидно

На DX7 и DX6 нету шейдеров вообще, в DX8 шейдеры пиксельные убогие. Очевидно тот ещё геморрой тянуть такое наследие при внедрении новых технологий, да и эти уровни абстрагирования на ресурсоёмкости положительно не сказываются. Уже в середине 2000-х в системных требования часто указывалось "GeForce 3 и выше, GeForce 4 MX не поддерживается" - т.к. даже в GF3 был DX8, а в 4MX лишь 7, Велв же отличаются редкой некрофилией


Последний раз редактировалось Industrialice 15.12.2012 19:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
Industrialice писал(а):
На DX7 и DX6 нету шейдеров вообще, в DX8 шейдеры пиксельные убогие. Очевидно тот ещё геморрой тянуть такое наследие при внедрении новых технологий, да и эти уровни абстрагирования на ресурсоёмкости положительно не сказываются

ну оставили бы 9dx да и все :D тем более что халфа начиная с эпизода 2 или портал 2 требуют минимум 128 мб видяху и шейдеры 2.0

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Industrialice писал(а):
да и эти уровни абстрагирования на ресурсоёмкости положительно не сказываются

низкие системные требования это хорошо вон на моей 9700pro 10 летней давности спокойно пашет портал-2 прошлого года :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
ну оставили бы 9dx да и все тем более что халфа начиная с эпизода 2 или портал 2 требуют минимум 128 мб видяху и шейдеры 2.0

Требовать-то требует но идёт и без шейдеров 2.0 и с менее чем 128 МБ, но при этом возможны глюки - тем не менее поддержка древних DX там всё также есть

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
SailorVenus писал(а):
низкие системные требования это хорошо вон на моей 9700pro 10 летней давности спокойно пашет портал-2 прошлого года

Там сама специфика игры этому способствует - маленькие закрытые помещения, отсутствие NPC практически полное. В Black Mesa тоже похожая обстановка, но полигонов несравнимо больше, текстуры намного более высокого разрешения - ну и освещения куча, что очень тяжело для ВК
SailorVenus писал(а):
10 летней давности

Движок что я пишу сейчас выдаёт овер 90 фпс на Pentium II 233 MHz при том что там капец сколько расчётов за кадр. Это конечно забавно и классный челлендж, но выпускал бы я игру я точно не стал бы ориентироваться на древнее железо - кстати ХЛ2 на этом проце выдаёт в лучшем случае 6 фпс, но идёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Предварительный обзор Half-life 3 :D
http://www.youtube.com/watch?v=IKL2EfaRhJY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2012
подскажите название трека . когда впервые встречается спецназ это когда идем с каким то ученым дверь закрывается и сверху влетает спецназ на тросах


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1067 • Страница 49 из 54<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 54  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev_rus, Google Adsense [Bot], krc, Ovalnekrug, RoMiLiUs, SioB и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan