Разработчик и издатель:Capcom Entertainment Официальные сайты: [SF5][Shadaloo SF5] [SF6][Buckler's Boot Camp] Оф. форумы: Даты релизов: [USF IV : 7 августа 2014] [Street Fighter X Tekken : 11 - 14 мая 2012 г.] [Street Fighter V : 16 февраля 2016 г.] [Street Fighter 6 : 02 июня 2023 г.] =============== Ryu, Ken и другие знаменитости!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
А вот тесты видеокарт для этой игры Как видим для игры на максимальных настройках в разрешении 1920-1080 нужна видеокарта минимум гтх760 / HD 7950 , на 660 фпс уже просаживает и настройки придётся убавлять
#77
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Последний раз редактировалось George80 28.04.2016 6:58, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Every color for each of Street Fighter 5's current costume options.. некоторые костюмы интересней оригинального смотрятся.. п.с.кстати,купил оф.джойстик для win 10(через wifi который),пока никак не привыкну,крестовина там крепкая и деревянная,идеально подходящая для меню игр,а вот в файтингах приходится стиком пользоваться,но так как я уже чуть больше 20 лет играю на крестовине,то пока это больше похоже на мазохизм..
George80 Анимация почти всех ударов - тупо как в св4, броски, спешалы, нормалы. Один в один, другое только из того чего не было: ходьба вприсядку и четверной бум. У других чаров хоть немного но анимацию меняли.
не могу играть в это гавнище , особено портит настроение диктор со своим безразличным раунд уан.. файт, а звук удара по блоку послушайте это ваще ппц
Раз на то пошло я вижу трешевизну куда ни плюнь: шрифты - какой-то ублюдочный arial мего квадратные эффекты
#77
даже не смешно
пластиковые пластилиновые рожи, ну это спасибо ue все дубовое капец как, каждый удар что в блок что ни в блок - как мешок картошки падает на мешок картошки, реально башка пухнет через 10 минут.
Про то что пика порт ущербный даже не буду говорить.
Если такое получилось с фин помощью соне то даж стремно как бы вышло без них лол
Последний раз редактировалось George80 27.04.2016 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 16
Мне кажется,что справедливее сравнивать СФ5 с предыдущей частью(начиная с 2008 года выпуска). попробуем..графика стала лучше(но и требования к железу естественно возросли),бойцов(в домашней версии) на старте на 10 меньше(но на аркадной 2008го тоже было 16),механика дополнена,движения стали более детальные,различные менюшки стали выглядеть более гармонично,но пока нет нескольких видов игры(история,игра против пк,испытания)..цена явно завышена,пользуются отсутствием качественных альтернатив,(сейчас версия игры практически аналог вышедшей SF4 в 2008 на аркадах)..и к счастью внутренние файтмани помогают не скатываться игре в free-to-play с вечным donate,а сезонный абонемент это аналог их переизданий..
п.с. я понял насчёт Гайла))..да, сильно его движения не перерисовали,но они совместили его из SF2 и SF4 и всё-таки доработали...экономный вариант,но таким он мне всё-таки больше нравится нежели из SF4..
Последний раз редактировалось George80 27.04.2016 20:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: AlterX, Stardah и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения