Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 1 из 3071  2  3  4  5 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Питер
FAQ по Far Cry

#77

Общие сведения:

Дата выхода - 25 марта 2004 г.
Жанр - Action
Разработчик - Crytek
Издатель - UbiSoft
Сайт игры - http://www.farcry-thegame.com
Издатель в России - Buka
Носитель - 4CD/1DVD {от себя :) - видел и 3CD и даже 2 CD}

Минимальные официальные системные требования:

Цитата:
Операционная система: Windows 98SE/Me/2000/XP;
Процессор: Pentium III 1 ГГц;
Оперативная память: 256 МБ;
Видео: видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 9.0b
Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0b;
DVD-ROM: 8x скоростной;
Дополнительное ПО: DirectX 9.0b;
Управление: клавиатура, мышь.


*********************************************************

Последние новости:

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 70#3361070
Цитата:


Внимание!!! Настоятельно рекомендуем обновить игру хотя бы до версии 1.3 перед установкой MATTO 4

FAQ

Q: Где мне скачать файлы для игры патчи, дополнения ?

А: http://www.ag.ru/files/patches/far_cry


Q: Можно ли играть с ботами в сетевом режиме?

А: Нет, поддержки ботов в игре нет.


Q: Как зарядить прибор ночного виденья, не выключая его?

А: Одновременно включаем бинокль и прибор ночного виденья.


Q: Где находятся сохранения игры?

А: Сейвы находятся в директории игры (пример - D:\Games\Far Cry\Profile\splayer)


Q: Проблемы с отображением текстур в игре (нарушена цветность, искажения и т.п.)

А: Встречается на видеокартах семейства GeForce 5900. Прежде всего, в драйверах отключите любое принудительное сглаживание и анизотропию, т.е. передать управление этими параметрами конкретному приложению. Имеет смысл поставить среднее качество теней и окружающего освещения. Если это происходит НЕ с GeForce 5900, то попробуйте обновить драйвер видеокарты, поменять настройки игры.


Q: Искажение изображения или торможение игры при появлении движущихся объектов (например, вертолетов). Видеокарта Ati Radeon 8500-9200.

А:
Цитата:
Измените файл system.cfg (в папке с игрой): найдите строчку
e_dynamic_light = "1"
и измените 1 на 0.
Также может помочь оптимизация настроек и блокировка параметров, которые приводят к сбоям на таких картах.
Всем владельцам именно этих карт рекомендуется создать в корневом каталоге Far Cry файл ConfigSysOveride.cfg и поместить в него следующий текст:


d3d9_Occlusion_Query = "0"
e_overlay_geometry = "0"
r_Quality_BumpMapping = "0"
sys_spec = "2"
e_beach = "1"
e_EntitySuppressionLevel = "0"
e_flocks = "1"
e_active_shadow_maps_receving = "1"
e_shadow_maps = "1"
e_stencil_shadows = "1"
r_ShadowBlur = "0"

Можно не создавать никаких файлов, а просто отредактировать файл system.cfg, изменив или добавив соответсвующие строчки.

При проблемах с изображением пользователям видеокарт nVidia может помочь включение OpenGL-режима.
В некоторых случаях оно приводит к требуемому результату, но иногда может, напротив, вызвать ошибки игры.
Для включения этого режима нужно в файле system.cfg заменить строку
r_Driver = “Direct3D9”
на
r_Driver = “OpenGL”


Q: Есть ли поддержка Pixel Shader 3.0 ?

А: Да, но для этого необходимо пропатчить игру. Впервые было замечено после выхода драйверов ForceWare 61.71 с патчем 1.1. Все же рекомендуем обновиться до 1.33. Т.к. поддержка SM 3.0 и SM 2.0 полностью официальна для патча 1.3:
Цитата:
* SM 3.0 and SM 2.0x are now enabled by default when graphics settings are set to ‘Very High’. To see
performance increases you must have Direct X 9.0c installed.


Q: вылет с ошибкой "...Memory could not be read..."

А: Прежде всего, сбросьте разгон, если таковой имеется, попробуйте отклюичть FastWrite. Прогоните систему на стабильность любыми существующими бенчмарками (3D Mark, S&M, MemTest и другие)


Q: у меня P4 с включенным HT, наблюдаеются постоянные "лаги"

А: Прежде всего, если у вас меньше 512 Мб, то лаги практически неизбежны. Однако, попробуйте в BIOS отключить HT. Известны случаи проблем при использовании этой технологии.


Q: Изображение размыто.

А: Обновите драйверы, либо откатитесь на старые. Чаще всего такая картина наблюдается на картах nVidia


Q: выкидывает игру на ролике в уровне "Авианосец"

А:
Цитата:
Отредактируйте файл carrier.lua, находящийся в папке Levels\Carrier\.Откройте его с помощью блокнота и найдите строку:
System:SetSystemShaderRenderFlags("TerrainWater_OnlySky", "DrawStaticObjects", 1);
Измените 1 на 0 и сохраните файл.



Q: При регистрации на сайте Ubi.com, которая нужна в обязательном порядке для игры по сети, у меня возникают проблемы с вводом ключа. Диск 100% лицензионный.

Общие рекомендации от Buka:
Цитата:
1) Если выдается сообщение о том, что время проверки CD-Key истекло, пробуйте подключиться позже; если сервер нормально функционирует - всё должно получиться.
2) Если выдается сообщение о том, что CD-Key invalid / недействителен - вводите ключ заново. Лучше сразу после получения этой ошибки перезапустить игру.
3) Если выдается сообщение о том, что CD-Key already in use / уже используется, надо просто подождать 5-10 минут,затем попробовать подключиться ещё раз.
4) Всегда отсоединяйтесь от сервера, а не просто выходите из игры.


От себя - в списке изменений патча 1.4 значится следующая особенность:
"* Fixed "CD Key In Use" issue with automatic server kick" (Решена проблема с ошибкой "Ключ уже используется")


Q: проблемы со звуком - треск в колонках/наушниках

А: попробуйте включить/отключить EAX, удостоверьтесь, что такой проблемы нет в других играх. В ранних версиях игры были проблемы со стереозвуком, попробуйте поставить 5.1


Q: Останутся ли у меня проблемы с игрой после установки патчей?

А: К Сожалению, возможно. Вот например список багов патча 1.3 от Буки:
Цитата:
* Подключение к локальному серверу путем изменения переменной консольной команды \connect срабатывает не
всегда. Просьба подключаться к локальному серверу через соответствующее меню.
* Пользователям Windows 2000/XP: перед тем, как запустить игру, убедитесь, что клавиатура находится в нижнем
регистре.
* Если под водой вас атаковал противник с мачете, вы не увидите анимации, но тем не менее будете получать урон.
* На карте mp_monkey_bay_n вы можете найти P90 без дополнительных патронов. Патроны находятся рядом с гаражом в
противоположном конце карты.
* Не пытайтесь заново подключиться к только что созданному серверу. Это приведет к появлению сообщения
"соединение с 127.0.0.1..." (IP адресом вашего локального сервера).
* Если в командах мало игроков, не переходите в другую команду во время обратного отсчета времени перед началом
игры.
* На сверх-высоких настройках графики для карт, отличных от NV40 nVdia, встречается ошибка отображения
отражения в воде. Выставьте более низкие настройки, чтобы избежать этой ошибки.
* Отстранить игрока от игры на локальном сервере невозможно. Эта опция доступна только для Интернет-серверов.


Q: как активировать поддержку HDR?

А: Есть два пути. В любом случае, поставьте патч 1.3. Обязательно надо выключать анти-алиасинг, иначе все ткстуры будут прозрачными !

а) Правка файла system.cfg. Находим:

r_HDRBrightOffset = "6.000000"
r_HDRBrightThreshold = "3.000000"
r_HDRLevel = "0.600000"
r_HDRRendering = "0"

меняем послений параметр на число от 1 до 11. ТАкже, можно поэкспериментировать с тремя предыдущими параметрами.

б) в косноли

r_HDRRendering 1..11 (значения уровня засвеченности, последнее можно не писать)


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Дополнение. HDR и решение проблем с ним от
-=alex-forewer=-

Для включения HDR можете использовать приведенные ниже два файла. Они добавят соответствующий пункт в меню расширенных настроек видео. Скачайте один из них и положите в подпапку FCdata.
Код модифицирован автором сего дополнения :) за что ему респект ;)

Detect Supported HDR с проверкой поддержки
Not Detect Supported HDR без проверки поддержки

Если возникнут проблемы, то просто удалите файл и активируйте HDR вручную!

При включенном HDR монстры модели монстров могут выглядеть некорректно - "засветленными". Вот способ решения проблемы. В файл devmode.lua добавить следующие строки:
Код:
function CryVision()

   if(r_Cryvision ~= 0) then
      HeatVision:OnDeactivate(nofade);
      r_HDRRendering = "1"
      Hud:AddMessage("Cryvision off");
   else
      HeatVision:OnActivate();
      r_HDRRendering = "0"
      Hud:AddMessage("Cryvision on");
   end
end


а в начало файла добавить

Код:
Input:BindCommandToKey("#CryVision()","t",1);
- эта строка присвоит клавише "t" выполнение функции сверху (клавишу можно менять на свой вкус). Однако, теперь батарея не будет заканчиваться. Рекомендуется тогда первый код со строками "function CryVision()....." заменить на такой :

Код:
if(r_Cryvision ~= 0) then
      r_HDRRendering = "1"
      Hud:AddMessage("Cryvision off");
   else
      r_HDRRendering = "0"
      Hud:AddMessage("Cryvision on");
   end


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Q: Правда ли, что сохранения от игры с патчем 1.2 не совместимы с 1.3 ?

А: Действительно, официальная инструкция говорит об этом, на деле, есть много отзывов, что все работает нормально и проблемы нет.


Q: Могу ли я поставить патч 1.33(к примеру) сразу поверх версии 1.1

А: К сожалению, патчи надо ставить последовательно:

1.1 -> 1.2 -> 1.3 -> 1.31 -> 1.32 -> 1.33 -> 1.4.

Установку 1.2 можно попытаться пропустить, т.к. это очень проблемный патч.

НО! есть кумулятивный патч 1.4, который ставится сразу поверх 1.1, к примеру, т.е. включает в себя предыдущие ! Скачать можно здесь http://patches.ubi.com/far_cry/ . Файл называется -
Цитата:
* far_cry_v1.4_cumulative.exe - 181Mb



Q: Я не могу сдвинуться с места - в "управлении" пропали все привязки клавиш. Что делать?

А:Известная проблема. Удалите файл _game.cfg из папки с игрой


Q: Могу ли я выставить более тонкие графические настройки ?

А: Да, конечно, загляните в файл _system.cfg и поэкспериментируйте с параемтрами.


Q: Где находится консоль?

А: Прежде всего, запустите игру с параметром "devmode"(без кавычек), для этого создаем ярлык на FarCry.exe и в его свойствах дописываем через пробел "-devmode".
После чего в игре нажимаем клавишу "~" (она же русская "ё").
ВНИМАНИЕ. Все команды консоли начинаются с постановки обратного слэша ("\").


Q: Пытаюсь ввести код в консоли, но не могу включить английскую раскладку

А: К сожалению, игра не позволяет переключать раскладку :( Прийдется ее свернуть и принудительно поставить английский в трее, имеет смысл сделать его языком по умолчанию.


Q: Как можно глянуть список консольных команд ?

А: Набираем \dumpcommandsvars в консоли и открываем после этого файл consolecommandsandvars.txt, который создастя этой командой


Q: Как сделать быстрое сохранение и загрузку, как это сделано в других играх (клавишами F5 и F9, к примеру)?

А: в game.cfg пишем:
Код:
Input:BindCommandToKey("\\save_game quicksave_"..getglobal("g_LevelName"),"f5",1);
Input:BindCommandToKey("\\load_game quicksave_"..getglobal("g_LevelName"),"f9",1);

Естественно, клавиши можно поставить на свой вкус.


Q: Хорошо, я сделал привязку QuickSave и QuickLoad к клавишам. Почему при использовании последнего исчезают индикаторы в игре ?

А: Попробуйте делать QuickLoad из меню игры.


Q: Я хочу глянуть FPS в игре, обязательно ли мне использовать Fraps ?

А: Нет, наберите в консоли \r_displayinfo 1 (если вместо "1" - "0" - убрать счетчик FPS)

Можно также создать файл playercfg.lua, в котором с помощью блокнота, к примеру, прописать:
Код:
Input:BindCommandToKey("r_DisplayInfo 1","F4",1)
Input:BindCommandToKey("r_DisplayInfo 0","F12",1)


после чего клавишей F4 можно включать отображение FPS, а F12 - выключать. Клавиши можно ставить на свой вкус.


Q: Не могу сбить вертолет в уровне на корабле! Глюк игры?

А: Довольно известная история. :) На самом деле, нужно стрелять по вертолету ракетами, слышал более простую версию - держать на берегу авто(джип), при появлении вертолета переплыть на берег и с джипа расстрелять его.


Q: В игре по сети можно выбрать героя механика. Для чего он нужен ? Боевые качества у него не очень.

А: В сетевых картах есть тумбы на них нарисован ключ подойдите к ней и нажмите кнопку "огонь", предварительно выбрав ключ, вы начнете возводить сооружения :) . Минами в арсенале механика можно уничтожать чужие сооружения.


Q: Хочу создать собственную карту в редакторе, всё нормально запустилось, зугрузил карту, но при попытке перетащить объект на карту, получаю в ответ ошибку и больше ничего не могу сделать, в чём может быть проблема?

А: Если вы ничего не модифицировали своми руками, то необходимо проверить, включён ли у вас файл подкачки, если выключен, то включите и поставьте размер не меньше 1Гб.


Q: Могу ли я поставить свои звуки/поменять текстуры, надписи.

А: Да, для любителей таких операций есть лазейки :)

В каталоге с игрой найдите каталог FCData, здесь вы увидите файлы *.pak, которые на самом деле, ничто иное, как zip-архивы. Работать с ними можно обычными архиваторами.

Далее по логике - Sounds.pak - звуковые файлы в формате Wav. Внутри архива они лежат в подкаталогах. Нетрудно догадаться, какой тип звуков содержит каждый каталог.

Music.pak - а это уже музыкальное оформление игры, все вышеописанное справедливо и для этого архива.

Textures.pak - папка с текстурами, не будем описывать, что там подробно, скажем лишь, что здесь много всяких вкусностей :)

Ну и для самых отчаянных, можно отредактировать Scripts.pak, однако, от этого может измениться характер поведения противников, тут надо поосторожней. Подробные описания не уместятся в данном FAQ, поэтому рекомендуем обратиться к поиску.


*********************************************************

Цитата:
Настройка корректной поддержки игрой Far Cry широкоформатных мониторов.

Суть проблемы (о которой многие, вероятно, и не догадывались):

Far Cry (по крайней мере в версии 1.3) позволяет в меню видеонастроек выставлять широкоэкранные разрешения (если, конечно, эти разрешения заранее прописаны в реестре Windows либо путем установки драйверов широкоэкранных мониторов, либо путем добавления пользовательских широкоэкранных разрешений в настройках видеодрайвера, либо вручную). При этом пропорции объектов на экране не искажаются и не сплющиваются (т.е., Aspect Ratio расчитывается корректно). На первый взгляд все нормально, но есть одно НО (о котором многие геймеры и не подозревают):
Дело в том, что при этом обзор по горизонтали не увеличивается (остается таким же, как и в формате 4:3 и просто масштабируется на всю ширину экрана), а обзор по вертикали - уменьшается (изображение по вертикали при пропорциональном масштабировании как бы вылазит за пределы широкоэкранного монитора). В итоге за счет этого при игре на широкоформатном мониторе 16:10 на самом деле видно даже меньше, чем при игре на обычном 4:3 или 5:4 мониторе.
Чтобы исправить это недоразумение нужно увеличить параметр FOV так, чтобы угол вертикального обзора в формате 16:10 был равен вертикальному углу обзора в формате 4:3. Экспериментальным путем выяснилось, что этот угол должен быть равен 108 градусов (по умолчанию он равен 90 градусов). Если установить FOV=108, то обзор по вертикали на широкоформатном мониторе сохранится изначальным (каким он и был задуман авторами), а по горизонтали - увеличится, что позволит полностью использовать возможности широкоформатного монитора.
Конечно, параметр FOV можно изменить в режииме DevMode, прописав в консоле команду \fov 108. Однако, есть еще одно НО: Новые параметры моментально вступают в силу, но после попытки сесть в любой транспорт или даже просто прицелиться из оружия (т.е., при активации функции ZOOM) параметр FOV опять сбрасывается к дефолтным 90 градусам и (если, конечно, Вы это заметите в пылу боя Smile) придется снова вводить консольную команду.

Решение проблемы:

1. Необходимо открыть папку игры Far Cry\FCData.
2. Скопировать куда-нибудь (для последующего редактирования) файл SCRIPTS.pak и на всякий случай сохранить где-нибудь его резервную (исходную) копию.
3. Переименовать редактируемый файл SCRIPTS.pak в SCRIPTS.pak.zip.
4. Распаковать (например, с помощью WinRAR) файл SCRIPTS.pak.zip. Распакованный файл будет представлять из себя папку SCRIPTS с вложенными подпапками и файлами.
5. Найти в распакованной папке файл SCRIPTS\Default\Hud\ZoomView.lua.
6. Открыть (например, с помощью NotePad) файл ZoomView.lua, сняв предварительно в свойствах файла галочку "Только для чтения".
7. Найти в открытом файле ZoomView.lua строку NoZoom = 90 * 3.1415962 / 180 и заменить 90 на 108. Строка должна выглядеть так: NoZoom = 108 * 3.1415962 / 180.
8. Сохранить измененияя в отредактированном файле ZoomView.lua и вернуть на место галочку "Только для чтения".
9. С помощью WinRAR снова упаковать все распакованные ранее файлы и подпапки в архив ZIP. Получиться архивный файл SCRIPTS.zip.
10. Переименовать отредактированный файл SCRIPTS.zip обратно в SCRIPTS.pak и вернуть его на место в игровую папку Far Cry\FCData, заменив им исходный файл SCRIPTS.pak.
11. После каждого очередного запуска игры для активации нового значения параметра FOV достаточно один раз прицелиться из оружия (т.е., активировать режим ZOOM). Новый параметр будет сохраняться на протяжении всей игры до очередной ее перезагрузки.
(c) Вождь краснокожих

Русский сайт о FarCry
http://farcry.ru/

Кумулятивный Патч 1.4 - http://patches.ubi.com/far_cry/

ДЕТАЛЬНЫЕ ТВИКИ (на английском):
http://www.tweakguides.com/Farcry_1.html
-//-//-//- (на русском)
http://farcry.ru/data/dsp/farcry_tweak/

Моды и карты:




######################################


_______________________________________________________________________________

Автор: DZhon

*Cofradia Intel*

Огромная благодарность Dark Knight за помощь в составлении FAQ :beer:
Так же благодарность объявляется -=alex-forewer=- :wink:

Часть цитат была взята с сайта Buka

Исправления, дополнения, идеи, предложения по FAQ прошу писать в Л.С.


С уважением, DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 12.01.2007 20:45
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 13.03.2007 22:24


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Москва
Поиграл, графа очень понравилась с учетом того что dx9 фишек я не видел с ti4200. На средних настройках подтормаживает на 1.7, ti4200, rdram256. Но приставкой от неё за километр разит, в смысле аркадностью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Moscow
Piz2k в демке сетевая игра есть? она достаточно закончена? когда релиз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2004
Сейчас вышла сингловая дема. В начале марта будет мультовая, а 26-го марта релиз.
Демка мне весьма понравилась, глюки есть, но на то она и дема. Финал буду брать:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Петербург
Не...помоему весело...пальмы...попугаи...а, то все подземелья да тех. комплексы...

_________________
And I guess I'd no choice, but to kill you all.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Круто однозначно! Сегодня с другом пол дня по очереди проходили, кое-где очень забавные ситуации возникали :). Обидно только что графика чуток глючная, например анизотропия так и не заработала нормально - глюки с освещением пошли и тормозит иногда ощутимо все это буйсвто шейдеров.
Только вот в конце мы с другом сегодня запоролись и так и не подорвали генератор какой-то там, так как непонятно чем... :). Может кто подскажет в чем там фишка?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: Волгоград. Р...
MEXX писал(а):
тормоза изз системы не особо мощной! ;)


детонатор в соседней комнате лежит, а игру-СУПЕР!!! класс на ХАЙ+FSAA4+ANISO8 - 35-40 fps!! COOL!!!

_________________
P42.4B fsb533>3.2 714 Zalman7000Cu
i845E Abit BD7II 1024Mb PC2700 2,5-2-2-6 GF FX5900 (NV35)=> 475*950 (FX5950U(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2003
Откуда: Ukraine. Kiev
http://www.nvworld.ru/news/23_01_2004.h ... 01_2004-02


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
Доброго времени суток всем! Вот скачал несколько часов назад данную игру.
Far Cry – мощный, высокотехничный графический 3D-шутер от первого лица с API DirectX 9.0.
Поставил, запустил, играл не отрываясь! Впечатлений уйма!
сценарий начинается с того, что ты управляешь лодкой и плывешь к берегу искать неприятностей! С собой только пистолет и нож (куда без него!).
Противники меня поразили! Отменный AI! Гранаты они кидают мастерски, один раз меня так выкинуло в кусты, что я потом очухаться долго не мог, перед глазами все красные круги ходили. Стреляют они тоже хорошо, а во время перезарядки стараются спрятаться за что-нибудь. В случае чего зовут подмогу.
Ну а самое главное - это графика!
Вы видели эту воду? Кровь, которая вытекает из трупа и медленно растворяется в воде? Это вам не Half-Life 2!
Этот прибой! Густая растительность, рыбки в воде.
Прострелить можно любую часть тела, в любых местах, даже ботинок!
Физика тоже достаточно на приемлемом уровне, и от взрыва гранаты кидает так, что кажется, что ты действительно там! а мертвое тело, лежащее в воде, реалистично прибивает к берегу или уносит в море. Бочка, которую я покатил то берега, НЕ остановилась в воде, а покатилась дальше под водой, лишь иногда, останавливаясь и цепляясь за подводную растительность и распугивая проплывающих мимо рыб.
Вы спросите, что можно делать самому? Да много чего! Ездить на катере, машине, и конечно же стрелять из оружия.
Противники, находясь вместе, ведут себя очень слажено. Один бросает дымовую гранату, другой в это время открывает огонь, а остальные прячутся в поисках укрытия и последующего ведения огня оттуда!
Игра, своей графикой и духом меня поразила. Она походит больше всего на SOF2 но с сумасшедшей графикой, продуманным AI и приличной физикой!
Я уверен, что довольными останутся все, кто любит 3D-шутеры от первого лица,
Поэтому дружно качаем демо-версию из... (хотел сказать "из нашаего файлового архива ). В общем, качайте, не пожалеете. Размер совсем небольшой - 497Mb (потом распакуется в 508 и установится еще больше).
Также позаботился о тех, кто не может позволить себе скачать такие мегабайты!
Вот вам, мои личные, только что сделанные в игре скриншоты. (Не бейте меня, я так и не смог включить в игре AA и AF, не включается)!
Играл на 1024*768*32 со всеми настройками "MAX".


Последний раз редактировалось RusXP 24.02.2004 0:46, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
Game Over
Цитата:
да она запускается но красивая гладь вадичьки ищезает рыбы тожэ травка мелкая тожэ да и пальмы не щевелятся .
каралы квадратные да и скалы кагбутто белой краской облили ----- зато идет без тормазов на гефорсе 4 мх440

Ну это еще хорошо. А то я думал что как с Deus ex получится, там же если карта не DirectX9.0 то игра не запускается, хотя вру, не DirectX там нужен а DirectX8.1 вроде, так как на младщих Radeon она запускается, а на MX-ах нет. Я что спросил то? Думал скачают люди, а потом будут сожалеть, так как не запуститься вдруг. :( Ну если запускается, то все в порядке. Значит все равно кто-нибудь да сможет в нее поиграть, хотя бы на Титаниумах. :)

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Уррра !Я нашёл линки в осле !!!Называются : Far Cry CD1.rar и так до 3 дисков !!!буду надеяться что это реальная FarCry!Размеры такие : CD1 733.97MB CD2 457.43 CD3 693.07.Как скачаю отпишу.Могу пока ссылки дать если нужны :wink:

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Dolphin ну и что я этот
Цитата:
Far Cry CD1 FAKE !!!!! please share txt.txt
тоже видел но скачивать не стал !Я щас качаю то что выше описал ... млин только что посмотрел комменты - FAKE :( Но не у всех .... буду надеятся что повезёт... Кстати демку я всю прошёл !Полностью согласен с мнением RusXP !Очень понравилась физика с ГРАФИКОЙ !И сама игра захватывает!Вообщем супер!Но до Stalker-а c HL2 не дотягивает немножко (судя по демке)... Будем с нетерпением ждать официального выхода всех этих игр вот тогда и посмотрим !:)

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2002
Откуда: Питер
Цитата:
Поиграл, графа очень понравилась с учетом того что dx9 фишек я не видел с ti4200

Цитата:
Значит все равно кто-нибудь да сможет в нее поиграть, хотя бы на Титаниумах

Я в нее играл на Ti4200, недавно купил FX5900, разницы нет совершенно никакой(только в скорости) так что похоже никаких dx9 фишек там и нет.

_________________
Разгон-дело тонкое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Москва
Фишки dx9.0, там есть и в большом кол-ве, просто ТИ4200, прорисовывает шейдеры 1.3 в 3 раза больше раз, чем ФХ5900 шейдеры 2.0, т.к они меньше места занимают. И игра вообще не тормозит, пробовал, только на 1600и1200 при аа8х и анти16х, просто медленно для экшена идёт. А сама игра просто супер, особенно джунгли понравились. Покупать всем, хоть немного по времени, но насладиться хорошим экшеном, хотя она выйдет на ДВД.

_________________
КАК ТОЛЬКО - ТАК СРАЗУ!!!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2003
Откуда: 04 \ Ua
Значит руки...руки.... :)

_________________
Деньги портят ... если они у других!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Народ, а глюков на Радеонах с текстурами ни у кого не было? А то вот у меня на камнях (валунах), да и на руках черные треугольники проскакивают. Причем на камнях они исчезают только когда в упор подойдешь. Перепробовал 4 Каталиста - 3.6, 3.7, 4.1, 4.2 - толку нет, на всех так. И еще если в игре самой АА врубить на Кат. 4.2, то вместо текстур полная мешанина. На 3.6 и 3.7 АА в игре нормально включается. Чем бы это полечить?

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Игра в плане графики и озвучки очень неплоха, НО трупы исчезают, трупы плавают в воде как кусок пенопласта (в бронике, весь в гранатах и обоймах, в дырках от пуль и плавает ХА ХА ХА), При стрельбе из снайперки например завалиш кого нить в далеке, подойдёш к трупу а дырок от пуль нет. AL местами тупит откровенно - обстреливал с катера ракетами чуваков на берегу так те лохи минут пять бегали прятались за пальмы и стреляли по кустам и джунглям совсем в другой стороне (катер не заметили в 300х метрах) пока ближе не подплыл. Когда шёл к лифту там коридор длинный и дверь, один придурок выбежал на шум выстрелов я его убил, второй выбежал - убил, третий - убил (вечерело, а ёжики всё падали и падали) ГДЕ AL ???В дверях куча трупов а они бегут и бегут. Короче, если в релизе будет такая беда то игра многое потеряет.
P.S. Проходил демку раз 5 на максимальном уровне сложности и на среднем - разницы практически нет. Да и ещё вопрос владельцам Radeon9700-9800 как заставить нормально работать анизотропию и антиальясинг, а то выставлял всё на максимум, перепробовал все режимы а эффекту 0???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Dagger что-то не видел такого, чтобы бесконечные товарисчибыли, хотя есть момент, что прилетает Оспрей, и высаживает десант, а потом еще пара вертушек. А релизы Edonkey лучше всего высматриваь на www.sharereactor.com - там дают правильные ссылки на релизы. И сообщают о фейках.


 

Jameson Я про бесконечных товарисчей не говорил, речь шла о тупых лохах которые бегут на выстрелы и дохнут в дверном проёме один за другим (их там набегает 3-4 человека) Хотя по идее увидев своего товарисча продырявленного пулями секунду назад и слыша выстрелы из коридора нормальный наймит врядли сунется в дверной проём с воплями типа счас замочу, но бросит гранату или устроят засаду у входа и т.п.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 1 из 3071  2  3  4  5 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan