Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12357 • Страница 7 из 618<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Интересно, в новом движке будет такая-же физика что и в ЧН, или ещё страньше? Вот например эффект "вечного двигателя" - такие вещи я раньше наблюдал только в Armadillo Run.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
им шо с сало дiнiг ни хватаiт? или им всеобщiе признаниi нужно?
глупiя прiграммистi двiгун плохiй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
alpet А в Half-life2 бешенных трупов на веревочке в Равенхолме не встречал ;)? Тот же эффект.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
alpet Кстати, в фалауте3 и в обливионе ТОЖЕ есть "вечные" трупы - они летают, трясутся и просто крутятся на одном месте.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
Guzz я конечно могу быть не прав но помоему он мне напоминает кадр из видео в котором парниша рассказывает о том как делает все трехмерное а ТЧ. Бюреров не было ни в ЧН ни в ТЧ. Вы наверное книг начитались. А если по теме то я рад что выйдет новая часть сталкера и не важно кто ее делает. Я недавно прошел чн а потом установил фаркрай2 и если в чн один скучный уровены болото то фк2 это одно сплошное однообразное болото. В сталкере ест атмосфера и ночью в рыжем лесу там реально страшно...вообщем сталкер это круто а кто так не считает пусть веки вечные играет в параграф 78)))

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Северный Кавказ
недвед11
+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
3_gger писал(а):
Народ, о каком дх11 тут говорят? Первый чип, поддерживающий дх11, GT300 выйдет только в следующем году.

ДХ11 позволяет програмно эмулировать себя.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Must_die): писал(а):
ДХ11 позволяет програмно эмулировать себя

Любой DX позволяет. Ставишь SDK, там есть Reference Rasterizer. И не удивляйся скорости в 1 кадр в минуту.
Добавлено спустя 6 минут
PancheZ писал(а):
Сегодня в журнале Игромания прочитал следующее

Красиво обещают. 5 больших карт (я надеюсь, что под этим подразумевается что-то хотя бы в 4 раза больше по площади, чем болото из ЧН) - это куда лучше, чем десяток мелких песочниц, в которых никакого alife быть не может по определению.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
4e_alex писал(а):
отя бы в 4 раза больше по площади, чем болото из ЧН

представь сколько такая локация грузится будет. Если уж те же Болота минут 4-5 грузятся, то эта (умножаем на 4) будет 16-20. Хорошая перспектива...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 83
shutter писал(а):
4e_alex писал(а):
отя бы в 4 раза больше по площади, чем болото из ЧН

представь сколько такая локация грузится будет. Если уж те же Болота минут 4-5 грузятся, то эта (умножаем на 4) будет 16-20. Хорошая перспектива...


Не думаю, что долго будет грузиться. Сталкера еще в 2004 ом хотели выпустить, так там в тех билдах локации были в 6 раз больше... А посмотреть на эти локации от части можно будет в Lost Alpha(ссылку на русский форум про нее кидал выше).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
сталкер очень процессеро зависемая игра момню запускал кс на своей проф конфе только с интелом д805 сталкер выдал 20-25фпс после замены на профильный проц фпс вырос до 60-70))) я думаю то что хватит проца на 3,5-4ггц что не особо много. Мой проц на воздухе до 4.1ггц разгоняется. Опять же разрабы оптимизируют движок, опятьже лучше 2 ядра по 4 ггц чем как в гта4.

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
недвед11 писал(а):
Guzz я конечно могу быть не прав но помоему он мне напоминает кадр из видео в котором парниша рассказывает о том как делает все трехмерное а ТЧ.

Ну сами проверьте. Подойдите вплотную к стене здания на болотах.
#77
И недоделки в патчах не исправляют.
http://s42...radikal.ru/i095/0905/02/e0e66fd0992c.jpg
http://s42...radikal.ru/i095/0905/bc/5592dc082f9f.jpg

Вообще сталкеру нехватает интерактивности и хорошего физического движка.
GSC вцепились в этот X-Ray и навешивают на него всякие эффекты типа объемный свет которые работают со скоростью черепахи на топовых видеокартах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 83
Guzz, не всегда графика в играх главное... И в других играх ляпов хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
Guzz
Не нравится - не играй. Когда я играю в сталкер то получаю большое удовольствие от атмосферы, самого процесса игры и графики. Я знаю про недочеты, но зачем на них акцентировать внимание? В любой другой игре будет не меньше глюков, багов и недочетов. Но нет же, давай будем докапываться до сталкера! Он вам что жить не дает? Лично я покупал лицензии ТЧ и ЧН и куплю Зов Припяти. К сведению, это единственные диски купленные мною легально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
Guzz я бил бы не против посмотреть сталкера на движке кризиса или анриела 3 или на валвовском двиге и мы получем еще 6 лет разработок о тежи баги по неопытности. Я бы также не против разрушаемого окружения как кризисах но зачем я против этого так как считаю зону отчуждения своеобразным антипамятником мощи ссср который не удолось реализовать. А вы разрушить хотите((( я думаю многие согласятся со мною....ну вы прикиньте как глупо когда гг в экзоскелете ломает стену и попадает в 4-й энергоблок прям в реактор....

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Хотелось бы более опаcную зону. Путь сделают как в фильме "Я - легенда". Чтоб ночью было много монстров (кровососов/химер) и было безопасно только возле костров например. Достаточно просто назначить респаун на темное время суток, назначить "радиус перемещения" мутанта на всю локацию кроме зон возле костров и пусть себе бродят в темноте в поисках свежего мяса. Чтоб днем опасность представляли люди, а ночью - плотоядные мутанты. А то никакого контраста.


Последний раз редактировалось XT-G 10.05.2009 13:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
shutter если бы не цена и задержка коллекционки я б ее купил. У меня это не единственные лиц игры
Добавлено спустя 6 минут, 29 секунд
XT-G чн это приквел вот и мало мутантов я думаю в зп их обольше будет. Главное атосфера и темные ночи)

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
недвед11 писал(а):
Главное атосфера и темные ночи)

Надо опасные ночи. Это же зона с мутантами а не прогулка по парку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: Москва
XT-G в рыжем лесу ночью было страшно
Добавлено спустя 2 минуты, 2 секунды
поставте самый высокий уровень и вас 1 снорк напугает

_________________
[IGNIS] KPECT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
недвед11 писал(а):
в рыжем лесу ночью было страшно

А надо, чтоб везде было страшно.
Добавлено спустя 6 минут, 33 секунды
недвед11 писал(а):
поставте самый высокий уровень и вас 1 снорк напугает

Я и так на самом высоком играю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12357 • Страница 7 из 618<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Akim и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan