Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12357 • Страница 4 из 618<  1  2  3  4  5  6  7 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
micros_83 Эх, в АМК (тч) иной раз сталкер рассказывает захватывающую историю и говорит мол собирается туда-то и так хочется присоединиться к интересному квесту узнать развязку. Да или в конце концов хочется путешествовать иногда не одному а в 2 - 3 - квад образовать в конце концов, где у каждого будет боевая специализация... эх. В фаллауте покрайней мере по ходу прохождения основной миссии тебя как утлую лодочку подхватывает волна боковых и второстепенных квестов, а в сталкере всё по военому просто вот те задача иди и выполняй, ну и старайся грейдиться по мере способностей (сапоги мля...).=(((

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
T.L. писал(а):
Под DX 8 игра тоже очень ресурсоемка для выдаваемой на экран картинки, просто к тому момента, когда она вышла, слабейшие конфигурации несколько покрутели.

ясен пень...в 2003 году когда я смотрел скрины сталкера сам на GF2 mx400 сидел, даже на титаниум4200 еще не проапгрейдился : )...но хороша ложка к обеду...а вышла игра в 2007 году... : )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Екатеринбург
Не, не нравится мне намёки типа:"....своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока." -это уже попахивает забугорным широкопотрёбом, где ГГ всех решает как всегда. И это в нафег никому не упёрлось.
Вот в ТЧ мир казался недосегаемым, жил своей жизнью. Мы были крупицей
В ЧН уже дурдом, какой-то экшен-шухер. Весело не то, больше ненадо. Нету там старого бара и прочей настальгии.

А про движок 1.5 не гнать, графа красивая и чёткая. Сглаживание на ДХ10.1 выше всяких похвал.

_________________
...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Silent forest писал(а):
А "тупость ИИ" понятие настолько абстрактное, что и обсуждать его нет смысла- бывает, солдатня строевым шагом в аномалию прет, а бывает, зажимают полукругом и с флангов пару ребят подползают и расстреливают наверняка- в упор. Но уж явно боты не тупее чем в "кризисе" или "ужосе".

Та-да, вы ишо вспомните, как в ЧН боты в лиманске прям под ноги гранаты с 50 метров кидают из-за преграды(кто проходил - должны помнить) - ИИ таки - расчёт лучшей траектории и задержки при броске в доли секунды(чтоб рвануло прям при прикосновении с землёй :) ) - вот он самый мощный ИИ.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Megagad То они читят ... Но за то, что они при этом произносят им можно это простить :hitrost: .

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Главное, чтобы сделали действительно Зону, чтобы была куча аномалий/мутантов и лишь изредка людей встречать.. А то в ЧН бред какой-то, народ шляется толпами. Вот если они действительно достойно реализуют систему изменений после выброса, ну чтобы все аномалии после выброса сдвигались и приходилось искать новые проходы, то будет вообще супер!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
А еще что бы систему применения артефактов доработали. Я прошел оба Сталкера и так и не понял какой смысл в этих камушках. Накидаешь их на пояс и понимаешь что лишние они, ибо жизнь отнимают дюже. И разбираться с ними как-то и не охота, потому что ничего от них не зависит. То есть, есть какой то дисбаланс между тем, какое значение придается артефактам по сюжету игры (вроде как ради них и вокруг них весь замут), и тем, что артефакты можно вообще не трогать и на прохождение это никак не влияет.
А еще в Чистом Небе обидно было что даже на мощной системе не насладишься солнышком. Оптимизация нулевая.

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: Красноярск
iamwalker Про артефакты это да... Но никто не запрещает с АМК играть (вообще в чистого ТЧ играть извращение) Интересно, модели людишек такие же топорные останутся?

_________________
-=Блюститель Традиций of CULER CLUB=-
snakealeks.mybrute.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
Aleks_snake А чем модели людей не угодили? Имхо по оригинальности одежды и брони+ текстуры для времени выхода ТЧ были супер.
iamwalker Aleks_snake Эх, ну вы как не грамотные чеслово, грамотная подборка артов прокачивает героя не много хуже чем самая крутая бронька...

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Тюмень
Буду ждать, что на графику налетели в "ЧН", мне она понравилась, в кризис меньше удовольствия доставил
Вот по артифактам четко подмеченно, вроде и спрятали их хорошо, а вот лезти за ними только из-за денег приходилось


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Откуда: Херсон
iamwalker писал(а):
Накидаешь их на пояс и понимаешь что лишние они, ибо жизнь отнимают дюже. И разбираться с ними как-то и не охота, потому что ничего от них не зависит.

Глупость. Бегал с артами такими: +30 кг, + кровотечение, + регенерация, два арта с - к радиации и один "сменный" +3 (вроде 3, но точно не помню) к выносливости. Первые пять давали такие преимущества:

1. Бинты не нужны ВООБЩЕ, кровотечение моментально останавливается само.
2. Минимальный расход аптечек - жизнь потихоньку подкачивается сама.
3. В полтора раза больший переносимый вес.
4. После перестерлки собирал хабар, менял арт с кровотечением на + к выносливости и с весом 70-80 кг бежал почти без остановок.

iamwalker писал(а):
артефакты можно вообще не трогать и на прохождение это никак не влияет

В ЧН без артефакта "компас" не выполняется квест основной сюжетной лини.

Кроме того, сбор артефактов, пусть даже малополезных, это хороший способ заработать деньги на их продаже. А деньги в ЧН ой как нужны для прокачки оружия и брони.

iamwalker писал(а):
разбираться с ними как-то и не охота

Вот в этом и суть. Если Вы не разобрались - это ещё не значит что они бесполезны.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Stavropol City
Кому интересно, вот календарик на май: http://www.stalker-portal.ru/datas/users/1-may_2009.jpg Честно говоря, сколько ни вспоминал, такого места не видел не в одной из частей, значит это из Зова Припяти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
[Viru$] писал(а):

iamwalker писал(а):
разбираться с ними как-то и не охота

Вот в этом и суть. Если Вы не разобрались - это ещё не значит что они бесполезны.[/off]

Вот Вы недопоняли и поспешили наброситься с рвением оскорбленного фаната исправлять меня :) А ведь я не говорил о том что бессмысленны камушки а лишь о дисбалансе...ну да ладно.

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
iamwalker судя из вашего поста речь далеко о не дисбалансе...
Цитата:
А еще что бы систему применения артефактов доработали. Я прошел оба Сталкера и так и не понял какой смысл в этих камушках. Накидаешь их на пояс и понимаешь что лишние они, ибо жизнь отнимают дюже. И разбираться с ними как-то и не охота, потому что ничего от них не зависит. То есть, есть какой то дисбаланс между тем, какое значение придается артефактам по сюжету игры (вроде как ради них и вокруг них весь замут), и тем, что артефакты можно вообще не трогать и на прохождение это никак не влияет.
А еще в Чистом Небе обидно было что даже на мощной системе не насладишься солнышком. Оптимизация нулевая.

_________________
https://www.tiktok.com/@arhymed
https://www.youtube.com/ArhymedTV
https://trovo.live/s/Arhymed


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
iamwalker писал(а):
Накидаешь их на пояс и понимаешь что лишние они, ибо жизнь отнимают дюже.

Нельзя одевать на пояс всё подряд : читай описание к артефактам , их нужно грамотно комбинировать . Большинство артефактов имеют и положительные , и отрицательные (+радиация) свойства . Из-за их радиоактивности жизнь и отнимается . Для нейтрализации отрицательного воздействия радиации такие артефакты нужно одевать вместе с другими , которые эту радиацию будут поглощать .

К примеру :

С артефактом Медуза (Радиация -2 Иконка; Описание) можно надеть любой один артефакт с отрицательным эффектом Радиация +2 или два с +1 . Если набрать сумму радиации больше 0 , начнём получать "дозу" , которую со временем придётся снимать водкой или антирадом .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Stavropol City
Кто бы что не говорил, но в ЧН очень интересная система добычи и использования артефактов! Особенно интересно их добывать в первой половине игры, когда нету нормального детектора(если не брать на болоте в пещерке) и хорошо прокачанного костюма. В ТЧ с этим было похуже, там арты валялись на каждом шагу, особенно не дорогие, и никакого интереса в их добычи не было, собирай да продавай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
tolyan14 писал(а):
В ТЧ с этим было похуже, там арты валялись на каждом шагу, особенно не дорогие, и никакого интереса в их добычи не было, собирай да продавай!

Это точно ! Чувствовал себя не "пионером зоны" , а каким-то мусорщиком (дворником) , собирающим всякий светящийся хлам , чтобы глаза не мозолил . Деньги то всё равно девать было некуда .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: 54°31N36°16E
Фото: 34
Мне вот интересно, когда нибудь GSC опубликует все что они вырезали из Сталкера?

_________________
Team_MXS
Fire - walk with me.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Да...в ЧН зона перенаселена. И знаете что меня еще раздражает в этой игре - снорки! Я аблосютно не понимаю как они своими "пинками" наносят урона больше чем очередь из автомата. Имхо вообще никчёмный монстр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
@Lexander ты видел на какую дистанцию они прыгают? Представляешь какие у них сухожилия и мускулы на ногах? Вот и думай, какой силы у них должен быть пинок... Да они вообще с одного удара должны сталкерам не защищенные ноги ломать.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12357 • Страница 4 из 618<  1  2  3  4  5  6  7 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gonshik и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan