- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Интересно, в новом движке будет такая-же физика что и в ЧН, или ещё страньше? Вот например эффект "вечного двигателя" - такие вещи я раньше наблюдал только в Armadillo Run.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
alpet А в Half-life2 бешенных трупов на веревочке в Равенхолме не встречал ? Тот же эффект.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: Москва
Guzz я конечно могу быть не прав но помоему он мне напоминает кадр из видео в котором парниша рассказывает о том как делает все трехмерное а ТЧ. Бюреров не было ни в ЧН ни в ТЧ. Вы наверное книг начитались. А если по теме то я рад что выйдет новая часть сталкера и не важно кто ее делает. Я недавно прошел чн а потом установил фаркрай2 и если в чн один скучный уровены болото то фк2 это одно сплошное однообразное болото. В сталкере ест атмосфера и ночью в рыжем лесу там реально страшно...вообщем сталкер это круто а кто так не считает пусть веки вечные играет в параграф 78)))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Must_die): писал(а):
ДХ11 позволяет програмно эмулировать себя
Любой DX позволяет. Ставишь SDK, там есть Reference Rasterizer. И не удивляйся скорости в 1 кадр в минуту. Добавлено спустя 6 минут
PancheZ писал(а):
Сегодня в журнале Игромания прочитал следующее
Красиво обещают. 5 больших карт (я надеюсь, что под этим подразумевается что-то хотя бы в 4 раза больше по площади, чем болото из ЧН) - это куда лучше, чем десяток мелких песочниц, в которых никакого alife быть не может по определению.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
shutter писал(а):
4e_alex писал(а):
отя бы в 4 раза больше по площади, чем болото из ЧН
представь сколько такая локация грузится будет. Если уж те же Болота минут 4-5 грузятся, то эта (умножаем на 4) будет 16-20. Хорошая перспектива...
Не думаю, что долго будет грузиться. Сталкера еще в 2004 ом хотели выпустить, так там в тех билдах локации были в 6 раз больше... А посмотреть на эти локации от части можно будет в Lost Alpha(ссылку на русский форум про нее кидал выше).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: Москва
сталкер очень процессеро зависемая игра момню запускал кс на своей проф конфе только с интелом д805 сталкер выдал 20-25фпс после замены на профильный проц фпс вырос до 60-70))) я думаю то что хватит проца на 3,5-4ггц что не особо много. Мой проц на воздухе до 4.1ггц разгоняется. Опять же разрабы оптимизируют движок, опятьже лучше 2 ядра по 4 ггц чем как в гта4.
Вообще сталкеру нехватает интерактивности и хорошего физического движка.
GSC вцепились в этот X-Ray и навешивают на него всякие эффекты типа объемный свет которые работают со скоростью черепахи на топовых видеокартах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2008 Откуда: Aстрахань
Guzz Не нравится - не играй. Когда я играю в сталкер то получаю большое удовольствие от атмосферы, самого процесса игры и графики. Я знаю про недочеты, но зачем на них акцентировать внимание? В любой другой игре будет не меньше глюков, багов и недочетов. Но нет же, давай будем докапываться до сталкера! Он вам что жить не дает? Лично я покупал лицензии ТЧ и ЧН и куплю Зов Припяти. К сведению, это единственные диски купленные мною легально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: Москва
Guzz я бил бы не против посмотреть сталкера на движке кризиса или анриела 3 или на валвовском двиге и мы получем еще 6 лет разработок о тежи баги по неопытности. Я бы также не против разрушаемого окружения как кризисах но зачем я против этого так как считаю зону отчуждения своеобразным антипамятником мощи ссср который не удолось реализовать. А вы разрушить хотите((( я думаю многие согласятся со мною....ну вы прикиньте как глупо когда гг в экзоскелете ломает стену и попадает в 4-й энергоблок прям в реактор....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Хотелось бы более опаcную зону. Путь сделают как в фильме "Я - легенда". Чтоб ночью было много монстров (кровососов/химер) и было безопасно только возле костров например. Достаточно просто назначить респаун на темное время суток, назначить "радиус перемещения" мутанта на всю локацию кроме зон возле костров и пусть себе бродят в темноте в поисках свежего мяса. Чтоб днем опасность представляли люди, а ночью - плотоядные мутанты. А то никакого контраста.
Последний раз редактировалось XT-G 10.05.2009 13:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: Москва
shutter если бы не цена и задержка коллекционки я б ее купил. У меня это не единственные лиц игры Добавлено спустя 6 минут, 29 секунд XT-G чн это приквел вот и мало мутантов я думаю в зп их обольше будет. Главное атосфера и темные ночи)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Ovalnekrug и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения