- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Garry1010 Размер палок зависит от разрешения. При низком разрешении прицел достаточно большой, при стрельбе из "неточного" оружия он становится еще больше. Зачем это обсуждать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва Россия
Кое-что прояснилось с модом "С.Т.А.Л.К.Е.Р - Зов чернобыля." Начал играть сначала, опять за бандоса, но с другим оружейным паком - STCoP. Ранее был установлен "Arsenal Overhaul". (при инсталляции мода можно выбрать один из трёх паков: STCoP, Arsenal Overhaul, OWR. Вылетов меньше и они менее фатальны. Пока не встречал вылета при пересечении сшивок на локациях. Но часты вылеты при переходе на другую локу. Сейвы не бьются, запускаешь тот, что создаётся при переходе и играешь. Мож позже попробую с третим паком - OWR. Встречал отзывы, что локи мало заселены. Странно, у меня заселены вполне конкретно - пострелять можно вдоволь, особенно бандосу или монолитовцу. Мод, точнее репак, качал на Рутрекере.
_________________ Я тот, кто вырывает из грязных лап преисподней истлевшие тела ваши, о грешники! ;)
Не работает мультиплеер. Проблема с мультипатчем - не видит игру установленную с диска. В стимовской версии остаётся привязка к game spy, создание нового профиля не помогает. Кто-то ещё сталкивался? Win 64, на 32 битной всё работало. Обычные патчи ставятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Tom Rokzo
Цитата:
Не работает мультиплеер.
всё работает.
Цитата:
Проблема с мультипатчем
достаточно поменять xrGameSpy.dll ,что бы был виден мастер лист серверов. Закидывать, dll в папку \GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin -------------------------------------------------------------------------------------------------- файл тут https://yadi.sk/d/p_4hTA5jd3yWe
Привет, народ! Что-то стоящее из глобальных модов выходило за последний год? Гуглил, копался в поделках разных Кулибиных - фигня это все. Хочется чего-то глобального, уровня Misery, AMK, OGSE...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
А я вот не понял что: почему ГЦНы карту Припяти перевернули? Почему мы заходим по проспекту, потом идём выше через Парк аттракционов и приходим на стадион - откуда уже попадаем на ЧАЭС? В то время, как по карте получается, что мы идём с юга на север (не точно на север), хотя сама станция находится как раз наоборот на юг от города. Разумнее было бы как раз от стадиона двигаться к проспекту и далее по нему на ЧАЭС. ... Или это немного оффтоп?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Garry1010 Да, есть там такие нестыковки. Я думаю, что задумка была одна, реализация как всегда - другая, а в тираж вообще вышло нечто слегка напильником обточенное и изолентой смотанное: тут или какие-то локации промежуточные выпилили (тот же Чернобыль), либо по сюжету спрямили не кисло так. А может как всегда: банальное раздолбайство и невнимательность. И в ЗП заход в Припять не по проспекту вроде, а с прачечной)) Зато с Затона на Янов путь как раз через Припять))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
Garry1010, сталкерская Википедия говорит следующее
Цитата:
В реальности Припять северо-западнее ЧАЭС, но в ТЧ на карте АЭС выше, значит Припять строго на юге.
Как тебе эта информация - согласуется с горизонтом в Зове Припяти? Самого довольно давно мучала эта мысль, если бы не твой вопрос, то вряд ли полез бы гуглить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
FaitzzТыц Есть и Янов, и Юпитер, и Припять, и ЧАЭС)) Затона как такового нет - это не населенный пункт, а водоем выше Припяти. Но сами локации в играх серии достаточно точно отрисованы, почему с взаиморасположением путаница - непонятно...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Faitzz Не, ну там же на локации Янов не только сама станция - там аж до завода Юпитер всё (юго-запад Припяти). Я про то, что переходы с локаций не всегда в ту сторону.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Google [Bot], homa177, pancho0001 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения