- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
FAQв данный момент переделывается
#77 Разработчик: GSC Game World Издатель: bitComposer Games Официальный сайт:http://www.gsc-game.ru/ Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
2 октября — официальная дата релиза нового проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В России, странах СНГ и Балтии дистрибьютором нового проекта выступит Фирма «1С». Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после того, как Стрелок уничтожил проект «О-Сознание». Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер» для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» представит новый интерфейс, расширенную систему дополнительных квестов, а также возможность продолжить игру после её прохождения в режиме freeplay. Кроме того, в проекте реализована уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
«Зов Припяти» поступит в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Наряду с полными версиями в магазинах появится специальное экономичное издание проекта, которое потребует предварительной установки оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Можно оформить предварительный заказ всех трёх изданий.
Системные требования:
Минимальная Конфигурация Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Mб ОЗУ 128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ 2 Гб ОЗУ 512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35[10mb] - полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов + улучшения брони и шлемов критику только мне в личку (iMMelMan)
сохранения игры лежат - Для Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames Для Windows Vista/7: С:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgamess или путь к сохранениям можно узнать в файле fsgame.ltx (лежит в папке с игрой), в строке с переменной $app_data_root$.
Технические проблемы и их решения:
Решение проблем с текстурами положить архив в корневую папку с игрой и запустить StalkerLoader.exe. Как это работает прочитать тут.
Команды для убирания "купола" над персонажем: В файле: C:\Users\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx в windows xp C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\user.ltx меняем: r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1.
Включение сглаживания прозрачных текстур (альфа-сглаживание) через User.ltx. Для видеокарт с поддержкой dx10.1
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on
Вопросы по прохождению: читая дальше можете испортить весь кайф от игры.
Карты с пометками ВСЕХ тайников, локаций, проходов, артефактов... ЗАТОН ЮПИТЕР ПРИПЯТЬ обновляются с каждой версией дневника Дягтерева
Инструменты для апгрейдов: -Инструменты для грубой работы 1)Локация "Затон" - местность лесопилки домик в низине, на ящике на чердаке 2)Локация "Юпитер" - в вагоне с блуждающей электрой, рядом с мостом. Попадаем через люк в крыше дальнего вагона, а сами иннструменты в конце ближнего вагона, считай под мостом. -Инструменты для тонкой работы 1)Локация "Затон" - Внутренний дворик Цехов подстанции. Наемников можно накормить и смело пройти за инструментами. 2)Инструменты для тонкой работы на Юпитере - Юпитер - ниже огражденной территории Юпитера есть здание (вход через мост на подьем и в ворота). Забретесь на чердачное помещение и, пройдя среди "электрa", найдете нужный шкаф. -Инструменты для калибровки 1)Припять - Старый КБО второй этаж полка в дальней, тупиковой комнате. 2)Припять - под старым Универмагом
Как заработать денег? - продавайте ненужные артефакты - стоят они хорошо, а новые после выброса появляются - чините поломанное оружие и продавайте, занятие не благодарное и имеет смысл только когда стволы не сильно убиты. При трате 8-10к денег на ремонт нескольких стволов и их последующей продаже, можно заработать около 13-15. - выполняйте задания Бороды - цена награды больше суммы продажи - "правильно" выполненный квест Логово кровососов дает награду 10к
Где достать крутое оружие? - в тайниках - см карты - заказывать у Шустрого - РПГ и заряды в оружейной ЗРК "Волхов" - Отбойник есть у бандита Валета, его можно найти на КПП или в рейде на дне Карьера - FT2000 частенько можно встретить у вольных сталкеров в районе Железного леса (только после того как посетили Припять) - РП-74 можно найти у зомби рядом с Плавнями
Где достать крутой бронежилет или шлем? - улучшеный комбез "Заря"снимается с тела Баржи в аномальных пещрах левее Скадовска - наверное лучший шлем можно найти на крыше цементного завода в Юпитере - можно найти СЕВУ в ящике рядом с зданием управления герметизацией, в локации тунель Юпитер-Припять - покупать у торговцев - заказывать у Шустрого
Где достать хорошие артефакты? - аномалия "Цирк" - под Универмагом в Припяти - в здании старого КБО - анамалия "Битум" - аномалия "Плавни" - стоянка - аномалия в школе Припяти - золотая рыбка
Как убить химеру? - выстрел из РПГ-7
Как убить бюрера? - видите карлика, стреляйте в него, он встанет в состояние щита, потом подбегайте к нему в плотную и ждете, пока он отпустит руки и лечите его в башенную часть свинцом. С первого раза может не получиться, злюка начнет кидаться подручными средствами, снимать жизни и стамину, прячьтесь за чем-нибудь, т.е. выходите из его обзора, а далее повторяйте процедуру лечения до наступления передозировки - ножом - гаусс
Как найти тайники Стрелка, Ктыка и Призрака? - для начала идем в левый верхний угол карты Юпитер инаходим упавший БПЛА (БезПилотный Летательный Аппарат). Дальше его надо расшифровать. Выбора два - у Новикова по-быстрее, но дороже или у Азота дешевле и дольше. На карте появятся 3 тайника - под Цементным заводом, в Карьерном экскаваторе и в цестернах Юпитера. Если примете помощь Азота, то его помощник пьяница сопрет координаты и убежит, хотя Азот продублирует их вам...
Несюжетные квесты
Где найти Сороку? Станция "Янов" на окрестностях "Юпитера", но для этого надо попытаться спасти сталкера, умирающего в аномалии в Карьере. После этого Сорока сам засветится по приходе на Янов. Или: Чтобы найти Сороку не нужно никого пытаться спасать в Карьере. Нужно после выполнения квестов подходить к Флинту на Янове и выводить его на чистую воду (диалоги). Последние квесты для этого - убийство химер и Оазис. После этого лидер Свободы или Долга (зависит от того, кому вы "стучите" на Флинта) доложит о разоблачении Флинта, и ГГ должен сообщить об этом на Скадовске.
Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет? Идти к Ною (живет с псевдособакой), он отведет к порталу в сгоревшей деревне. Есть возможность пройти через пещерку набитую снорками, но через портал проще.
Квест "Логово Кровососов" -Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего обнаружив мертвого кровососа спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара - сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера - ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда - 4800руб., "Медведь", затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков, и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфй о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара среди которого имеются важные документы а также балос отрабляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаеся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается на верх моста, и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто, и обнаруживаем, что нужен еще 2й ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем балон и двигаемся к логову, а точнее к системе вентиляции. Устнавливаем балон, поворачиваем вентиль и 2 мекунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем "Велес" и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к сычу, чтобы сбыть документы. После этого, внимание!Ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который оказывается и убивал сталкеров чтобы пить их кровушку. Псоле душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду "Сыщик"
Задание на Шутника и Баржу которое можно взять у Кардана на Скадовске. -Собственно Шутника найти просто. Его скелет лежит рядом с аномалией Соснодуб на верхушке которой лежит колобок. Баржа лежит в разломе здесьвместе с АК-74 и модифицированной "Зарей" в пещерах под сгоревшим хутором.(его рекомендуется найти в самом начале игры)
Альтернативный вариант нахождения Баржи(в первые минуты игры) В первые минуты можно получить не только BCC, но и АКС-74 и модифицированную "Зарю" которые снимаются с трупа Баржи в пещерах под сгоревшим хутором (заодно и КПК отдать механику): - После Винтореза идем по дороге из Сгоревшего хутора в Изумрудное. - Перед путепроводом сходим влево и ищем пролом в земле. - Падаем в острие "/\" пролома и идем вправо/вверх (в сторону дороги). - Выходов как минимум 2 - я выходил ориентируясь на "Скадовск". - В пещерах можно переждать выброс (меня он как раз там застал).
Первый квест Бороды(Руль) В первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера, который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать, так как награда всего 3000р., а с тем сталкером связана цепочка квестов, по окончании которых ГГ получает достижение "Друг сталкеров". Ещё говорили, что можно сделать и так: - выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только перетянув его в левую часть экрана) - типа "отдаем" "руль" сталкеру, он убегает - быстренько поднимаем "руль" - раньше сталкера прибегаем к Бороде, от даем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше, они с Бородой зависнут) - потом прибегает сталкер, тоже типа "отдает" "руль" То есть и не проваливаем квест бороды, и не теряем квесты сталкера...
Где взять детектор "Велес"? 1)Дают за выполение задания о кровососах. 2)Приспокойно можно найти на локации "Припять", а именно снять с холодного трупика зомбей(эт уже как повезет) 3)Один есть в тайнике на "Юпитере", в кабине эксковатора. 4)Появляется в продаже у Сыча, для этого нужно объявить на Скадовске о разоблачении Флинта. 5) Юпитер. Герман за выполнение серии заданий для ученых. Примечание: для того чтобы начать выполнение задания про переменное пси-поле в комбинезоне "Заря", достаточно просто надеть тактический шлем (почему-то прокачанный на пси-защиту противогаз разработчики сочли менее пси-защищенным, чем "голый" ТШ). Тактический шлем на крыше здания цементного завода (того, где материалы для техника, там надо по лесенке на цистерну залезть)
Что делать с "компасами", взятыми у Ноя? -Один компас нужен для квеста. по завершении "Заманчивый бизнес" для бороды. -Можно отдать оба, один Султану, если согласиться на квест "Темный бизнес, второй Бороде. В обоих случаях зарабатываем достижение "Свой человек".
-Где найти артефакт "Колобок"? В Затоне: -На верху аномалии СОСНОДУБ, в гнезде.Или возле упавшего вертолета "СКАТ-5" Там же можно найти и "Ломоть мяса".
Дверь на Затоне в Железном лесу, которая требует карту доступа: Дверь сюжетная, доступ к ней откроется ближе к концу игры
Тайник в Карьере Карьер, там стоит большой карьерный эскаватор, если на него залесть - сзади по дереву, то там в кабинке будет тайник, с письмом Призраку
Где искать ОАЗИС? ькие и их можно успешно продать) и кпк. Идём в сторону ЗРК Волхов, за ней ближе к складам будут монолитовцы. Разговариваем с ними, идём на Янов, там говорим с Локи(лидер свободы), он даёт автомат и предлагает сходить к фанатикам со своими ребятами. Соглашаемся и идём. Потом можно вернутся обратно с Бродягой, дабы не ходить пешком.
-В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, проходим вдоль Вент комплексов, далее по Ж.Д. практически в тупике слева при входе будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее - локация Юпитер,вент.комплекс.Чтобы попасть нужно разгадать головоломку с колоннами. Гарантированный выход к Оазису: поочередно проходим прямо все ряды колонн, не обращая внимания, какие и где появляются "звездопады". Когда пройдем все ряды, имеем все активные "звездопады" в каждом ряду. Осталось пройти последний раз - поочередно через "звездопады" в каждом ряду. На все уходит около 2-х минут.
Как спасти стлкеров на Градирне а также сталкерам из Монолита? После попадания на локацию припять по возвращению обратно на Скадовск подходим за информацией к Сычу, после чего понадобится 3 Велеса для Новикова, а взамен получаем супердетектор который еще и аномалии обнаруживает, с его помощью и выручаем ребят на градирне. После этого берем КПК и относим его лидеру Долга. После этого - спокойно просим убежища для монолитовцев Альтернативный вариант Почти в самом начале игры берём квест на три детектора у Сыча. На затоне получаем один Велес, на Янове можно найти два. Один у зомбака который рядом с плавнями. Зомбак из долговских....в экзоскелете :'( Другой найти можно то ли в нычке то ли опять же снять с трупа. Идём к новикову, отдаём. Идём в Лоцману, и на затон(меня он за 1000р переправляет т.к. я ему карты подогнал), там говорим Сычу за детекторы. Потом выходим со Скадовска и тут нас вызывает Сыч(я перед этим чисто из принципа поспал часиков 12). Приходим получаем полу квест. Идём к бороде, он говорит за компас, перед этим отдаёт навороченный Велес. Идём к Ною и берём артефакт компас(его лучше всего носить в связке с Пузырём, который радиацию -4 делает, т.к. компас радиацию +4 творит). Идём к бороде и говорим, что не отдадим артефакт. Потом Идём к сычу и говорим, что борода типа понтуется. Он отправит к султану, тому тоже можно не отдать артефакт. ВСЁ теперь вы не к чему не привязаны. Идём на Янов, потом на Градирню. Получаем сигнал(если до этого не получали или просто не ходили на градирню), тут видим аномалию.....из неё падают трупы.....собираем все автоматы(они новёхон Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах? Самый легкий способ - пройти вдоль проволочного забора справа, но после того как проверили вертолет, готовьтесь, пойдет волна мутантов, многие конечно на минах подорвутся, но будут и живые.
Проход с Припяти до Янова стоит аж 4000!Дорого, однако! А хотите бесплатно? Тогда нужно позаботиться заранее и обеспечить сталкера Гарика(сидит в бункере ученых) артефатами - там их всего 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Екатеринбург
Мы за агента будем играть?
Главное что бы X-Ray 1.6 не заикался и не проседал, как в Чистом небе. Им бы распараллелить его.
И про качественную реализацию ДХ10.1 незабывать во всех его возможностях.
_________________ ...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2009 Откуда: Україна, Бровар
DIIV писал(а):
Главное что бы X-Ray 1.6 не заикался и не проседал, как в Чистом небе. Им бы распараллелить его. И про качественную реализацию ДХ10.1 незабывать во всех его возможностях.
В чистом небе просто использовалось много новых технологий и они не смогли их в те сроки оптимизировать, а тут фактически используется тот же, но оптимизированый движок. Гдето (на уровне слухов) проскакивала новость что игра летала(50фпс) на максимальних настройках на "не топовой" конфигурации при разрешении (не помню, но там было намного больше 1280*1024)
А вобще в интернете уже давно полно инфы об игре, вот скринов бы толковых по-больше:)
Последний раз редактировалось SDY 01.05.2009 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
Главное чтобы игра вышла осенью (но в августе) и вернула атмосферу первого сталкера. Во всяком случае в сталкер играть интереснее, чем в безглючный FarCry 2 или Кризис. Ну а если движок ещё лучше оптимизируют, то будет просто замечательно.
Вообщем жду с нетерпением!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
tolyan14 "Горілка" в оригинале была, думаю, "сало"(+2 к пулестойкости -5 к скорости передвижения) и "цибулю"(+5 защита от пси-атак) стоит добавить для аутентичности
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: kstovo NN
До кучи -
[url=http://progames.mail.ru/document/1222/view]"GSC Game World выступила с официальным анонсом дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Издатели рассказали о главных нововведениях в игре и уточнили дату ее релиза.
События "Зова Припяти" стартуют сразу же после финальных титров оригинального S.T.A.L.K.E.R. Главным героем станет боец службы безопасности Украины, которому придется расследовать причины исчезновения в Зоне группы военных. Помимо Припяти, нам доведется побывать в окрестных селах и на заводах.
Разработчики обещают массу приятных нововведений – более удобный интерфейс, множество побочных квестов, необходимость сна, несколько новых монстров и поумневший искусственный интеллект. Кроме того, после завершения сюжета "Зова Припяти" мы сможем продолжить игру, занявшись свободным исследованием Зоны.
Релиз "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" планируется на осень этого года."[/url]
Как-то банально. Крупная полномасштабная операция потерпела неудачу. И направили туда одного "рэмбо", который всё разрулит.
посмотрим какой нам сюжетец предложат.. агент в шкуре сталкера.. почему нет?? задача "безпалево" узнать что надо.. а потом опять к центру зоны
должен сказать, что если бы не линейная концовка то чистое небо было бы на голову выше и интереснее оригинала(который проходился с упоением не хуже чем HL2)... ну и глюков поменьше бы в релизе... и САМОЕ ГЛАВНОЕ такие же ТЁМНЫЕ ночи как в "чистом небе"..
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля!
kstovo писал(а):
Разработчики обещают массу приятных нововведений – более удобный интерфейс, множество побочных квестов, необходимость сна, несколько новых монстров и поумневший искусственный интеллект. Кроме того, после завершения сюжета "Зова Припяти" мы сможем продолжить игру, занявшись свободным исследованием Зоны.
Ага, и всё это чудо будет крутится на движке обливиона Шутка конечно, но на кое-какие мысли наводит.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Вставлю и я свои пять копеек по поводу ЗП. Откровенно говоря анонс вызывает глубокие сомнения по поводу следующего аддона. Особенно вызывают недоверие следующие пункты:
"Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров." - что то не верится, ибо нам прекрасно известно, что GSC зачастую не выполняют свои обещания. Вспомнить хотя бы историю с "подземельями Припяти". Кстати, в этом аддоне, как мы видим, их тоже не будет.
"Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии." - позвольте поинтересоваться, а что же это за система такая, и что за элементы её такие, которые "наиболее понравились игрокам" ? Это случайно не та самая система, которая должна была оживить зону, что бы игра не превратилась в заскриптованный шутер? Ну дык как мы все могли видеть - её в игре (что в оригинале, что в аддоне) и в помине нет. Есть только отдельные кучки людей и мутантов, сидящие в своих "гулагах" и "смарттеррейнах", которые, как правило, никуда не ходят, ничего не ищут (артефакты, тайники, еду, добычу), новые территории не захватывают (вернее, иногда это происходит, но только по мановению сюжетного скрипта). А ведь всё это нам обещали сделать ещё в ТЧ. Может кого то и устраивает тот жалкий гнилой огрызок из A-life, который нам подсунули разрабы, но только не меня. Короче, как видно из анонса, системы A-life нам по прежнему не видать.
"Выбросы существенно влияют на мир Зоны" - хотелось бы верить. Надеюсь, изменения после выбросов будут носить случайный, а не заранее прописанный характер (эх мечты, мечты).
"Добавлена функция сна в игру." и "Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay." - надеюсь, что эти "фишки" не постигнет та же участь, что постигла "подземелья Припяти".
И последнее - ИМХО, скриншоты вызывают уныние, ибо графика, судя по ним, станет ХУЖЕ, чем в ЧН.
Сейчас этот форум просматривают: politik и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения