- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
Хитрый John, только по твоей подсказке обратил внимание на этот пристальнее, слегка повернул голову и узнал черты. Просто я раньше "бетонную ванну" искал. Намешали всего подряд, трудно различать, где с оригинальных карт срисовали. Армсталкер - сетевуха, достойная? Вообще в сингле оригинальном хотелось бы, в сетевой игре некогда изучать местность.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Faitzz писал(а):
Армсталкер - сетевуха, достойная?
Не играл, ибо это в первую очередь ММОРПГ на Арма, а уже потом - Сталкер. Я и этого-то сталкера не особо, т. к. еще из тех, кто Стругацких в свое время осилил почти полностью, если не всё - там не та идея была в оригинале совсем... Просто разрабам впечатлений от посещения ЧС хватило настолько, что они похерили оригинальный проект и сделали то, что получилось. А популярность пошла именно от пост-советских ностальгических видов.
Faitzz писал(а):
Вообще в сингле оригинальном хотелось бы, в сетевой игре некогда изучать местность.
Там особо нет кипеша - те же задания у НПС, только куча народу трется и игрового лута дофига. Но атмосфера не та уже, конечно: одни булыжники здоровенные вместо болтов чего стоят)) В первоисточнике были гайки с цветными ленточками, чтобы видеть, куда и как летит и на магнит реагировало. Ну и найти и подобрать чтоб можно было. В Сталкере - просто болты - видимо, их чемодан целый у него. А в АрмСталке что можно понять по летящему в аномалию кирпичу - непонятно. Как и откуда он их берет - народу там куда больше, чем монстров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Faitzz писал(а):
Янов под Припятью находится и вполне возможно, что и на локацию по размерам не тянет.
Ну да, сия станция вообще в полукилометре от Припяти. Та дорога, что шла поперёк железки (хоть и смещена по расстоянию), как раз должна переходить в проспект Ленина.
Хитрый John писал(а):
там аж до завода Юпитер всё (юго-запад Припяти)
Это где улица Заводская, что ли? С бо-о-ольшим корпусом посреди территории? Дом 11?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
Уже во втором моде подряд на Зов Припяти у меня прохождение застревает на моменте, когда надо поспать, а кровать морозится. Не появляется значок "спать". Кто-то сталкивался с таким приколом?
Никто не сталкивался? Игра со временем начинает просаживать фпс. Допустим, после запуска 120-140 фпс и где-то через час уже около 30. Падает постепенно 5-10 фпс. При этом загрузка на видяхи равномерная (+- 1-3 %) не большая 15-20 % (sli из gtx1070). В этот момент ещё вижу что один поток (i7-6850К) загружен обычно на 100 %. Думал может HT влияет, отключал, тоже самое, просто одно ядро 100 % при 30 фпс. Запускал на двух ядрах (можно сделать из командной строки, кому интересно), поведение тоже ровным счётом. Вроде раньше на W7/W8.1 такого не было (были просадки с возвратом), сейчас W10. Причём, если выйти из игры и запустить по новой с прежним сохранением, снова всё нормально, но потом всё повторяется. Из модов только Complete Mode.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Братцы, в очередной раз поставил сабж с модом SGM 1.7. Какие-то тормоза странные - периодический микрофриз был всегда, типа бежишь, и иногда "дерг", но сейчас какая-то уже некомфортная игра - куда копнуть? Раньше всегда на максимум всё ставил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Установил оригинал из Стима. Да игра выглядит крайне паршиво, сегодня уже абсолютно не смотрится. Чего стоит трава вырастая перед носом. Установил 2 мода atmosfear 3 и absolute nature 4. Вроде стало посимпатичнее но при изменении настроек было 2 вылета. Сейчас вроде норм работает, хотя дошел недалеко, выполнил только один квест.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Star_Wiking писал(а):
Игру можно пройти не становясь врагом ни одной группировки?
ну ты как бы враг монолита и наемников по умолчанию. а всех остальных можно держать не только в нейтралах, но и в друзьях.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Star_Wiking писал(а):
И много таких квестов?
в ЗП очень сложно поссориться с долгом и свободой в рамках квестов. гораздо проще начать валить всех подряд) сколько не игрался-ВСЕГДА свобода, долг, сталкеры и ученые были друзьями.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
PlotnikoffDD and Airt_Reg - т.е. с бандитами так и так придется "вставать на ножи"? В нейтралах их никак не оставить? Хотелось бы "достижение" получить за все группировки за один заход\прохождение или это впринципе невозможно?
з.ы. Поставил мод: "неофициальнвй патч 1.0" ... хочу еще мод "STCoP Weapon Pack" поставить ... как бы несовместимость не поймать.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: Кунгур Фото: 47
Star_Wiking писал(а):
В нейтралах их никак не оставить?
Ну сколько я помню сюжет - можно: рейтинг в группировке повышается при задаривании аптечками раненых, помощи при атаке на представителя группировки, выполнении квестов. если это периодически делать и не гасить в наглую представителей группировки - можно остаться нейтралом. Но часть квестов придется либо слить либо не брать вообще, поэтому за один заход все достижения по определению не получить. Другое дело, что там еще квестовые квады есть (наемники точно, возможно и с бандитами на Юпитере так), которые в любом случае будут иметь отношение по сюжету, а не по репутации к группировке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Есть моды на игру где выводится подробная статистика как в ТЧ где указанно какие мобы убиты и их количество, какие сталкеры и их принадлежноcть к группировке и т.п.? ... ато общая цифра выглядит отстойно .
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения