- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
micros_83 Эх, в АМК (тч) иной раз сталкер рассказывает захватывающую историю и говорит мол собирается туда-то и так хочется присоединиться к интересному квесту узнать развязку. Да или в конце концов хочется путешествовать иногда не одному а в 2 - 3 - квад образовать в конце концов, где у каждого будет боевая специализация... эх. В фаллауте покрайней мере по ходу прохождения основной миссии тебя как утлую лодочку подхватывает волна боковых и второстепенных квестов, а в сталкере всё по военому просто вот те задача иди и выполняй, ну и старайся грейдиться по мере способностей (сапоги мля...).=(((
Под DX 8 игра тоже очень ресурсоемка для выдаваемой на экран картинки, просто к тому момента, когда она вышла, слабейшие конфигурации несколько покрутели.
ясен пень...в 2003 году когда я смотрел скрины сталкера сам на GF2 mx400 сидел, даже на титаниум4200 еще не проапгрейдился : )...но хороша ложка к обеду...а вышла игра в 2007 году... : )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Екатеринбург
Не, не нравится мне намёки типа:"....своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока." -это уже попахивает забугорным широкопотрёбом, где ГГ всех решает как всегда. И это в нафег никому не упёрлось.
Вот в ТЧ мир казался недосегаемым, жил своей жизнью. Мы были крупицей
В ЧН уже дурдом, какой-то экшен-шухер. Весело не то, больше ненадо. Нету там старого бара и прочей настальгии.
А про движок 1.5 не гнать, графа красивая и чёткая. Сглаживание на ДХ10.1 выше всяких похвал.
_________________ ...Duron 750-Athlon XP 1800+-Athlon XP 1700+-Athlon 64 3800+-Athlon 64 X2 4800+-Q9450-i7 980X+AMD FX-8150-i7-6700K-AMD Ryzen 1700
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля!
Silent forest писал(а):
А "тупость ИИ" понятие настолько абстрактное, что и обсуждать его нет смысла- бывает, солдатня строевым шагом в аномалию прет, а бывает, зажимают полукругом и с флангов пару ребят подползают и расстреливают наверняка- в упор. Но уж явно боты не тупее чем в "кризисе" или "ужосе".
Та-да, вы ишо вспомните, как в ЧН боты в лиманске прям под ноги гранаты с 50 метров кидают из-за преграды(кто проходил - должны помнить) - ИИ таки - расчёт лучшей траектории и задержки при броске в доли секунды(чтоб рвануло прям при прикосновении с землёй ) - вот он самый мощный ИИ.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Megagad То они читят ... Но за то, что они при этом произносят им можно это простить .
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Главное, чтобы сделали действительно Зону, чтобы была куча аномалий/мутантов и лишь изредка людей встречать.. А то в ЧН бред какой-то, народ шляется толпами. Вот если они действительно достойно реализуют систему изменений после выброса, ну чтобы все аномалии после выброса сдвигались и приходилось искать новые проходы, то будет вообще супер!
А еще что бы систему применения артефактов доработали. Я прошел оба Сталкера и так и не понял какой смысл в этих камушках. Накидаешь их на пояс и понимаешь что лишние они, ибо жизнь отнимают дюже. И разбираться с ними как-то и не охота, потому что ничего от них не зависит. То есть, есть какой то дисбаланс между тем, какое значение придается артефактам по сюжету игры (вроде как ради них и вокруг них весь замут), и тем, что артефакты можно вообще не трогать и на прохождение это никак не влияет.
А еще в Чистом Небе обидно было что даже на мощной системе не насладишься солнышком. Оптимизация нулевая.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2006 Откуда: Красноярск
iamwalkerПро артефакты это да... Но никто не запрещает с АМК играть (вообще в чистого ТЧ играть извращение) Интересно, модели людишек такие же топорные останутся?
_________________ -=Блюститель Традиций of CULER CLUB=-
snakealeks.mybrute.com
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Aleks_snake А чем модели людей не угодили? Имхо по оригинальности одежды и брони+ текстуры для времени выхода ТЧ были супер.
iamwalkerAleks_snake Эх, ну вы как не грамотные чеслово, грамотная подборка артов прокачивает героя не много хуже чем самая крутая бронька...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Тюмень
Буду ждать, что на графику налетели в "ЧН", мне она понравилась, в кризис меньше удовольствия доставил
Вот по артифактам четко подмеченно, вроде и спрятали их хорошо, а вот лезти за ними только из-за денег приходилось
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003 Откуда: Херсон
iamwalker писал(а):
Накидаешь их на пояс и понимаешь что лишние они, ибо жизнь отнимают дюже. И разбираться с ними как-то и не охота, потому что ничего от них не зависит.
Глупость. Бегал с артами такими: +30 кг, + кровотечение, + регенерация, два арта с - к радиации и один "сменный" +3 (вроде 3, но точно не помню) к выносливости. Первые пять давали такие преимущества:
1. Бинты не нужны ВООБЩЕ, кровотечение моментально останавливается само. 2. Минимальный расход аптечек - жизнь потихоньку подкачивается сама. 3. В полтора раза больший переносимый вес. 4. После перестерлки собирал хабар, менял арт с кровотечением на + к выносливости и с весом 70-80 кг бежал почти без остановок.
iamwalker писал(а):
артефакты можно вообще не трогать и на прохождение это никак не влияет
В ЧН без артефакта "компас" не выполняется квест основной сюжетной лини.
Кроме того, сбор артефактов, пусть даже малополезных, это хороший способ заработать деньги на их продаже. А деньги в ЧН ой как нужны для прокачки оружия и брони.
iamwalker писал(а):
разбираться с ними как-то и не охота
Вот в этом и суть. Если Вы не разобрались - это ещё не значит что они бесполезны.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Вот в этом и суть. Если Вы не разобрались - это ещё не значит что они бесполезны.[/off]
Вот Вы недопоняли и поспешили наброситься с рвением оскорбленного фаната исправлять меня А ведь я не говорил о том что бессмысленны камушки а лишь о дисбалансе...ну да ладно.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
iamwalker судя из вашего поста речь далеко о не дисбалансе...
Цитата:
А еще что бы систему применения артефактов доработали. Я прошел оба Сталкера и так и не понял какой смысл в этих камушках. Накидаешь их на пояс и понимаешь что лишние они, ибо жизнь отнимают дюже. И разбираться с ними как-то и не охота, потому что ничего от них не зависит. То есть, есть какой то дисбаланс между тем, какое значение придается артефактам по сюжету игры (вроде как ради них и вокруг них весь замут), и тем, что артефакты можно вообще не трогать и на прохождение это никак не влияет. А еще в Чистом Небе обидно было что даже на мощной системе не насладишься солнышком. Оптимизация нулевая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
iamwalker писал(а):
Накидаешь их на пояс и понимаешь что лишние они, ибо жизнь отнимают дюже.
Нельзя одевать на пояс всё подряд : читай описание к артефактам , их нужно грамотно комбинировать . Большинство артефактов имеют и положительные , и отрицательные (+радиация) свойства . Из-за их радиоактивности жизнь и отнимается . Для нейтрализации отрицательного воздействия радиации такие артефакты нужно одевать вместе с другими , которые эту радиацию будут поглощать .
К примеру :
С артефактом Медуза (Радиация-2Иконка; Описание) можно надеть любой один артефакт с отрицательным эффектом Радиация+2 или два с +1 . Если набрать сумму радиации больше 0 , начнём получать "дозу" , которую со временем придётся снимать водкой или антирадом .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Stavropol City
Кто бы что не говорил, но в ЧН очень интересная система добычи и использования артефактов! Особенно интересно их добывать в первой половине игры, когда нету нормального детектора(если не брать на болоте в пещерке) и хорошо прокачанного костюма. В ТЧ с этим было похуже, там арты валялись на каждом шагу, особенно не дорогие, и никакого интереса в их добычи не было, собирай да продавай!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
tolyan14 писал(а):
В ТЧ с этим было похуже, там арты валялись на каждом шагу, особенно не дорогие, и никакого интереса в их добычи не было, собирай да продавай!
Это точно ! Чувствовал себя не "пионером зоны" , а каким-то мусорщиком (дворником) , собирающим всякий светящийся хлам , чтобы глаза не мозолил . Деньги то всё равно девать было некуда .
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Да...в ЧН зона перенаселена. И знаете что меня еще раздражает в этой игре - снорки! Я аблосютно не понимаю как они своими "пинками" наносят урона больше чем очередь из автомата. Имхо вообще никчёмный монстр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
@Lexander ты видел на какую дистанцию они прыгают? Представляешь какие у них сухожилия и мускулы на ногах? Вот и думай, какой силы у них должен быть пинок... Да они вообще с одного удара должны сталкерам не защищенные ноги ломать.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, coka, Google Adsense [Bot] и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения