Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12349 • Страница 617 из 618<  1 ... 614  615  616  617  618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Пока мы раскатываем губу на анонсированный Сталкер 2, фанатская 64 битная и многоядерная версия движка X-Ray Oxygen в последних билдах (с AVX и без) уже вполне себе отлично и стабильно работает с оригиналом Зова Припяти, а также в паре с уже почти полностью адаптированными к нему модами. Движковых вылетов и глюков я пока не наблюдаю вообще. Попадались только адаптационые косяки (типа заглючивших квестов). Из приятного: довольно уверенно держит фпс, загрузка у меня в среднем где-то 2 полных ядра (на профильной), т.к. движок пока ещё не полностью многопоточный, но оптимально раскидывать нагрузку по всем ядрам он уже вполне научен. :ok: Вот такой вот "разгони свой Сталкер". :D

P.S. Может нужно было полнее и сразу новостью на главной постить?... :tooth:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Да, чуть не забыл совсем: полная поддержка SLI и 3D Vision от NVidia имеется (не хуже, чем поддержка у оригинала). Проверено на профильной конфигурации. ;)

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
Alex TOPMAN писал(а):
Может нужно было полнее и сразу новостью на главной постить?

Давай. Это явно лучше обсуждения виртуальных танков. Только производительность желательно сравнить мода с оригиналом и примеры скриншотов парных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
вылетов и глюков я пока не наблюдаю
Каких еще вылетов. В ЗП все ровно было.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
G'Kar писал(а):
Каких еще вылетов. В ЗП все ровно было.

Движок - новый. ;)

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Alex TOPMAN писал(а):
Движок - новый. ;)


Ссыль на комильфо-сборку е? (можно в ЛС) :-)

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 46
Интересно, а мой проц АВХ потянет или не рисковать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Alex TOPMAN Ты лучше качание камеры в user.ltx изучи, компьютерная топ-башка. Я тебе об этом уже говорил, выключено - игра фризит, включено на 0.7 - поворот камеры идеально плавный.
Почему так? Тебе не кажется это странным?
Какой-то секрет, который если разгадать то может быть поможет плавно игратьв ГТА саню андрюху. :oops:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Gunslinger77 писал(а):
Ссыль на комильфо-сборку е? (можно в ЛС) :-)

Вдруг ещё кому интересно:
Обсуждение с авторами тут: https://vk.com/xray_oxygen
Версии движков без AVX оттуда же из ленты:
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F% ... 70&cc_key=
Ссылки на движки с AVX: https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/releases/
Как ставить движки на оригинал (на моды скорее всего потребуется адаптация умелыми ручками):
https://vk.com/xray_oxygen?w=wall-155185127_2273
Но, имхо, проще словами: скачал движок, распаковал из архива, кинул в оригинал ЗП с перезаписью файлов. Запуск из папки bins через xrplay. Если не идёт - пробуйте удалить все ванильные (оригинальные) user.ltx

Моды также есть в той ленте:
https://vk.com/xray_oxygen?w=wall-155185127_2624
https://vk.com/xray_oxygen?w=wall-155185127_2369
https://vk.com/xray_oxygen?w=wall-155185127_2210 (в этом моде найден квестовый баг, не дающий пройти дальше по сюжету. Ещё не исправлен. Надо ждать. Но, поглазеть на саму адаптацию - вполне можно)

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
G'Kar писал(а):
лучше качание камеры в user.ltx изучи

Чего там изучать? Ставишь близко к 0 - укачка пропадает, больше - увеличивается. Выбирай как нравится. Совсем отключать нет надобности (тем более, если из-за этого глючит). Близко к 0 - вполне сойдёт.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
VII писал(а):
Интересно, а мой проц АВХ потянет или не рисковать?

Я уже сравнил на оригинале обе версии: с AVX и без. AVX сейчас почему-то заметно медленнее (у меня в тесте 40 фпс против 50). Возможно пока так скомпилировали не оптимально. Обсудил с авторами на форуме. Внятного ответа ещё не дали.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Чего там изучать?
При отключении "cam_inert" (0.0) поворот камеры ГГ в игре дёрганый. При включении на 0.7 все становится плавно.
Как можно этого не видеть.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Alex TOPMAN писал(а):
на моды скорее всего потребуется адаптация умелыми ручками


Пасибки. Мягко сказать - сыровато.. без модов. Но попробую :-)

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
G'Kar писал(а):
При отключении "cam_inert" (0.0) поворот камеры ГГ в игре дёрганый. При включении на 0.7 все становится плавно.
Как можно этого не видеть.

А зачем 0.0 ставить? Вроде сами разрабы давно ещё писали, что UI это основа, на что опирается и под что заточен рендер, а не наоборот, какая-то маловажная часть его. Спросите тех, кто сейчас пишут приложения для андроида и макоси - они уже давно пришли к осознанию важности факта того, что в приоритете должен стоять ui (или получишь дерготню и тормоза, особенно на всё ещё однопоточных грызаных яблоках).

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 25 секунд:
Какие, оказывается, интересные моды можно порой на ap-pro.ru встретить :tooth: :
Вложение:
LOL.jpg
LOL.jpg [ 238.87 КБ | Просмотров: 1076 ]

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 46
Alex TOPMAN Может блок AVX есть, но слабый. С нагрузкой от Сталкера не справляется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
VII писал(а):
С нагрузкой от Сталкера не справляется?


Вполне возможно что тут лучшее враг хорошего. не всегда многопоточность и 64битность дает ощутимый эффект. возможно накладные расходы нивелируют преимущества.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 46
Интересно, а для чего именно пытаются использовать этот AVX в Сталкере?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
VII писал(а):
использовать этот AVX в Сталкере


пока что поделка ради поделки. прибавки производительности нет.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 46
PlotnikoffDD писал(а):
прибавки производительности нет.
А расчет чего именно хотели с помощью AVX ускорить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
VII писал(а):
А расчет чего именно хотели с помощью AVX ускорить?


Ну как бы распаралеливание потоков позволяет поднять производительность. движок Х-рей работает с одним потоком, и графика, и логика, и скрипты, всё в кучу, по идее, если раскинуть это по разным ядрам-должно быть лучше.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
VII писал(а):
А расчет чего именно хотели с помощью AVX ускорить?

Есть 2 способа ускорить выполнение изначально однопоточного алгоритма:
1. разбивать его на куски и пытаться параллелить их исполнение, но большой профит получишь только основательно поковыряв и переписав его.
2. обрабатывать за 1 раз (за такт/пакет/...) большее число одинаковых операций над однотипными данных (это суть того, как и работает AVX). Вполне, кстати, подходит для загрузки/подгрузки данных по ходу игры и т.п.

_________________
7920X@5x5.0+7х4.7GHz_HT-off AsusX299_WS_SAGE 4x16GB 960Pro+2x960Evo(RamCached)+5xSSD 2xSLI_GTX1080Ti ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster_HAF_X Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 72
Alex TOPMAN писал(а):
Пока мы раскатываем губу на анонсированный Сталкер 2, фанатская 64 битная и многоядерная версия движка X-Ray Oxygen в последних билдах (с AVX и без) уже вполне себе отлично и стабильно работает с оригиналом Зова Припяти



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12349 • Страница 617 из 618<  1 ... 614  615  616  617  618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], v_striker, Xray999 и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan