- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Пока мы раскатываем губу на анонсированный Сталкер 2, фанатская 64 битная и многоядерная версия движка X-Ray Oxygen в последних билдах (с AVX и без) уже вполне себе отлично и стабильно работает с оригиналом Зова Припяти, а также в паре с уже почти полностью адаптированными к нему модами. Движковых вылетов и глюков я пока не наблюдаю вообще. Попадались только адаптационые косяки (типа заглючивших квестов). Из приятного: довольно уверенно держит фпс, загрузка у меня в среднем где-то 2 полных ядра (на профильной), т.к. движок пока ещё не полностью многопоточный, но оптимально раскидывать нагрузку по всем ядрам он уже вполне научен. Вот такой вот "разгони свой Сталкер".
P.S. Может нужно было полнее и сразу новостью на главной постить?...
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Да, чуть не забыл совсем: полная поддержка SLI и 3D Vision от NVidia имеется (не хуже, чем поддержка у оригинала). Проверено на профильной конфигурации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN Ты лучше качание камеры в user.ltx изучи, компьютерная топ-башка. Я тебе об этом уже говорил, выключено - игра фризит, включено на 0.7 - поворот камеры идеально плавный. Почему так? Тебе не кажется это странным? Какой-то секрет, который если разгадать то может быть поможет плавно игратьв ГТА саню андрюху.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Чего там изучать? Ставишь близко к 0 - укачка пропадает, больше - увеличивается. Выбирай как нравится. Совсем отключать нет надобности (тем более, если из-за этого глючит). Близко к 0 - вполне сойдёт.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
VII писал(а):
Интересно, а мой проц АВХ потянет или не рисковать?
Я уже сравнил на оригинале обе версии: с AVX и без. AVX сейчас почему-то заметно медленнее (у меня в тесте 40 фпс против 50). Возможно пока так скомпилировали не оптимально. Обсудил с авторами на форуме. Внятного ответа ещё не дали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
G'Kar писал(а):
При отключении "cam_inert" (0.0) поворот камеры ГГ в игре дёрганый. При включении на 0.7 все становится плавно. Как можно этого не видеть.
А зачем 0.0 ставить? Вроде сами разрабы давно ещё писали, что UI это основа, на что опирается и под что заточен рендер, а не наоборот, какая-то маловажная часть его. Спросите тех, кто сейчас пишут приложения для андроида и макоси - они уже давно пришли к осознанию важности факта того, что в приоритете должен стоять ui (или получишь дерготню и тормоза, особенно на всё ещё однопоточных грызаных яблоках).
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 25 секунд: Какие, оказывается, интересные моды можно порой на ap-pro.ru встретить :
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
VII писал(а):
С нагрузкой от Сталкера не справляется?
Вполне возможно что тут лучшее враг хорошего. не всегда многопоточность и 64битность дает ощутимый эффект. возможно накладные расходы нивелируют преимущества.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
VII писал(а):
использовать этот AVX в Сталкере
пока что поделка ради поделки. прибавки производительности нет.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
VII писал(а):
А расчет чего именно хотели с помощью AVX ускорить?
Ну как бы распаралеливание потоков позволяет поднять производительность. движок Х-рей работает с одним потоком, и графика, и логика, и скрипты, всё в кучу, по идее, если раскинуть это по разным ядрам-должно быть лучше.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
А расчет чего именно хотели с помощью AVX ускорить?
Есть 2 способа ускорить выполнение изначально однопоточного алгоритма: 1. разбивать его на куски и пытаться параллелить их исполнение, но большой профит получишь только основательно поковыряв и переписав его. 2. обрабатывать за 1 раз (за такт/пакет/...) большее число одинаковых операций над однотипными данных (это суть того, как и работает AVX). Вполне, кстати, подходит для загрузки/подгрузки данных по ходу игры и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
Alex TOPMAN писал(а):
Пока мы раскатываем губу на анонсированный Сталкер 2, фанатская 64 битная и многоядерная версия движка X-Ray Oxygen в последних билдах (с AVX и без) уже вполне себе отлично и стабильно работает с оригиналом Зова Припяти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения