Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12349 • Страница 2 из 618<  1  2  3  4  5 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:21, всего редактировалось 15 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Alife в движке есть, но разработчики его активно не используют (видимо ещё не доработан). В ЧН например хорошо проявляется, если наспавнить "лишних" неписей - они потихоньку разбредаются по локациям, и зачастую всё равно вляпываются в гулаги.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
alpet без гулагов нельзя- народ разбредается черти куда, квестовые неписи мрут как мухи, играть неинтересно (хотя и жизненно)...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2009
А ещё б лучше попробовали переписать движок на DirectX 11, как раз к сентябрю он "развернётся". Ведь владельцам DX 10 карт нечего беспокоиться по этому поводу, а вот распараллеливание он должен обеспечить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Цитата:
А ещё б лучше попробовали переписать движок на DirectX 11
лучше бы ничего не трогали а писали ИГРУ... движку сто лет в обед и этот факт из каждого куста торчит хоть заблюрь всё до полного ослепления..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
G-Shock писал(а):
а вот распараллеливание он должен обеспечить
Ага, щас, аж 2 раза. Кто это тебе такую "умность" подсказал? Сталкеру не движек на DX11 нужен, а дизайнер толковый, чтоб головы собакам не квадратные рисовал, да идей побольше для квестов многоуровневых разветвленных.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
tolyan14 писал(а):
Основные нововведения игры:
- Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
- Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
- Расширенная система побочных квестов.
- Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
- Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
- Выбросы существенно влияют на мир Зоны
- Добавлена функция сна в игру.
- Новый интерфейс игрока.
- Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
- Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

о да, а не амк ли это?

а про новых монстров особенно понравилось, типа раньше их небыло)))

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Northwood-3179 писал(а):
хоть заблюрь всё до полного ослепления..

Вот уж нет, в отличии от всяких приставочных выкидышей, у Сталкера по крайней мере нормальные текстуры. Да и текстурпаков для него немало сделано.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
Silent forest но убогая растительность и нехватка полигонов налицо... про текстуры не спорю... но эту игру не за графику ценят(камень в сторону одной игры=технодемки)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2004
Silent forest писал(а):
да идей побольше для квестов многоуровневых разветвленных.

+1

Northwood-3179 писал(а):
движку сто лет в обед и этот факт из каждого куста торчит хоть заблюрь всё до полного ослепления..

...в отношении ТЧ это даже хорошо...игра отлично шла на слабейших конфигурациях компьютеров...что, могу поспорить, только на руку популярности проэкта...

...сам прошел ТЧ "под DX8" ...и ниче...все понравилось...особой убогости не разглядел...лучше бы действительно над геймплеем поработали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Stavropol City
Лично мне вообще ложить на графику. Я готов играть с графой ТЧ, лишь бы геймплей был действительно хорошим, но мне кажется настоящего сталкера можно будет увидеть только в онлайн версии, подобной вов и линейки2, только чтобы это был всё таки экшен с элементами рпг, а не наоборот! Эх... мечтать не вредно=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: Москва-Ярик
Вот что лишило GSC задрать цены в 1.5-2 раза, так это отсутствие кооперативного режима в игре, и более того - отсутствие такую возможность на самом движке реализовать в последствии. Безусловно, такой функционал требует опыта и знаний в области разработки игр, но ведь выходят же игры с его поддержкой.

_________________
Плавайте поездами Аэрофлота!
И синий BSOD нам заменяет небосвод...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2009
Переписать движок на Directx 11 не так сложно, батлфилд переписали за 3 часа, думаю здесь не сложнее будет. Важно будет потом всё отладить (в чем собственно и критический момент).
О распараллеливании Directx 11 : http://www.thevista.ru/page.php?id=10180
Как раз этот движок и даст не рисовать квадратные рожи, а динамическии тесселировать их, делая более округлыми. Графика, как таковая не станет на порядок выше, но оптимизации ожидать можно... Некоторым не плевать на графику, вот для них такие нововведения будут интересны. И ведь реализована обратная совместимость Directx 10 устройств с API Directx 11, так что они ничего не потеряют, если переведут его на новый движок. По крайней мере, мне так кажется.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2008
ну не для всех в полигонах счастье... хрен с ними, лишь бы интересно было. ТЧ затягивал... Атмосферу пусть дорабатывают, помню подземелья цепляли знатно.
ЗЫ хотел ужо половину компа продавать тк играть не вочто, только риддики всякие и другое портированное гуано а тут как снег на голову - сталкер. будем подождать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 2
Silent forest

Цитата:
у Сталкера по крайней мере нормальные текстуры


Нормальные? Где? Не с таким убогим парраллакс маппингом, который разрабы неуклюже наклеили на все поверхности и таким образом отмахнулись от
негодующих геймеров, типа нате - высокодетализированные текстуры. А то, что показывается при DX 8 рендере не впечатляет, помнится в UT2004 текстурки не хуже были по разрешению.

G-Shock

Цитата:
Как раз этот движок и даст не рисовать квадратные рожи, а динамическии тесселировать их, делая более округлыми.


Это никому нафиг не нужно, тесселирование себя не оправдало еще во времена DirectX 8, не оправдает и сейчас.
Да и какой смысл тесселировать этих угловатых болванчиков, которые были вырублены топором еще во времена альфы...

Цитата:
так что они ничего не потеряют, если переведут его на новый движок. По крайней мере, мне так кажется.


И них и так до жути кривой движок, хватит уж нововведений, пусть хоть отладят нормально.

KT

Цитата:
...в отношении ТЧ это даже хорошо...игра отлично шла на слабейших конфигурациях компьютеров...что, могу поспорить, только на руку популярности проэкта...


Под DX 8 игра тоже очень ресурсоемка для выдаваемой на экран картинки, просто к тому момента, когда она вышла, слабейшие конфигурации несколько покрутели.

Tesis X

Цитата:
кто-бы что ни говорил, но атмосфера и наполнение, хоть какое-то чувство жизни там имелись


Наполнения никакого, разве что дизайн самих локаций местами радует; если чувство "жизни" это идиоты сталкеры, которые бряцают гитарками у костра до бесконечности, да голодные мутировавшие собаки, бегающие стайкой на одном и том же месте, то конечно... Плюс еще впору жаловаться, что нафиг угробили стелс, в зародыше.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2008
T.L.
[quote]нафиг угробили стелс, в зародыше[off]
+100
Стелс - наше все. Блин это было издевательство. Ночь, кусты, ползешь на полусогнутых, а эти "филины" тебя просекают как с добрым утром. Нафига нож- вообще не ясно. Сэма Фишера нет на них.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Основные нововведения игры

Перевожу:
Цитата:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Сделаем графику еще ярче и мультяшнее, чем в ЧН. Кто сказал, что у нас север с югом перепутаны? Всем в сад. Само собой, до релиза доживет только одна из этих локаций. А взамен мы удалим какие-нибудь старые, ведь должны же вы купить у нас еще ТЧ и ЧН.
Цитата:
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Новые уникальные персонажи еще больше будут вас эксплуатировать для решения своих хозяйственных проблем только ради того, чтобы в награду отослать к следующему уникальному персонажу.
Цитата:
Расширенная система побочных квестов.

Таскать собачьи хвосты и гранаты более некошерно, поэтому будет добавлен ряд новых, доселе невиданных заданий: принести лапу псевдособаки и выпить всю водку в игре.
Цитата:
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Да, да, мы знаем, что монстры не совсем новые. Но ведь это лучше, чем кровосос с новой шкуркой? Так что радуйтесь и не вздумайте качать моды, которые добавляют этих монстров в наши старые игры.
Цитата:
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии

Теперь сталкеры будут респаунится на своих базах со скоростью света и сразу переть воевать на чужую базу.
Цитата:
Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Мы не могли спереть это из AMK сразу в ЧН, вводим постепенно.
Цитата:
Добавлена функция сна в игру

Разумеется она должна была появится еще в ЧН чтобы не заставлять игрока по часу передвигаться ночью в полной темноте на ощупь или сходу покупать ПНВ. Или на худой конец в патче к ЧН. Но мы подумали, что лишняя фича новому аддону не помешает, нам ведь его еще продавать.
Цитата:
Новый интерфейс игрока

Теперь на 25% неудобнее.
Цитата:
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay

Это мы обещали вам еще в патче к ТЧ, но... вобщем смотрите про сон.
Цитата:
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Еще больше глюков, необъяснимых вылетов, сломанных скриптов. Западная версия выйдет на 2 месяца позже и будет иметь версию 2.0.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
T.L.
Цитата:
И них и так до жути кривой движок, хватит уж нововведений, пусть хоть отладят нормально.

Это да. А то вон DX10.1 раньше всех прикрутили, а толку ?
Цитата:
Под DX 8 игра тоже очень ресурсоемка для выдаваемой на экран картинки

Да ну нафиг ! У меня на ноутбуке с 64 битной 8400MGS игра летает 1280х800, статика, всё на макс, 16х af, 4x aa (~ 40-50 fps). И это ресурсоёмка ? Для сравнения: Unreal 2 2003 года розлива с такими же настройками уже ощутимо тормозит.

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2008
Откуда: Москва
Всё что они описывают есть давно в Тенях Чернобыля.Динамическая зона, техника( в том числе и вертушки) достаточно поставить мод.Я играю на СИМБИОНе.Что касается Чистого неба то побегал пару раз и все.Как пишут мододелы там код на 75% запутан, если выпустят такой недодел, то точно модов нормальных не будет.Сколько прошло времени с выхода Чистого неба, а мода нормального к нему нет.
Хрен с их обещаниями, хотябы код нормальный не путанный пусть выпустят.

_________________
DasBooT


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12349 • Страница 2 из 618<  1  2  3  4  5 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan