Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12349 • Страница 3 из 618<  1  2  3  4  5  6 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:21, всего редактировалось 15 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2007
Откуда: DP.UA
Просто жду! А всем кому что-то не нравится,нет надобности высказываться в этой ветке,есть ветка по ЧН! Игра еще не вышла,а вы ее уже обложили! Агент СБУ - бывший сталкер Александр Дегтярев (инфа из Gameplay N5)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: из Занзибара
4e_alex писал(а):
Сделаем графику еще ярче и мультяшнее, чем в ЧН.

Меньше аниме смотри и графа мультяшной казаться не будет.
Цитата:
Новые уникальные персонажи еще больше будут вас эксплуатировать для решения своих хозяйственных проблем только ради того, чтобы в награду отослать к следующему уникальному персонажу. Таскать собачьи хвосты и гранаты более некошерно, поэтому будет добавлен ряд новых, доселе невиданных заданий: принести лапу псевдособаки и выпить всю водку в игре. Теперь сталкеры будут респаунится на своих базах со скоростью света и сразу переть воевать на чужую базу.

#77
В АНШЛАГ СРОЧНО!!!!!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 2
RusOverLord

Цитата:
Меньше аниме смотри и графа мультяшной казаться не будет.


Она не мультяшная, она пластилиновая )

_________________
...and then John was a zombie.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2008
Откуда: Планета Земля
Молодцы братья наши украинские! Умеют торговать!

_________________
vladimir-kashin.livejournal.com Жить незаЖмурившись!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
RusOverLord писал(а):
Меньше аниме смотри и графа мультяшной казаться не будет

Вообще-то надо больше смотреть аниме. Тогда и графика ЧН начнет казаться фотореалистичной. ТЧ был куда ближе к фотореализму.
RusOverLord писал(а):
В АНШЛАГ СРОЧНО

Я раз, что хоть кому-то тут смешно, т.к. на самом деле все это очень печально.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
4e_alex Давайте хором плакать.

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Великолепная идея! Начинай, думаю, кто-нибудь обязательно подхватит. А я пока за попкорном схожу :tooth:

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2007
Откуда: Украина, Киев
Да ладно Вам!
Всё равно, дружно пойдём и купим игру как только появится. Кто лицуху, кто от дяди Фёдора, но это не главное.
Главное что работы над созданием ведутся и когда-нить что-нить выйдет обязательно.
Не понимаю людей говорящих о более яркой картинке в ТЧ. Обе установлены на компе. Обе с модами. ЧН намного красивше. Когда спустя год после последнего включения ТЧ и буквально 40 минут после прохождения ЧН включил первое, у меня просто настроение упало... Чистое небо интереснее и красивше значительно. Имхо.

_________________
кр - с.т.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: из Занзибара
T.L. писал(а):
Она не мультяшная, она пластилиновая )

Он тоже пластилиновый?:lol:
#77
А они чем хуже?!!!
http://pic.ipicture.ru/uploads/090506/wAjXW9RC0Z.jpg

4e_alex писал(а):
А я пока за попкорном схожу :tooth:

и не возвращайтесь пжлуста,а то вон смотри мульташка стоит:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090506/7R3OwfVTSz.jpeg
Ща тебя съест!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 2
Флипунчик

Цитата:
Всё равно, дружно пойдём и купим игру как только появится. Кто лицуху, кто от дяди Фёдора, но это не главное.


Говорите за себя, я во второй раз на удочку не купился, хотя в последствии все таки пощупал и Чистое небо, но только для того тобы оценить визуальные изменения.

Цитата:
Чистое небо интереснее и красивше значительно. Имхо.


Ага ага, авось к юбилейному десятому адд-ону, мы наконец то получим все то, что обещалось еще изначально и возможно после вороха пачтей в это даже можно будет и сыграть, и, о ужас, даже пройти :D

RusOverLord

Цитата:
Он тоже пластилиновый?


Они - пластилиновые, а он - лысый :D

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
T.L. писал(а):
и возможно после вороха пачтей в это даже можно будет и сыграть, и, о ужас, даже пройти

Что ж такое, не понравилось сдавать задания жопе Лесника :lol:?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 2
Я ЧН не проходил, но "лестных" отзывов о нем начитался... ууух.

Собственно сталкер мне окончатеьно перестал быть интересен после того, как я убедился, что с модами геймплей у ТЧ лучше не становиться.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
T.L. писал(а):
Собственно сталкер мне окончатеьно перестал быть интересен после того, как я убедился, что с модами геймплей у ТЧ лучше не становиться.

А можно поподробней? Точнее, что ж такого с его геймплеем не так, что даже моды ни как не улучшают его?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Народ, что вы тут все как пираньи друг на друга накинулись, ведь и так ясно, что самой главной "фишки", которую нам обещали ещё в ТЧ (я имею ввиду симуляцию жизни) нам по прежнему не видать :x .

Как известно, полноценная симуляция жизни разрушала сюжетное повествование: сюжетные НПС могли уйти куда угодно, их могли убить и т.д. GSC решили эту проблему очень, я бы сказал, варварским способом - они тупо запрели практически ВСЕХ НПС и мутантов в "гулаги" и смарттеррейны, фактически, тем самым, уничтожив симуляцию (A-life). Я думаю решить эту проблему можно было совсем иным и весьма очевидным способом, абсолютно не убивая при этом A-life:

Во первых: просто нужно было всех КВЕСТОВЫХ персонажей лишить Элайфа и дать им команду тупо на протяжении всей игры находится в одном месте и никуда не уходить, а затем поместить этих самых квестовых персонажей в специальные небольшие зоны (НЕ ГУЛАГИ!!!), которые бы обходила симуляция (чтобы их никто не мог убить), а для правдоподобности (что бы объяснить, почему в эти зоны никто не заглядывает) поместить эти зоны в географически труднодоступные места (например на вершину горы, взобраться на которую можно лишь по одной единственной тропинке, которую не видит симуляция, или в пещеру в горе, или в бункер, ключ от которого есть только у главного героя; короче, вариантов масса). Эти зоны можно было сделать очень небольшими по площади и поместить в них ОДНОГО, МАКСИМУМ ДВУХ квестовых персонажей, но не больше. И таких маленьких зон (площадью несколько кв. м., не больше) на всей карте можно было сделать штук 6 - 8, для сюжета этого бы хватило, а всех остальных сталкеров и мутантов пустить свободно гулять по всей зоне и ничем их не ограничивать (только запретить им заходить в эти зоны). Вместо этого разрабы зачем то решили запреть ВСЕХ в "гулаги".

Во вторых: можно придумать какие нибудь истории, в соответствии с которыми эти неписи вынуждены сидеть отгородившись от всех. К тому же не везде в таких "точках недоступности Элайфа" нужно сажать живых неписей - пусть там иногда просто лежит информация, которая даёт какие либо указания и направляет ГГ дальше по сюжету (например информация на флешке, в бумажных документах, а ещё лучше (этот вариант мне, например, больше всего нравится) в виде старых кинолент, которые нужно вставить в проектор, находящийся рядом и посмотреть). Не всегда нужно даже выделять эти специальные зоны для хранения сюжетной информации - иногда можно просто где то в неприметном месте поместить старый сейф, ключ от которого находится у НПС, сидящего в "точке недоступности Элайфа". Один раз даже можно было бы дать флешку с инфой сталкерам, находящимся под управлением A-life и придумать историю, что в эту флешку встроен радиомаяк, частоту которого мы получаем у квестового НПС, сидящего в "точке недоступности Элайфа", а затем начинаем погоню за этой флешкой по всей зоне. Но если разрабы сочтут, что для "массового потребителя" это будет слишком сложно, то вариант "флешки c радиомаяком" можно и опустить.

Однако разрабы решили пойти по иному, весьма варварскому пути, и похоже, что нормальной симуляции нам уже не видать :x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Главная фишка - не симуляция. А неповторимая атмосфера советской разрухи. В ТЧ она хоть как-то присутствовала. Из ЧН её старательно вырезали. Что касается ЗП - посмотрим, увидим. Я жду не его, а АМК 2.0, потому что знаю, что это будет качественная вещь с гарантией 99%.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Флипунчик писал(а):
Не понимаю людей говорящих о более яркой картинке в ТЧ. Обе установлены на компе. Обе с модами. ЧН намного красивше.

Я как раз говорю, что в ЧН картинка слишком яркая, а в ТЧ ИМХО была та самая нужная гамма чтобы в некоторых местах (преимущественно постройки, люди и природа отрисованы убого и там и там) картинку издали можно было спутать с фоткой. А красивше - понятие относительное. Мне сон наркомана в ЧН не нравится. Судя по скринам в ЗП будет та же самая графика, что и в ЧН.
RusOverLord писал(а):

Вау, как живые :)
Silent forest писал(а):
Что ж такое, не понравилось сдавать задания жопе Лесника

:lol: мда, помню, было дело.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2007
Откуда: Москва
полной симуляции жизни никто пока не сделал и не собирается. я имею ввиду все те возможности которые открываются в реальной жизни.
по поводу графики: важна не столь графика, сколько атмосфера (но все же приятно было бы увидеть более-менее реалистичную графику; скажем сейчас с большим удовольствием поиграл бы в первую кваку и т.п.)

_________________
0(*_*)0


Последний раз редактировалось Bamsi 10.02.2010 17:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 2
Silent forest

Цитата:
Точнее, что ж такого с его геймплеем не так, что даже моды ни как не улучшают его?


Тупость ИИ, перекосы в балансе оружия и т.д.

Масштабные моды, вроде AMK правят одно, но зато добавляют идиотизма в другом, не говоря уж о ворохе новых багов. Многие побочные фишки вроде возвращения автомобилей, вообще выглядят нелепо на таких лилипутских картах.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
Bamsi писал(а):
полной симуляции жизни никто пока не сделал и не собирается. я имею ввиду все те возможности которые открываются в реальной жизни.


Ну дык никто и не просит, чтобы сталкеры справляли нужду, занимались сексом и т.д. :D , но нам обещали, что они будут перемещаться по зоне, искать артефакты, подавать их и покупать на вырученные деньги нужное снаряжение, воевать с другими сталкерами и что все эти события НЕ БУДУТ ЗАРАНЕЕ СРЕЖИССИРОВАНЫ самими разработчиками. Собственно, ради такой симуляции я и ждал игру, ибо просто интересных, с хорошим сюжетом, но заранее заскриптованных шутеров великое множество. А обещанная симуляция как раз и могла сделать СТАЛКЕРа ОСОБЕННОЙ игрой. Увы, но мы получили ещё один, хоть и достаточно неплохой, но банальный в своей заскриптованности шутер. :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
T.L. писал(а):
Тупость ИИ, перекосы в балансе оружия и т.д.

Ну конечно же, моды никак не правят баланс оружия ага :). А "тупость ИИ" понятие настолько абстрактное, что и обсуждать его нет смысла- бывает, солдатня строевым шагом в аномалию прет, а бывает, зажимают полукругом и с флангов пару ребят подползают и расстреливают наверняка- в упор. Но уж явно боты не тупее чем в "кризисе" или "ужосе".

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12349 • Страница 3 из 618<  1  2  3  4  5  6 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan