Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   iMMelMan   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12349 • Страница 5 из 618<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:21, всего редактировалось 15 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
t72pp писал(а):
что на графику налетели в "ЧН", мне она понравилась.

Непонимаю как эта "кирпичная аномалия" может нравится?
Я конечно не против новых видов маппинга, но явно не с такой реализацией.
#77
Цитата:
Фотореалистичная Зона отчуждения

:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Guzz Долго искал :D? Чаще всего, все гораздо лучше, чем на скриншоте

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
Было бы неплохо, если бы реализовали регенерацию артефактов в аномалиях. А то один раз собрал и все. Бегаешь мимо них и ни разу не интересно.
И аномалии чтобы после выбросов перемещались. Эх мечты-мечты..

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Откуда: Москва
M!CH
Цитата:
регенерацию артефактов в аномалиях
в десятку комрад!

_________________
-Может, бахнем?
-Обязательно бахнем. И не раз! Весь мир в труху. Но потом.

wot - Arhymed
-А в чем сила, брат?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
M!CH писал(а):
Было бы неплохо, если бы реализовали регенерацию артефактов в аномалиях. А то один раз собрал и все. Бегаешь мимо них и ни разу не интересно. И аномалии чтобы после выбросов перемещались. Эх мечты-мечты..


Не надо нам такого. Артефакт должен быть редкой и дорогой вещью, как в ЧН, и их должно быть ограниченное количество. "Золотые россыпи" артефактов в ТЧ, насколько я знаю, никому не понравились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
micros_83 ВОбщето, не понравилось именно "россыпи" - подходи и бери. В ЧН чтоб вытащить артефакт приходилось лезть в такие дебри что просто ужас(особенно это заметно на "лававом поле" за лабораторией Х-16, или Х-18 - точно не помню :( ). Но, если аномалии после выброса будут "гулять", да ещё и тип меняться - это будет посложнее. И не обязательно, что сразу после выброса там повится арт - рандом рулит.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2008
Откуда: Минск
extazy3000 писал(а):
M!CH Цитата: регенерацию артефактов в аномалиях

в десятку комрад!


В последней версиит OGSM мода для ЧН реализована данная фишка, но надеятся на ее реализацию в игре ИМХО не стоит...

_________________
i5-3570K, CM412PWM, GA-Z77X-D3H, 8Gb Corsair 1600CL9, Gigabyte GTX770OC, OCZ Vertex4 128GB + WD 2TB, X-Fi, 650W FSP Aurum, Zalman Z11Plus, Win8x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Эх, интересно насколько детально будет воспроизведен город... и какая его часть будет воспроизведена.
(:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 64
DIIV писал(а):
Главное что бы X-Ray 1.6 не заикался и не проседал, как в Чистом небе. Им бы распараллелить его.

очень на это надеемся
Silent forest писал(а):
tolyan14 "Горілка" в оригинале была, думаю, "сало"(+2 к пулестойкости -5 к скорости передвижения) и "цибулю"(+5 защита от пси-атак) стоит добавить для аутентичности

ЗачОтные арты!!! :up:
IliaKompGS писал(а):
Типа стрелок присоединился к о-сознанию?

Там семь концовок было
micros_83 писал(а):
"Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров." - что то не верится, ибо нам прекрасно известно, что GSC зачастую не выполняют свои обещания. Вспомнить хотя бы историю с "подземельями Припяти". Кстати, в этом аддоне, как мы видим, их тоже не будет.

"Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии." - позвольте поинтересоваться, а что же это за система такая, и что за элементы её такие, которые "наиболее понравились игрокам" ? Это случайно не та самая система, которая должна была оживить зону, что бы игра не превратилась в заскриптованный шутер? Ну дык как мы все могли видеть - её в игре (что в оригинале, что в аддоне) и в помине нет. Есть только отдельные кучки людей и мутантов, сидящие в своих "гулагах" и "смарттеррейнах", которые, как правило, никуда не ходят, ничего не ищут (артефакты, тайники, еду, добычу), новые территории не захватывают (вернее, иногда это происходит, но только по мановению сюжетного скрипта). А ведь всё это нам обещали сделать ещё в ТЧ. Может кого то и устраивает тот жалкий гнилой огрызок из A-life, который нам подсунули разрабы, но только не меня. Короче, как видно из анонса, системы A-life нам по прежнему не видать.

"Выбросы существенно влияют на мир Зоны" - хотелось бы верить. Надеюсь, изменения после выбросов будут носить случайный, а не заранее прописанный характер (эх мечты, мечты).

"Добавлена функция сна в игру." и "Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay." - надеюсь, что эти "фишки" не постигнет та же участь, что постигла "подземелья Припяти".

И последнее - ИМХО, скриншоты вызывают уныние, ибо графика, судя по ним, станет ХУЖЕ, чем в ЧН. Mad

micros_83, поставтье солянку(на основе АМК) хотя бы и поймете, что некоторые вещи из перечисленного уже реализованы.

G-Shock писал(а):
А ещё б лучше попробовали переписать движок на DirectX 11

чего тянуть за уши движок, которому 100 лет в обед?
T.L. писал(а):
Нормальные? Где? Не с таким убогим парраллакс маппингом, который разрабы неуклюже наклеили на все поверхности и таким образом отмахнулись от негодующих геймеров, типа нате - высокодетализированные текстуры.

Никто вас не заставляет играть в эту игру...
4e_alex писал(а):
Сделаем графику еще ярче и мультяшнее, чем в ЧН. Кто сказал, что у нас север с югом перепутаны? Всем в сад. Само собой, до релиза доживет только одна из этих локаций. А взамен мы удалим какие-нибудь старые, ведь должны же вы купить у нас еще ТЧ и ЧН.

Единственный минус по графике - это топорно сделанные деревья, имхо
4e_alex писал(а):
Таскать собачьи хвосты и гранаты более некошерно, поэтому будет добавлен ряд новых, доселе невиданных заданий: принести лапу псевдособаки и выпить всю водку в игре.

Принести гаусс-рогатку Сидоровичу, после чего он скажет: "Нафиха ты эту дрянь тягаешь?!" или принести мегаэксклюзивный малиновый экзопиджак бандита :tooth:

Master Yoda писал(а):
Я жду не его, а АМК 2.0

А я жду все, в том числе и Lost Alpha - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9476

T.L. писал(а):
Масштабные моды, вроде AMK правят одно, но зато добавляют идиотизма в другом

В чем же?

extazy3000 писал(а):
Эх, в АМК (тч) иной раз сталкер рассказывает захватывающую историю

Чего они там только не рассказывают! Одна история про новых людей чего стоит! А остальные сидят, уши развесив, слушают и водку аж через противогазы от таких рассказов хлобучат :D
DIIV писал(а):
В ЧН уже дурдом, какой-то экшен-шухер. Весело не то, больше ненадо. Нету там старого бара и прочей настальгии.

А я вот наоборот начал играть, сначала ЧН а потом ТЧ, причем сразу с модом.

DIIV писал(а):
А про движок 1.5 не гнать, графа красивая и чёткая. Сглаживание на ДХ10.1 выше всяких похвал.

+100


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 64
Сегодня в журнале Игромания прочитал следующее:
#77#77#77
Картинки по 800-900кб, за качество сорри!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
PancheZ
Спасибо и за это!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
PancheZ
Цитата:
"случайных" аномалий здесь больше нет . Вернее почти нет . В GSC здраво рассудили , что вляпываться каждые полминуты в очередную ловушку - не самая приятная перспектива , это раздражает .


Ну вот , приехали ! :roll: А мы то губы раскатали : смещение после выбросов , перекройка зоны ... :bandhead: По ходу болт как был ненужным причиндалом , так им и останется . Безобразие !

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 64
Lochmatiy, конечно обидно! ИМХО, толко в модах для ТЧ можно будет увидеть изменения типа и расположений аномалий... Ну ничего - ничего, будем надеется на 3 жирных плюса вместо этого минуса...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2005
Откуда: Хабаровск
Суммируя вышенаписанное-ждем с нетерпением-что на этот раз получится у GSC. SHOC & CS прошел с удовольствием :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
PancheZ писал(а):

бред какойто, бюреры были в первом сталкере

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Откуда: Украина, Ровно
ZSaimont не в сталекре, а в архивах
По-моему немножко разные вещи

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Все что нужно знать о лестницах вы можете увидеть здесь http://beststairs.at.ua/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
ну, если я этих низкорослых бомжей самолично мочил без всяких патчей, значит и в игре тоже.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 64
ZSaimont писал(а):
ну, если я этих низкорослых бомжей самолично мочил без всяких патчей, значит и в игре тоже.

на каких локациях?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
в лаборатории в темной долине

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12349 • Страница 5 из 618<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anakai, exCasper, Iogahn, TruMdz и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan