- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Guzz Долго искал ? Чаще всего, все гораздо лучше, чем на скриншоте
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2008 Откуда: Питер
Было бы неплохо, если бы реализовали регенерацию артефактов в аномалиях. А то один раз собрал и все. Бегаешь мимо них и ни разу не интересно.
И аномалии чтобы после выбросов перемещались. Эх мечты-мечты..
Было бы неплохо, если бы реализовали регенерацию артефактов в аномалиях. А то один раз собрал и все. Бегаешь мимо них и ни разу не интересно. И аномалии чтобы после выбросов перемещались. Эх мечты-мечты..
Не надо нам такого. Артефакт должен быть редкой и дорогой вещью, как в ЧН, и их должно быть ограниченное количество. "Золотые россыпи" артефактов в ТЧ, насколько я знаю, никому не понравились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля!
micros_83 ВОбщето, не понравилось именно "россыпи" - подходи и бери. В ЧН чтоб вытащить артефакт приходилось лезть в такие дебри что просто ужас(особенно это заметно на "лававом поле" за лабораторией Х-16, или Х-18 - точно не помню ). Но, если аномалии после выброса будут "гулять", да ещё и тип меняться - это будет посложнее. И не обязательно, что сразу после выброса там повится арт - рандом рулит.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
DIIV писал(а):
Главное что бы X-Ray 1.6 не заикался и не проседал, как в Чистом небе. Им бы распараллелить его.
очень на это надеемся
Silent forest писал(а):
tolyan14 "Горілка" в оригинале была, думаю, "сало"(+2 к пулестойкости -5 к скорости передвижения) и "цибулю"(+5 защита от пси-атак) стоит добавить для аутентичности
ЗачОтные арты!!!
IliaKompGS писал(а):
Типа стрелок присоединился к о-сознанию?
Там семь концовок было
micros_83 писал(а):
"Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров." - что то не верится, ибо нам прекрасно известно, что GSC зачастую не выполняют свои обещания. Вспомнить хотя бы историю с "подземельями Припяти". Кстати, в этом аддоне, как мы видим, их тоже не будет.
"Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии." - позвольте поинтересоваться, а что же это за система такая, и что за элементы её такие, которые "наиболее понравились игрокам" ? Это случайно не та самая система, которая должна была оживить зону, что бы игра не превратилась в заскриптованный шутер? Ну дык как мы все могли видеть - её в игре (что в оригинале, что в аддоне) и в помине нет. Есть только отдельные кучки людей и мутантов, сидящие в своих "гулагах" и "смарттеррейнах", которые, как правило, никуда не ходят, ничего не ищут (артефакты, тайники, еду, добычу), новые территории не захватывают (вернее, иногда это происходит, но только по мановению сюжетного скрипта). А ведь всё это нам обещали сделать ещё в ТЧ. Может кого то и устраивает тот жалкий гнилой огрызок из A-life, который нам подсунули разрабы, но только не меня. Короче, как видно из анонса, системы A-life нам по прежнему не видать.
"Выбросы существенно влияют на мир Зоны" - хотелось бы верить. Надеюсь, изменения после выбросов будут носить случайный, а не заранее прописанный характер (эх мечты, мечты).
"Добавлена функция сна в игру." и "Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay." - надеюсь, что эти "фишки" не постигнет та же участь, что постигла "подземелья Припяти".
И последнее - ИМХО, скриншоты вызывают уныние, ибо графика, судя по ним, станет ХУЖЕ, чем в ЧН. Mad
micros_83, поставтье солянку(на основе АМК) хотя бы и поймете, что некоторые вещи из перечисленного уже реализованы.
G-Shock писал(а):
А ещё б лучше попробовали переписать движок на DirectX 11
чего тянуть за уши движок, которому 100 лет в обед?
T.L. писал(а):
Нормальные? Где? Не с таким убогим парраллакс маппингом, который разрабы неуклюже наклеили на все поверхности и таким образом отмахнулись от негодующих геймеров, типа нате - высокодетализированные текстуры.
Никто вас не заставляет играть в эту игру...
4e_alex писал(а):
Сделаем графику еще ярче и мультяшнее, чем в ЧН. Кто сказал, что у нас север с югом перепутаны? Всем в сад. Само собой, до релиза доживет только одна из этих локаций. А взамен мы удалим какие-нибудь старые, ведь должны же вы купить у нас еще ТЧ и ЧН.
Единственный минус по графике - это топорно сделанные деревья, имхо
4e_alex писал(а):
Таскать собачьи хвосты и гранаты более некошерно, поэтому будет добавлен ряд новых, доселе невиданных заданий: принести лапу псевдособаки и выпить всю водку в игре.
Принести гаусс-рогатку Сидоровичу, после чего он скажет: "Нафиха ты эту дрянь тягаешь?!" или принести мегаэксклюзивный малиновый экзопиджак бандита
Масштабные моды, вроде AMK правят одно, но зато добавляют идиотизма в другом
В чем же?
extazy3000 писал(а):
Эх, в АМК (тч) иной раз сталкер рассказывает захватывающую историю
Чего они там только не рассказывают! Одна история про новых людей чего стоит! А остальные сидят, уши развесив, слушают и водку аж через противогазы от таких рассказов хлобучат
DIIV писал(а):
В ЧН уже дурдом, какой-то экшен-шухер. Весело не то, больше ненадо. Нету там старого бара и прочей настальгии.
А я вот наоборот начал играть, сначала ЧН а потом ТЧ, причем сразу с модом.
DIIV писал(а):
А про движок 1.5 не гнать, графа красивая и чёткая. Сглаживание на ДХ10.1 выше всяких похвал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
PancheZ
Цитата:
"случайных" аномалий здесь больше нет . Вернее почти нет . В GSC здраво рассудили , что вляпываться каждые полминуты в очередную ловушку - не самая приятная перспектива , это раздражает .
Ну вот , приехали ! А мы то губы раскатали : смещение после выбросов , перекройка зоны ... По ходу болт как был ненужным причиндалом , так им и останется . Безобразие !
_________________ Осторожно, "чайник" под номером 91940 !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Нижние Матюги Фото: 83
Lochmatiy, конечно обидно! ИМХО, толко в модах для ТЧ можно будет увидеть изменения типа и расположений аномалий... Ну ничего - ничего, будем надеется на 3 жирных плюса вместо этого минуса...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения