Описание: Дейсвтие игры ARMA 2 развернется в 2009 году, в вымышленном государстве Chernarus, ранее входившем в состав Советского Союза. На протяжении двух лет там происходят гражданские войны. Вы будете играть за лидера разведывательной группы морской пехоты США. Вы вместе со своим отрядом отправитесь в Chernarus для предотвращения дальнейших жертв среди гражданского населения и обеспечения стабильности в государстве. Разработчики обещают бои приближенные к реальности, динамичный сюжет, элементы RPG, более 50 оружий и транспортных средств, редактор для создания миссий, большие карты для многопользовательских сражений поддерживающие больше 50 игроков и т.д.
Особенности игры:
#77 Все зависит от игрока Элементы ролевой игры, стратегии и шутера слились воедино в динамической кампании, развитие которой полностью зависит от ваших решений. #77 Различные режимы сетевой игры Пройдите кампанию с друзьями или устраивайте масштабные сражения за контроль областей на карте. #77 Редактор карт Легкий в обращении и богатый возможностями редактор карт позволит вам быстро создавать свои собственные карты и даже целые кампании. #77 Реалистичная симуляция оружия Пули, подчиняющиеся законам баллистики, рикошеты, пробивание преград, различные типы боеприпасов, расчет останавливающей силы - все как в реальной жизни. #77 Уникальный ИИ Никаких скриптов, только высокоразвитый искусственный интеллект, адаптирующийся к ситуации. Враги умеют обмениваться информацией, прятаться в укрытиях, заходить с флангов и устраивать засады. #77 Динамическая диалоговая система В игре реализована диалоговая система, варианты реплик в которой будут зависеть от происходящих вокруг событий. Попробуйте поговорить с солдатами на поле боя или гражданскими на улицах. Кроме того, солдаты в бою используют командные жесты, полностью соответствующие реально используемым в армии.
--------------------------------------------------------------------------------------- Другое: перед установкой языков рекомендуется забэкапить оригинальные файлы или установить модом
--------------------------------------------------------------------------------------- Как включить в игре Antialiasing? Ползунок Fillrate optimiser должен быть сдвинут правее 100%; 150% соответствует примерно 2*MSAA, 200% - 4*MSAA (полноценный MSAA добавлен патчем v1.02.58134) --------------------------------------------------------------------------------------- У меня двухпроцессорная видеокарта, но задействован только один GPU, есть ли решение этой проблемы? Есть. Игру следует запустить с ключом -winxp (ATI CrossFire) или переименовать запускаемый файл в arma.exe или crysis.exe (NVidia SLI) (существует фикс от EVGA, добавляющий драйверам нужный профиль). --------------------------------------------------------------------------------------- После запуска игры у меня не подгружается часть текстур, хотя я обладатель 8-ми GB RAM и (предположительно) видеокарты от ATI. Как быть? На данный момент есть три варианта: (1) вручную уменьшить объем ОП, удалив одну из планок; (2) снизить разрешение до 640*480:); (3) ждать исправлений от разработчиков. --------------------------------------------------------------------------------------- Я не могу попасть куда-либо в упор / неожиданно превращаюсь в какое-либо животное / я еду, и транспортное средство неожиданно взрывается / АИ в анабиозе, либо ведёт себя неадекватно. Баги игры? Вероятно, это проделки технологии FADE, или, в простонародье, Феди. Федя - это своеобразная защита от несанкционированного использования ArmA 2 (наподобие "пьяной камеры" в GTA 4). Решение - использовать лицензию. --------------------------------------------------------------------------------------- Что такое modfolders и как это работает? Функциональность modfolders была представлена ещё со времен аддона Resistance к первой OFP и была призвана облегчить расширение игры пользовательскими надстройками. Что же нужно сделать, что бы создать свой мод? В папке игры необходимо создать подпапку мода. Обычно её имя начинается с символа "@", далее следует название мода. Папка мода может содержать такую же структуру, что и директория игры, т. е. папки AddOns, Dta и прочие. Подключается мод через командную строку - добавляется опция "-mod=", далее следуют имена модов, разделённые точкой с запятой (не забываем о символе "@").
Последний раз редактировалось Dark Knight 24.06.2011 14:26, всего редактировалось 21 раз(а).
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
игруха тормозит безбожно! 1680х1050 без АА тени на норм скорость заполнения или как то так, точно непомню, на 100 все остальное на макс,25-30 фпс и играть очень некомфортно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
ну, fps вполне закономерный для таких настроек графики, чего ж вы хотели. однако разработчики обещают, естественно, некоторого улучшения вместе с грядущими обновлениями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
У мну при разрешении 1680х1050 с АА, почти всё на макс, в редакторе выставлял небольшую стычку Союзников против Противников(по 5 моторизированных отряда и один танковый отряд), а сам на верталёте всё это дело облетал, фпс ниже 27 не наблюдал.
Блин, игры с рэгдолл физикой уже хз скока лет выпускают, а в этой игре её нет, не говоря уже о других "физических" удобствах))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
необходимость рэгдолла уже многократно обсуждали на фанатских форумах... имхо, АрмА 2 имеет достаточное количество анимаций смерти, и этого вполне хватает для придания игре нужной атмосферы. с рэгдоллом же может быть приличное количество артефактов, как то застревание трупов в стенах, вытянутые метров на цать руки-ноги и прочие вкусности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
abel.the.first немного странно, когда чувака сбиваешь на машине а он "проходит" сквозь машину, хватается за грудь и падает на колени)))
Но в этой части очень красиво они всё сделали, особенно нравиться грязь на машинах!! просто заглядение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2003 Откуда: Israel
тэкс с настройками разобрался а вот с компанией нелады( при загрузке ред чегото там, первая миссия) непомню название компании, высаживаюсь на корабле и все.. дальше непонятно что делать.. все солдаты на корабле тупо стоят и реагирут только на вопросы о погоде),локации и цели миссии) дальше больше когда захотел создать свой сервак по локалке, призагрузке компании выдало нехватку какойто cfg. текстуры или чтот типа того и все( черный экран.. но эскейпом можно выйти из игры.. что не так?(.. установил все по инструкции с сайта, где выкладывали игру и даже пропатчил до версии 1.01.. непомогло.. ставил также русификатор.. но он не все переводит , только диалоги а интерфейс на английском..в чем может быть проблемма?)! да и кстати насчет производительности-был на форуме официальном.. там все орут что игруха реагирует на 4 ядра... поигрался с разгоном 4-чх ядерник 6600 2.4 и 3.4mhz ... слегка плавней стало.. но имхо нестоит оно того) всеравно рывки есть, это скорей всего просто недооптимизация ) Добавлено спустя 21 минуту, 24 секунды вот например такого файла нету( это один из... есть еще примерно файлов 5-6 которых нехватает.. ктото сталкивался с таким? http://s53...radikal.ru/i141/0906/78/994b8aa74eab.jpg
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
abel.the.first а мне кажется что несовсем закономерный, игра графикой и физикой особо неблешет, а тормозит поболее крайсиса который идет люче на более высоких настройках графики!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
hatul',
на одном из форумов armed assault тема ArmA vs. Crysis выросла просто до заоблачных размеров) если вкратце - на вкус и цвет товарищей нет) я согласен, что ArmA 2 в плане оптимизации производительности ещё далека от идеала, но сказать, что картинка в ней плоха, я бы не смог.
Никаких вариантов нету (кроме вытаскивания планок памяти) нормальной работы игры с 8 Гб памяти? С2D 8400; 8 Гб RAM; Ati 4870 1 Gb - вся проблема , что текстур как бы нет . Зато летает ))))))
_________________ Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
я уже писал в теме ArmA, что проблема в 8ми гигах + видео от ATI
Цитата:
на офф форуме пришли к выводу, что проблема не конкретно в 8 гигабайтах, а в связке этого объема с видеокарточкой от ATI. увы, но пока есть три варианта - выдернуть планку, снизить разрешение до 640*480 (по заверению участника форума с похожей проблемой, это единственное разрешение, которое её снимает), либо ждать исправлений от разработчиков.
Сейчас этот форум просматривают: Mars19 и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения