Описание: Дейсвтие игры ARMA 2 развернется в 2009 году, в вымышленном государстве Chernarus, ранее входившем в состав Советского Союза. На протяжении двух лет там происходят гражданские войны. Вы будете играть за лидера разведывательной группы морской пехоты США. Вы вместе со своим отрядом отправитесь в Chernarus для предотвращения дальнейших жертв среди гражданского населения и обеспечения стабильности в государстве. Разработчики обещают бои приближенные к реальности, динамичный сюжет, элементы RPG, более 50 оружий и транспортных средств, редактор для создания миссий, большие карты для многопользовательских сражений поддерживающие больше 50 игроков и т.д.
Особенности игры:
#77 Все зависит от игрока Элементы ролевой игры, стратегии и шутера слились воедино в динамической кампании, развитие которой полностью зависит от ваших решений. #77 Различные режимы сетевой игры Пройдите кампанию с друзьями или устраивайте масштабные сражения за контроль областей на карте. #77 Редактор карт Легкий в обращении и богатый возможностями редактор карт позволит вам быстро создавать свои собственные карты и даже целые кампании. #77 Реалистичная симуляция оружия Пули, подчиняющиеся законам баллистики, рикошеты, пробивание преград, различные типы боеприпасов, расчет останавливающей силы - все как в реальной жизни. #77 Уникальный ИИ Никаких скриптов, только высокоразвитый искусственный интеллект, адаптирующийся к ситуации. Враги умеют обмениваться информацией, прятаться в укрытиях, заходить с флангов и устраивать засады. #77 Динамическая диалоговая система В игре реализована диалоговая система, варианты реплик в которой будут зависеть от происходящих вокруг событий. Попробуйте поговорить с солдатами на поле боя или гражданскими на улицах. Кроме того, солдаты в бою используют командные жесты, полностью соответствующие реально используемым в армии.
--------------------------------------------------------------------------------------- Другое: перед установкой языков рекомендуется забэкапить оригинальные файлы или установить модом
--------------------------------------------------------------------------------------- Как включить в игре Antialiasing? Ползунок Fillrate optimiser должен быть сдвинут правее 100%; 150% соответствует примерно 2*MSAA, 200% - 4*MSAA (полноценный MSAA добавлен патчем v1.02.58134) --------------------------------------------------------------------------------------- У меня двухпроцессорная видеокарта, но задействован только один GPU, есть ли решение этой проблемы? Есть. Игру следует запустить с ключом -winxp (ATI CrossFire) или переименовать запускаемый файл в arma.exe или crysis.exe (NVidia SLI) (существует фикс от EVGA, добавляющий драйверам нужный профиль). --------------------------------------------------------------------------------------- После запуска игры у меня не подгружается часть текстур, хотя я обладатель 8-ми GB RAM и (предположительно) видеокарты от ATI. Как быть? На данный момент есть три варианта: (1) вручную уменьшить объем ОП, удалив одну из планок; (2) снизить разрешение до 640*480:); (3) ждать исправлений от разработчиков. --------------------------------------------------------------------------------------- Я не могу попасть куда-либо в упор / неожиданно превращаюсь в какое-либо животное / я еду, и транспортное средство неожиданно взрывается / АИ в анабиозе, либо ведёт себя неадекватно. Баги игры? Вероятно, это проделки технологии FADE, или, в простонародье, Феди. Федя - это своеобразная защита от несанкционированного использования ArmA 2 (наподобие "пьяной камеры" в GTA 4). Решение - использовать лицензию. --------------------------------------------------------------------------------------- Что такое modfolders и как это работает? Функциональность modfolders была представлена ещё со времен аддона Resistance к первой OFP и была призвана облегчить расширение игры пользовательскими надстройками. Что же нужно сделать, что бы создать свой мод? В папке игры необходимо создать подпапку мода. Обычно её имя начинается с символа "@", далее следует название мода. Папка мода может содержать такую же структуру, что и директория игры, т. е. папки AddOns, Dta и прочие. Подключается мод через командную строку - добавляется опция "-mod=", далее следуют имена модов, разделённые точкой с запятой (не забываем о символе "@").
Последний раз редактировалось Dark Knight 24.06.2011 14:26, всего редактировалось 21 раз(а).
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
игруха тормозит безбожно! 1680х1050 без АА тени на норм скорость заполнения или как то так, точно непомню, на 100 все остальное на макс,25-30 фпс и играть очень некомфортно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
ну, fps вполне закономерный для таких настроек графики, чего ж вы хотели. однако разработчики обещают, естественно, некоторого улучшения вместе с грядущими обновлениями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
У мну при разрешении 1680х1050 с АА, почти всё на макс, в редакторе выставлял небольшую стычку Союзников против Противников(по 5 моторизированных отряда и один танковый отряд), а сам на верталёте всё это дело облетал, фпс ниже 27 не наблюдал.
Блин, игры с рэгдолл физикой уже хз скока лет выпускают, а в этой игре её нет, не говоря уже о других "физических" удобствах))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
необходимость рэгдолла уже многократно обсуждали на фанатских форумах... имхо, АрмА 2 имеет достаточное количество анимаций смерти, и этого вполне хватает для придания игре нужной атмосферы. с рэгдоллом же может быть приличное количество артефактов, как то застревание трупов в стенах, вытянутые метров на цать руки-ноги и прочие вкусности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
abel.the.first немного странно, когда чувака сбиваешь на машине а он "проходит" сквозь машину, хватается за грудь и падает на колени)))
Но в этой части очень красиво они всё сделали, особенно нравиться грязь на машинах!! просто заглядение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2003 Откуда: Israel
тэкс с настройками разобрался а вот с компанией нелады( при загрузке ред чегото там, первая миссия) непомню название компании, высаживаюсь на корабле и все.. дальше непонятно что делать.. все солдаты на корабле тупо стоят и реагирут только на вопросы о погоде),локации и цели миссии) дальше больше когда захотел создать свой сервак по локалке, призагрузке компании выдало нехватку какойто cfg. текстуры или чтот типа того и все( черный экран.. но эскейпом можно выйти из игры.. что не так?(.. установил все по инструкции с сайта, где выкладывали игру и даже пропатчил до версии 1.01.. непомогло.. ставил также русификатор.. но он не все переводит , только диалоги а интерфейс на английском..в чем может быть проблемма?)! да и кстати насчет производительности-был на форуме официальном.. там все орут что игруха реагирует на 4 ядра... поигрался с разгоном 4-чх ядерник 6600 2.4 и 3.4mhz ... слегка плавней стало.. но имхо нестоит оно того) всеравно рывки есть, это скорей всего просто недооптимизация ) Добавлено спустя 21 минуту, 24 секунды вот например такого файла нету( это один из... есть еще примерно файлов 5-6 которых нехватает.. ктото сталкивался с таким? http://s53...radikal.ru/i141/0906/78/994b8aa74eab.jpg
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
abel.the.first а мне кажется что несовсем закономерный, игра графикой и физикой особо неблешет, а тормозит поболее крайсиса который идет люче на более высоких настройках графики!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
hatul',
на одном из форумов armed assault тема ArmA vs. Crysis выросла просто до заоблачных размеров) если вкратце - на вкус и цвет товарищей нет) я согласен, что ArmA 2 в плане оптимизации производительности ещё далека от идеала, но сказать, что картинка в ней плоха, я бы не смог.
Никаких вариантов нету (кроме вытаскивания планок памяти) нормальной работы игры с 8 Гб памяти? С2D 8400; 8 Гб RAM; Ati 4870 1 Gb - вся проблема , что текстур как бы нет . Зато летает ))))))
_________________ Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007 Откуда: Севастополь
я уже писал в теме ArmA, что проблема в 8ми гигах + видео от ATI
Цитата:
на офф форуме пришли к выводу, что проблема не конкретно в 8 гигабайтах, а в связке этого объема с видеокарточкой от ATI. увы, но пока есть три варианта - выдернуть планку, снизить разрешение до 640*480 (по заверению участника форума с похожей проблемой, это единственное разрешение, которое её снимает), либо ждать исправлений от разработчиков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения