Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
#77 Если вы ещё никогда не играли в "резик", то именно пятая часть, обладает самым высоким рейтингом, из всей серии игр. Например, рейтинг на PG 9.2
Цитата:
Разрабатывая сиквел под дорогоcтоящий «некст-ген», осторожная Capcom вновь использовала формулу предыдущей Resident Evil, рожденную в многолетних творческих муках. Она перенесла события на Черный континент, сменила Леона Кеннеди на Криса Редфилда, вернула на роль главного негодяя Альберта «Дюк Нюкем» Вескера, добавила совместное прохождение и успокоилась.
• Операционная система Windows Vista/7/8 • Процессор Intel® Core™2 Quad / AMD Phenom X4; • 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista®) или больше оперативной памяти; • 8 Гб и более свободного места на жестком диске; • Видеокарта: серия NVIDIA® GeForce 9800 или лучше/ ATI Radeon™ HD 4800 или лучше с 512 Мб видеопамяти; поддерживаются видеокарты: с поддержкой DX9.0c и SM3.0 Nvidia GeForce 6 и старше. рекомендуется 6800, 7600 и выше, 8600 и выше, 9500 и выше ATI Radeon HD рекомендуется 2600, 3600, 4600 и выше. • Звуковая карта, совместимая с DirectSound и DirectX 9.0; • Устройство для чтения DVD, поддерживающее формат DVD 9 (двуслойный DVD); • Клавиатура и мышь. • Геймпад Xbox 360® для Windows.
Если игра вылетает, при 2560х1080 при прохождении сюжетной линии, то скорее всего, это связано с особенностями видеороликов. Перед кинематографичной заставкой, необходимо переставить разрешение в 1920х1080
Тестирование производительности на современных картах
Неинтерактивный бенчмарк, который покажет, на что способен ваш компьютер при игре в Resident Evil 5. Состоит из двух тестов: динамический (герои уничтожают толпы врагов в нескольких зонах) и фиксированный (одна сцена, но с максимумом включенных опций). Результат выводится в виде буквенного рейтинга и усреднённой скорости за всё время теста. Для достижения желаемого быстродействия можно поиграть с настройками (сглаживание, текстуры, тени) или рендерингом (DirectX 9 или 10).
Наиподробнейший гайд по легендарному режиму "Наёмники"
«Наемники» - полюбившийся многими режим игры еще с 3-ей части серии RE3: Nemesis, который становится доступным для игры в одиночку или в кооперативе после прохождения основной сюжетной линии. 10 персонажей, 8 различных карт, на каждой из которых требуется индивидуальная стратегия и ловкость – чтобы получить наивысший ранг SS (СС), необходимый для 100% прохождения игры, нужно постараться. ================================================================================================ • Ранги: (соло) 0-9999 очков (D) (Г) 10000+ очков (С) (В) 20000+ очков (B) (Б) - открывается новая карта 40000+ очков (А) (А) – открывается новый персонаж 60000+ очков (S) (С) 90000+ очков (SS) (СС) – наивысший ранг
• Ранги: (кооператив) 0-19999 очков (D) (Г) 20000+ очков (С) (В) 40000+ очков (В) (Б)– открывается новая карта 80000+ очков (А) (А) – открывается новый персонаж 120000+ очков (S) (С) 150000+ очков (SS) (СС) – наивысший ранг ================================================================================================ • Персонажи: Для открытия новых персонажей, нужно пройти соответствующую этому персонажу карту с рангом "А" (4000+ очков) или выше. (Примечание: изначально открыты лишь Крис и Шева в костюмах BSAA)
Комбо: • Если вы убьете всех врагов на карте раньше времени (их 150), то за каждую секунду оставшегося будете получать по 1000 очков. • На каждой карте можно найти курицу. Если ее застрелить, она обязательно оставит золотое яйцо, и 2000 очков. (Примечание: на карте "Mines" («Шахты») две курицы, вероятность появления Golden Egg из второй составляют примерно 50/50)
• Комбо осуществляется путем уничтожения врагов одного за другим, с интервалом в 10 секунд.
Количество комбо / Очки за обычных врагов / за боссов: х2/+20 очков/ +500 очков х3/ +50/ +1000 х4/ +100/ +1500 х5/ +200/ +2000 х6/ +250/ +2500 х7/ +300/ +3000 х8/ +350/ +3500 х9/ +400/ +4000 х10-19/ +500/ +4500 х20-29/ +600/ +5000 х30-39/ +700/ +5500 х40-49/ +850/ +6000 х50+/ +1000/ +7000
То есть, по сути, если вы убили подряд 5 самых обыкновенных маджини, а потом за 10 сек, то есть в этом же комбо, еще и Гигантского маджини, то за первые 5 врагов вы получите 300х5=1500 очков, за Гигантского - 5000, итого 6500. А теперь еще добавляется и бонус от комбо, то есть за 1-го убитого зомби вы уже получили 300, за 2-го - +20 очков, за 3-его - +50, за 4-го - +100, за пятого - +200, а за шестого убитого босса вы получаете еще +2000 очков. Получилось, что за комбо вы получили дополнительные 2370 очков, а всего – 8870. ================================================================================================ • Бонус комбо времени В коричневых сундуках, сейфах – небольших коробчатых ящиках - вы можете найти песочные часы. Они добавляют дополнительное время к комбо – 30 секунд, в течении которых вы можете убивать врагов, и сверх того, за каждого убитого будет начисляться на 1000 очков больше сверх положенного. (Примечание: если бы в описанной выше ситуации вы бы совершали комбо с использованием этих комбо-часов, то получили бы не 8870, а 14870, то есть по еще 1000 за каждого врага, независимо от того, босс он или обыкновенный местный забулдыга).
• Оранжевые индикаторы, разбиваемые врукопашную игроком, добавляют исключительно общее игровое время. ================================================================================================ Рукопашные атаки Рукопашные атаки не только наносят ощутимый урон и экономят патроны, но и добавляют по 5сек к общему игровому времени. ================================================================================================ Интересно: | При игре за Альберта Вескера доступны его сверхвозможности, а именно Run Attack (Dash + Knee Kick).
• Активация: клавиша «Бег» + «Насмешка» + «направление бега». Вескер будет бежать до тех пор, пока не наткнется на препятствие, либо не будет выполнен финальный удар коленом. • Чтобы в процессе спринта ударить попавшемуся на дороге зеваке в челюсть, нужно непосредственно перед ним нажать клавишу «Атаки». • Чтобы в процессе спринта резко изменить направление на 90 градусов, нужно вторично нажать клавиши «Бег» + «Направление бега».
================================================================================================ СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
• Прежде чем получить ранг С и выше, следует хорошенько изучить местную территорию, скрытые проходы, здания, расположение бочек с горючим, оранжевых комбо-индикаторов, добавляющих игровое время. Когда вы будете достаточно хорошо ориентироваться на местности - можно приступить непосредственно к действию.
• Если в начале уровня собрать все индикаторы с часами - позже не придется отвлекаться на них и прерывать комбо.
• Чаще используйте рукопашные атаки - они не только добавляют по 5 сек, но и очень эффективны. В зависимости от выбранного героя и конкретной карты, нужно выбирать определенные схемы атак. Например, играя за Криса BSAA на "Площади Собраний" эффективна схема "Выстрел маджини в ногу из пистолета=>Апперкот=>Удар каблуком" - враг нейтрализован. А за Вескера Midnight схема уже иная: "Выстрел маджини в голову из пистолета=>Cobra Strike".
• Старайтесь чаще оглядываться - некоторые враги, вроде Палачей, имеют обыкновение появляться из ниоткуда прямо у вас за спиной.
• Всегда коллекционируйте и используйте взрывные гранаты против толп маджини и боссов. Они намного эффективнее светошумовых и зажигательных.
• Не тратьтесь на рукопашные атаки с боссами (Палачи, Маджини с гатлингом) - валите их из чего-нибудь мощного (дробовик, магнум), кидайте гранаты - вне сюжетной линии церемонится с ними и тратить на них время не стоит.
• Выстрел из дробовика в Большого Маджини (как и в других подобных босов) в упор, а не с расстояния 2-3 метров примерно 2.5 раза эффективнее.
• На каждой карте - своя стратегия и герой. К примеру, возьмем карту Лаборатория, где большая часть маджини с ног до головы экипирована защитной броней. Так просто, как на самой первой карте, комбо из пистолета уже не произвести ни Крису, ни Вескеру. Лучший вариант против этого видап маджини - автомат. Явный выбор в пользу Джилл BSAA, у которой имеется H&K MP5. На карте "Шахты" в качестве врагов имеются рипперы - лучше всего и быстрее они уничтожаются автоматными очередями и ничем другим. (Гранаты, сенсорные мины, дробовик, магнум, пистолет против них бесполезны). Есть смысл выбрать героя с автоматом.
Обладателям не Steam версии
Для быстрой загрузки игры на DX9 видеокартах Идём в папку с установленной игрой \Resident Evil 5\nativePC и удаляем из файла shaderlog.slg всю информацию! После этого игра грузится очень быстро, в т.ч. при сворачивании ALT+TAB
27 марта в В Steam вышел Resident Evil 5 Gold Edition
В Steam вышел Resident Evil 5 Gold Edition в состав которого входят дополнения LOST IN NIGHTMARES and DESPERATE ESCAPE, которые ранее были доступны только на консолях.
Дополнения вышли на английском языке.
В их состав входит: новые эпизоды Lost in Nightmares и Desperate Escape, новые режимы: The Mercenaries Reunion и Versus Mode, а также новые костюмы для Шевы Fairytale и Heavy Metal для Криса - Extra Figures.
Обладателям оригинальной игры Resident Evil 5 доступно для покупки обновление: Resident Evil 5 UNTOLD STORIES BUNDLE.
Последний раз редактировалось Traktor 05.09.2015 19:25, всего редактировалось 13 раз(а).
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Для истинных джигитов: "Хотите просадить свои FPS на 10 ниже ? Ищите в Моих документах в папочке CAPCOM файлик config. И там вместо HDR=LOW замените на HDR=HIGH. Система освещения поменяется. Просядут и фпс." Так оно и есть Теперь 30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
dempsey по сути включается режим 64 битного цвета...у меня ровно в 2 раза проседает от него.. владельцы 512мб карточек - у кого в 3 сюжете переменного теста проседает до 2х рас скорость??? я вот грешу на нехватку видеопамяти....
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Я тоже грешу на 512 рамы. CPU и оба GPU разогнаны до белого каления, а фпс не добавляются(((
Цитата:
у кого в 3 сюжете переменного теста проседает до 2х рас скорость???
У меня скорость везде постоянна. Без HDR=HIGH fps во всех тестах колеблятся от 40 до 50. С HDR=HIGH -10фпс везде Но оно того стоит... Если в игре будет еще ниже - разорюсь куплю 4870х2 или гтх295, ради этой игры. RE4 я прошел 3 раза целиком на всех уровнях сложности. Жаль, что со всеми модами там такого уровня графики не добьешься...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
Одна из самых кинематографичных игр вообще! Один из лучших реализаций кооператива! И уже полюбившийся и знакомый геймплей...Спасибо капком. Концовка правда подкачала финальный босс легкий, в четвертой части такого не было...
...интересно теперь-то мышкой дадут целиться? Ведь если да, то баланс слегка сдвигается, ведь хедшоты на стике сложнее ставить...
Добавлено спустя 59 секунд: Одна из самых кинематографичных игр вообще! Одна из лучших реализаций кооператива! И уже полюбившийся и знакомый геймплей...Спасибо капком. Концовка правда подкачала финальный босс легкий, в четвертой части такого не было...
...интересно теперь-то мышкой дадут целиться? Ведь если да, то баланс слегка сдвигается, ведь хедшоты на стике сложнее ставить...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Столица
stewe Полностью согласен, игрушка - ураган. А для фанов серии - мечта. Графика прибавила очень сильно, отличный кооператив, интересные боссы и, как обычно, постоянная нехватка патронов и места в инвентаре Я лично качал дробовик по полной - в ближнем бою даже самые сильные враги в штаны какались . Ну и про пистолет не забывал, для всего остального патроны улетают на раз-два. Собственно, как и всегда... Где-то слышал, что если целишься мышкой - то лазерного прицела нет, если на геймпаде - то есть, вот такой баланс.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: Кто играл на приставках: а) Долго ли игра проходится по времени? б) Есть ли затыки какие нить с боссами? в) Есть ли торговец? г) Как в игре с оружием и патронами по сравнению с 4-й частью?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Столица
dempsey а) После прохождения посмотрел статистику, затратил на все про все 14,5 часов. б) Проблем не было, достаточно быстро нащупывал слабые места. Только один, которого надо мочить в тени задрал немного. в) Торговца нет. Оружие покупается пред каждой миссией. г) Оружия достаточно много, апгрейдится, патронов постоянно не хватает, так что таскал с собой постоянно разряженные стволы и пистолет.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
dee Vito Ща замучаю а) Ап-ы к оружию такие же как и в прошлой части, "внешних"(подствольник, оптиический прицел) нет? б) Лазерный целеуказатель как и в прошлой части есть у всего? в) Правда, что у Шевы есть эротический костюм ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Столица
dempsey а) Да, апгрейды такие же как и в прошлой части, ни подствольник ни оптику повесить, скажем, на калаш не выйдет. Качается убойная сила, скорость перезарядки, количество патронов в рожке, вероятность критического попадания, "проникаемость" пуль. б) лазерник у всего, слава богу в) Хде? Мне кажется, что она и так не в боевом наряде явно ходит Если честно в первый раз слышу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Столица
dempsey А блин, вечером попробую. Там просто после прохождения даются какие-то бонусные очки, которые можно потратить на всякие доп. материалы. Я сильно не вникал и напокупал разных фигурок монстров, главных героев и прочую требуху. Гляну, если остались еще очки - куплю Шеве бикини. (а продать существующий костюм нельзя? )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения