Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Traktor   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1464 • Страница 1 из 741  2  3  4  5 ... 74  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
#77
Если вы ещё никогда не играли в "резик", то именно пятая часть, обладает самым высоким рейтингом, из всей серии игр. Например, рейтинг на PG 9.2
Цитата:
Разрабатывая сиквел под дорогоcтоящий «некст-ген», осторожная Capcom вновь использовала формулу предыдущей Resident Evil, рожденную в многолетних творческих муках. Она перенесла события на Черный континент, сменила Леона Кеннеди на Криса Редфилда, вернула на роль главного негодяя Альберта «Дюк Нюкем» Вескера, добавила совместное прохождение и успокоилась.

Рецензия: http://www.ag.ru/reviews/resident_evil_5
Дата выхода: 15 сентября 2009 г.
Дата выхода локализации 1С: 18 сентября 2009 г.
Рекомендуемые системные требования
• Операционная система Windows Vista/7/8
• Процессор Intel® Core™2 Quad / AMD Phenom X4;
• 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista®) или больше оперативной памяти;
• 8 Гб и более свободного места на жестком диске;
• Видеокарта: серия NVIDIA® GeForce 9800 или лучше/ ATI Radeon™ HD 4800 или лучше с 512 Мб видеопамяти;
поддерживаются видеокарты:
с поддержкой DX9.0c и SM3.0
Nvidia GeForce 6 и старше. рекомендуется 6800, 7600 и выше, 8600 и выше, 9500 и выше
ATI Radeon HD рекомендуется 2600, 3600, 4600 и выше.
• Звуковая карта, совместимая с DirectSound и DirectX 9.0;
• Устройство для чтения DVD, поддерживающее формат DVD 9 (двуслойный DVD);
• Клавиатура и мышь.
• Геймпад Xbox 360® для Windows.

Если игра вылетает, при 2560х1080 при прохождении сюжетной линии, то скорее всего, это связано с особенностями видеороликов. Перед кинематографичной заставкой, необходимо переставить разрешение в 1920х1080



Тестирование производительности на современных картах
http://www.thg.ru/graphic/ati_radeon_hd_5850/ati_radeon_hd_5850-02.html#ati_radeon_hd_5850_resident_evil_5
Насчет визуальной разницы между dx9.0c и dx10
http://www.thg.ru/game/resident_evil_5/resident_evil_5-01.html#_directx_9_directx_10


Ссылка на бенчмарк и его обсуждение
Скачать можно тут
Обсуждение бенчмарка на Overclockers.ru
Цитата:
Неинтерактивный бенчмарк, который покажет, на что способен ваш компьютер при игре в Resident Evil 5. Состоит из двух тестов: динамический (герои уничтожают толпы врагов в нескольких зонах) и фиксированный (одна сцена, но с максимумом включенных опций). Результат выводится в виде буквенного рейтинга и усреднённой скорости за всё время теста. Для достижения желаемого быстродействия можно поиграть с настройками (сглаживание, текстуры, тени) или рендерингом (DirectX 9 или 10).


Секретное оружие и костюмы в РЕ5
http://www.youtube.com/watch?v=TQaPrpyCm2k
http://www.youtube.com/watch?v=qCdlNkR-M3A
http://www.youtube.com/watch?v=ApVNA9-ouPI
:

Наиподробнейший гайд по легендарному режиму "Наёмники"
«Наемники» - полюбившийся многими режим игры еще с 3-ей части серии RE3: Nemesis, который становится доступным для игры в одиночку или в кооперативе после прохождения основной сюжетной линии.
10 персонажей, 8 различных карт, на каждой из которых требуется индивидуальная стратегия и ловкость – чтобы получить наивысший ранг SS (СС), необходимый для 100% прохождения игры, нужно постараться.
================================================================================================
Ранги: (соло)
0-9999 очков (D) (Г)
10000+ очков (С) (В)
20000+ очков (B) (Б) - открывается новая карта
40000+ очков (А) (А) – открывается новый персонаж
60000+ очков (S) (С)
90000+ очков (SS) (СС) – наивысший ранг

• Ранги: (кооператив)
0-19999 очков (D) (Г)
20000+ очков (С) (В)
40000+ очков (В) (Б)– открывается новая карта
80000+ очков (А) (А) – открывается новый персонаж
120000+ очков (S) (С)
150000+ очков (SS) (СС) – наивысший ранг
================================================================================================
Персонажи:
Для открытия новых персонажей, нужно пройти соответствующую этому персонажу карту с рангом "А" (4000+ очков) или выше.
(Примечание: изначально открыты лишь Крис и Шева в костюмах BSAA)

Карта 1. "Public Assembly" ("Площадь собраний") — Jill Valentine (BSAA)
Карта 2. "Mines" ("Шахты") — Albert Wesker (Midnight)
Карта 3. "Village" ("Деревня") — Chris Redfield (Safari)
Карта 4. "Ancient Ruins" ("Древние руины") — Sheva Alomar (Clubbin')
Карта 5. "Experimental Facility" ("Экспериментальный объект") — Chris Redfield (S.T.A.R.S.)
Карта 6. "Missile Area" ("Ракетная зона") — Sheva Alomar (Tribal)
Карта 7. "Ship Deck" ("Палуба корабля") — Jill Valentine (Battle Suit)
Карта 8. "Prison" ("Тюрьма") — Albert Wesker (S.T.A.R.S.)

Снаряжение:
Набор используемого героями оружия.

Крис Редфилд (BSAA) - пистолет "М92F", дробовик "Ithaca M37", взрывные гранаты х5, лечебный спрей.
Крис Редфилд (Safari) - пистолет "SIG P226, ружье "М3", Rocket Launcher x2.
Крис Редфилд (STARS) - автомат "SIG 556", магнум S&W M29, гранатомет.

Шева Аломар (BSAA) - пистолет "M92F", автомат "VZ61", винтовка "Dragunov SVD", лечебный спрей.
Шева Аломар (Clubbin`) - автомат "AK-74", дробовик "Jail Breaker", винтовка "S75".
Шева Аломар (Tribal) - лук, гранатомет, зажигательные гранаты х6.

Джилл Валентайн (BSAA) - пистолет "Pх4" (эксклюзив для Джилл), автомат "H&K MP5", светошумовые гранаты х5, лечебный спрей.
Джилл Валентайн (Battle Suit) - автмоат "VZ61", винтовка "PSG-1", взрывные гранаты х3.

Альберт Вескер (Midnight) - пистолет "H&K P8", магнум "S&W M500", взрывные гранаты х5, мины х5.
Альберт Вескер (STARS) - пистолет "Samurai Edge" (эксклюзив для Альберта), магнум "Lighting Hawk", ружье "Hydra".
================================================================================================
Начисление очков
В зависимости от уничтоженных врагов очки начисляются следующим образом.

Обычные враги:
Городской маджини – 300
Болотный маджини – 400
Маджини на базе – 400
Буи кишва(пауки) – 400
Кипепео(летучие мыши) – 700
Ликер бета(лизуны) – 800
Цефало(маджини со змеевидной головой) – 800
Дувалия – 900
Большой маджини(который кулаками дерется) – 1000
Курица – 2000

Мини-боссы:
Обыкновенный Палач – 5000
Гигантский Маджини(в каменной маске) – 5000
Риппер(большой жук с лезвиями) – 6000
Маджини с бензопилой – 7000
Маджини-пулеметчик(с гатлингом) – 10000
Красный Палач – 15000
================================================================================================

Комбо:
• Если вы убьете всех врагов на карте раньше времени (их 150), то за каждую секунду оставшегося будете получать по 1000 очков.
• На каждой карте можно найти курицу. Если ее застрелить, она обязательно оставит золотое яйцо, и 2000 очков.
(Примечание: на карте "Mines" («Шахты») две курицы, вероятность появления Golden Egg из второй составляют примерно 50/50)

• Комбо осуществляется путем уничтожения врагов одного за другим, с интервалом в 10 секунд.

Количество комбо / Очки за обычных врагов / за боссов:
х2/+20 очков/ +500 очков
х3/ +50/ +1000
х4/ +100/ +1500
х5/ +200/ +2000
х6/ +250/ +2500
х7/ +300/ +3000
х8/ +350/ +3500
х9/ +400/ +4000
х10-19/ +500/ +4500
х20-29/ +600/ +5000
х30-39/ +700/ +5500
х40-49/ +850/ +6000
х50+/ +1000/ +7000

То есть, по сути, если вы убили подряд 5 самых обыкновенных маджини, а потом за 10 сек, то есть в этом же комбо, еще и Гигантского маджини, то за первые 5 врагов вы получите 300х5=1500 очков, за Гигантского - 5000, итого 6500. А теперь еще добавляется и бонус от комбо, то есть за 1-го убитого зомби вы уже получили 300, за 2-го - +20 очков, за 3-его - +50, за 4-го - +100, за пятого - +200, а за шестого убитого босса вы получаете еще +2000 очков. Получилось, что за комбо вы получили дополнительные 2370 очков, а всего – 8870.
================================================================================================
Бонус комбо времени
В коричневых сундуках, сейфах – небольших коробчатых ящиках - вы можете найти песочные часы. Они добавляют дополнительное время к комбо – 30 секунд, в течении которых вы можете убивать врагов, и сверх того, за каждого убитого будет начисляться на 1000 очков больше сверх положенного.
(Примечание: если бы в описанной выше ситуации вы бы совершали комбо с использованием этих комбо-часов, то получили бы не 8870, а 14870, то есть по еще 1000 за каждого врага, независимо от того, босс он или обыкновенный местный забулдыга).

• Оранжевые индикаторы, разбиваемые врукопашную игроком, добавляют исключительно общее игровое время.
================================================================================================
Рукопашные атаки
Рукопашные атаки не только наносят ощутимый урон и экономят патроны, но и добавляют по 5сек к общему игровому времени.
================================================================================================
Интересно:
| При игре за Альберта Вескера доступны его сверхвозможности, а именно Run Attack (Dash + Knee Kick).

• Активация: клавиша «Бег» + «Насмешка» + «направление бега». Вескер будет бежать до тех пор, пока не наткнется на препятствие, либо не будет выполнен финальный удар коленом.
• Чтобы в процессе спринта ударить попавшемуся на дороге зеваке в челюсть, нужно непосредственно перед ним нажать клавишу «Атаки».
• Чтобы в процессе спринта резко изменить направление на 90 градусов, нужно вторично нажать клавиши «Бег» + «Направление бега».

================================================================================================
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

• Прежде чем получить ранг С и выше, следует хорошенько изучить местную территорию, скрытые проходы, здания, расположение бочек с горючим, оранжевых комбо-индикаторов, добавляющих игровое время. Когда вы будете достаточно хорошо ориентироваться на местности - можно приступить непосредственно к действию.

• Если в начале уровня собрать все индикаторы с часами - позже не придется отвлекаться на них и прерывать комбо.

• Чаще используйте рукопашные атаки - они не только добавляют по 5 сек, но и очень эффективны.
В зависимости от выбранного героя и конкретной карты, нужно выбирать определенные схемы атак. Например, играя за Криса BSAA на "Площади Собраний" эффективна схема "Выстрел маджини в ногу из пистолета=>Апперкот=>Удар каблуком" - враг нейтрализован. А за Вескера Midnight схема уже иная: "Выстрел маджини в голову из пистолета=>Cobra Strike".

• Старайтесь чаще оглядываться - некоторые враги, вроде Палачей, имеют обыкновение появляться из ниоткуда прямо у вас за спиной.

• Всегда коллекционируйте и используйте взрывные гранаты против толп маджини и боссов. Они намного эффективнее светошумовых и зажигательных.

• Не тратьтесь на рукопашные атаки с боссами (Палачи, Маджини с гатлингом) - валите их из чего-нибудь мощного (дробовик, магнум), кидайте гранаты - вне сюжетной линии церемонится с ними и тратить на них время не стоит.

• Выстрел из дробовика в Большого Маджини (как и в других подобных босов) в упор, а не с расстояния 2-3 метров примерно 2.5 раза эффективнее.

• На каждой карте - своя стратегия и герой.
К примеру, возьмем карту Лаборатория, где большая часть маджини с ног до головы экипирована защитной броней. Так просто, как на самой первой карте, комбо из пистолета уже не произвести ни Крису, ни Вескеру. Лучший вариант против этого видап маджини - автомат. Явный выбор в пользу Джилл BSAA, у которой имеется H&K MP5.
На карте "Шахты" в качестве врагов имеются рипперы - лучше всего и быстрее они уничтожаются автоматными очередями и ничем другим. (Гранаты, сенсорные мины, дробовик, магнум, пистолет против них бесполезны). Есть смысл выбрать героя с автоматом.


Обладателям не Steam версии
Для быстрой загрузки игры на DX9 видеокартах
Идём в папку с установленной игрой \Resident Evil 5\nativePC и удаляем из файла shaderlog.slg всю информацию!
После этого игра грузится очень быстро, в т.ч. при сворачивании ALT+TAB


27 марта в В Steam вышел Resident Evil 5 Gold Edition

В Steam вышел Resident Evil 5 Gold Edition в состав которого входят дополнения LOST IN NIGHTMARES and DESPERATE ESCAPE, которые ранее были доступны только на консолях.

Дополнения вышли на английском языке.

В их состав входит: новые эпизоды Lost in Nightmares и Desperate Escape, новые режимы: The Mercenaries Reunion и Versus Mode, а также новые костюмы для Шевы Fairytale и Heavy Metal для Криса - Extra Figures.

Обладателям оригинальной игры Resident Evil 5 доступно для покупки обновление: Resident Evil 5 UNTOLD STORIES BUNDLE.


Последний раз редактировалось Traktor 05.09.2015 19:25, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
1600x1200, i7 920@3456, SLI 285GTX AAx4, V-Sync-Of, размытие-Of, первый тест- среднее 98 FPS #77216кб
    второй тест- среднее 115 FPS #77221кб

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Куплю лицуху, я ппрям зафанател резидента, жду. Бенчмарк еще не крутил.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Для истинных джигитов:
"Хотите просадить свои FPS на 10 ниже ?
Ищите в Моих документах в папочке CAPCOM файлик config.
И там вместо HDR=LOW замените на HDR=HIGH. Система освещения поменяется. Просядут и фпс."
Так оно и есть :(
Теперь 30 :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
dempsey
по сути включается режим 64 битного цвета...у меня ровно в 2 раза проседает от него..
владельцы 512мб карточек - у кого в 3 сюжете переменного теста проседает до 2х рас скорость??? я вот грешу на нехватку видеопамяти....


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Я тоже грешу на 512 рамы. CPU и оба GPU разогнаны до белого каления, а фпс не добавляются(((
Цитата:
у кого в 3 сюжете переменного теста проседает до 2х рас скорость???

У меня скорость везде постоянна. Без HDR=HIGH fps во всех тестах колеблятся от 40 до 50. С HDR=HIGH -10фпс везде :( Но оно того стоит... :-|
Если в игре будет еще ниже - разорюсь куплю 4870х2 или гтх295, ради этой игры. RE4 я прошел 3 раза целиком на всех уровнях сложности. Жаль, что со всеми модами там такого уровня графики не добьешься...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
Одна из самых кинематографичных игр вообще! Один из лучших реализаций кооператива! И уже полюбившийся и знакомый геймплей...Спасибо капком. Концовка правда подкачала финальный босс легкий, в четвертой части такого не было...

...интересно теперь-то мышкой дадут целиться? Ведь если да, то баланс слегка сдвигается, ведь хедшоты на стике сложнее ставить...

Добавлено спустя 59 секунд:
Одна из самых кинематографичных игр вообще! Одна из лучших реализаций кооператива! И уже полюбившийся и знакомый геймплей...Спасибо капком. Концовка правда подкачала финальный босс легкий, в четвертой части такого не было...

...интересно теперь-то мышкой дадут целиться? Ведь если да, то баланс слегка сдвигается, ведь хедшоты на стике сложнее ставить...

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2007
Откуда: Столица
stewe
Полностью согласен, игрушка - ураган. А для фанов серии - мечта. Графика прибавила очень сильно, отличный кооператив, интересные боссы и, как обычно, постоянная нехватка патронов и места в инвентаре :D
Я лично качал дробовик по полной - в ближнем бою даже самые сильные враги в штаны какались :tooth: . Ну и про пистолет не забывал, для всего остального патроны улетают на раз-два. Собственно, как и всегда...
Где-то слышал, что если целишься мышкой - то лазерного прицела нет, если на геймпаде - то есть, вот такой баланс.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Мне интересно поддержка мыши будет ли в этой части?? В 4-й приходилось китайский мод качать который добавлял поддержку мыши :-|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
производительность игры на профильной системе. только проц в разгоне до 4гцц и карточка 825\3600. win7_RC_32, catalyst 9.6.
вот 32 бита:
http://i008...radikal.ru/0907/3e/7870afac9c3a.jpg
вот 64 бита:
http://i081...radikal.ru/0907/13/08c340de63d6.jpg
обратите внимание на 3ю сцену :( . у кого 512мб потестите плиз...

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
dempsey писал(а):
У меня скорость везде постоянна. Без HDR=HIGH fps во всех тестах колеблятся от 40 до 50. С HDR=HIGH -10фпс везде Но оно того стоит..

а я вот разницы между 32 и 64 вообще не заметил. в отличии от разницы в фпс :tooth:


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
ALL
Резалты БЕНЧ-а выкладываем ТОЛЬКО здесь:
viewtopic.php?f=31&t=319727

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Кто играл на приставках:
а) Долго ли игра проходится по времени?
б) Есть ли затыки какие нить с боссами?
в) Есть ли торговец?
г) Как в игре с оружием и патронами по сравнению с 4-й частью?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2007
Откуда: Столица
dempsey
а) После прохождения посмотрел статистику, затратил на все про все 14,5 часов.
б) Проблем не было, достаточно быстро нащупывал слабые места. Только один, которого надо мочить в тени задрал немного.
в) Торговца нет. Оружие покупается пред каждой миссией.
г) Оружия достаточно много, апгрейдится, патронов постоянно не хватает, так что таскал с собой постоянно разряженные стволы :tooth: и пистолет.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
dee Vito
Ща замучаю :D
а) Ап-ы к оружию такие же как и в прошлой части, "внешних"(подствольник, оптиический прицел) нет?
б) Лазерный целеуказатель как и в прошлой части есть у всего?
в) Правда, что у Шевы есть эротический костюм ? :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
Погонял вчера бенчмарк...

Это только в бенчмарке противников так много, и они так вяло и тупо ждут, пока ГГ наведёт на них свой геймпад? :spy:
Или в самой игре тоже? :?:

mike-lesnik, у меня проседает, именно ~ в 2 раза.

_________________
BFBC2: RunningDog_vrn


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2008
установил каталист 9.7, теперь в третьей сцене не проседает, на 3870 без сглаживания остальное высоко - 51кадр среднее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
Dempsey
Кстати есть как минимум один босс которого легче убивать кооперативе, потому что ии нписи немного глупый.

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2007
Откуда: Столица
dempsey
а) Да, апгрейды такие же как и в прошлой части, ни подствольник ни оптику повесить, скажем, на калаш не выйдет. Качается убойная сила, скорость перезарядки, количество патронов в рожке, вероятность критического попадания, "проникаемость" пуль.
б) лазерник у всего, слава богу :-)
в) Хде? :slobber: Мне кажется, что она и так не в боевом наряде явно ходит ;) Если честно в первый раз слышу.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Цитата:
Хде? :slobber: Мне кажется, что она и так не в боевом наряде явно ходит ;) Если честно в первый раз слышу.

Говорят как и после прохождения предыдущих частей открываются бонусные костюмы.
Вот что нарыл:
http://www.maxigame.su/uploads/posts/20 ... 116570.jpg
Бикини из Леопарда :tooth:

Добавлено спустя 46 секунд:
Причем говорят это не мод(какие на приставках моды??)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2007
Откуда: Столица
dempsey
А блин, вечером попробую. Там просто после прохождения даются какие-то бонусные очки, которые можно потратить на всякие доп. материалы. Я сильно не вникал и напокупал разных фигурок монстров, главных героев и прочую требуху. Гляну, если остались еще очки - куплю Шеве бикини. (а продать существующий костюм нельзя? :tooth: )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
Блин :( , у меня позорные 22Фпс на всем хай, 1280*1024. Хотя играть можно. Каких либо изменений на глаз по сравнению с Х360 не увидел. Они есть?

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1464 • Страница 1 из 741  2  3  4  5 ... 74  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, GANGSTA12 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan